Опубликовано: 28 июня 2015 г. Спина болит, если неправильная посадка/размер рамы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Cujo писал(а) Sun, 28 June 2015 22:29Спина болит, если неправильная посадка/размер рамы И если мышцы спины совсем не тренированы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Kimber1 писал(а) Sat, 27 June 2015 19:44 Похоже неправильная посадка. Руки должны быть либо на нижней части руля, либо сверху на пистолетах. За прямую часть хватаются лишь умирающие бреветчики на третьи сутки ))) Девушку хорошо посадили, а афровелосипедист халявит. Почему же как ни посмотришь какую-нибудь гонку про-туровскую, то половина за верха держится. Наверное, что-то есть общее у элитных гонщиков с умирающими бреветчиками. )) ЗЫ Девушка клевая, кстати, только велосипед (и руль в частности) у нее трековый, там как раз незачем за верха держаться. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. (изменено) Поддерживаю. Нижний хват удобнее и легче. Девушка сидит хорошо, хотя, конечно, ракурс выбран не верный, надо было сзади фотографировать. Спина болит, возможно от долгой езды по разбитым дорогам. У меня бывает побаливает шея и руки (локтевые суставы) после езды по разбитым участкам. Руки на пистолетах обычно держу, когда нужно лучше контролировать ситуацию, тормоза, переключатели и обзор лучшее. Вообще разнообразность хватов позволяет чувствовать себя комфортно в разных условиях. Изменено 29 июня 2015 г. пользователем Snark-1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Похоже неправильная посадка. Руки должны быть либо на нижней части руля, либо сверху на пистолетах. За прямую часть хватаются лишь умирающие бреветчики на третьи сутки ))) Вот это не совсем понятно. Варианта я вижу два, либо нижний хват, горизонтально полу. В таком случае мне кажется очевидно, что чтобы до тормозов надо приложить определенные усилия и поменять хват. Либо верхний, когда руки лежат на тормозах-манетках. Такой вариант кажется безопаснее, но ты держишься за верхнюю часть тормозной ручки, поэтому рычаг небольшой, резко затормозить будет сложно. С другой стороны, раз все ездят и не убиваются, значит все нормально, вопрос привычкм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Fedoresko писал(а) Mon, 29 June 2015 18:40Kimber1 писал(а) Sat, 27 June 2015 19:44 Похоже неправильная посадка. Руки должны быть либо на нижней части руля, либо сверху на пистолетах. За прямую часть хватаются лишь умирающие бреветчики на третьи сутки ))) Девушку хорошо посадили, а афровелосипедист халявит. Почему же как ни посмотришь какую-нибудь гонку про-туровскую, то половина за верха держится. Наверное, что-то есть общее у элитных гонщиков с умирающими бреветчиками. )) ЗЫ Девушка клевая, кстати, только велосипед (и руль в частности) у нее трековый, там как раз незачем за верха держаться. ) Потому что так построена гонка, из-за радиосвязи в т.ч. Едут курят бамбук, а на последней 20-ке работают. Посмотри в районе финиша, многие там за верха держатся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 30 June 2015 12:18 Потому что так построена гонка, из-за радиосвязи в т.ч. Едут курят бамбук, а на последней 20-ке работают. Посмотри в районе финиша, многие там за верха держатся? И что? Ты написал Цитата:Похоже неправильная посадка. Руки должны быть либо на нижней части руля, либо сверху на пистолетах.. То есть курение бамбука приводит к неправильной посадке или как тебя понимать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Что бы не плодить лишних тем решил спросить здесь: где можно взять на тест-драйв шоссер и фикс? Пока не могу определиться с тем, что мне надо. Шоссейный велосипед: всем хорош, но дорог, да и может не понравиться. Велосипед с фиксированной передачей: легче, дешевле, да и у нас город плоский, но смущает флер, который сопровождает этот вид лисапедов, к тому же я всегда ещжц по Энгельса с известным спуском-подьемом на Выборгское шоссе, не знаю, как мне будет катиться там 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Нужно больше любителей на шоссе. Только увеличение их числа может привести хоть какие подвижки. В плане экологии и безопасности хуже шоссе щас спорт есть? Фиксеру отказать. А вдруг вы захотите вверх поездить. Размер у вас какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) Раньше практически все ездили на фиксерах и норм. Вопрос основной какие скорости перемещения / нагрузки потребны для организма? молодому-спортивному правильно питающемуся и в горку забраться танцовщицей не впадлу будет.. даже после работы, а так хотябы 3-4 скорости для порядку были бы очень уместны. [жду-недождусь, когда же производители наконец очухаются и "намастрячат лыжи" назад в будущее, к 1-скоростным цепям и 3-5 скоростям сзади.. + может каким-то новым, типа освременным фишкам(например полностью дюралевым лайтовым кассетам "в дырочку"), чтобы уж совсем "старье" копировать не стыдно былО.] Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Karel писал(а) Wed, 08 July 2015 16:33Раньше практически все ездили на фиксерах и норм. Да ну! Обгонной муфте на великах полтора века уже. На фиксированной передаче вне велотрека, спортзала или цирка всякие неформалы начали катать лишь последние несколько лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) Tima_R писал(а) Wed, 08 July 2015 14:56Что бы не плодить лишних тем решил спросить здесь: где можно взять на тест-драйв шоссер и фикс? Пока не могу определиться с тем, что мне надо. Шоссейный велосипед: всем хорош, но дорог, да и может не понравиться. Велосипед с фиксированной передачей: легче, дешевле, да и у нас город плоский, но смущает флер, который сопровождает этот вид лисапедов, к тому же я всегда ещжц по Энгельса с известным спуском-подьемом на Выборгское шоссе, не знаю, как мне будет катиться там Есть и шоссер и фикс. Один другого не заменит, а дополнит На шоссейнике обычно по выходным по области с народ катаю от 60 до 150 км. На фиксе на работу (15 км в одну сторону). Каждый день проезжаю эту горку Энгельса на фиксе с передачей 46/17. Что вверх, что вниз без проблем заезжаю. Это скриншот из стравы на подъем на Энгельса А это спуск с Энгельса Кстати почти все недорогие фиксы оборудованы флип-флоп втулкой и клещевыми тормозами. Так что если не нравится фикс, можно сделать обычный односкоростной велосипед. Если для утилитарных нужд для езды по городу, то лучше фикс, чем шоссейник. С ним меньше требуется времени сил и денег на обслуживание. Ну и для достаточно плоского Питера 20 передач не нужно. з.ы. А какой у вас рост? Изменено 8 июля 2015 г. пользователем zimoval 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Прошлое лето (до января ) откатал на ХВЗ с планетаркой, по сути как синглспид использовался, даже манетку снял в итоге, сейчас на недошоссере-скотоциклокроссе алюминиевом езжу каждый день. Из восьми передач использую в основном 2, если по хорошему асфальту с ветерком и светофорами -- 4. Алюминий задолбал, даже в сочетании с карбовилкой. На странную геометрию СХ-рамы уже жаловался. Собираюсь строить под себя вел на хромолевой раме (наверное, опять ХВЗ, а чо), и 2-ух скоростной планетарке SRAM Automatix. По-моему, для города -- идеал. Одна скорость, всё-таки, маловато, две -- нормосики )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) Друзья, спасибо за советы и ваши ответы. Принял решение в межсезонье купить шоссейник в районе 50-70 т.р., а затем, если его не будет хватать, то может и фикс, т.к. есть желание поучаствовать в аллейкатах (только не бейте ). zimoval, хорошая скорость, периодически вижу рослого парня в кепке на этом участке, как раз на фиксе, может это ты. Изменено 14 июля 2015 г. пользователем Tima_R 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) outmaker писал(а) Thu, 09 July 2015 11:15Собираюсь строить под себя вел на хромолевой раме (наверное, опять ХВЗ, а чо), и 2-ух скоростной планетарке SRAM Automatix. По-моему, для города -- идеал. Одна скорость, всё-таки, маловато, две -- нормосики )) А в чем прикол именно этой килограммовой и недешёвой железяки? Спереди 2 звезды сделать а назад.. что-нить обычное фиксерское. Или ты думаешь ресурс у этого Срама относительно нескончаемый будет? Изменено 14 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Karel писал(а) Tue, 14 July 2015 22:41outmaker писал(а) Thu, 09 July 2015 11:15Собираюсь строить под себя вел на хромолевой раме (наверное, опять ХВЗ, а чо), и 2-ух скоростной планетарке SRAM Automatix. По-моему, для города -- идеал. Одна скорость, всё-таки, маловато, две -- нормосики )) А в чем прикол именно этой килограммовой и недешёвой железяки? Спереди 2 звезды сделать а назад.. что-нить обычное фиксерское. Или ты думаешь ресурс у этого Срама относительно нескончаемый будет? Да не знаю, но по-моему вся эта херотень (втулка с кассетой, задний переклюк, двойная/тройная система, передний переклюк) весит тоже дофига, по-крайней мере бюджетные варианты, и тросы эти везде )) Мне понравилось на планетарке катать, переключения чёткие, цепь всегда натянута, ничего не болтается, не боишься ничего погнуть, обслуживания -- ноль, а у Automatix еще и трос с манеткой не нужны. Ресурс у планетарок очень большой, кстати, насколько я понял из интернетов. Так что вполне себе неплохой вариант. Тема с только передним переключателем тоже интересная, я чот даже не задумывался о таком... )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Karel писал(а) Tue, 14 July 2015 22:41outmaker писал(а) Thu, 09 July 2015 11:15Собираюсь строить под себя вел на хромолевой раме (наверное, опять ХВЗ, а чо), и 2-ух скоростной планетарке SRAM Automatix. По-моему, для города -- идеал. Одна скорость, всё-таки, маловато, две -- нормосики )) А в чем прикол именно этой килограммовой и недешёвой железяки? Спереди 2 звезды сделать а назад.. что-нить обычное фиксерское. Или ты думаешь ресурс у этого Срама относительно нескончаемый будет? В приколе выкидывания денег в никуда, я думаю, тебе равных нет. Срам для города вообще, а для ровного Питера в частности очень хорошая тема: 1. Толстая сингловая цепь которую меняют, когда она надоест скрипом, а не износится. 2. В городе двух передач хватает с головой. 3. Нет троссов. 4. Не надо думать о переключении вперед и назад, да и вообще нужно просто крутить. 5. Ножной тормоз. Переключение кстати очень мягкое. ПС. Может расскажешь про фикс и две звезды спереди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Куж, мне кажется или ты действительно неровно ко мне дышишь? что тебя конкретно возбуждает, СКОЛЬКО я трачу или КАК я трачу? ты хочешь быть ещё одним клоуном тут, который незаметно для себя баттхертом пиарит свои внутренние зависти-страхи-противоречия? Простой велик с только 3 (в моем варианте было 3 спереди) звездами я рассматривал одно время как вариант.. собрать ригид на старой мтб раме.. проблема с натяжением цепи поумерила пыл.. а потом как-то... Если делать всего 2 спереди, то какой-нить из обычных натяжителей с минимальным колхозом думаю спасёт. (я вообще подумывал свою конструкцию мутить, которая будет снизу натягивать, но дальше прикидок на бумажках не пошло) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. ну вообще да, все эти мутки с переключателями приводят к необходимости натягивать цепь. ну его нафиг, легче планетарку поставить )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Если она сама скорости преключает + с тормозом, спору нет - профит очевиден. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Они бывают и с ножным тормозом, и просто фривилы. Я, наверное, на ножной уже переходить не буду, один-то трос назад проброшу )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Читал про Automatix, у них переключение на 16км/ч. Т.е. пониженная передача по сути только на первые секунды разгона. Непонятно, как оно реагирует на каденс. Вообще любопытно было бы попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. (изменено) Resistor писал(а) Thu, 16 July 2015 10:26Читал про Automatix, у них переключение на 16км/ч. Т.е. пониженная передача по сути только на первые секунды разгона. Непонятно, как оно реагирует на каденс. Вообще любопытно было бы попробовать. Переключение настраивается пружинкой(ами) - можно сделать любое. Под нагрузкой назад не переключает. Как оно должно реагировать на каденс? Переключение происходит по каденсу, а не по скорости. Кому интересно брал здесь https://www.bike-mailorder.de/Bike-Teile/Laufradkomponenten/Nabe/Sram-Automatix-Zweigang-Automatik-Nabe-26-und-28-Zoll.html Изменено 16 июля 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. По скорости переключение происходит. Центробежная сила раздвигает грузики во втулке, они переключают. Можно настроить пружинку под разную скорость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. добавлю сюда, пожалуй: http://ovelosipede.net/posadka-na-shossejnom-velosipede/#more-401 На сайте много полезного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах