Please log in.

контора

отверстие под ниппель

34 сообщения в этой теме

доброго дня,
ситуация такова, выбирал-выбирал обод, в итоге приехал ко мне тот у которого дырка под ниппель меньше чем мне надо (presta?), а мне надо автониппель, внимание вопрос:
насколько критично для обода, если я возьму дрель и расширю отверстие до нужного диаметра? или лучше такого не делать и поменять обод обратно?
исх.данные:алюминий сплав, 36 дырок, 28", под v-brake, обод двойной

таки сверлить или менять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если пойти самым сложным путем и купить камеру под престу( тонкий нипель) ? Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если религия позволяет, то сверлите, ничего ему не будет. В мастерской даже "опция" такая есть)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 13 April 2015 08:50
А если пойти самым сложным путем и купить камеру под престу( тонкий нипель) ?

у меня дома 4 байка под автониппель, предлагаете завести престу на отдельно взятом колесе, вместо того чтобы просто привести один косяк(мой) к общему стандарту?
у меня вопрос про сверлить/не сверлить.. а стальные варианты в другой теме...
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я думаю если просверлить аккуратно и все зачистить то можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня приятель сверлил (вроде мавики А319).
Уже год катает. Без проблем.
Но думаю "самый сложный путь" предпочтительнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 13 April 2015 09:21
обод какой ширины?


не то 16, не то 18 мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Mon, 13 April 2015 11:40
trolleybus писал(а) Mon, 13 April 2015 09:21
обод какой ширины?


не то 16, не то 18 мм

А вы уточните. Внутренняя ширина 16 мм - очень узкий, сверлить я бы не стал. 18 - просверлил бы себе.

Если у вас камеры с резиновыми сосками, то отверстие должно быть 8.5 мм. В 8 мм пролезут только металлические.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 April 2015 11:55

Если у вас камеры с резиновыми сосками, то отверстие должно быть 8.5 мм. В 8 мм пролезут только металлические.


я сверлил на нешироких гибридных.

резиновые соски можно подрезать немного, бывает резина топорщится скраю

натфилем по ободу можно дополнительно пройтись
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вообще не сверлил, а надфилем расточил дырку. Всего-то час неспешного жужуканья по ободу)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Mon, 13 April 2015 09:04
liviko писал(а) Mon, 13 April 2015 08:50
А если пойти самым сложным путем и купить камеру под престу( тонкий нипель) ?

у меня дома 4 байка под автониппель, предлагаете завести престу на отдельно взятом колесе, вместо того чтобы просто привести один косяк(мой) к общему стандарту?
у меня вопрос про сверлить/не сверлить.. а стальные варианты в другой теме...
Smile

В дополнение к сложному варианту

https://30.img.avito.st/640x480/1050828230.jpg

Добиваемся совместимости
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сверлил 719 мавик - ездит >10 000. Так что сверлите смело...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 13 April 2015 18:20
Сверлил 719 мавик - ездит >10 000. Так что сверлите смело...

А вы давно в последний раз смотрели под ободной лентой на предмет трещин? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
перед тем как продать, на 11ой тысяче...
Но поскольку криков ой-ой я оттуда 2 сезона не слышу, полагаю, что мавик продолжает катить, хоть и с меньшими нагрузками и пробегами.
Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В такой же ситуации использовал круглый напильник. около 15 минут работы, попивая другой рукой пиво
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я как то участвовал в маленькой новогодней покатушке по Ладожскому каналу. И у одного участника сдулась резина, клеить в -27 невозможно, а запаски под престу у нас небыло, но на канале обнаружилась свежая прорубь, а на берегу тёплый дом с бабушкой, напоившей нас чаем с рассказами о жизни. В её хозяйстве нашёлся и небольшой круглый напильник, провели мы в гостях часа 4, наносили воды, развлекли ответной беседой и благополучно эвакуировались до асфальта на вытолканом из снега вылетевшем из ледяной колеи микриком VW. Нареканий на обод в последующие сезоны я не слышал....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Tue, 14 April 2015 04:01
А я как то участвовал в маленькой новогодней покатушке по Ладожскому каналу. И у одного участника сдулась резина, клеить в -27 невозможно, а запаски под престу у нас небыло, но на канале обнаружилась свежая прорубь, а на берегу тёплый дом с бабушкой, напоившей нас чаем с рассказами о жизни. В её хозяйстве нашёлся и небольшой круглый напильник, провели мы в гостях часа 4, наносили воды, развлекли ответной беседой и благополучно эвакуировались до асфальта на вытолканом из снега вылетевшем из ледяной колеи микриком VW. Нареканий на обод в последующие сезоны я не слышал....

А не проще ли было у бабушки оттаять камеру и заклеить ее? Вообще, в -27 делать такие подставы команде (не взять запаску на обод с редкой дыркой) - нехорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем народ всё со шредером ездит? Я вот весьма долго не мог избавиться от последней камеры под шредер (которая, кстати, на колесе с рассверленной дыркой), пока не дошло до меня, для чего некоторые кольца на престу т-образные. Теперь у меня только преста. Не вижу совсем преимуществ шредера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А зачем народ всё со шредером ездит? Я вот весьма долго не мог избавиться от последней камеры под шредер (которая, кстати, на колесе с рассверленной дыркой), пока не дошло до меня, для чего некоторые кольца на престу т-образные. Теперь у меня только преста. Не вижу совсем преимуществ шредера.

холивар "преста vs авто" был где-то отдельной темой, не надо опять его разводить.
по сабжу - даже не задумываюсь недавно рассверлил 2 обода. фэтбайкеры вон полобода на дырки пускают, и ничего-то им не делается))
да, после восьмерочного сверла чуть-чуть круглым напильником края прошел - и "резиновые" ниппеля вплоне встают, даже лучше чем в "родные" дырки, плотно, не проваливаются потом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А мне в самом магазине такой вот "обод" продали :( И никто мне про это узкое отверстие под ниппель камеры в магазине не сообщил даже!! Сказали хороший обод и все. И я это обнаружил только сам дома, когда попробовал вставить обычную камеру в обод и ничего, конечно , не получилось:(((((( Вот всегда подвох от горе-производителей есть и будет там, где не ждёшь!! Неужели нельзя одно отверстие под ниппель делать? А продавцы никогда не скажут об этом покупателю, рассчитывать сегодня приходиться only на себя :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ivanefrem сказал(а) 25 минут назад:

А мне в самом магазине такой вот "обод" продали :( И никто мне про это узкое отверстие под ниппель камеры в магазине не сообщил даже!! Сказали хороший обод и все. И я это обнаружил только сам дома, когда попробовал вставить обычную камеру в обод и ничего, конечно , не получилось:(((((( Вот всегда подвох от горе-производителей есть и будет там, где не ждёшь!! Неужели нельзя одно отверстие под ниппель делать? А продавцы никогда не скажут об этом покупателю, рассчитывать сегодня приходиться only на себя :(

Ну и зачем-бы тому, кто ездит с престой дырень под автониппель? Чтобы бегать заглушки искать чтоль? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати да - пока не выточил ступенчатые шаёбы из капролона - камеры с престой страдали у пиппеля. В ободе дырищща, под шредер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 5 часов назад:

Кстати да - пока не выточил ступенчатые шаёбы из капролона - камеры с престой страдали у пиппеля. В ободе дырищща, под шредер.

У большинства камер прижимная гайка уже является заглушкой. Только, бывает, нужно правильной стороной её поставить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах