Опубликовано: 29 марта 2015 г. maxuta писал(а) Sun, 29 March 2015 19:02Не думаю что 203 ротор + бюджетный тормоз типа тектро окажет на вилку большее разрушающее воздействие, чем 160 ротор + дорогущий стопкран. Мои 90кг не шатко не валко останавливает только 203 + 180 (о стоппи и не мечтаю). меня тектро раз пять выбрасывала черезруль пока не приноровился. 2 пальцами тормозил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Alexis78 писал(а) Sun, 29 March 2015 19:23maxuta писал(а) Sun, 29 March 2015 19:02Не думаю что 203 ротор + бюджетный тормоз типа тектро окажет на вилку большее разрушающее воздействие, чем 160 ротор + дорогущий стопкран. Мои 90кг не шатко не валко останавливает только 203 + 180 (о стоппи и не мечтаю). меня тектро раз пять выбрасывала черезруль пока не приноровился. 2 пальцами тормозил. А у меня колеса 29, на 26 я тоже пытался через руль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. beidj писал(а) Sun, 29 March 2015 19:20maxuta писал(а) Sun, 29 March 2015 19:02Не думаю что 203 ротор + бюджетный тормоз типа тектро окажет на вилку большее разрушающее воздействие, чем 160 ротор + дорогущий стопкран. Мои 90кг не шатко не валко останавливает только 203 + 180 (о стоппи и не мечтаю). У тебя какие то неправильные тормоза. Я стоппи на бб7 на 160 роторе делаю. Я тоже вешу 90 кг. Я, например, тоже стоппи на найнере не делаю. Наверное, потому что рама - трамвай 630 мм и рефлексы уже выработались такие, что переднее колесо скорее заблокируется, чем я через него кувырнусь. Но +1, с тормозами так быть не должно: нормальные должны колесо останавливать. Надо бы их очистителем пролить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 21:37 В парке - ничего, в том-то и дело. На спуске с Литейного моста диск перегреется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 29 March 2015 21:38Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 21:37 В парке - ничего, в том-то и дело. На спуске с Литейного моста диск перегреется? И "приобретешь так называемую модуляцию"! (Катайся!) Изменено 29 марта 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 21:37 На 9-х эликсирах, небось хорошо прокачанных, небось в парке с 20 км.ч плавно притормаживая? Верю. Вкручивай дальше. Вот, собственно и нарисовался простой пример бреда. Каждый зациклен исключительно на своем опыте. И, вкрутив в парке между колясок, он остановил себя 9-ми эликсирами как надо. И теперь этот опыт он будет проецировать на других людей на форуме, говоря, что у него все зашибись, при этом забывая сказать на каких тормозах он ездит и как. У меня колеса блокируются намертво, а велосипед дальше на покрышках скользит. Мне чего теперь, на 300 ротор поставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Показать скрытый текст Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 21:37olegus78rus писал(а) Sun, 29 March 2015 17:39Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 10:49 Никого не слушай. Хочется - ставь, ничего не будет, кроме легкого позвякивания в поворотах. Приобретешь в так называемой модуляции, не потеряешь ни в чем. А вот товарищ который мечтает о 140 - это другая крайность, но более безумная, чем 203. Так что, градус вредных советов как обычно высок. Тормозов никогда не бывает в избытке. Если так хочется быть очень оригинальным с 140 ротором, то это единственная причина их использовать. Любые ви-брейки будут эффективнее. Даааа? А я и не знал, спасибо, милчел. Не знаю, прям, как я раньше на таком наборе вкручивал. Пошел плакать в уголок... На 9-х эликсирах, небось хорошо прокачанных, небось в парке с 20 км.ч плавно притормаживая? Верю. Вкручивай дальше. Вот, собственно и нарисовался простой пример бреда. Каждый зациклен исключительно на своем опыте. И, вкрутив в парке между колясок, он остановил себя 9-ми эликсирами как надо. И теперь этот опыт он будет проецировать на других людей на форуме, говоря, что у него все зашибись, при этом забывая сказать на каких тормозах он ездит и как. AlexCrazy писал(а) Sun, 29 March 2015 17:29Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 10:49 Никого не слушай. Хочется - ставь, ничего не будет, кроме легкого позвякивания в поворотах. Приобретешь в так называемой модуляции, не потеряешь ни в чем. А вот товарищ который мечтает о 140 - это другая крайность, но более безумная, чем 203. Так что, градус вредных советов как обычно высок. Тормозов никогда не бывает в избытке. Если так хочется быть очень оригинальным с 140 ротором, то это единственная причина их использовать. Любые ви-брейки будут эффективнее. не надо нести бред, он вреден Вот именно. Не неси бреда. Он реально вреден и простой пример - товарищ выше, на 9-х ЭЛИПСИРАХ, который одним пальцем в парке себя останавливает. TarasB писал(а) Sun, 29 March 2015 17:33Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 10:49 А вот товарищ который мечтает о 140 - это другая крайность, но более безумная, чем 203. Так что, градус вредных советов как обычно высок. Тормозов никогда не бывает в избытке. Если так хочется быть очень оригинальным с 140 ротором, то это единственная причина их использовать. Любые ви-брейки будут эффективнее. А что случится-то? В парке - ничего, в том-то и дело. Показать скрытый текст Топикстартер - никогда не слушай велосипи или иди на сайт где более низкий средний возраст участников. Читаете только то что нравится? Написано же: 160е роторы. По горам. Крыма. Бодро. Катал. При весе около 70кг. Это парк и 20кмч Если что, бодро катал - это Мультигонка Х-рейс и многодневка ККмарафон. Тормоза Хаес трейл, Эликсир Р. Да тормоза нормальные средненькие КК. Катайся! - Д"Артаньян. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Alexis78 писал(а) Sun, 29 March 2015 18:40Эм... к Ворону, а зачем на макете 28мм RST GILA с завода стоял 180 мм. ротор и гидравликой? Они меня хотели убить? Я же говорю - надо в первую очередь смотреть мануал. На Гнилу разрешено 180 мм, на Кару - 160 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. VORON писал(а) Sun, 29 March 2015 22:37Alexis78 писал(а) Sun, 29 March 2015 18:40Эм... к Ворону, а зачем на макете 28мм RST GILA с завода стоял 180 мм. ротор и гидравликой? Они меня хотели убить? Я же говорю - надо в первую очередь смотреть мануал. На Гнилу разрешено 180 мм, на Кару - 160 мм. Но писал вообще, за всех, как мне показалось макетах. А товарищь "катайся" зря наехал на Olegus78Rus, вообще не представляя кто он есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. beidj писал(а) Sun, 29 March 2015 21:54 У меня колеса блокируются намертво, а велосипед дальше на покрышках скользит. Мне чего теперь, на 300 ротор поставить? На переднем скользит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. (изменено) Azog писал(а) Sun, 29 March 2015 23:17 На переднем скользит? С гирей на багажнике или с круизёрной посадкой это вроде возможно. Дело в развесовке. Изменено 29 марта 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. TarasB писал(а) Sun, 29 March 2015 23:23Azog писал(а) Sun, 29 March 2015 23:17 На переднем скользит? С гирей на багажнике или с круизёрной посадкой это вроде возможно. Дело в развесовке. А еще на льду! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Эксперементировал с разными диаметрами ротора на механике. Тормоза были bb7 и хаес эксперт. Разница по модуляции между 160м и 203м ротором сумасшедшая, тормозное усилие на ручке при 203м роторе в разы меньше чем на 160м. Пробовал кататься на механике с параллельным подводом + 203й ротор, вобще адовый стопкран. Но советовать повторять свои эксперементы я не буду - это от лукавого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. тема почищена, банхаммер смазан. первый бан будет на неделю. желающие есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. (изменено) Azog писал(а) Sun, 29 March 2015 23:17 На переднем скользит? У тех кто знает что такое правильное положение тела при торможении такое бывает. Кто не знает - тормозит носом об землю. Просто упираться нужно в педали а не в руль и жопку назад отклячить. Тогда и задний тормоз внезапно становится эффективным и передним можно тормозить до блокировки. Изменено 30 марта 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. (изменено) я на bfo разницы между 160, 180 и 203мм роторами вообще не заметил. поэтому и поставил в конце концов 160, они меньше в поворотах шаркают. Изменено 30 марта 2015 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. (изменено) И почему только 140 мм диски производители требуют устанавливать только на тормоз заднего колеса? Достаточная эффективность. Голосую за "болгарки" 140 и 140. Если шина узкая скажем 28 мм, то тормозное усилие от 160 мм диска просто чрезмерно, берет на юз. Изменено 30 марта 2015 г. пользователем Cyclist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Дайте возможность человеку отличиться, пусть поставит себе 203 мм, а мы все дружно посмеемся над его велом и над тем как он делает стоппи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Коллеги, ТС вроде уже все понял и отписал по принятому решению. Кстати, подобными вопросами каждый сезон грешит молодежь, пытающаяся серийный горняк перекрасить в даунхильный паравоз путем установки 203 дискаи опускания сидухи до упора. До такого упора, при котором колени по ушам трут. И еще одна проблема - тотальная криворукость подрастающего поколения будущих йаппи и нежелание разбираться как таки оно работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Cyclist писал(а) Mon, 30 March 2015 10:29И почему только 140 мм диски производители требуют устанавливать только на тормоз заднего колеса? наверное потому-что почти все постмаунты под 160мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. liviko писал(а) Mon, 30 March 2015 12:07Дайте возможность человеку отличиться, пусть поставит себе 203 мм, а мы все дружно посмеемся над его велом и над тем как он делает стоппи Жаль, что не все могут отличить вопрос нуба от утверждения! Нуб это я. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Cyclist писал(а) Mon, 30 March 2015 11:29И почему только 140 мм диски производители требуют устанавливать только на тормоз заднего колеса? не все - у меня на веле на зад можно установить минимум 180 мм диск ., 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Nodens писал(а) Mon, 30 March 2015 06:12Azog писал(а) Sun, 29 March 2015 23:17 На переднем скользит? У тех кто знает что такое правильное положение тела при торможении такое бывает. Кто не знает - тормозит носом об землю. Просто упираться нужно в педали а не в руль и жопку назад отклячить. Тогда и задний тормоз внезапно становится эффективным и передним можно тормозить до блокировки. Задний становится эффективнее, но у переднего колеса сцепление с дорогой все равно больше, чем у заднего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 30 March 2015 14:08 наверное потому-что почти все постмаунты под 160мм. а которые не под 160, те под 180 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах