Zomb1e

Shimano Deore XT RD-M8000-GS 11 speed

50 сообщений в этой теме

AS писал(а) Thu, 21 May 2015 19:38

а почему разрыв то? провис вполне может быть.

Ну это если цепь слишком короткая

Цитата:
Цитата:

40 для 11-40 и 42 для 11-42. Так что все равно мимо.

Как считал?

(40-22)+(35-13)=40 (набор кассеты 11-13-15-17-19-21-24-27-31-35-40, выкидываем крайние)
(40-22)+(37-13)=42 (набор кассеты 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-42)

Но это все шляпа, потому что переключатель должен иметь емкость, обеспечивающую работу на всех передаточных соотношениях. Запрещенных нет, есть не рекомендованные. Изменено пользователем Zomb1e
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 21 May 2015 22:21
11-13-15-17-19-21-24-27-31-35-40, выкидываем крайние)
(40-22)+(37-13)=42 (набор кассеты 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-42)

Лично меня еще смущает параметр:
Front Difference MAX 10T
А у тройника там 18 :-/

Я крайние под одной стороне брал, так оно правильнее.

Например, имеем полный набор и длинную цепь под 40+40.
В сумме 80 зубов. Емкость 39Т переключателя. 80-39=41.
Итого поставив 22 спереди, сзаду должно быть не менее 41-22=19
4 звезды в пролете, 11-13-15-17.

Фигня получается, цепь провиснет сильно.

Теперь прикинем вариант, когда мы закрываем сочетания 22х11,13 и 40х40,35. Как в доке нарисовано.
40+31=71. 71-39Т=32. 32-22=10. Хм, низ полный. Тогда прикинем еще раз

22х11, 40х40 - низя. 40+35=75, 75-39=36, 36-22=12.
Окей, как раз получяется, если выкинуть два самых косых сочетания. Проверим центр. 39-8+5=36, 39-8-(35-11)=7.
Средняя полнофункциональная.

Теперь проверим с 42Т кассетой и даблом, у которого в любом наборе 10Т перепад.
38+42=80Т
80-39=41
41-28=13. Одна звезда выпадает. Верх полный. Если кассета 40, то все окей с любой стороны.

Мне кажется, шимано где то лукавят. Если работает тройник с косяками, то почему менее косой вариант 2х11 с 11-42 - не разрешен, а тройник с 11-40, который более косой - как бы нормально. Должно быть наоборот.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 21 May 2015 13:35
По поводу совместимости 11-скоростных шиман и срамов - сам спросил, сам отвечаю.
Перечитывая горы топиков на mtbr, удалось найти ссылочку на вот такую крайне полезную статью с блэкджеком и шлюхами таблицами и измерениями: http://blog.artscyclery.com/science-behind-the-magic/science-behind-the-magic-drivetrain-compatibility/

Резюмируя:
1) Кассеты полностью совместимы: шаг (ширина звезды + спэйсинг) у обоих производителей 3,9 мм. Что характерно, у 10-ск кассет этот параметр равен 3,95 мм. Т.е. 11-ск кассеты стали шире, но шимановская садится на стандартный барабан из-за того, что "сковородка" смещена к спицам.

И как же сместить её к спицам на стандартном барабане? Smile

11-скоростные кассеты как раз требуют новых барабанов (не уверен точно про MTB, на шоссе точно), 10-скоростные кассеты ставятся на новые барабаны со спейсером. Исключение -- барабаны mavic, эти и до 11 скоростей были длиннее и требовали спейсера для 10-скоростных кассет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 22 May 2015 13:38
Zomb1e писал(а) Thu, 21 May 2015 13:35
По поводу совместимости 11-скоростных шиман и срамов - сам спросил, сам отвечаю.
Перечитывая горы топиков на mtbr, удалось найти ссылочку на вот такую крайне полезную статью с блэкджеком и шлюхами таблицами и измерениями: http://blog.artscyclery.com/science-behind-the-magic/science-behind-the-magic-drivetrain-compatibility/

Резюмируя:
1) Кассеты полностью совместимы: шаг (ширина звезды + спэйсинг) у обоих производителей 3,9 мм. Что характерно, у 10-ск кассет этот параметр равен 3,95 мм. Т.е. 11-ск кассеты стали шире, но шимановская садится на стандартный барабан из-за того, что "сковородка" смещена к спицам.

И как же сместить её к спицам на стандартном барабане? Smile

11-скоростные кассеты как раз требуют новых барабанов (не уверен точно про MTB, на шоссе точно), 10-скоростные кассеты ставятся на новые барабаны со спейсером. Исключение -- барабаны mavic, эти и до 11 скоростей были длиннее и требовали спейсера для 10-скоростных кассет.


А в чем проблема сдвинуть звезду к спицам, если кассета на пауке?

Про мтб, шимановская 11 кассета встает на обычный барабан, срамовская не встаёт из-за диаметра мелкой 10-ти зубой звезды.

Можно чуть подробнее про шоссе, если у меня есть кассета на 11 звезд, то при покупке колес мне надо будет смотреть, чтобы барабан был совместим? Shocked
PS как раз шоссер собираю, хотелось бы точный ответ, желательно со ссылкой, потому как впервые такое слышу Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Современные шимановские МТБ вилсэты WH-MT и 9-10-ск втулки совместимы с 11-ск мтб

WH-MT68-R, WH-MT66-R, WH-MT35-R, WH-MT15-A-R

Цитата:

Rear speeds:

8-10 speed
MTB 11-speed***

***CP is available only for 9 & 10-speed

(CP - это защита спиц CP-WH13, CP-WH12)




Vidok писал(а) Fri, 22 May 2015 13:50
Можно чуть подробнее про шоссе, если у меня есть кассета на 11 звезд, то при покупке колес мне надо будет смотреть, чтобы барабан был совместим? Shocked
PS как раз шоссер собираю, хотелось бы точный ответ, желательно со ссылкой, потому как впервые такое слышу


будет написано либо совместимость с кассетами 8-9-10 либо 11-10 (10 со спейсерами)
список шоссейных втулок shimano, из них совместимых с 11ск шоссейными кассетами :

FH-CX75 (под диск)
FH-9000 (dura-ace)
FH-6800 (ultegra)
FH-5800 (105)
FH-RS505 (под диск)
FH-RS400 (tiagra)

НЕ совместимы - FH-3500, FH-2400 (Sora, Claris) и все остальные втулки Shimano

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 22 May 2015 13:38
И как же сместить её к спицам на стандартном барабане? Smile

точно так же как и 12-ть, и 13-ть ,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 22 May 2015 13:20
blk_104 писал(а) Fri, 22 May 2015 13:38
И как же сместить её к спицам на стандартном барабане? Smile

точно так же как и 12-ть, и 13-ть ,

Ну ни фига себе. Такое и в голову не приходило, спасибо за разъяснения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 21 May 2015 16:54
PoTaS писал(а) Thu, 21 May 2015 16:36

Тык а в чём Ворон не прав?

Где я такое утверждал?
Дело в том, что не понятно нихрена. Если бы не было системы тройника, то все становилось бы на свои места: емкости 39Т как раз хватает на двойник с перепадом 10Т и кассету 11-40. Но тройник то заявлен.
AS писал(а) Fri, 22 May 2015 00:24

Лично меня еще смущает параметр:
Front Difference MAX 10T
А у тройника там 18 :-/
да чего тут непонятного - вариант GS на 39Т рассчитан только на одинарную и двойную системы(Front Difference MAX 10T), а на тройную нужен вариант SGS.
+
по твоей ссылке как раз можно прочитать "1x11 and 2x11 compatible GS and 3x11 compatible SGS options"
Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Wed, 27 May 2015 20:14

по твоей ссылке как раз можно прочитать "1x11 and 2x11 compatible GS and 3x11 compatible SGS options"

Погуглил. SGS 47Т емкостью, все сойдется.

Меня сбило что на странице http://cycle.shimano-eu.com/content/seh-bike/en/home/components1/mountain/deore-xt-8000.html
SGS отсутствует, только GS.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 27 May 2015 23:41

Погуглил. SGS 47Т емкостью, все сойдется.
Меня сбило что на странице http://cycle.shimano-eu.com/content/seh-bike/en/home/components1/mountain/deore-xt-8000.html
SGS отсутствует, только GS.

Таже фигня. SGS в группе (пока) отсутствует, но в итоге вроде разобрались, все встало на свои месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Sat, 30 May 2015 23:02
он не только присутствует в группе но даже уже продается в инетмагазинах, например на БК https://www.bike-components.de/de/Shimano/XT-Schaltwerk-Shadow-Plus-RD-M8000-11-fach-Modell-2016-p43938/

Это все конечно здорово, но смутило то, что на афицияльной странице группы хт 8000 (http://cycle.shimano-eu.com/content/seh-bike/en/home/components1/mountain/deore-xt-8000.html) его таки нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу помочь понять, заколхозивается ли FC-M8000-2 с 10-ю скоростями.?

Условия которые необходимы для системы: 165мм по шатунам (кареточный узел низкий), по весу не более 800гр с кареткой BSA73 и многозубием, цвет чёрный глянец, цена до 300евро, 10скор или 9скор (будет соответствующая фрезерованная касета под шимано). Собственно FC-M8000-2 165mm 38-28 подходит всем кроме 11скор. Какие варианты что либо заколхозить? может даже, чтобы разные манетки были и тп.. И ещё, кто что может подсказать, по практике установки касет под шоссе вместо МТБ-ных? Кроме рамы, ничего не закуплено, в остальном, насочинял всё кроме трансмиссии, по вышеуказанным причинам = ) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tamgde писал(а) Sun, 02 August 2015 19:52
Прошу помочь понять, заколхозивается ли FC-M8000-2 с 10-ю скоростями.?

На 10ск. достаточное количество штатных переклюков, к чему такие извраты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, мне нужна система 10/9скор под BSA со 165мм шатунами, низким весом при много-зубии, желательно в чёрном глянце и не дороже 300евро, ну и обвязка под неё на 10/9скор, пока всё что нашёл, из подходящего мне, это новая исключительно 11скор XT 8000-ой серии..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fc-m785 так же есть для 165мм. в том же чёрном глянце. fc-m8000 может чуть легче, но у для неё дурацкий другой стандарт звёзд. а так, если хочется 165мм с красивой оптикой и большими зубами, то попробуй e13.

http://www.chainreactioncycles.com/de/de/e-thirteen-lg1r-kurbelarme-2014/rp-prod82813
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 02 August 2015 20:15
fc-m785 так же есть для 165мм. в том же чёрном глянце. fc-m8000 может чуть легче, но у для неё дурацкий другой стандарт звёзд. а так, если хочется 165мм с красивой оптикой и большими зубами, то попробуй e13.

http://www.chainreactioncycles.com/de/de/e-thirteen-lg1r-kurbelarme-2014/rp-prod82813


m785 матово-серебряные звёзды, большой вес, к тому же, уже собирал на базе схожей в 13кг, он на фото.. Теперь дело за -2кг. и это должен быть очередной эксклюзив, чтобы ничего не повторялось.. На "бумаге" получается, в жизни посмотрим))

index.php?t=getfile&id=141463&private=0

e13 тоже самое, только ещё больший вес ~ 1кг и цена и класс не мои.. Изменено пользователем tamgde
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
между 785 и 8000 официальная (!) разница 40 грамм. проще будет на 785 гейлайтовые чёрные звёзды ставить, благо там стандартные.
о, кстати вот
http://www.ebay.com/itm/Sram-Force-22-GXP-50-34T-Carbon-Crankset-165mm-11-spd-New-In-Box-/331594611362

карбончег, эксклюзив и гейлайт. и если звёзды великоваты, теоретически туда спайдер от мтбшных срамов подойти должен. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.kcnc.com.tw/products.php?func=p_detail&p_id=27&pc_parent=5 Smile однако нашёл, вид правда сомнительный, соотношение цена вес хорошее.. И даже тройник менее 750гр за 250евро есть http://www.kcnc.com.tw/products.php?func=p_detail&p_id=26&pc_parent=5 Изменено пользователем tamgde
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Извините за некропост, но вдруг кому интересен ответ на вопрос "ПАЧИМУ НИЗЯ ПОСТАВИТЬ ДВОЙНИК И 11-42Т КАССЕТУ НА M8000?"

Ответ: 11-42Т кассета слишком большая и при малой ведущей верхний ролик заднего переключателя упирается в кассету на паре самых больших звезд, т.е. регулировками не получается задать ему достаочное расстояние до кассеты. Поэтому на двойник и нацелена кассета 11-40 - у неё большие звезды меньше и ролик переключателя аккуратно проходит мимо них не цепляясь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АртемН сказал(а) 2 часа назад:

Извините за некропост, но вдруг кому интересен ответ на вопрос "ПАЧИМУ НИЗЯ ПОСТАВИТЬ ДВОЙНИК И 11-42Т КАССЕТУ НА M8000?"

Ответ: 11-42Т кассета слишком большая и при малой ведущей верхний ролик заднего переключателя упирается в кассету на паре самых больших звезд, т.е. регулировками не получается задать ему достаочное расстояние до кассеты. Поэтому на двойник и нацелена кассета 11-40 - у неё большие звезды меньше и ролик переключателя аккуратно проходит мимо них не цепляясь.

а заменой винта (B-tension) на более длинный не пробовали решить проблему?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e сказал(а) 21.05.2015 в 14:35:

2) Шаг выдачи троса у задних манеток: 3,6 шима, 3,48 срам. Теоретически могут быть совместимы, т.к. на полную длину выдачи троса разница составляет 1,32 мм (что чуть более трети шага) и теоретически может быть выбрана ограничительными винтами переклюка.

 

Спасибо, спустя более 1,5 лет :)

Нагуглить ответ на этот вопрос оказалось не так просто, в основном все переживают за совместимость переключателя и кассеты. Известны ли случаи совмещения? Получается или не очень? Так вышло, что я обзавёлся велосипедом с трансмиссией М8000, хотя больше люблю срам. Хотел бы поставить срамовский грипшифт, не меняя переключатель...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar сказал(а) 22.01.2017 в 21:05:

 

Спасибо, спустя более 1,5 лет :)

Нагуглить ответ на этот вопрос оказалось не так просто, в основном все переживают за совместимость переключателя и кассеты. Известны ли случаи совмещения? Получается или не очень? Так вышло, что я обзавёлся велосипедом с трансмиссией М8000, хотя больше люблю срам. Хотел бы поставить срамовский грипшифт, не меняя переключатель...

видел, что 11 ск Шимано и 11 ск Срам миксуют как угодно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 2 часа назад:

видел, что 11 ск Шимано и 11 ск Срам миксуют как угодно. 

 

Отлично, спасибо за ответ! А ссылочкой не поделишься?

Upd: сам нашёл забавную историю.

Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас