Опубликовано: 28 октября 2015 г. bank писал(а) Sat, 16 May 2015 18:39ScHennOk писал(а) Sat, 16 May 2015 17:38AshDragon писал(а) Sat, 16 May 2015 12:15просто замечу - краска, когда намокает (даже обычная разметка), может быть неожиданно скользкой Только что вернулся с Чехии, там велодорожки краской отделены от проезжей части и знаки стоят для водил. Но вдоль них нет парковок. велополоса как часть дороги и полоса для общественного транспорта с допуском велосипеда - это основа городских веломаршрутов в Европе, на втором месте внутри городов - велопешеходные тротуары велопешеходные тротуары (с допуском пешеходов) так же используются между городами, на втором месте (с оставанием) - велодорожки (на которые не попадают пешеходы), но основами веломаршрутов остаются обычные дороги (специальные дорожки возникают по мере приближения к городам) в Нидерландах ситуация другая, там больше велодорожек (без допуска пешеходов), велосообщества других стран Европы с серьезными бюджетами (50евро с носа велоактивиста в год) пытаются лоббировать и всеми легальными способами приблизиться к ним, но ничего хорошего не получается (велодорожки есть, но многие из них вне актуальных веломаршрутных сетей). Я не верю, что Россия обгонит всю Европу в попытках догнать Нидерланды, поэтому мантра велодорожка кроме популизмом ничем не пахнет. У нас не будет годных НИДЕРЛАНДСКИМ велодорожек, в лучшем случае ЕВРОПЕЙСКИЕ велодорожки "там где разрешат, а не там где надо" (типа под ЗСД). Велопешеходные-тротуары и велополосы как часть дороги - это программа максимум, и то надо постараться что бы получилось. Но, поскольку словосочетание "велопешеходные-тротуары" и "велополосы как часть дороги" не достаточно привлекательны для велоэлектората (надо делить с кем-то дорогу), и одновременно непривлекательны для пешеходов и автомобилистов (у них отнимают дорогу, а они были бы рады заслать велосипедистов в резервацию от себя подальше), то велоактивисты про них не говорят и продолжают петь свою мантру про мифические велодорожки Вопрос с велопешеходными-тротуарами решен с изменениями в ПДД в 2014, проблемы возникают только там, где тротуары узкие, т.е. вопрос сводиться к расширению тротуаров, это нужно не только велосипедистам. Вопрос с полосами для общественного транспорта с допуском велосипеда решен с изменениям в ПДД в 2015, теперь надо расширять сеть полос общественного транспорта, это нужно не только велосипедистам. Вопрос с велополосами на дороге и прочей разметкой - самый интересный, но как уже абсолютно очевидно его начинать надо решать через ГИБДД, что бы найти с ними общий язык надо очень постараться (письма не помогут) Вопрос с велодорожками - это лакмусовая бумажка, выявляет обывателей которые не знают отличия велодорожки от предыдущих терминов, и выявляет велоактивистов которые страдают популизмом. Хорошо, пока с ГИБДД не получается, значит надо заниматься вместе с другими общественниками вопросами расширения тротуаров, расширения сети полос общественного транспорта, гладкие съезды заезды с тротуаров, но тем велоактивистам кто ставит приоритет на популизм это не интересно, т.к. мантра гладкие тротуарные съезды для инвалидов на колясках звучит не так круто как мантра велодорожка (хоть съезды с тротуара и проще сделать, и деньги быстрее на инвалидов выделят, но ведь на фоне тротуара в центре города нельзя сделать такое же клевое селфи как под знаком маловостребованной велодорожки под зсд) Вы гений!!! Я уже год пытаюсь вдолбить Велосипедизаторам, что то, чем они зпюанимаются - анонизм резиновый дилды. Выхлопа не булет. Может хоть ваша формулировка их отрезвит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. Foboss90 писал(а) Thu, 29 October 2015 01:03анонизм резиновый дилды. Выхлопа не булет. Может хоть ваша формулировка их отрезвит... Отправил извещение модератору. Такое неуважительное отношение к русскому языку нужно искоренять жёсткими методами! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. Foboss90 писал(а) Thu, 29 October 2015 01:03Я уже год пытаюсь вдолбить Велосипедизаторам Ты год потратил на размахивание кулаками в сторону воображаемого противника, тогда как мог бы уже десять раз сесть, включить логику и связность мышления и написать приблизительно процитированный тобой текст. Агрессия на тёмную сторону Силы ведёт. Велосипедизаторы не зря переводили руководство PRESTO - если ты прочитаешь этот перевод, там всё то, что тебя восхитило, и будет написано. Вопрос в реактивности восприятия народа и чиновников, особенно чиновников: что такое велодорожка, они ещё худо-бедно понимают (очень худо и бедно), что такое рекомендательная велополоса - ни в какую. Заметь, предварительную трассировку велодорожек делали именно там, где можно эти самые велодорожки впихнуть. Прокладку велодорожек по тротуарам и по разным сторонам улиц делали отнюдь не велосипедизаторы! Это как раз наглядная демонстрация того, насколько проектировщики и чиновники не понимают сути велоезды в городе. Я показал в сентябре депутатам езду по Невскому проспекту в рамках Правил, они были в шоке относительно того, как может быть неудобно и стрёмно, если ты не на четырёх колёсах, и очень удивились, узнав, что альтернативных маршрутов зачастую нет (и они не менее стрёмные). Ты бы лучше вытащил Цеда, или с кем ты работал в администрации, на поездочку в будний день от "Чёрной речки" по Савушкина и Школьной с поворотом на Торфяную дорогу и до ТРК "Атмосфера". Если согласится, пусть возьмёт запасные штаны и автомобильную аптечку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. (изменено) pootis писал(а) Thu, 29 October 2015 12:13Foboss90 писал(а) Thu, 29 October 2015 01:03Я уже год пытаюсь вдолбить Велосипедизаторам Ты год потратил на размахивание кулаками в сторону воображаемого противника, тогда как мог бы уже десять раз сесть, включить логику и связность мышления и написать приблизительно процитированный тобой текст. Агрессия на тёмную сторону Силы ведёт. Велосипедизаторы не зря переводили руководство PRESTO - если ты прочитаешь этот перевод, там всё то, что тебя восхитило, и будет написано. Вопрос в реактивности восприятия народа и чиновников, особенно чиновников: что такое велодорожка, они ещё худо-бедно понимают (очень худо и бедно), что такое рекомендательная велополоса - ни в какую. Заметь, предварительную трассировку велодорожек делали именно там, где можно эти самые велодорожки впихнуть. Прокладку велодорожек по тротуарам и по разным сторонам улиц делали отнюдь не велосипедизаторы! Это как раз наглядная демонстрация того, насколько проектировщики и чиновники не понимают сути велоезды в городе. Я показал в сентябре депутатам езду по Невскому проспекту в рамках Правил, они были в шоке относительно того, как может быть неудобно и стрёмно, если ты не на четырёх колёсах, и очень удивились, узнав, что альтернативных маршрутов зачастую нет (и они не менее стрёмные). Ты бы лучше вытащил Цеда, или с кем ты работал в администрации, на поездочку в будний день от "Чёрной речки" по Савушкина и Школьной с поворотом на Торфяную дорогу и до ТРК "Атмосфера". Если согласится, пусть возьмёт запасные штаны и автомобильную аптечку. "Ты год потратил на размахивание кулаками в сторону воображаемого противника, тогда как мог бы уже десять раз сесть, включить логику и связность мышления и написать приблизительно процитированный тобой текст." я за это время уже и не такие писал тексты. и они все меня поняли. но им наплевать. несколько человек из их координаторов со мной согласились, но Табачникова и Мнишко так любят тащиться по тротуарам, что плевать они хотели на мнение тех, кто ездит в разы больше и чаще. велосипедизаторы перевели престо, и уверены, что это универсальная инструкция. можно слепо ей следовать, и будет счастье. вот только это инструкция не про наши реалии. "Заметь, предварительную трассировку велодорожек делали именно там, где можно эти самые велодорожки впихнуть." можно, но совершенно не нужно. да и это "можно" настолько убогое, что ну его на фиг. "Прокладку велодорожек по тротуарам и по разным сторонам улиц делали отнюдь не велосипедизаторы!" это велосипедизаторы требовали велодорожек, и именно из-за них мы получим эту убогость. я что-то не вижу в их группе призывов недопустить строительства этих проектов от КРТИ. вижу только нытьё "у нас негде кататься, дайте нам велодорожки". и при этом они не забывают предложить свои варианты на эту тему, вроде того убожества, что они предложили на Пискарёвском. более того. они не принимают рекомендаций от тех, кто ездит много и часто. они убеждены, что это мои домыслы, про опасность пересечения ПЧ по велодорожке. половина из их активистов вообще не ездит на велосипедах. парадокс, правда? про Цеда - отличная идея. я думаю когда мы начнём осуществлять наш проект, то по весне он не упустит возможности поднять свой рейтинг... Изменено 29 октября 2015 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. ForceMajor писал(а) Thu, 29 October 2015 11:48Foboss90 писал(а) Thu, 29 October 2015 01:03анонизм резиновый дилды. Выхлопа не булет. Может хоть ваша формулировка их отрезвит... Отправил извещение модератору. Такое неуважительное отношение к русскому языку нужно искоренять жёсткими методами! я это писал в процессе засыпания) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. Foboss90 писал(а) Thu, 29 October 2015 12:21я что-то не вижу в их группе призывов недопустить строительства этих проектов от КРТИ. вижу только нытьё "у нас негде кататься, дайте нам велодорожки". и при этом они не забывают предложить свои варианты на эту тему, вроде того убожества, что они предложили на Пискарёвском. На Пискарёвском - не они. Точнее, не совсем и не только. Что касается недопущения убожеств - доклад на стол Албину лёг ещё летом... но ты же понимаешь, что наши чиновники, к сожалению, ничего народу не должны. До них только-только начало доходить, что в нынешних условиях надо как-то идти на диалог с населением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2015 г. pootis писал(а) Thu, 29 October 2015 17:44Foboss90 писал(а) Thu, 29 October 2015 12:21я что-то не вижу в их группе призывов недопустить строительства этих проектов от КРТИ. вижу только нытьё "у нас негде кататься, дайте нам велодорожки". и при этом они не забывают предложить свои варианты на эту тему, вроде того убожества, что они предложили на Пискарёвском. На Пискарёвском - не они. Точнее, не совсем и не только. Что касается недопущения убожеств - доклад на стол Албину лёг ещё летом... но ты же понимаешь, что наши чиновники, к сожалению, ничего народу не должны. До них только-только начало доходить, что в нынешних условиях надо как-то идти на диалог с населением. на Пискарёвском в первую очередь они. что касается доклада - видеть не видел. за то видел как они с прихлебанием рассказывали про "у нас наконец будут велодорожки". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2015 г. Foboss90 писал(а) Thu, 29 October 2015 17:51на Пискарёвском в первую очередь они. что касается доклада - видеть не видел. за то видел как они с прихлебанием рассказывали про "у нас наконец будут велодорожки". А что таки нас ожидает на Пискарёвском? Из-за ремонта там сейчас очень фигово ездить, по будням-таки стал объезжать через Меньшиковский (с севера на юг). А с юга на север так и вообще на перекрёстке с Непокорённых трындец, при обычном трафике очень опасно там ехать прямо, причём, судя по всему, это окончательный вариант или почти что он. Объехать, конечно, можно, но не всем это будет особо удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. (изменено) Почему говорят о бесполезных велодорожках вдоль улиц, вместо необходимых велодорожек, объезжающих развязки. Например, на съезде с Литейного очень просится такая конструкция: Изменено 3 ноября 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 03 November 2015 15:30Почему говорят о бесполезных велодорожках вдоль улиц, вместо необходимых велодорожек, объезжающих развязки. Например, на съезде с Литейного очень просится такая конструкция: Это что такое красное? Тоннель, что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 03 November 2015 16:04 Это что такое красное? Тоннель, что ли? Мост. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 03 November 2015 15:30Почему говорят о бесполезных велодорожках вдоль улиц, вместо необходимых велодорожек, объезжающих развязки. Например, на съезде с Литейного очень просится такая конструкция: Показать скрытый текст С моста на Лебедева на велосипеде очень просто проезжается! Ныне там только один ряд направо на набережную уходит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 3 ноября 2015 г. (изменено) Посмотрел фильм про Пермь. Был там. Велодорожки уже были. Не все велодорожки были так, как в фильме, некоторые шли по тротуарам, отгороженные столбиками. Была зима. Там, где эти тротуары, всё было завалено снегом и льдом. Немного, см. 30. И велодорожку, вместе с тротуаром, никто не чистил, им туда было просто не подъехать, а вручную не успели или не хотели. И вот, в одно прекрасное утро, еду на работу, меня стопорит мент, и говорит проследовать на велодорожку с проезжей части. На мои возражения, что там сугроб по всей длине и ширине, он заявляет, что, мол, в ПДД этого не написано (и вправду, не написано). Спорить с ним не хотелось, пришлось объезжать за два квартала, потратив 10 лишних минут, зато по ПДД. Больше я его не встречал, ездил, как и раньше, по ПЧ. Ещё местный прикол - что часть велодорожки там идёт по одной из центральных, самых оживлённых, улиц, и проложена в 1 метре от стен домов, в непосредственной близости от дверей магазинов. Прикольно наблюдать, как велосипедисты впиливаются в выходящих, покупки которых разлетаются вокруг. Наблюдал такое дважды. Боюсь, что пермский опыт вам в Питере не подойдёт. Сам уже третий год в Москве. Об этом потом будет длиннопост. Изменено 3 ноября 2015 г. пользователем WolfRAM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 4 ноября 2015 г. WolfRAM писал(а) Wed, 04 November 2015 00:35 И вот, в одно прекрасное утро, еду на работу, меня стопорит мент, и говорит проследовать на велодорожку с проезжей части. На мои возражения, что там сугроб по всей длине и ширине, он заявляет, что, мол, в ПДД этого не написано (и вправду, не написано). Спорить с ним не хотелось, пришлось объезжать за два квартала, потратив 10 лишних минут, зато по ПДД. Больше я его не встречал, ездил, как и раньше, по ПЧ. Допускается езда по правому краю проезжей части при невозможности езды по велодорожке, чего мент мозги парит. И да, скажите этим велосипедизаторам, что велодорожки на городских улицах - зло. Пусть лучше про трассы и развязки подумают. А, ну да, они туда не суются, им оно не надо. Я правда не пойму, что сейчас мешает им тошнить по тротуару. Зависть, что кто-то имеет право этого не делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 6 января 2016 г. И правда, так здорово! и не похоже, что в России 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 23 июня 2016 г. Немного из опыта наших заграничных соседей. Цитата:19 июня Василий Демидович шел домой по дорожке, разбитой на две полосы (одна предназначена для велосипедистов, вторая для пешеходов). Герой истории двигался не по своей «тропе», в результате чего на него наехал велосипедист. Водитель, по словам Василия, «проехался коленками» по тротуару, а затем встал и ринулся на него с битой. Несколько ударов обеспечили Василию Демидовичу 10-дневное пребывание в больнице с диагнозом «черепно-мозговая травма». Во время драки велосипедист неистово вопрошал: «Я что, должен через тебя перепрыгивать?» Сейчас ведутся поиски нападавшего, но вопрос остается открытым: кому сочувствовать в этой истории и как решать пешеходно-велосипедные конфликты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 3 июля 2016 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 02 November 2015 20:15А что таки нас ожидает на Пискарёвском? Там на пересечении с Непокорённых строят подземный переход с пандусами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 4 июля 2016 г. pootis писал(а) Thu, 29 October 2015 12:13Foboss90 писал(а) Thu, 29 October 2015 01:03Я уже год пытаюсь вдолбить Велосипедизаторам Ты год потратил на размахивание кулаками в сторону воображаемого противника, тогда как мог бы уже десять раз сесть, включить логику и связность мышления и написать приблизительно процитированный тобой текст. Агрессия на тёмную сторону Силы ведёт. Велосипедизаторы не зря переводили руководство PRESTO - если ты прочитаешь этот перевод, там всё то, что тебя восхитило, и будет написано. Вопрос в реактивности восприятия народа и чиновников, особенно чиновников: что такое велодорожка, они ещё худо-бедно понимают (очень худо и бедно), что такое рекомендательная велополоса - ни в какую. Заметь, предварительную трассировку велодорожек делали именно там, где можно эти самые велодорожки впихнуть. Прокладку велодорожек по тротуарам и по разным сторонам улиц делали отнюдь не велосипедизаторы! Это как раз наглядная демонстрация того, насколько проектировщики и чиновники не понимают сути велоезды в городе. Я показал в сентябре депутатам езду по Невскому проспекту в рамках Правил, они были в шоке относительно того, как может быть неудобно и стрёмно, если ты не на четырёх колёсах, и очень удивились, узнав, что альтернативных маршрутов зачастую нет (и они не менее стрёмные). Ты бы лучше вытащил Цеда, или с кем ты работал в администрации, на поездочку в будний день от "Чёрной речки" по Савушкина и Школьной с поворотом на Торфяную дорогу и до ТРК "Атмосфера". Если согласится, пусть возьмёт запасные штаны и автомобильную аптечку. 1 Чиновники и не должны разбираться в проблемах велосипедерации. Свои городские проблемы велосипедист решает только сам. И чем меньше вы ему будете "помогать", тем ему лучше. Уже допомогались до "правого края" и двух "ку" перед пешеходным переходом - наше вам "спасибо"! 2. Вряд ли там сложней проехать, чем по Литейному от Невского до моста или по Московскому шоссе до Колпино часиков в 5-6 вечера. После прохождения нескольких км по этим направлениям никакие трассы в городе будут не страшны! Проверенно на людях и не однократно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 4 июля 2016 г. boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Чиновники и не должны разбираться в проблемах велосипедерации. Не велосипедерации (кто о чём, а вшивый - о бане?), а велосипедного движения. Фобос, кстати, с велополосами вполне согласен, его только велодорожки пугают. boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Уже допомогались до "правого края" и двух "ку" перед пешеходным переходом - наше вам "спасибо"! "Вам" - это кому? Тот пакет предложений, которые извратила комиссия МВД, разрабатывали многие уважаемые велосипедисты, и ЗГ в том числе. А вот велосипедизаторы, как ни смешно, руку не приложили. Не успели, или их традиционно не принимали всерьёз - не знаю. boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Вряд ли там сложней проехать, чем по Литейному от Невского до моста или по Московскому шоссе до Колпино часиков в 5-6 вечера. Литейный проезжается без особых проблем, он широкий. Насчёт Московского шоссе соглашусь в части обгаживания штанов, но это не коммьютерский маршрут, а всё-таки "дальнобой". И построить там велотрассу намного проще - кругом поля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 4 июля 2016 г. pootis писал(а) Mon, 04 July 2016 21:37boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Чиновники и не должны разбираться в проблемах велосипедерации. Не велосипедерации (кто о чём, а вшивый - о бане?), а велосипедного движения. Фобос, кстати, с велополосами вполне согласен, его только велодорожки пугают. boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Уже допомогались до "правого края" и двух "ку" перед пешеходным переходом - наше вам "спасибо"! "Вам" - это кому? Тот пакет предложений, которые извратила комиссия МВД, разрабатывали многие уважаемые велосипедисты, и ЗГ в том числе. А вот велосипедизаторы, как ни смешно, руку не приложили. Не успели, или их традиционно не принимали всерьёз - не знаю. boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Вряд ли там сложней проехать, чем по Литейному от Невского до моста или по Московскому шоссе до Колпино часиков в 5-6 вечера. Литейный проезжается без особых проблем, он широкий. Насчёт Московского шоссе соглашусь в части обгаживания штанов, но это не коммьютерский маршрут, а всё-таки "дальнобой". И построить там велотрассу намного проще - кругом поля. Хорош велосипедист, для которого в Колпино и обратно смотаться это дальнобой! А про изменения ПДД 2014, сколько раз вам, уважаемым велосипедистам, говорили - не лезьте со своими предложениями - хуже будет! Не поверили! В раж вошли! Вот и результат! А как радовались, когда изменения были опубликованы, даже не прочитав и не вникнув... Небось и сейчас ещё что-нибудь готовите? Вы уж просветите что нас, не "коммьютеров", а простых велосипедистов, ожидает! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 5 июля 2016 г. (изменено) boras писал(а) Mon, 04 July 2016 23:47Хорош велосипедист, для которого в Колпино и обратно смотаться это дальнобой! А про изменения ПДД 2014, сколько раз вам, уважаемым велосипедистам, говорили - не лезьте со своими предложениями - хуже будет! Не поверили! В раж вошли! Вот и результат! А как радовались, когда изменения были опубликованы, даже не прочитав и не вникнув... Небось и сейчас ещё что-нибудь готовите? Вы уж просветите что нас, не "коммьютеров", а простых велосипедистов, ожидает! Зачем мотаться в Колпино на своих двоих, если есть электрички? В этом разница между коммьютингом и спортом. Это либо в принципе понятно, либо человек смотрит на велики исключительно как на спорт, и, если он попадёт на руководящую должность, начинается всё это "некуда впихнуть", "катайтесь в парках". По поводу "не лезьте" и вечной паранойи даже комментировать не буду - вашему поколению свободу политического волеизъявления с детства отбивали, а постоянное ощущение тревоги - это вообще для врача вопрос... Изменено 5 июля 2016 г. пользователем pootis 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 5 июля 2016 г. pootis писал(а) Tue, 05 July 2016 07:34 Зачем мотаться в Колпино на своих двоих, если есть электрички? В этом разница между коммьютингом и спортом. А что, если работаешь в Колпине - нельзя ездить туда на велосипеде, коли уж электричка в наличии? Или у меня, допустим, почти от парадной на работу развозка ходит, а я езжу на работу на велосипеде - я что-то делаю не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 5 июля 2016 г. pootis писал(а) Tue, 05 July 2016 07:34Зачем мотаться в Колпино на своих двоих, если есть электрички? В этом разница между коммьютингом и спортом. По этой же логике можно сказать, зачем вообще нужно мотаться на своих двоих, когда есть ОТ? Да и вообще зачем топать до ближайшей остановки ОТ, когда можно невозбранно купить ведро и ездить на нём? От Колпино до метро Московская, например, 23 км. При наличии должной инфраструктуры за 1 час должно проезжаться вполне, можно и быстрее. ЗЫ: я вот честенько из Васкелово на работу своим ходом 67 км еду. Это шо, коммьютинг или таки спорт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 5 июля 2016 г. (изменено) Вот я всегда наоборот думал, зачем мне платить за электричку и провоз вела, когда я купил велосипед, чтобы ездить на нем. И часто еду с города до Саблино или в Красное село на работу из центра ездил, когда там работал. Проезжается все без проблем и по времени примерно одинаково с ОТ. Часто из-за этого не еду на покатушки, где заявлена электричка. Изменено 5 июля 2016 г. пользователем ilia_2s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 7 июля 2016 г. Ericine писал(а) Tue, 05 July 2016 12:55А что, если работаешь в Колпине - нельзя ездить туда на велосипеде, коли уж электричка в наличии? Или у меня, допустим, почти от парадной на работу развозка ходит, а я езжу на работу на велосипеде - я что-то делаю не так? Речь была про самостоятельное вкручивание в условиях существования альтернативных вариантов. То есть власти при запросе велодорожки в том направлении в первую очередь вспомнят, что есть электрички, и их можно использовать как "шаттлы", о чём непременно тут же напомнят велосипедистам. Hellwarrior писал(а) Tue, 05 July 2016 18:58 От Колпино до метро Московская, например, 23 км. При наличии должной инфраструктуры за 1 час должно проезжаться вполне, можно и быстрее. Но велоинфраструктуру строить там будут в последнюю очередь. Мало велосипедистов и есть электрички. Хотя, возможности чуда я не отрицаю. Hellwarrior писал(а) Tue, 05 July 2016 18:58ЗЫ: я вот честенько из Васкелово на работу своим ходом 67 км еду. Это шо, коммьютинг или таки спорт? Спорт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 3 из 4 Войдите, чтобы подписаться Подписчики 13 Назад к списку тем Инфраструктура и транспорт
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. (изменено) Посмотрел фильм про Пермь. Был там. Велодорожки уже были. Не все велодорожки были так, как в фильме, некоторые шли по тротуарам, отгороженные столбиками. Была зима. Там, где эти тротуары, всё было завалено снегом и льдом. Немного, см. 30. И велодорожку, вместе с тротуаром, никто не чистил, им туда было просто не подъехать, а вручную не успели или не хотели. И вот, в одно прекрасное утро, еду на работу, меня стопорит мент, и говорит проследовать на велодорожку с проезжей части. На мои возражения, что там сугроб по всей длине и ширине, он заявляет, что, мол, в ПДД этого не написано (и вправду, не написано). Спорить с ним не хотелось, пришлось объезжать за два квартала, потратив 10 лишних минут, зато по ПДД. Больше я его не встречал, ездил, как и раньше, по ПЧ. Ещё местный прикол - что часть велодорожки там идёт по одной из центральных, самых оживлённых, улиц, и проложена в 1 метре от стен домов, в непосредственной близости от дверей магазинов. Прикольно наблюдать, как велосипедисты впиливаются в выходящих, покупки которых разлетаются вокруг. Наблюдал такое дважды. Боюсь, что пермский опыт вам в Питере не подойдёт. Сам уже третий год в Москве. Об этом потом будет длиннопост. Изменено 3 ноября 2015 г. пользователем WolfRAM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. WolfRAM писал(а) Wed, 04 November 2015 00:35 И вот, в одно прекрасное утро, еду на работу, меня стопорит мент, и говорит проследовать на велодорожку с проезжей части. На мои возражения, что там сугроб по всей длине и ширине, он заявляет, что, мол, в ПДД этого не написано (и вправду, не написано). Спорить с ним не хотелось, пришлось объезжать за два квартала, потратив 10 лишних минут, зато по ПДД. Больше я его не встречал, ездил, как и раньше, по ПЧ. Допускается езда по правому краю проезжей части при невозможности езды по велодорожке, чего мент мозги парит. И да, скажите этим велосипедизаторам, что велодорожки на городских улицах - зло. Пусть лучше про трассы и развязки подумают. А, ну да, они туда не суются, им оно не надо. Я правда не пойму, что сейчас мешает им тошнить по тротуару. Зависть, что кто-то имеет право этого не делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. И правда, так здорово! и не похоже, что в России 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Немного из опыта наших заграничных соседей. Цитата:19 июня Василий Демидович шел домой по дорожке, разбитой на две полосы (одна предназначена для велосипедистов, вторая для пешеходов). Герой истории двигался не по своей «тропе», в результате чего на него наехал велосипедист. Водитель, по словам Василия, «проехался коленками» по тротуару, а затем встал и ринулся на него с битой. Несколько ударов обеспечили Василию Демидовичу 10-дневное пребывание в больнице с диагнозом «черепно-мозговая травма». Во время драки велосипедист неистово вопрошал: «Я что, должен через тебя перепрыгивать?» Сейчас ведутся поиски нападавшего, но вопрос остается открытым: кому сочувствовать в этой истории и как решать пешеходно-велосипедные конфликты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2016 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 02 November 2015 20:15А что таки нас ожидает на Пискарёвском? Там на пересечении с Непокорённых строят подземный переход с пандусами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2016 г. pootis писал(а) Thu, 29 October 2015 12:13Foboss90 писал(а) Thu, 29 October 2015 01:03Я уже год пытаюсь вдолбить Велосипедизаторам Ты год потратил на размахивание кулаками в сторону воображаемого противника, тогда как мог бы уже десять раз сесть, включить логику и связность мышления и написать приблизительно процитированный тобой текст. Агрессия на тёмную сторону Силы ведёт. Велосипедизаторы не зря переводили руководство PRESTO - если ты прочитаешь этот перевод, там всё то, что тебя восхитило, и будет написано. Вопрос в реактивности восприятия народа и чиновников, особенно чиновников: что такое велодорожка, они ещё худо-бедно понимают (очень худо и бедно), что такое рекомендательная велополоса - ни в какую. Заметь, предварительную трассировку велодорожек делали именно там, где можно эти самые велодорожки впихнуть. Прокладку велодорожек по тротуарам и по разным сторонам улиц делали отнюдь не велосипедизаторы! Это как раз наглядная демонстрация того, насколько проектировщики и чиновники не понимают сути велоезды в городе. Я показал в сентябре депутатам езду по Невскому проспекту в рамках Правил, они были в шоке относительно того, как может быть неудобно и стрёмно, если ты не на четырёх колёсах, и очень удивились, узнав, что альтернативных маршрутов зачастую нет (и они не менее стрёмные). Ты бы лучше вытащил Цеда, или с кем ты работал в администрации, на поездочку в будний день от "Чёрной речки" по Савушкина и Школьной с поворотом на Торфяную дорогу и до ТРК "Атмосфера". Если согласится, пусть возьмёт запасные штаны и автомобильную аптечку. 1 Чиновники и не должны разбираться в проблемах велосипедерации. Свои городские проблемы велосипедист решает только сам. И чем меньше вы ему будете "помогать", тем ему лучше. Уже допомогались до "правого края" и двух "ку" перед пешеходным переходом - наше вам "спасибо"! 2. Вряд ли там сложней проехать, чем по Литейному от Невского до моста или по Московскому шоссе до Колпино часиков в 5-6 вечера. После прохождения нескольких км по этим направлениям никакие трассы в городе будут не страшны! Проверенно на людях и не однократно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2016 г. boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Чиновники и не должны разбираться в проблемах велосипедерации. Не велосипедерации (кто о чём, а вшивый - о бане?), а велосипедного движения. Фобос, кстати, с велополосами вполне согласен, его только велодорожки пугают. boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Уже допомогались до "правого края" и двух "ку" перед пешеходным переходом - наше вам "спасибо"! "Вам" - это кому? Тот пакет предложений, которые извратила комиссия МВД, разрабатывали многие уважаемые велосипедисты, и ЗГ в том числе. А вот велосипедизаторы, как ни смешно, руку не приложили. Не успели, или их традиционно не принимали всерьёз - не знаю. boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Вряд ли там сложней проехать, чем по Литейному от Невского до моста или по Московскому шоссе до Колпино часиков в 5-6 вечера. Литейный проезжается без особых проблем, он широкий. Насчёт Московского шоссе соглашусь в части обгаживания штанов, но это не коммьютерский маршрут, а всё-таки "дальнобой". И построить там велотрассу намного проще - кругом поля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2016 г. pootis писал(а) Mon, 04 July 2016 21:37boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Чиновники и не должны разбираться в проблемах велосипедерации. Не велосипедерации (кто о чём, а вшивый - о бане?), а велосипедного движения. Фобос, кстати, с велополосами вполне согласен, его только велодорожки пугают. boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Уже допомогались до "правого края" и двух "ку" перед пешеходным переходом - наше вам "спасибо"! "Вам" - это кому? Тот пакет предложений, которые извратила комиссия МВД, разрабатывали многие уважаемые велосипедисты, и ЗГ в том числе. А вот велосипедизаторы, как ни смешно, руку не приложили. Не успели, или их традиционно не принимали всерьёз - не знаю. boras писал(а) Mon, 04 July 2016 10:39Вряд ли там сложней проехать, чем по Литейному от Невского до моста или по Московскому шоссе до Колпино часиков в 5-6 вечера. Литейный проезжается без особых проблем, он широкий. Насчёт Московского шоссе соглашусь в части обгаживания штанов, но это не коммьютерский маршрут, а всё-таки "дальнобой". И построить там велотрассу намного проще - кругом поля. Хорош велосипедист, для которого в Колпино и обратно смотаться это дальнобой! А про изменения ПДД 2014, сколько раз вам, уважаемым велосипедистам, говорили - не лезьте со своими предложениями - хуже будет! Не поверили! В раж вошли! Вот и результат! А как радовались, когда изменения были опубликованы, даже не прочитав и не вникнув... Небось и сейчас ещё что-нибудь готовите? Вы уж просветите что нас, не "коммьютеров", а простых велосипедистов, ожидает! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. (изменено) boras писал(а) Mon, 04 July 2016 23:47Хорош велосипедист, для которого в Колпино и обратно смотаться это дальнобой! А про изменения ПДД 2014, сколько раз вам, уважаемым велосипедистам, говорили - не лезьте со своими предложениями - хуже будет! Не поверили! В раж вошли! Вот и результат! А как радовались, когда изменения были опубликованы, даже не прочитав и не вникнув... Небось и сейчас ещё что-нибудь готовите? Вы уж просветите что нас, не "коммьютеров", а простых велосипедистов, ожидает! Зачем мотаться в Колпино на своих двоих, если есть электрички? В этом разница между коммьютингом и спортом. Это либо в принципе понятно, либо человек смотрит на велики исключительно как на спорт, и, если он попадёт на руководящую должность, начинается всё это "некуда впихнуть", "катайтесь в парках". По поводу "не лезьте" и вечной паранойи даже комментировать не буду - вашему поколению свободу политического волеизъявления с детства отбивали, а постоянное ощущение тревоги - это вообще для врача вопрос... Изменено 5 июля 2016 г. пользователем pootis 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. pootis писал(а) Tue, 05 July 2016 07:34 Зачем мотаться в Колпино на своих двоих, если есть электрички? В этом разница между коммьютингом и спортом. А что, если работаешь в Колпине - нельзя ездить туда на велосипеде, коли уж электричка в наличии? Или у меня, допустим, почти от парадной на работу развозка ходит, а я езжу на работу на велосипеде - я что-то делаю не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. pootis писал(а) Tue, 05 July 2016 07:34Зачем мотаться в Колпино на своих двоих, если есть электрички? В этом разница между коммьютингом и спортом. По этой же логике можно сказать, зачем вообще нужно мотаться на своих двоих, когда есть ОТ? Да и вообще зачем топать до ближайшей остановки ОТ, когда можно невозбранно купить ведро и ездить на нём? От Колпино до метро Московская, например, 23 км. При наличии должной инфраструктуры за 1 час должно проезжаться вполне, можно и быстрее. ЗЫ: я вот честенько из Васкелово на работу своим ходом 67 км еду. Это шо, коммьютинг или таки спорт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. (изменено) Вот я всегда наоборот думал, зачем мне платить за электричку и провоз вела, когда я купил велосипед, чтобы ездить на нем. И часто еду с города до Саблино или в Красное село на работу из центра ездил, когда там работал. Проезжается все без проблем и по времени примерно одинаково с ОТ. Часто из-за этого не еду на покатушки, где заявлена электричка. Изменено 5 июля 2016 г. пользователем ilia_2s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2016 г. Ericine писал(а) Tue, 05 July 2016 12:55А что, если работаешь в Колпине - нельзя ездить туда на велосипеде, коли уж электричка в наличии? Или у меня, допустим, почти от парадной на работу развозка ходит, а я езжу на работу на велосипеде - я что-то делаю не так? Речь была про самостоятельное вкручивание в условиях существования альтернативных вариантов. То есть власти при запросе велодорожки в том направлении в первую очередь вспомнят, что есть электрички, и их можно использовать как "шаттлы", о чём непременно тут же напомнят велосипедистам. Hellwarrior писал(а) Tue, 05 July 2016 18:58 От Колпино до метро Московская, например, 23 км. При наличии должной инфраструктуры за 1 час должно проезжаться вполне, можно и быстрее. Но велоинфраструктуру строить там будут в последнюю очередь. Мало велосипедистов и есть электрички. Хотя, возможности чуда я не отрицаю. Hellwarrior писал(а) Tue, 05 July 2016 18:58ЗЫ: я вот честенько из Васкелово на работу своим ходом 67 км еду. Это шо, коммьютинг или таки спорт? Спорт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах