Опубликовано: 26 мая 2015 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 25 May 2015 15:39 Дорогой свет в городе я, честно говоря, не очень понимаю. Актуально это в любую пасмурную погоду и тем более дождь, а не только ночью и в сумерки. Что касается дорогой-дешевый - кто бы мне показал дешевый велосвет, а не его имитацию. Если в качестве заднего габарита фонарик на пяти светодиодах и двух батарейках еще работает, то вперед дешевых пары тыщ люмен я не видал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. ну я с усилий велоактивистов тоже ухохатываюсь. Уже третий год минимум. Тут в основном дело-то в том, что это не "я хочу", это "меня хотят" простимулировать пользоваться велосипедом как транспортом и сменить в этой роли авто на байк. Только вот пряник выбран какой-то странный для такой стимуляции, и состоит в основном из предложений: 1) купить стриду, чтобы носить с собой 2) купить какой-то металлолом-антиукрад 3) купить пару замков 4) иметь перспективу лишиться собственности и подобных При этом байк как транспорт предполагает, что я на нем приеду куда-то, оставлю его там и займусь осмысленным делом - пойду в магазин, кино, кофе с пироженкой пить, ну или работать. Но проехать сейчас можно много где (почти везде), для этого даже не надо тратить асфальт и краску на дорожки и полосы. А оставить байки и пойти по делам - практически негде. Если повезло и на работе есть приемлемые условия - можно хоть на работу ездить. Если не повезло - облом. С разными магазинами, ТРЦ, кино и так далее - облом постоянный. Так вот такой пряник совершенно неинтересен. Совершенно такое не надо. Вот прям по буквам - Николай, Анна, Харитон ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 25 May 2015 20:04 можно легко случайно покоцать какой-нибудь мерс и вляпаться на куда большую сумму, чем стоимость угнанного с юлока вела, причём вероятность первого как-то намного выше, как мне кажется. Слово выбрано правильное - "кажется". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. idv_ писал(а) Tue, 26 May 2015 12:14ну я с усилий велоактивистов тоже ухохатываюсь. Уже третий год минимум. Кому надо - тот находит способ, кому не надо - тот строчит отмазки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 26 May 2015 12:21idv_ писал(а) Tue, 26 May 2015 12:14ну я с усилий велоактивистов тоже ухохатываюсь. Уже третий год минимум. Кому надо - тот находит способ, кому не надо - тот строчит отмазки. Я никогда не скрывал тот факт, что ради самой идеи оно мне не надо. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. idv_ писал(а) Tue, 26 May 2015 12:14ну я с усилий велоактивистов тоже ухохатываюсь. Уже третий год минимум. А трололо-автомобилизаторы на велофоруме доставляют еще больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. idv_ писал(а) Tue, 26 May 2015 12:25 Я никогда не скрывал тот факт, что ради самой идеи оно мне не надо. )) Не ради идеи. Просто тебе оно вообще не надо. Но ты боишься это прямо признать. Все твои "причины" не ездить на велосипеде - это смех. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. idv_ писал(а) Tue, 26 May 2015 12:14ну я с усилий велоактивистов тоже ухохатываюсь. Уже третий год минимум. Тут в основном дело-то в том, что это не "я хочу", это "меня хотят" простимулировать пользоваться велосипедом как транспортом и сменить в этой роли авто на байк. Только вот пряник выбран какой-то странный для такой стимуляции, и состоит в основном из предложений: 1) купить стриду, чтобы носить с собой 2) купить какой-то металлолом-антиукрад ..... Так вот такой пряник совершенно неинтересен. Совершенно такое не надо. Вот прям по буквам - Николай, Анна, Харитон ))) Нормальный российский мотивационный пряник, которым при необходимости можно и зубы выбить ( а не будут брать - отключим газ), и на кнуте экономия опять же. Стоить добавить в список и остальные советы - доп грязевая защита, помедленнее ездить и пр. И вырисовывается портрет идеального велосипедиста: человек в скафандре, едущий со скоростью 5 км/ч на ободранном аисте и с тележкой, в которой цепи с замками. Нормально, я считаю. Можно ничего и не менять в текущем положении дел, а кому не нравится так ездить - значит у него силы воли в преодолении трудностей не хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Тут такое дело, что эти активисты с одной стороны рисуют картину, как просто и легко ездить на велосипеде на работу, а с другой перечисляют необходимые для этого действия, взвесив которые обыватель - не фанат велодвижения - пошлет это идею подальше. Вот возьмем одного из этих "двух миллионов" обладателей велосипедов, который почему-то (недоумевают активисты) не ездит на работу. Он владеет дешевым ярким мтб за 30 тыр, впаренным консультантом *-спорта, на котором катается по паркам в выходные. Он живет в маленькой хрущевке, студии, или делит двушку с женой и детьми. Он работает в бизнес-центре или торговом центре в 10-15 км от дома с маленькой неохраняемой велопарковкой или вообще без оной, без душевой. Он решает поехать на работу на велосипеде: Питер, грязь, мтб со злыми покрышками и без крыльев (или с бесполезными пластиковыми щитками) щедро покрывает всадника песком или маслянистой жижой в зависимости от погоды. -- Купи правильный велосипед с полными крыльями и защитой цепи!, говорят активисты. -- Еще один велик? Куда я его дома ставить буду? Пошли нафиг! -- говорит обладатель мтб. Велопарковка в проходном месте, но без какой-либо охраны. -- Собери антиукрад! -- говорят активисты. -- Еще один велик? Куда я его дома ставить буду? Пошли нафиг! -- повторяет потенциальный коммютер. -- А ты стриду/дахон купи, и в офис заноси! -- вякают хипсторы. -- 1000 баксов вот за это?! Ну и так далее. Да, на работу можно ездить на велосипеде, было бы желание. Но именно было бы желание - нужно быть фанатом велосипеда. Прикладывать столько усилий просто так обыватель не станет, чего ради, экономии 2/5 тысяч в месяц на проезд/бензин? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. (изменено) Ytsejamm3r писал(а) Tue, 26 May 2015 13:18Тут такое дело, что эти активисты с одной стороны рисуют картину, как просто и легко ездить на велосипеде на работу, а с другой перечисляют необходимые для этого действия, взвесив которые обыватель - не фанат велодвижения - пошлет это идею подальше. Вот возьмем одного из этих "двух миллионов" обладателей велосипедов, который почему-то (недоумевают активисты) не ездит на работу. Он владеет дешевым ярким мтб за 30 тыр, впаренным консультантом *-спорта, на котором катается по паркам в выходные. Он живет в маленькой хрущевке, студии, или делит двушку с женой и детьми. Он работает в бизнес-центре или торговом центре в 10-15 км от дома с маленькой неохраняемой велопарковкой или вообще без оной, без душевой. Он решает поехать на работу на велосипеде: Питер, грязь, мтб со злыми покрышками и без крыльев (или с бесполезными пластиковыми щитками) щедро покрывает всадника песком или маслянистой жижой в зависимости от погоды. -- Купи правильный велосипед с полными крыльями и защитой цепи!, говорят активисты. -- Еще один велик? Куда я его дома ставить буду? Пошли нафиг! -- говорит обладатель мтб. Велопарковка в проходном месте, но без какой-либо охраны. -- Собери антиукрад! -- говорят активисты. -- Еще один велик? Куда я его дома ставить буду? Пошли нафиг! -- повторяет потенциальный коммютер. -- А ты стриду/дахон купи, и в офис заноси! -- вякают хипсторы. -- 1000 баксов вот за это?! Ну и так далее. Да, на работу можно ездить на велосипеде, было бы желание. Но именно было бы желание - нужно быть фанатом велосипеда. Прикладывать столько усилий просто так обыватель не станет, чего ради, экономии 2/5 тысяч в месяц на проезд/бензин? Бедняга А когда он покупал мтб за 30 вместо дорожника за 7, он чем думал ? Изменено 26 мая 2015 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 26 May 2015 13:22 Бедняга А когда он покупал мтб за 30 вместо дорожника за 7, он чем думал ? А о чем думает человек, когда покупает вещь, в которой он не разбирается ? Зачастую - верит продавцу, плюс ориентируется на других - а на чем ездит большинство ? Почитать тематические форумы - да, но он даже не сможет нормально сформулировать свою потребность. Хотя - нет, вполне формулирует - хочу кататься по выходным по паркам и загородом, по - дорогам - нет, не буду, боюсь; что ему посоветуют ? Про магазы говорить вообще не стоит. - покупал велокросс, так очень долго объяснял продавцу, что я хочу в одном не маленьком магазе, в итоге сошлись на том, что это шоссер с дисковыми тормозами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. (изменено) Ytsejamm3r писал(а) Tue, 26 May 2015 13:18 -- Собери антиукрад! -- говорят активисты. -- Еще один велик? Куда я его дома ставить буду? Пошли нафиг! -- повторяет потенциальный коммютер. Ну уж антиукрад-то можно и перед подъездом к заборчику пристёгивать, незачем его тащить в квартиру. Изменено 26 мая 2015 г. пользователем hidden_ab 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Tue, 26 May 2015 13:22 А когда он покупал мтб за 30 вместо дорожника за 7, он чем думал ? Он ничем не думал. Он пришел в магазин, сказал, что хочет кататься по паркам 5 км в день, ему всучили куб/автор/джити из младших линеек. С чего ему вообще было знать о существовании дорожников, которые далеко не в каждом магазине представлены, да еще и за 7 тыр (покажите-ка мне новый дорожник в магазине за 7 тыр! Напоминаю, мы говорим о человеке, который не подозревает о существовании велофорумов и вторичного рынка)? И только спустя месяцы/годы эксплуатации мтб в парковом режиме ему приходит в голову попробовать использовать свой велосипед как транспорт. hidden_ab писал(а) Tue, 26 May 2015 13:34 Ну уж антиукрад-то можно и перед подъездом к заборчику пристёгивать, незачем его тащить в квартиру. Не в каждом дворе есть заборы. Да и долго ли он там простоит, прежде чем дворники, которым он мешает стричь траву/красить забор, откусят его и выкинут/присвоят? Я уж не говорю о том, что хранить велосипед в нашем климате на улице категорически нельзя. Изменено 26 мая 2015 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 26 May 2015 13:22 А когда он покупал мтб за 30 вместо дорожника за 7, он чем думал ? 1) не думал, повелся на советы друзей-продавцов-форумов 2) МТБ куплен для внедорожных покатушек, путешествий Ну и под абстактное понятие "универсальный вел" МТБ подходит куда как лучше многих иных вариантов PS: дорожник за семь - это из ВГПтруб который? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. (изменено) idv_ писал(а) Tue, 26 May 2015 13:43Alex HiNT писал(а) Tue, 26 May 2015 13:22 А когда он покупал мтб за 30 вместо дорожника за 7, он чем думал ? 1) не думал, повелся на советы друзей-продавцов-форумов 2) МТБ куплен для внедорожных покатушек, путешествий Ну и под абстактное понятие "универсальный вел" МТБ подходит куда как лучше многих иных вариантов PS: дорожник за семь - это из ВГПтруб который? https://market.yandex.ru/product/10661166 есть аналогичные форрварды, орионы и т.д. И такой велосипед при правильно подобранной под себя передаче под понятие "универсальный вел" подходит куда как лучше многих иных вариантов. В том числе для катания по парку 5 км. Покатавшись и поняв что к чему можно заменить зад колесо на планетарное 3-5 скоростей. Это выйдет еще тысячи 3-4 в зависимости от, и ...всё. Только свистоперделки прикручивай, а до 30 еще куча денег осталось. По поводу того, что это не чел, а жертва мракетинга - ну да, но это у нас во многих областях так, не только с великами. С авто, к примеру - тоже самое.Обувают друг друга кто во что горазд. Изменено 26 мая 2015 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 26 May 2015 12:27Просто тебе оно вообще не надо. Но ты боишься это прямо признать. Все твои "причины" не ездить на велосипеде - это смех. Ну а для меня смех - предлагаемые методы решения озвученных проблем при езде на байке. У каждого свой взгляд на юмор. Да, мне оно само по себе никак не надо, а за идею я не собираюсь страдать. Я спокойно обхожусь машиной и хождением пешком. Удобнее. Когда была возможность - ездил на байке на работу. Сейчас только в режиме покатушек. Будет на новой работе возможность - буду ездить на байке. Но если это будет достаточно удобно по совокупности факторов. Пристегивать к забору и следить из окна - это неудобно. И 15 км в офисном костюме я по нашим улицам переть не буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. idv_ писал(а) Tue, 26 May 2015 14:05 Ну а для меня смех - предлагаемые методы решения озвученных проблем при езде на байке. Угу, на Стриду или ХВЗ сесть - посоны ж засмеют, возить юлоки - это же лишний килограмм, он же катить не будет1111, кстати надо выполнять не все пункты, а выбрать один из них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 26 May 2015 13:55 И такой велосипед при правильно подобранной под себя передаче под понятие "универсальный вел" подходит куда как лучше многих иных вариантов. В том числе для катания по парку 5 км. Каждому свое. Лично я на синглспид с ножным тормозом не сяду никогда. Да и 5 км - это какое-то несерьезное расстояние, таких не бывает ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. idv_ писал(а) Tue, 26 May 2015 14:16Alex HiNT писал(а) Tue, 26 May 2015 13:55 И такой велосипед при правильно подобранной под себя передаче под понятие "универсальный вел" подходит куда как лучше многих иных вариантов. В том числе для катания по парку 5 км. Каждому свое. Лично я на синглспид с ножным тормозом не сяду никогда. Да и 5 км - это какое-то несерьезное расстояние, таких не бывает ) Такое сильное заявление, а вдруг всё-таки ? Это я к тому, что неплохо бы написать и причину. Про 5 км - это мем такой, тут выше написали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. idv_ писал(а) Tue, 26 May 2015 14:16Лично я на синглспид с ножным тормозом не сяду никогда. Один-два тросика от руля к заднему колесу (на барабанный тормоз и переключение планетарки) антиукраду не помеха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 26 May 2015 14:27idv_ писал(а) Tue, 26 May 2015 14:16Лично я на синглспид с ножным тормозом не сяду никогда. Один-два тросика от руля к заднему колесу (на барабанный тормоз и переключение планетарки) антиукраду не помеха. + пару приличных педалей ( на таком сломал педали на 2 день) + свет- и как то внезапно велосипед уже перевалил за 10000 р ПС и конечно- новичёк , не разбирающийся в велах и катающий 5 км по парку легко и без проблем себе все это установит, какие проблемы... Изменено 26 мая 2015 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Цитата:А ты стриду/дахон купи, и в офис заноси! -- вякают хипсторы. -- 1000 баксов вот за это?! Зачем за 1000 юсд? Мы жене взяли с рук за 17 т.р. Колодки поменял и вперед. Ездит круглогодично до метро от дома и от метро до работы (банк), благо снега было мало в этом году. Цитата:Велопарковка в проходном месте, но без какой-либо охраны. Ну дык те же проблемы с офтопиком. У кого то есть куда его ставить, а у кого то гемор. Не далее как сегодня 15 минут нарезал круги на офтопике, что бы припарковаться, не сказать что в центре, а в районе петроградской набережной. У меня офис на большой арендуемой территории, ездить я начал, видимо, первый. Приходилось носить вел через турникет. Договорился на заезд, где офтопики ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Matrosskin писал(а) Tue, 26 May 2015 14:32 + пару приличных педалей ( на таком сломал педали на 2 день) + свет- и как то внезапно велосипед уже перевалил за 10000 р Чёчёчё? Совкопедали живут долго и мозг не имеют и настраиваются нормально, ну развешо люфтят по жизни XDDD, свет тоже дешёвая штука. Кстати, свет от вела не зависит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Про педали. Я себе на антиукрад купил пластиковые детские педали потому что у вела в шатунах бмх-резба. Дык вот эти пидали проехали более 10 т.км. и стоили 140 р. Сейчас они люфтят, но еще работают. Новые точно такие же стоят 220 р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 26 May 2015 14:51Matrosskin писал(а) Tue, 26 May 2015 14:32 + пару приличных педалей ( на таком сломал педали на 2 день) + свет- и как то внезапно велосипед уже перевалил за 10000 р Чёчёчё? Совкопедали живут долго и мозг не имеют и настраиваются нормально, ну развешо люфтят по жизни XDDD, свет тоже дешёвая штука. Кстати, свет от вела не зависит. Ниче( дальше хотелось бы срифмовать но не буду). Какие совкопедали, очнитесь. На этих велах говнопедали из дешевого пластилина, который ломается от нажатия - и остается втулка отдельно, пластик отдельно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах