Опубликовано: 29 мая 2015 г. (изменено) После открытия Спортивная-2 ликвидируют наземные переходы с ВО на Тучков мост и набережную Макарова, вместо них теперь будут глубокие подземные переходы через вестибюль станции метро (спуск на 35 ступеней). Для велосипедистов-тротуарщиков проблема серьезная, для велосипедистов на пч - небольшое усложнение при съезде с моста на ВО (сложнее перестроиться во второй ряд, т.к. правый ряд будет ехать непрерывно) Так же под раздачу попали стремящиеся на набережную инвалиды, собачники и роллеры, общественные огранизации уже засуетились: статья в издании Мой район: Горожане раскритиковали новый выход станции метро «Спортивная 2» http://www.mr7.ru/articles/115330/ Общественники считают, что новый выход станции «Спортивная» не приспособлен для инвалидов и неудобен для пешеходов. Второй выход станции метро «Спортивная» накануне торжественно открыли в Петербурге. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подчеркнул, что историческая застройка вокруг станции не пострадала, а метростроители выполнили задачу с опережением графика. 300-метровый тоннель начинается от платформы нижней станции и выходит к Тучкову мосту на Василевском острове. На случай подтопления в тоннеле установлены гермозатворы. Новинкой для петербургской подземки стали установленные в тоннеле траволаторы горизонтальные эскалаторы, которые будут доставлять пассажиров к платформам и к выходу из второго вестибюля под руслом Малой Невы. Два участка по три пары лент траволаторов (всего шесть траволаторов) установлены в подземном коридоре, соединяющем Петроградскую сторону и Васильевский остров. Однако не все оценили новый выход станции по достоинству. Активисты общественного движения «Делайте правильно» считают, что «Спортивная-2» совсем не приспособлена для инвалидов и неудобна для пешеходов. Лидер движения Дмитрий Гусев обозначил около десятка замечаний по поводу новой станции, а горожане предложили впредь приглашать на обсуждение проекта будущих станций общественность и инвалидов. Больше всего критики вызвало отсутствие наземных переходов возле выхода из «Спортивной-2» Основные замечания: Ступени при входе в павильоны и подземные ходы. Переходами это назвать нельзя, потому что они будут работать только во время работы станции. И потому, что все они проходят через верхний подземный вестибюль станции. Отсутствуют наземные переходы, и во время, когда станция закрыта, людям придётся пересекать дорогу, нарушая правила. Пандусы для инвалидов есть только внутри станции, и непонятно, как инвалид доберётся до них. Благоустройство делали настолько наспех, что уровень водоприёмного лотка оказался выше уровня тротуара на 5 см. крышки люков вровень. Бордюры тоже выше уровня тротуаров, так что вода будет на них стоять. Потому что водоотведения на стороне набережной нет. На протяжении 100 метров точно. Вход в павильон со стороны больницы Крупской имеет много интересных особенностей: эскалаторы левосторонние, что заставляет людей пересекать павильон по диагонали. посреди лестничного марша вкопаны столбы, поддерживающие кровлю. Хотя длина пролёта всего метров 10. Можно было сделать безопорный пролёт, и не загромождать пространство. Двери служебных помещений выше поручней эскалатора, это новый успех отечественного строительного комплекса, и новый шаг в развитии опыта эксплуатации подземных сооружений. Неудобная инфографика, позволяющая сориентироваться на станции. Лоток водоотвода, вкопанный выше уровня тротуара, это никуда не годится. Значит, будут долбать асфальт, вырезать люки и повышать уровень люка, а потом класть ещё один слой асфальта. Фотографии Изменено 15 июня 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. (изменено) При этом стоит помнить, что подземные переходы связанные с вестибюлями станций метрополитена являются территорией метрополитена и на них действуют правила метрополитена. Например меня в лохматом году задержали за то, что находясь в подземном переходе на Невском проспекте я достал фотоаппарат и фотографировал. Т.е. сотрудники СКМ могут теперь докапываться, почему под землёй переходим без чехла и снятого переднего колеса Изменено 29 мая 2015 г. пользователем PaaLadin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. (изменено) Уже заметил эту шнягу. Если через переход рядом со Спортивной-1 можно спокойно перебраться с велом, то тут явно сложнее. Ещё ведь гадские двери. Кстати, когда метро закрыто, получается, что и обычные пешики не могут перейти? Говорят ещё, что переход около Малого пр ВО убрали, сволочи, хотя, может, временно. Пока, правда, полёт был нормальный: постоянного поворота с Тучкова моста направо сейчас нет, но там явно ещё что-то доделывают. Останавливался на красный и с зелёным стартовал прямо. Примерно как и раньше, правда тогда можно было доехать до начала пробки из поворачивающих направо, вылезти на тротуар моста, доехать до перехода, перейти и поехать дальше (было имхо оптимальным и самым безопасным вариантом). Сейчас приходится либо протискиваться справа от пробки, либо объезжать оную слева, что как бы не особо кошерно по ПДД. Возможно, есть ещё вариант - ехать по другой стороне моста или свернуть направо до истока Смоленки, но не знаю, как там с переходами и не всем удобны такие варианты (зависит от пункта назначения) Изменено 29 мая 2015 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Велосипедистам не так страшно, можно прокатиться до перекрестка малого и наб. макарова или наб. макарова и тучков переулок (нерегулируемый пп) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Ferrum_78RUS писал(а) Fri, 29 May 2015 20:09Велосипедистам не так страшно, можно прокатиться до перекрестка малого и наб. макарова или наб. макарова и тучков переулок (нерегулируемый пп)В смысле, тротуарщикам? Для тех, кто по дороге едет, вроде не особо ситуация поменялась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. (изменено) 401 писал(а) Sat, 30 May 2015 00:21Ferrum_78RUS писал(а) Fri, 29 May 2015 20:09Велосипедистам не так страшно, можно прокатиться до перекрестка малого и наб. макарова или наб. макарова и тучков переулок (нерегулируемый пп)В смысле, тротуарщикам? Для тех, кто по дороге едет, вроде не особо ситуация поменялась. только теперь светофора с тучкова направо нет и правый ряд непрерывно движется, что как бы не очень удобно и безопасно когда нужно налево. UPD вот еще фото, как это выглядит сейчас для пешеходов и о боже, "тротуращиков" -- людей которые не любят ездить вплотную к идиотам в железных коробочках. Показать скрытый текст Изменено 30 мая 2015 г. пользователем Azog 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. Azog писал(а) Sat, 30 May 2015 04:26только теперь светофора с тучкова направо нет и правый ряд непрерывно движется, что как бы не очень удобно и безопасно когда нужно налево. Может, конечно, что-то новенькое появилось, но вчера-позавчера утром никакого непрерывного движения с моста направо не было, на красный стояли все. Езжать с моста на 1-ю линию ВО на горящий зелёный (а не стартовать на загорающийся), конечно, стрёмно, но раньше всё было примерно так же, а зелёный на пешеходном переходе горел секунд 12, правда можно было подъехать секунде на 8-й, слезть и успеть перебраться пешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. Hellwarrior писал(а) Sat, 30 May 2015 19:18Azog писал(а) Sat, 30 May 2015 04:26только теперь светофора с тучкова направо нет и правый ряд непрерывно движется, что как бы не очень удобно и безопасно когда нужно налево. Может, конечно, что-то новенькое появилось, но вчера-позавчера утром никакого непрерывного движения с моста направо не было, на красный стояли все. Езжать с моста на 1-ю линию ВО на горящий зелёный (а не стартовать на загорающийся), конечно, стрёмно, но раньше всё было примерно так же, а зелёный на пешеходном переходе горел секунд 12, правда можно было подъехать секунде на 8-й, слезть и успеть перебраться пешком. Раньше именно можно было свернуть направо и спокойно воспользоваться пешеходным переходом; сейчас надо перестраиваться на мосту. Примерно то же самое приходится делать, скажем, если ехать на север с Литейного, но там то ли из-за ширины моста, то ли из-за скорости потоков,- это, по-моему, не так страшно. Хотя при отсутствии пробок я и там не всегда рискую сунуться по проезжей части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. Я, честно говоря, на север с Литейного часиков до 22:00 тоже предпочитаю тротуарить. Но можно и по ПЧ, повернув чуть направо и перейдя по 2-м нерегулируемым переходам (убедившись, что безопасно, конечно), после чего опять выбраться на ПЧ. На Тучковом мосту переход был регулируемый и горел недолго, только первые 12 сек (или около того) после того, как всем загорался зелёный. С ПЧ можно относительно безопасно стартануть на зелёный прямо, хотя, конечно, возможностей нам подурезали. Были бы нормальные подземные переходы типа тех, что у Спортивной-1, я бы ими пользовался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 г. Azog писал(а) Sat, 30 May 2015 04:26только теперь светофора с тучкова направо нет и правый ряд непрерывно движется, что как бы не очень удобно и безопасно когда нужно налево. UPD вот еще фото, как это выглядит сейчас для пешеходов и о боже, "тротуращиков" -- людей которые не любят ездить вплотную к идиотам в железных коробочках. Поворот с моста не непрерывный, только пешеходного перехода нет. Заезд на мост не отличается от того, что было до ремонта. Вернее, отличается в лучшую сторону, пока половина потока перекрыта, а в итоге будет точно так, как до ремонта. Там ведь не было перехода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Проверил, как лучше проезжать слабонервным от Большого пр. П.С. к Среднему пр. В.О. На переходе перед Добролюбова/Блохина перейти на другую сторону (зелёный там горит дико долго), затем по по подземному переходу у Спортивной-1 перебраться через Добролюбова, протротуарить до перехода около Тучкова пер, ехать по Тучкову пер., затем по Среднему. Там, правда, кажись, на углу с Кадетской/1-й линией только направо, но можно перейти и ехать прямо. Наверное, не сильно хуже, чем было, учитывая то, что через наб. Макарова к западу от Тучкова моста "зелёный" на светофоре пешеходам загорался редко и ненадолго. Ну а для пешеходов и тех, кто боится ехать прямо с Большого пр. ПС на мост и подавно хуже не стало, ибо им для движения с правой стороны моста надо было двигать до Малого пр. ПС, переходить на зелёный, потом ещё на один зелёный, ну и потом уже двигать к мосту. Будучи пешиком я всегда предпочитал восточный тротуар Тучкова моста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Сегодня был там пешиком, тк наконец-то сдал колесо с восьмёрой в ремонт. Двигался по восточному тротуару и перешёл по метропереходу на угол наб. Макарова и Кадетской линии. В принципе, из того, что могло бы особо осложнять проход с велосипедом (не считая лестниц), замечена лишь дверь. За дверью куча камер, но полиционеров, которые потенциально могли бы остановить/выдворить с велом, не замечено. Около дома 31/22 (Кадетская/Макарова)даже эскалаторы есть, хотя с велом (да и без оного), наверное, нафиг надо, рядом есть нормальная лестница 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Для пешеходов на Спортивной-2 удобнее, чем на Спортивной-1: на каждый угол перекрёстка, хоть маленький, да выход. Хотя, может быть, подземный переход к стадиону во избежание давки не стали делать намеренно. Пандусы для инвалидов не нужны, когда есть эскалатор - для эскалатора должна быть приспособа для перевозки инвалидных колясок. И почему-то переходы в теме названыbank писал(а) Fri, 29 May 2015 18:36надземные, хотя они наземные были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. Разрыли там еще сильнее всё, уже и с двух сторон, скоро дороют до состояния месячной давности и до следующего дня города. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. Чёй-то там сегодня на мосту знатная пробочга была, перед автобусной остановкой начиналась, т.е. до начала собственно моста, и наб. Макарова по направлению на запад тоже была сплошной пробкой. Ещё вчера всё было норм. С восточной части набережной прямо уже едут. Появилось что-то похожее на намечающийся островок безопасности между потоками поворачивающих с моста и едущих прямо по набережной. В общем, пробку пришлось объезжать по тротуару моста, пока поворачивающие и едущие с моста на 1-ю линию стояли на красный, вылез на ПЧ к этому самому островку и стартовал на зелёный от него. Видать, пока там опять чего-нибудь не изменят, придётся это место проезжать так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. А вот ночью, когда мосты разведены, можно ли воспользоваться переходом и перейти со Спортивной 1 на Спортивную 2 с велосипедом без чехла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. hassisin писал(а) Tue, 09 June 2015 12:42А вот ночью, когда мосты разведены, можно ли воспользоваться переходом и перейти со Спортивной 1 на Спортивную 2 с велосипедом без чехла? Не думаю что там вообще можно пройти после закрытия метро, вестибюль на ВО по сути обычная станция метро с турникетами и прочим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. Tormoz писал(а) Wed, 03 June 2015 21:25Для пешеходов на Спортивной-2 удобнее, чем на Спортивной-1: на каждый угол перекрёстка, хоть маленький, да выход. Хотя, может быть, подземный переход к стадиону во избежание давки не стали делать намеренно. Пандусы для инвалидов не нужны, когда есть эскалатор - для эскалатора должна быть приспособа для перевозки инвалидных колясок. И почему-то переходы в теме названыbank писал(а) Fri, 29 May 2015 18:36надземные, хотя они наземные были. какой давки? после матчей все равно на вход закрыта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. Michel писал(а) Tue, 09 June 2015 12:46hassisin писал(а) Tue, 09 June 2015 12:42А вот ночью, когда мосты разведены, можно ли воспользоваться переходом и перейти со Спортивной 1 на Спортивную 2 с велосипедом без чехла? Не думаю что там вообще можно пройти после закрытия метро, вестибюль на ВО по сути обычная станция метро с турникетами и прочим. Какой идиотизм! то есть существует пеший путь независимый от мостов, но он перекрыт? Я вроде где то читал, что пешком там можно и ночью... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. (изменено) Michel писал(а) Tue, 09 June 2015 12:46hassisin писал(а) Tue, 09 June 2015 12:42А вот ночью, когда мосты разведены, можно ли воспользоваться переходом и перейти со Спортивной 1 на Спортивную 2 с велосипедом без чехла? Не думаю что там вообще можно пройти после закрытия метро, вестибюль на ВО по сути обычная станция метро с турникетами и прочим. Там разве жетончик кидаешь не до траволатора (при входе на В.О.)? Изменено 9 июня 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 09 June 2015 17:11Michel писал(а) Tue, 09 June 2015 12:46hassisin писал(а) Tue, 09 June 2015 12:42А вот ночью, когда мосты разведены, можно ли воспользоваться переходом и перейти со Спортивной 1 на Спортивную 2 с велосипедом без чехла? Не думаю что там вообще можно пройти после закрытия метро, вестибюль на ВО по сути обычная станция метро с турникетами и прочим. Там разве жетончик кидаешь не до траволатора (при входе на В.О.)? Еще до эскалатора вниз из вестибюля, на котором спускаешься до траволатора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. Michel писал(а) Tue, 09 June 2015 17:46ProteKtor писал(а) Tue, 09 June 2015 17:11Michel писал(а) Tue, 09 June 2015 12:46hassisin писал(а) Tue, 09 June 2015 12:42А вот ночью, когда мосты разведены, можно ли воспользоваться переходом и перейти со Спортивной 1 на Спортивную 2 с велосипедом без чехла? Не думаю что там вообще можно пройти после закрытия метро, вестибюль на ВО по сути обычная станция метро с турникетами и прочим. Там разве жетончик кидаешь не до траволатора (при входе на В.О.)? Еще до эскалатора вниз из вестибюля, на котором спускаешься до траволатора. Вот вам и ответ. Но, вроде, ходит ночной поезд спортивная- адмиралтейская? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. О, как! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 09 June 2015 17:48Michel писал(а) Tue, 09 June 2015 17:46ProteKtor писал(а) Tue, 09 June 2015 17:11Michel писал(а) Tue, 09 June 2015 12:46hassisin писал(а) Tue, 09 June 2015 12:42А вот ночью, когда мосты разведены, можно ли воспользоваться переходом и перейти со Спортивной 1 на Спортивную 2 с велосипедом без чехла? Не думаю что там вообще можно пройти после закрытия метро, вестибюль на ВО по сути обычная станция метро с турникетами и прочим. Там разве жетончик кидаешь не до траволатора (при входе на В.О.)? Еще до эскалатора вниз из вестибюля, на котором спускаешься до траволатора. Вот вам и ответ. Но, вроде, ходит ночной поезд спортивная- адмиралтейская? 2 ночи в неделю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2015 г. (изменено) зачистку перекрестка от наземных переходов постепенно заканчивают уже убрали наземный переход через Кадетскую линию и наб. Макарова (ближайший наземный переход через Кадетскую линию - на Среднем проспекте) Фото отчет: http://bulgakov96.livejournal.com/1368.html велосипедисты под землей закрытый наземный переход Изменено 4 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах