bank

южане в резервации велопешеходных тротуаров

39 сообщений в этой теме

было

можно ехать по 18 м дороге, можно по 7 м карману, можно по 5 м тротуару

стало

надо переходить каждые 500 метров по переходу дорогу, ехать по 2.5м части тротуара с 2 сторонним движением велосипедистов и пешеходов, а на дороге готовиться платить штраф (езда при наличии велотротуара по ней запрещена)

http://i.imgur.com/MXZhTMN.jpg



Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О да, очередной случай, когда грехо-горе-недо-псевдо-проектировщики сделали такую хрень, которая хуже самых плохих ожиданий (которые и так были, гм, не сильно радужными).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слишком много людей в городе становится, слишком много машин. Грёбаный мегаполис.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уже сделали что ли?
Да и ладно, всё равно на ветеранов не уютно было, по ополчения удобней перемещаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Invisibles писал(а) Wed, 27 May 2015 14:48
Уже сделали что ли?
Да и ладно, всё равно на ветеранов не уютно было, по ополчения удобней перемещаться.

Вобщем да, лишь бы не трогали ополчения и петергофское, а на ветеранов пусть развлекаются Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 27 May 2015 14:56
Вобщем да, лишь бы не трогали ополчения и петергофское

Где-где, а на Петергофском места под полноценную велодорожку - тьма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, Коллеги Южане, подскажите Северному.
ОФФ-топ
Изменено пользователем tonicspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 27 May 2015 15:01

Где-где, а на Петергофском места под полноценную велодорожку - тьма.

Неа. Лучше пусть не трогают. Они так сделают,что ты будешь на каждом пересечении с боковой улицей или выездом или прыгать или идти пешком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 15:23
Кстати, Коллеги южане, подскажите Северному.
ОФФ-топ

Нечего там изобретать. Езжай по петергофскому. Это и есть оптимальный маршрут.Если охота развлекаться, то параллельными улицами, иногда скверами,но это чисто развлекалово. Можешь посмотреть тему про Лебяжье, там есть альтернативные треки Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 27 May 2015 15:25
будешь на каждом пересечении с боковой улицей или выездом или прыгать или идти пешком.

Да, могут на стороне ближней к Ветеранов сделать.

bank, картинка страницу рвёт. Сделать бы разрешение меньше. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это в принципе понятно, логично)
А дальше, скажем от пересечения Петергофского и Маршала Жукова до набережной обводного канала?
По Стачек или по Жукова/Говорова/Шкапина?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 27 May 2015 15:34
Alex HiNT писал(а) Wed, 27 May 2015 15:25
будешь на каждом пересечении с боковой улицей или выездом или прыгать или идти пешком.

Да, могут на стороне ближней к Ветеранов сделать.

Ты схему ТС видел ? Они ее на 2х сторонах попеременно сделают, как в колпино Embarassed Я бы назвал это не глупостью, а вредительством.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 27 May 2015 15:45
Я бы назвал это не глупостью, а вредительством.

А это чтоб не гоняли по тротуарам. Горизонтальная вариация лежачих полицейских. Только раскрутишь, как пора спешиваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 15:38

А дальше, скажем от пересечения Петергофского и Маршала Жукова до набережной обводного канала?
По Стачек или по Жукова/Говорова/Шкапина?


По Шкапина.
ПС. Схема УГ, надо срочно пробивать разрешение езды на ПЧ, даже когда рядом есть такая недодорожка. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 27 May 2015 16:14
tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 15:38

А дальше, скажем от пересечения Петергофского и Маршала Жукова до набережной обводного канала?
По Стачек или по Жукова/Говорова/Шкапина?


По Шкапина.
ПС. Схема УГ, надо срочно пробивать разрешение езды на ПЧ, даже когда рядом есть такая недодорожка.


+1 это из формулировки тротуарножки было понятно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 27 May 2015 16:14
tonicspb писал(а) Wed, 27 May 2015 15:38

А дальше, скажем от пересечения Петергофского и Маршала Жукова до набережной обводного канала?
По Стачек или по Жукова/Говорова/Шкапина?


По Шкапина.
ПС. Схема УГ, надо срочно пробивать разрешение езды на ПЧ, даже когда рядом есть такая недодорожка.

Легко. Наращиваем грипсы чем-нибудь гибким, но упругим до размаха в 101 см и ездим с довольной физиономией по проезжей части. Можно даже сделать это что-то съёмным и оснастить световозвращателями. Либо можно проделать то же самое с багажником - например, поставить финские откидные "габариты".
Хотя, конечно, проект полный отстой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или ездим колонной.
Всё равно в ПДД нет понятие "велосипедная колонна" (есть либо мех.средств, либо пешая), так что опровергнуть невозможно. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну или просто едем по ПЧ, так как велодорожка таковой не является.

ГОСТ Р 52766-2007:

4.5.3.3. Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах.
На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.

4.5.3.4. Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.

4.5.3.5. Основные параметры велосипедных дорожек приведены в таблице 5.

<...>
Ширина обочин велосипедной дорожки, м ¦ 0,5


<...>
инимальное расстояние до бокового ¦ 0,50
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 27 May 2015 14:09
было

можно ехать по 18 м дороге, можно по 7 м карману, можно по 5 м тротуару

стало

надо переходить каждые 500 метров по переходу дорогу, ехать по 2.5м части тротуара с 2 сторонним движением велосипедистов и пешеходов, а на дороге готовиться платить штраф (езда при наличии велотротуара по ней запрещена)



Объясните, о чём базар. Читал-читал - ничего не понял!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я кстати один вижу на проектной картинке согласно ГОСТ_Р_52399--2005 (https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_52399%E2%80%942005) откровенные 1.5 свободные метры с краёв ПЧ, которые отлично вписываются под велополосы, ибо по ГОСТ они и так обочины? Там даже от авто ничего откусывать не надо - прямо готовое всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это уже принятый проект, или только какая-то общая зарисовка и будет офицтальнвя презентация общественности со слушаниями, сбором предложений и критики и доработками?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах