Опубликовано: 27 мая 2015 г. (изменено) было можно ехать по 18 м дороге, можно по 7 м карману, можно по 5 м тротуару стало надо переходить каждые 500 метров по переходу дорогу, ехать по 2.5м части тротуара с 2 сторонним движением велосипедистов и пешеходов, а на дороге готовиться платить штраф (езда при наличии велотротуара по ней запрещена) картинка 1609 х 477 (100 кб) картинка 3218 x 954 (300 кб) Изменено 27 мая 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. О да, очередной случай, когда грехо-горе-недо-псевдо-проектировщики сделали такую хрень, которая хуже самых плохих ожиданий (которые и так были, гм, не сильно радужными). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Слишком много людей в городе становится, слишком много машин. Грёбаный мегаполис. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Уже сделали что ли? Да и ладно, всё равно на ветеранов не уютно было, по ополчения удобней перемещаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Invisibles писал(а) Wed, 27 May 2015 14:48Уже сделали что ли? Да и ладно, всё равно на ветеранов не уютно было, по ополчения удобней перемещаться. Вобщем да, лишь бы не трогали ополчения и петергофское, а на ветеранов пусть развлекаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 27 May 2015 14:56Вобщем да, лишь бы не трогали ополчения и петергофское Где-где, а на Петергофском места под полноценную велодорожку - тьма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. До Ломоносова-то дорисуют, или уже фломастеры сгрызли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. (изменено) Кстати, Коллеги Южане, подскажите Северному. ОФФ-топНи разу у вас не катал на байке. Хочу после Кронштадтского открытия, в воскресенье, поехать [Ломоносов-Петергоф-Стрельна-Центр-ЦПКиО-Север] подскажите оптимальный маршрут? Что бы без ломежки по каду и минуя места с высокой плотностью ДТП на метр2 Изменено 27 мая 2015 г. пользователем tonicspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Question писал(а) Wed, 27 May 2015 15:01 Где-где, а на Петергофском места под полноценную велодорожку - тьма. Неа. Лучше пусть не трогают. Они так сделают,что ты будешь на каждом пересечении с боковой улицей или выездом или прыгать или идти пешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 15:23Кстати, Коллеги южане, подскажите Северному. ОФФ-топНи разу у вас не катал на байке. Хочу после Кронштадтского открытия, в воскресенье, поехать [Ломоносов-Петергоф-Стрельна-Центр-ЦПКиО-Север] подскажите оптимальный маршрут? Что бы без ломежки по каду и минуя места с высокой плотностью ДТП на метр2 Нечего там изобретать. Езжай по петергофскому. Это и есть оптимальный маршрут.Если охота развлекаться, то параллельными улицами, иногда скверами,но это чисто развлекалово. Можешь посмотреть тему про Лебяжье, там есть альтернативные треки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 27 May 2015 15:25будешь на каждом пересечении с боковой улицей или выездом или прыгать или идти пешком. Да, могут на стороне ближней к Ветеранов сделать. bank, картинка страницу рвёт. Сделать бы разрешение меньше. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Это в принципе понятно, логично) А дальше, скажем от пересечения Петергофского и Маршала Жукова до набережной обводного канала? По Стачек или по Жукова/Говорова/Шкапина? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Question писал(а) Wed, 27 May 2015 15:34Alex HiNT писал(а) Wed, 27 May 2015 15:25будешь на каждом пересечении с боковой улицей или выездом или прыгать или идти пешком. Да, могут на стороне ближней к Ветеранов сделать. Ты схему ТС видел ? Они ее на 2х сторонах попеременно сделают, как в колпино Я бы назвал это не глупостью, а вредительством. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 27 May 2015 15:45 Я бы назвал это не глупостью, а вредительством. А это чтоб не гоняли по тротуарам. Горизонтальная вариация лежачих полицейских. Только раскрутишь, как пора спешиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. (изменено) tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 15:38 А дальше, скажем от пересечения Петергофского и Маршала Жукова до набережной обводного канала? По Стачек или по Жукова/Говорова/Шкапина? По Шкапина. ПС. Схема УГ, надо срочно пробивать разрешение езды на ПЧ, даже когда рядом есть такая недодорожка. Изменено 27 мая 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Схема мутная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 27 May 2015 16:14tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 15:38 А дальше, скажем от пересечения Петергофского и Маршала Жукова до набережной обводного канала? По Стачек или по Жукова/Говорова/Шкапина? По Шкапина. ПС. Схема УГ, надо срочно пробивать разрешение езды на ПЧ, даже когда рядом есть такая недодорожка. +1 это из формулировки тротуарножки было понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. схема убогая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 27 May 2015 16:14tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 15:38 А дальше, скажем от пересечения Петергофского и Маршала Жукова до набережной обводного канала? По Стачек или по Жукова/Говорова/Шкапина? По Шкапина. ПС. Схема УГ, надо срочно пробивать разрешение езды на ПЧ, даже когда рядом есть такая недодорожка. Легко. Наращиваем грипсы чем-нибудь гибким, но упругим до размаха в 101 см и ездим с довольной физиономией по проезжей части. Можно даже сделать это что-то съёмным и оснастить световозвращателями. Либо можно проделать то же самое с багажником - например, поставить финские откидные "габариты". Хотя, конечно, проект полный отстой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Или ездим колонной. Всё равно в ПДД нет понятие "велосипедная колонна" (есть либо мех.средств, либо пешая), так что опровергнуть невозможно. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. А что вы возмущаетесь ? Что хотели, то и получили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Ну или просто едем по ПЧ, так как велодорожка таковой не является. ГОСТ Р 52766-2007: 4.5.3.3. Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами. 4.5.3.4. Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром. 4.5.3.5. Основные параметры велосипедных дорожек приведены в таблице 5. <...> Ширина обочин велосипедной дорожки, м ¦ 0,5 <...> инимальное расстояние до бокового ¦ 0,50 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. bank писал(а) Wed, 27 May 2015 14:09было можно ехать по 18 м дороге, можно по 7 м карману, можно по 5 м тротуару стало надо переходить каждые 500 метров по переходу дорогу, ехать по 2.5м части тротуара с 2 сторонним движением велосипедистов и пешеходов, а на дороге готовиться платить штраф (езда при наличии велотротуара по ней запрещена) Показать скрытый текст картинка 1609 х 477 (100 кб) картинка 3218 x 954 (300 кб) Объясните, о чём базар. Читал-читал - ничего не понял! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Я кстати один вижу на проектной картинке согласно ГОСТ_Р_52399--2005 (https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_52399%E2%80%942005) откровенные 1.5 свободные метры с краёв ПЧ, которые отлично вписываются под велополосы, ибо по ГОСТ они и так обочины? Там даже от авто ничего откусывать не надо - прямо готовое всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. Это уже принятый проект, или только какая-то общая зарисовка и будет офицтальнвя презентация общественности со слушаниями, сбором предложений и критики и доработками? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах