Опубликовано: 31 мая 2015 г. (изменено) Kostantin писал(а) Sun, 31 May 2015 23:30Легко. А при использовании "дом-работа" эта втулка вас переживёт. Ну просто я пытаюсь Б\У-шный Bergamont vitess взять, вдруг они туда убитое что-то поставили. Не в обиду тому продавцу, это общая стратегия мышления о б/у - покупках. Изменено 31 мая 2015 г. пользователем vxi65740 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2015 г. vxi65740 писал(а) Sun, 31 May 2015 23:38Kostantin писал(а) Sun, 31 May 2015 23:30Легко. А при использовании "дом-работа" эта втулка вас переживёт. Ну просто я пытаюсь Б\У-шный Bergamont vitess взять, вдруг они туда убитое что-то поставили. Не в обиду тому продавцу, это общая стратегия мышления о б/у - покупках. если убитое что то поставили он не поедет да и перестаньте думать за людей негативно так тяжело жить ,да из за 20тр взрослые люди не станут херней страдать это уже лишнее товарищ Жуков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Sun, 31 May 2015 16:55Желательно: - минимум деталей, отсюда простота и надёжность - тормоза вращением ног назад (привычка с детства) - небольшая масса (таскать на 4 этаж без лифта) - отсутствие переключения скоростей: нафиг не нужно (и надёжнее велик в целом), по горам не езжу. Хочется одну скорость, дающую наибольшую скорость без сверхусилийвот именно то что ты хочешь, причем именно с ножным тормозом: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=218069&unread=1&rid=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) Категорически не рекомендую покупать этот Бергамонт с совершенно неподходящей под размер колес планетаркой Штурмей Арчер 8. Если интересно, можно глянуть на Веломании приключения владельцев Юнивега Терено 70, с аналогичной планетаркой. Изменено 1 июня 2015 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Какой-нибудь Fuji (feather\track) с флип-флоп и намеком на тормоз, на мой взгляд, самое то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Pauzer писал(а) Mon, 01 June 2015 09:20vxi65740 писал(а) Sun, 31 May 2015 16:55Желательно: - минимум деталей, отсюда простота и надёжность - тормоза вращением ног назад (привычка с детства) - небольшая масса (таскать на 4 этаж без лифта) - отсутствие переключения скоростей: нафиг не нужно (и надёжнее велик в целом), по горам не езжу. Хочется одну скорость, дающую наибольшую скорость без сверхусилийвот именно то что ты хочешь, причем именно с ножным тормозом: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=218069&unread=1&rid=0 Я бы выразился определеннее - торможения нет при любых погодных условиях. Советовать фикс без тормозов новичку для езды по СПб как-бы не очень корректно, не находите? Хрома в раме тоже менее 0,2% )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Пачтольон Стечкин писал(а) Sun, 31 May 2015 17:49для города самое то и не только все на месте ,и меньше 12 кило https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gibrid_bergamont_vitess_n-8_sk_575982604 Интересно, а как такой не сильно маленький велосипед, да еще с багажником, может весить меньше 12 кило? Вы его действительно взвешивали, или так, на глазок, определили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. КрАлИв писал(а) Mon, 01 June 2015 10:30Категорически не рекомендую покупать этот Бергамонт с совершенно неподходящей под размер колес планетаркой Штурмей Арчер 8. Если интересно, можно глянуть на Веломании приключения владельцев Юнивега Терено 70, с аналогичной планетаркой. Можно вкратце суть проблемы для дебилов? Во сколько рублей обойдётся избавление этой проблемы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 01 June 2015 10:47Pauzer писал(а) Mon, 01 June 2015 09:20vxi65740 писал(а) Sun, 31 May 2015 16:55Желательно: - минимум деталей, отсюда простота и надёжность - тормоза вращением ног назад (привычка с детства) - небольшая масса (таскать на 4 этаж без лифта) - отсутствие переключения скоростей: нафиг не нужно (и надёжнее велик в целом), по горам не езжу. Хочется одну скорость, дающую наибольшую скорость без сверхусилийвот именно то что ты хочешь, причем именно с ножным тормозом: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=218069&unread=1&rid=0 Я бы выразился определеннее - торможения нет при любых погодных условиях. Советовать фикс без тормозов новичку для езды по СПб как-бы не очень корректно, не находите?нет, не нахожу. Прежде чем что-то советовать и умничать, почитай внимательно по ссылкам - это не фикс, это городской велосипед на базе классической 1-скоростной дорожной втулки с ножным тормозом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. А вот прямо на велопитере есть вариант - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=218105&unread=1&rid=17013#msg_17890666 . Или тут тоже планетарка не подходит под размер колёс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) Опишу, как такое же желание вылилось в велосипед, по комплектации точь-в-точь как нужен ТС. Втулка с ножным тормозом производства Тайвань, легче торпедо, посоветована Андреем Сахаровым и куплена в магазине на Витебском. 500 рублей и не надо никаких шимано (110-ка) дорогущих. Посмотрим, как сработается... Рама и все остальное есеснно от старого дорожника, очень олдскульно. На ВП или авито ищется в два счета и дешево. Обода только надо под камеры (не шоссейные), чтобы покрышки типа 42 налезли (по бордюрам прыгать и нервы не портить). Все. Бюджет моего велика даже стыдно озвучивать, на цепь с замком больше потратил... Да, каретка и система квадрат. Вкручивается без проблем, советовали выше, но повторю. Фото надо? ПС. Антиукрадно, сверх прочего. Актуально до жути. Сейчас начали красть и ситибайки с фиксами, почитайте форум. Изменено 1 июня 2015 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. UbiQue писал(а) Mon, 01 June 2015 12:34Рама и все остальное есеснно от старого дорожника, очень олдскульно.не олдскульно а скорее дроческопно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Mon, 01 June 2015 12:21 Можно вкратце суть проблемы для дебилов? Во сколько рублей обойдётся избавление этой проблемы? Там хреновые антипроворотные шайбы, которые часто ломаются. Решение - изготовление собственных шайб. Что на этом конкретном экземпляре - не видно. Вообще этот велик гулгится со втулкой шимано-8, которая будет более в тему и вес его написан 15,3 в меньшей ростовке, но там крылья, фара, всё такое. Почему у этого штурмей непонятно, но может были и такие, но мне нагулить не удалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Meyer писал(а) Mon, 01 June 2015 13:07UbiQue писал(а) Mon, 01 June 2015 12:34Рама и все остальное есеснно от старого дорожника, очень олдскульно.не олдскульно а скорее дроческопно С чего вы взяли? Вы раму-то видели хоть? Мое мнение, чем дроческопнее выглядит, тем лучше. Или вы покорять барышень на сингле будете, поражая каденсом и легким весом велосипеда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) vxi65740 писал(а) Mon, 01 June 2015 12:21КрАлИв писал(а) Mon, 01 June 2015 10:30Категорически не рекомендую покупать этот Бергамонт с совершенно неподходящей под размер колес планетаркой Штурмей Арчер 8. Если интересно, можно глянуть на Веломании приключения владельцев Юнивега Терено 70, с аналогичной планетаркой. Можно вкратце суть проблемы для дебилов? Во сколько рублей обойдётся избавление этой проблемы? Если коротко, то там стоит планетарка, с неудачными передаточными числами, для колес на 622 мм. Первая прямая, остальные повышающие. Вероятно она проектировалась для мелкоколесных велосипедов, типа Бромптонов, но чего то не срослось. В результате, большеколесному велосипеду нужны большая, чем есть, задняя и меньшая, чем есть передняя звезда, в стоке нормальный человек последние три скорости не провернет. То есть, в экспериментальных целях, конечно провернет, но ездить на них смогут только супервыдающиеся лоси. И то - навряд ли... При таком раскладе основной получается самая невыгодная по КПД, самая громкая по жужжанию и самая неудачная, по нагрузке на редукторы 4-я скорость. Что приводит к тому, что почти у всех, кто плотно катал те Юнивеги - втулки выходили из строя... Антиповоротные шайбы сделанные из ужасного металла, это, вообще, просто "вишенка на торте", так мелкий (но символизирующий) штрих... На фото Бергамонта видно, что втулка - Штурмей Арчер. Изменено 1 июня 2015 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Kostantin писал(а) Mon, 01 June 2015 12:30А вот прямо на велопитере есть вариант - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=218105&unread=1&rid=17013#msg_17890666 . Или тут тоже планетарка не подходит под размер колёс? Нет, тут Шимановский Нексус. У этой втулки прямая передача, на пятой. От нее четыре вниз и три вверх. А у Штурмея прямая - первая и семь вверх! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Sun, 31 May 2015 23:29Планетарная втулка. Её легко заменить на что-то другое потом? А то везде пугают, что это ужас-ужас, немецкий уязвимый шайтан-машина. Немецкие планетарки фирмы Фихтель-Сакс, были гениально спроектированы и великолепно изготовлены, еще в Германии. Они больше не выпускаются. Современная экономика требует товаров другого качества. Подавляющее большинство велосипедов с такими планетарками, отслужив свой срок были отправлены на помойки с механически исправными задними втулками... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) Профанские вопросы: Задняя втулка может быть планетарной, а может быть простой и тогда нужны внешние э-э-э "зёздочки" и внешняя переключалкя "методом переброса цепи". Вопрос про вечер. Можно ли за вечер, имея сноровку и интернет, но без опыта заменить одно на другое? Как я понимаю, нужно открутить спицы, снять их с фланцев втулки, засунуть в фланцы новой втулки, прикрутить спицы обратно к ободу колеса, одеть колесо. Вопрос о спицах и втулке. Нужны ли спицы для "простых" втулок длиннее? Или внешний диаметр фланцев будет таким же, как на "сложной" втулке? Изменено 1 июня 2015 г. пользователем vxi65740 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. (изменено) vxi65740 писал(а) Mon, 01 June 2015 14:38Профанские вопросы: Задняя втулка может быть планетарной, а может быть простой и тогда нужны внешние э-э-э "зёздочки" и внешняя переключался "методом переброса цепи". Вопрос про вечер. Можно ли за вечер, имея сноровку и интернет, но без опыта заменить одно на другое? Как я понимаю, нужно открутить спицы, снять с фланцев втулки, засунуть в фланцы новой втулки, прикрутить спицы обратно, одеть колесо. Вопрос о спицах и втулке. Нужны ли спицы для "простых" втулок длиннее? Или внешний диаметр фланцев будет таким же, как на "сложной" втулке? Если абстрагироваться от вопросов про козу и про баян - можно все! Но! Рама для планетарной втулки имеет дропауты специфической формы. Специально для планетарной втулки или сингла. Рама для дерайлерной трансмиссии имеет дропауты специфической формы. Специально для дерайлерной трансмиссии. Есть, конечно экзотические рамы, у которых дропауты могут подойти и туда и туда, но это редкость. Есть еще более экзотические (и естественно, более дорогие)рамы с эксцентриковыми каретками или сдвижными дропаутами, которые тоже могут подойти и туда и туда, но это еще большая редкость и более высокая цена. Если говорить короче, операция по замене втулки повлечет за собой достаточно большое количество так называемого "гемора" (то есть мелких, но досадных трудозатрат, полезность которых, по мере реализации становится совсем неочевидной) и по этой причине настоятельно не рекомендуется неопытным юзерам. Переспицовка колеса, по интернетстатьям Шелдона нашего Брауна, при наличии прямых рук, между тем, выполняется без особых проблем, часа за два. Протяжка собранного колеса на станке, у нас, стоит всего 200 рублей, но сборка колеса - это только вершина айсберга... ... ... Хотя... Вот как раз сейчас, я пытаюсь слепить нечто планетарное младшей дочке, для покатушек по городской дамбе реки Волга. На основе, относительно редкой советской рамы Пензенского ЗиФ. Так, что - все реально, при наличии прямых рук и понимания зачем все это делается... Изменено 1 июня 2015 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Litin писал(а) Mon, 01 June 2015 10:52Пачтольон Стечкин писал(а) Sun, 31 May 2015 17:49для города самое то и не только все на месте ,и меньше 12 кило https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gibrid_bergamont_vitess_n-8_sk_575982604 Интересно, а как такой не сильно маленький велосипед, да еще с багажником, может весить меньше 12 кило? Вы его действительно взвешивали, или так, на глазок, определили? я ,нет ,знакомый ходил на спор тоже не поверил ,11,9 без педалей и багажника спор проиграл )) а тем кто не имея такого байка ,и не видя в глаза его хаять считаю как минимум нехорошо а так не помешало этим заядлым экспертом противникам штурмее и прочего светанут свой хлам на чем катают ...тогда станет ясно ху есть ху остальное это лирика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Matrosskin писал(а) Sun, 31 May 2015 18:04vxi65740 писал(а) Sun, 31 May 2015 16:55 Хочется одну скорость, дающую наибольшую скорость без сверхусилий. "Односкоростной", "высокая скорость", "без усилий" - выберите любые два... Золотые слова! А бояться ножного тормоза не надо. Если не гонять, то в городе он вполне удобен и эффективен. Конечно, уступает в этом плане ручным, но зато не требует ухода и замены расходников. Что при каждодевной езде очень важно. Ессно, ручной передний тормоз иметь все равно надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Пачтольон Стечкин писал(а) Mon, 01 June 2015 16:32Litin писал(а) Mon, 01 June 2015 10:52Пачтольон Стечкин писал(а) Sun, 31 May 2015 17:49для города самое то и не только все на месте ,и меньше 12 кило https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gibrid_bergamont_vitess_n-8_sk_575982604 Интересно, а как такой не сильно маленький велосипед, да еще с багажником, может весить меньше 12 кило? Вы его действительно взвешивали, или так, на глазок, определили? я ,нет ,знакомый ходил на спор тоже не поверил ,11,9 без педалей и багажника спор проиграл )) а тем кто не имея такого байка ,и не видя в глаза его хаять считаю как минимум нехорошо а так не помешало этим заядлым экспертом противникам штурмее и прочего светанут свой хлам на чем катают ...тогда станет ясно ху есть ху остальное это лирика Воу! Это мне, что ли вопрос? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Спасибо за разъяснение. Дело в педалях и багажнике. Теперь верю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. Цитата:Присматривался к фиксам как к идеалу вышеозвученного, но педали всегда крутятся. Сильно ли это неудобно или дело привычки (как тормоз ногами или руками)? Плюс, там тонкие обода и шины - я уделаю его бордюрами, хотя есть привычка слезать с велика и не прыгать, но боюсь потеряю дисциплину и начну скакать - хочется защиты от меня-дурака. езжу на соответствующей описанию машине. в настоящее время все выглядит вот так: http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/crosscheck-single/034.jpg страшилки про ножной тормоз - чушь. если привыкши - никаких проблем не возникает, все предельно интуитивно (крутишь вперед - едешь, назад - не едешь), с байком чувствуешь себя одним целым. при езде по корягам-кочкарям-грязям никогда проблем не возникало у меня, не говоря уж про город. покрыхи у меня 622x25 сейчас. с поребриков пуляю на скорости без каких-либо сомнений. правда, на самосборных колесах. что там за уг в стоке может быть, и как оно перенесет такое - тут как повезет. а на хороших колесах можно хоть по лестницам ездить. в общем, посмотри что-нибудь тут: http://citycycle.ru/catalog/velosipedy/fiksy_i_singlspidy/ и таки да, какой бюджет? и какая рост-вес? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2015 г. А какие вообще могут быть проблемы с ножным тормозом? Наоборот, удобнее ручки во много раз. Нексусы 3 на дачных стелсах с ножником живы лет 10 уже без всяких смазываний. Пробег правда никакой, км. по 500-600. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах