igla2020

размер ротора

51 сообщение в этой теме

maxuta писал(а) Sun, 29 March 2015 19:02
Не думаю что 203 ротор + бюджетный тормоз типа тектро окажет на вилку большее разрушающее воздействие, чем 160 ротор + дорогущий стопкран.
Мои 90кг не шатко не валко останавливает только 203 + 180 (о стоппи и не мечтаю).

меня тектро раз пять выбрасывала черезруль пока не приноровился. 2 пальцами тормозил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sun, 29 March 2015 19:23
maxuta писал(а) Sun, 29 March 2015 19:02
Не думаю что 203 ротор + бюджетный тормоз типа тектро окажет на вилку большее разрушающее воздействие, чем 160 ротор + дорогущий стопкран.
Мои 90кг не шатко не валко останавливает только 203 + 180 (о стоппи и не мечтаю).

меня тектро раз пять выбрасывала черезруль пока не приноровился. 2 пальцами тормозил.


А у меня колеса 29, на 26 я тоже пытался через руль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sun, 29 March 2015 19:20
maxuta писал(а) Sun, 29 March 2015 19:02
Не думаю что 203 ротор + бюджетный тормоз типа тектро окажет на вилку большее разрушающее воздействие, чем 160 ротор + дорогущий стопкран.
Мои 90кг не шатко не валко останавливает только 203 + 180 (о стоппи и не мечтаю).

У тебя какие то неправильные тормоза. Я стоппи на бб7 на 160 роторе делаю. Я тоже вешу 90 кг.

Я, например, тоже стоппи на найнере не делаю. Наверное, потому что рама - трамвай 630 мм и рефлексы уже выработались такие, что переднее колесо скорее заблокируется, чем я через него кувырнусь.
Но +1, с тормозами так быть не должно: нормальные должны колесо останавливать. Надо бы их очистителем пролить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 21:37

В парке - ничего, в том-то и дело.

На спуске с Литейного моста диск перегреется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 29 March 2015 21:38
Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 21:37

В парке - ничего, в том-то и дело.

На спуске с Литейного моста диск перегреется?

И "приобретешь так называемую модуляцию"! (Катайся!) Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 21:37


На 9-х эликсирах, небось хорошо прокачанных, небось в парке с 20 км.ч плавно притормаживая? Верю. Вкручивай дальше. Вот, собственно и нарисовался простой пример бреда. Каждый зациклен исключительно на своем опыте. И, вкрутив в парке между колясок, он остановил себя 9-ми эликсирами как надо. И теперь этот опыт он будет проецировать на других людей на форуме, говоря, что у него все зашибись, при этом забывая сказать на каких тормозах он ездит и как.


У меня колеса блокируются намертво, а велосипед дальше на покрышках скользит. Мне чего теперь, на 300 ротор поставить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Показать скрытый текст


На 9-х эликсирах, небось хорошо прокачанных, небось в парке с 20 км.ч плавно притормаживая? Верю. Вкручивай дальше. Вот, собственно и нарисовался простой пример бреда. Каждый зациклен исключительно на своем опыте. И, вкрутив в парке между колясок, он остановил себя 9-ми эликсирами как надо. И теперь этот опыт он будет проецировать на других людей на форуме, говоря, что у него все зашибись, при этом забывая сказать на каких тормозах он ездит и как.

AlexCrazy писал(а) Sun, 29 March 2015 17:29
Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 10:49


Никого не слушай. Хочется - ставь, ничего не будет, кроме легкого позвякивания в поворотах. Приобретешь в так называемой модуляции, не потеряешь ни в чем.

А вот товарищ который мечтает о 140 - это другая крайность, но более безумная, чем 203. Так что, градус вредных советов как обычно высок. Тормозов никогда не бывает в избытке. Если так хочется быть очень оригинальным с 140 ротором, то это единственная причина их использовать. Любые ви-брейки будут эффективнее.

не надо нести бред, он вреден Laughing


Вот именно. Не неси бреда. Он реально вреден и простой пример - товарищ выше, на 9-х ЭЛИПСИРАХ, который одним пальцем в парке себя останавливает.


TarasB писал(а) Sun, 29 March 2015 17:33
Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 10:49

А вот товарищ который мечтает о 140 - это другая крайность, но более безумная, чем 203. Так что, градус вредных советов как обычно высок. Тормозов никогда не бывает в избытке. Если так хочется быть очень оригинальным с 140 ротором, то это единственная причина их использовать. Любые ви-брейки будут эффективнее.

А что случится-то?


В парке - ничего, в том-то и дело.

Показать скрытый текст


Читаете только то что нравится? Написано же: 160е роторы. По горам. Крыма. Бодро. Катал. При весе около 70кг. Это парк и 20кмч Если что, бодро катал - это Мультигонка Х-рейс и многодневка ККмарафон.
Тормоза Хаес трейл, Эликсир Р. Да тормоза нормальные средненькие КК.

Катайся! - Д"Артаньян.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Sun, 29 March 2015 18:40
Эм... к Ворону, а зачем на макете 28мм RST GILA с завода стоял 180 мм. ротор и гидравликой? Они меня хотели убить?

Я же говорю - надо в первую очередь смотреть мануал. На Гнилу разрешено 180 мм, на Кару - 160 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 29 March 2015 22:37
Alexis78 писал(а) Sun, 29 March 2015 18:40
Эм... к Ворону, а зачем на макете 28мм RST GILA с завода стоял 180 мм. ротор и гидравликой? Они меня хотели убить?

Я же говорю - надо в первую очередь смотреть мануал. На Гнилу разрешено 180 мм, на Кару - 160 мм.

Но писал вообще, за всех, как мне показалось макетах.
А товарищь "катайся" зря наехал на Olegus78Rus, вообще не представляя кто он есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sun, 29 March 2015 21:54

У меня колеса блокируются намертво, а велосипед дальше на покрышках скользит. Мне чего теперь, на 300 ротор поставить?


На переднем скользит?
http://cs621517.vk.me/v621517452/19160/ZY23F0WKQa8.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Azog писал(а) Sun, 29 March 2015 23:17

На переднем скользит?

С гирей на багажнике или с круизёрной посадкой это вроде возможно. Дело в развесовке. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 29 March 2015 23:23
Azog писал(а) Sun, 29 March 2015 23:17

На переднем скользит?

С гирей на багажнике или с круизёрной посадкой это вроде возможно. Дело в развесовке.

А еще на льду!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эксперементировал с разными диаметрами ротора на механике. Тормоза были bb7 и хаес эксперт. Разница по модуляции между 160м и 203м ротором сумасшедшая, тормозное усилие на ручке при 203м роторе в разы меньше чем на 160м.
Пробовал кататься на механике с параллельным подводом + 203й ротор, вобще адовый стопкран.
Но советовать повторять свои эксперементы я не буду - это от лукавого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тема почищена, банхаммер смазан.
первый бан будет на неделю.
желающие есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Azog писал(а) Sun, 29 March 2015 23:17

На переднем скользит?

У тех кто знает что такое правильное положение тела при торможении такое бывает. Кто не знает - тормозит носом об землю. Просто упираться нужно в педали а не в руль и жопку назад отклячить. Тогда и задний тормоз внезапно становится эффективным и передним можно тормозить до блокировки. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я на bfo разницы между 160, 180 и 203мм роторами вообще не заметил. поэтому и поставил в конце концов 160, они меньше в поворотах шаркают. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И почему только 140 мм диски производители требуют устанавливать только на тормоз заднего колеса? Достаточная эффективность. Голосую за "болгарки" 140 и 140. Если шина узкая скажем 28 мм, то тормозное усилие от 160 мм диска просто чрезмерно, берет на юз. Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дайте возможность человеку отличиться, пусть поставит себе 203 мм, а мы все дружно посмеемся над его велом и над тем как он делает стоппи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, ТС вроде уже все понял и отписал по принятому решению. Кстати, подобными вопросами каждый сезон грешит молодежь, пытающаяся серийный горняк перекрасить в даунхильный паравоз путем установки 203 дискаи опускания сидухи до упора. До такого упора, при котором колени по ушам трут. И еще одна проблема - тотальная криворукость подрастающего поколения будущих йаппи и нежелание разбираться как таки оно работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Mon, 30 March 2015 10:29
И почему только 140 мм диски производители требуют устанавливать только на тормоз заднего колеса?


наверное потому-что почти все постмаунты под 160мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 30 March 2015 12:07
Дайте возможность человеку отличиться, пусть поставит себе 203 мм, а мы все дружно посмеемся над его велом и над тем как он делает стоппи

Жаль, что не все могут отличить вопрос нуба от утверждения! Нуб это я.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Mon, 30 March 2015 11:29
И почему только 140 мм диски производители требуют устанавливать только на тормоз заднего колеса?



не все - у меня на веле на зад можно установить минимум 180 мм диск .,


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 30 March 2015 06:12
Azog писал(а) Sun, 29 March 2015 23:17

На переднем скользит?

У тех кто знает что такое правильное положение тела при торможении такое бывает. Кто не знает - тормозит носом об землю. Просто упираться нужно в педали а не в руль и жопку назад отклячить. Тогда и задний тормоз внезапно становится эффективным и передним можно тормозить до блокировки.

Задний становится эффективнее, но у переднего колеса сцепление с дорогой все равно больше, чем у заднего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 30 March 2015 14:08

наверное потому-что почти все постмаунты под 160мм.

а которые не под 160, те под 180 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах