Please log in.

Аноним1

посоветуйте аккумуляторы АА

72 сообщения в этой теме

grisxa писал(а) Tue, 28 July 2015 07:53
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 13:42
Jarick писал(а) Mon, 13 July 2015 16:37
на Eneloop сколько протянет навигатор, столько сколько заявлено и чуть дольше?

А так, энилупов в 62s хватает на 1.5 дня непрерывной работы.

eTrex 30 - 24 часа (весна-лето), дольше не пользовался Wink

У меня на энелупах 62 не хочет работать, вырубается постоянно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 29 July 2015 16:06
grisxa писал(а) Tue, 28 July 2015 07:53

eTrex 30 - 24 часа (весна-лето), дольше не пользовался Wink

У меня на энелупах 62 не хочет работать, вырубается постоянно.


А напряжение - ток проверял ? У меня на Легенде НСх есть выбор типа элементов питания: аккумуляторы или щелочные элементы. Специально установил тип щелочные, аккумуляторы работают прекрасно и заряд более плавно показывают. Вроде пришёл к выводу, если ток на китайском мультиметре меньше 2А, аккумуляторы можно выкидывать. Напряжение не так важно, у заряженных 1.35В
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Wed, 29 July 2015 19:48
Kimber1 писал(а) Wed, 29 July 2015 16:06
grisxa писал(а) Tue, 28 July 2015 07:53

eTrex 30 - 24 часа (весна-лето), дольше не пользовался Wink

У меня на энелупах 62 не хочет работать, вырубается постоянно.


А напряжение - ток проверял ? У меня на Легенде НСх есть выбор типа элементов питания: аккумуляторы или щелочные элементы. Специально установил тип щелочные, аккумуляторы работают прекрасно и заряд более плавно показывают. Вроде пришёл к выводу, если ток на китайском мультиметре меньше 2А, аккумуляторы можно выкидывать. Напряжение не так важно, у заряженных 1.35В

Не проверял. Настройки пробовал все. Вырубается только на свежих, чем более разряжены, тем стабильнее работает. На варте работает, может пару раз показать, что низкий заряд батареи, и часов пять индикатор на одном делении. Потом индикатор начинает показывать полный заряд и ещё сутки нон-стоп без вопросов )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Wed, 29 July 2015 19:48
А напряжение - ток проверял ? У меня на Легенде НСх есть выбор типа элементов питания: аккумуляторы или щелочные элементы. Специально установил тип щелочные, аккумуляторы работают прекрасно и заряд более плавно показывают.

У меня на 62 не помню что выставлено, но специально выставлено НЕ то вставлено, может и щелочные.
Но зато удобно, долго-долго 100% (все пеньки), потом лоу бат и достаточно скоро после этого вырубается.
Иными словами, после лоубат на ближайшем затупе стоит поменять.
А если выставить NiMg (что, собственно, и вставлено в навигатор), то убывает более плавно,
и пробакланить разрядку, получив необходимость замены при каких-нить не лучших условиях -- можно запросто.
ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 29 July 2015 16:06
grisxa писал(а) Tue, 28 July 2015 07:53
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 13:42
Jarick писал(а) Mon, 13 July 2015 16:37
на Eneloop сколько протянет навигатор, столько сколько заявлено и чуть дольше?

А так, энилупов в 62s хватает на 1.5 дня непрерывной работы.

eTrex 30 - 24 часа (весна-лето), дольше не пользовался Wink

У меня на энелупах 62 не хочет работать, вырубается постоянно.

Прошивка не из самых первых? В профиле стоит именно аккумулятор?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56

ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

И это при постоянно включенном экране и при езде 10 часов в день. Но при выключенной подсветке, ес-но.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 03 August 2015 11:49
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56

ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

И это при постоянно включенном экране и при езде 10 часов в день. Но при выключенной подсветке, ес-но.

Тут, вероятно, криво расставлены знаки препинания? )))
ЗЫ Фишка Энелупов отнюдь не в повышенной ёмкости.
Их фишка в а) соответствии между реальной и нарисованной ёмкостью, б) низком саморазряде, в) низкой, кмк, убивабельности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 15:02
ProteKtor писал(а) Mon, 03 August 2015 11:49
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56

ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

И это при постоянно включенном экране и при езде 10 часов в день. Но при выключенной подсветке, ес-но.

Тут, вероятно, криво расставлены знаки препинания? )))
ЗЫ Фишка Энелупов отнюдь не в повышенной ёмкости.
Их фишка в а) соответствии между реальной и нарисованной ёмкостью, б) низком саморазряде, в) низкой, кмк, убивабельности.

Что тебе непонятно? Где я сказал, что энилупы работают дольше других? Я сказал, что их хватает на 1.5 ходовых дня.
Вопрос был "сколько проработает". Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56
Сергей Абрамов писал(а) Wed, 29 July 2015 19:48
А напряжение - ток проверял ? У меня на Легенде НСх есть выбор типа элементов питания: аккумуляторы или щелочные элементы. Специально установил тип щелочные, аккумуляторы работают прекрасно и заряд более плавно показывают.

У меня на 62 не помню что выставлено, но специально выставлено НЕ то вставлено, может и щелочные.
Но зато удобно, долго-долго 100% (все пеньки), потом лоу бат и достаточно скоро после этого вырубается.
Иными словами, после лоубат на ближайшем затупе стоит поменять.
А если выставить NiMg (что, собственно, и вставлено в навигатор), то убывает более плавно,
и пробакланить разрядку, получив необходимость замены при каких-нить не лучших условиях -- можно запросто.
ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

У меня с точностью до наоборот: если выставлен правильный тип NiMg, очень долго показывает 100% заряда, а потом резко за 4 часа падает на 0. Мне это не нравится, выставляю тип щелочные и уровень заряда более достоверно соответствует ожидаемому времени работы. Если уж 50%, значит и отработает ещё 11 часов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Samsung Pleomax работают хорошо, но только в хорошую в погоду в холод они быстро разряжаются, аж жуть. Элпы лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 15:02
ProteKtor писал(а) Mon, 03 August 2015 11:49
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56

ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

И это при постоянно включенном экране и при езде 10 часов в день. Но при выключенной подсветке, ес-но.

Тут, вероятно, криво расставлены знаки препинания? )))
ЗЫ Фишка Энелупов отнюдь не в повышенной ёмкости.
Их фишка в а) соответствии между реальной и нарисованной ёмкостью, б) низком саморазряде, в) низкой, кмк, убивабельности.



саморазряд - да, может быть

но со временем их ёмкость падает как и у обычных

так что саморазряжаться в конце концов станет нечему ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 04 August 2015 17:52
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 15:02
ProteKtor писал(а) Mon, 03 August 2015 11:49
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56

ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

И это при постоянно включенном экране и при езде 10 часов в день. Но при выключенной подсветке, ес-но.

Тут, вероятно, криво расставлены знаки препинания? )))
ЗЫ Фишка Энелупов отнюдь не в повышенной ёмкости.
Их фишка в а) соответствии между реальной и нарисованной ёмкостью, б) низком саморазряде, в) низкой, кмк, убивабельности.



саморазряд - да, может быть

но со временем их ёмкость падает как и у обычных

так что саморазряжаться в конце концов станет нечему ))

Со временем все падает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слегка отходя от темы. Чисто интересно.

Вариант переделки приборов под АА, на 18650 через конвертеры, Ъ-походниками вообще неприемлем и почитается за ересь или все таки возможен?
Прост после знакомства с ноутбучным литием, на все остальное смотрю как на уг, а с поправкой на требования к автономности так и вовсе странно затариваться батарейками АА формата.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 13 August 2015 06:11
Слегка отходя от темы. Чисто интересно.

Вариант переделки приборов под АА, на 18650 через конвертеры, Ъ-походниками вообще неприемлем и почитается за ересь или все таки возможен?
Прост после знакомства с ноутбучным литием, на все остальное смотрю как на уг, а с поправкой на требования к автономности так и вовсе странно затариваться батарейками АА формата.

18650 в прибор не влезет же, может 14650?
А на 18650 павербанка какая-нить вполне применима, почему ересь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Tue, 18 August 2015 23:32
gtf1 писал(а) Thu, 13 August 2015 06:11
Слегка отходя от темы. Чисто интересно.

Вариант переделки приборов под АА, на 18650 через конвертеры, Ъ-походниками вообще неприемлем и почитается за ересь или все таки возможен?
Прост после знакомства с ноутбучным литием, на все остальное смотрю как на уг, а с поправкой на требования к автономности так и вовсе странно затариваться батарейками АА формата.

18650 в прибор не влезет же, может 14650?
А на 18650 павербанка какая-нить вполне применима, почему ересь?

Потому что как минимум некоторые приборы (например, мой орегон) при питании от павербанки думают, что это стационарный источник и нефиг экономить... Экран не гасится, процессор на полную мощь постоянно... В результате - нужна БОЛЬШАЯ банка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Tue, 18 August 2015 23:32
18650 в прибор не влезет же, может 14650?
А на 18650 павербанка какая-нить вполне применима, почему ересь?

Я имел ввиду, зацепиться за контактные площадки для батареек, а не сам сами элементы в прибор пихать ( навигатор - кусок провода - повербанк ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык есть же usb выход, чо к контактным площадкам то лезть нарушая герметичность корпуса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При подключению к USB навигатор думает что он подрублен к компу/зарядному и экран не отключает.
А герметичность естественно восстанавливается до исходного значения, иначе какой это тур-навик )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Tue, 18 August 2015 23:32
gtf1 писал(а) Thu, 13 August 2015 06:11
Слегка отходя от темы. Чисто интересно.

Вариант переделки приборов под АА, на 18650 через конвертеры, Ъ-походниками вообще неприемлем и почитается за ересь или все таки возможен?
Прост после знакомства с ноутбучным литием, на все остальное смотрю как на уг, а с поправкой на требования к автономности так и вовсе странно затариваться батарейками АА формата.

18650 в прибор не влезет же, может 14650?
А на 18650 павербанка какая-нить вполне применима, почему ересь?

Я пользуюсь 14650 в гармине. Правда в основном ЛитийФерум, они 3.6 вольта и без защиты. Защита в Гармине как раз не нужна, а без нее лучше лезут. ЛитийЙон с защитой тоже ставил, моя Дакота переваривает 4.2 вольта. Подозрение что все что выше 3-х вольт он срезает, так что выигрыш емкость/вес не существенный. Зато емкость/цена не в пример Энилупам, не говоря уже про батарейки АА.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 08 September 2015 18:30
При подключению к USB навигатор думает что он подрублен к компу/зарядному и экран не отключает.
А герметичность естественно восстанавливается до исходного значения, иначе какой это тур-навик )

На Дакоте 20 это сбрасывается, нажатием на кнопку включения и на экране вместо значка батарейки, будет показана сетевая вилка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 29 October 2015 16:36

Я пользуюсь 14650 в гармине. Правда в основном ЛитийФерум, они 3.6 вольта и без защиты. Защита в Гармине как раз не нужна, а без нее лучше лезут. ЛитийЙон с защитой тоже ставил, моя Дакота переваривает 4.2 вольта.


Чой то не вериться, чтобы в дакоту литий запихнуть, видео что ли приложите... А то непонятно, один аккум суете или оба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 30 October 2015 11:38
Insight писал(а) Thu, 29 October 2015 16:36

Я пользуюсь 14650 в гармине. Правда в основном ЛитийФерум, они 3.6 вольта и без защиты. Защита в Гармине как раз не нужна, а без нее лучше лезут. ЛитийЙон с защитой тоже ставил, моя Дакота переваривает 4.2 вольта.


Чой то не вериться, чтобы в дакоту литий запихнуть, видео что ли приложите... А то непонятно, один аккум суете или оба.

В смысле с защитой не влезет? Влезет, но туго, иногда обратно пальцем не достать, приходится чем-то подковыривать.

Конечно один плюс пустышка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fujitsu pro лучше чем Panasonic Eneloo Pro? Изменено пользователем Jarick
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jarick писал(а) Wed, 11 November 2015 15:32
Fujitsu pro лучше чем Panasonic Eneloo Pro?

Я уже ответил в другой теме. Прочитай просто то, что написано в описании Фуджицу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах