Опубликовано: 28 марта 2015 г. Ротор 203 мм разорвет пружинно-эластомерную вилку при весе ездока 65 кг? езда в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. igla2020 писал(а) Sat, 28 March 2015 18:10Ротор 203 мм разорвет пружинно-эластомерную вилку при весе ездока 65 кг? езда в городе. Смотря какая вилка. В технической информации пишут какой максимальный ротор для вилки подходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Ставил на RST Gila T6 при весе 120кг. - ниче не сломалось ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. (изменено) Можно глянуть будет тех. Информацию. Но наверно для такого веса 160 мм хватит за глаза используя качественный Тормоз Изменено 28 марта 2015 г. пользователем igla2020 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Такой ротор будет смотреться эпично на такой вилке. Опять же вряд ли с такой вилкой вы будете даунхилить, след. ничего с ней не случится. Но ротор почти наверняка будет позвякивать на поворотах. ПС для весьма бодрого катания по крымским горам с весом около 70ти кг хватало 160 ротора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. В итоге: 203 мм совершенно не нужно для езды в городе, только звон, лишнюю нагрузку на вилку, спицы и втулку получу. Всем спс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. igla2020 писал(а) Sat, 28 March 2015 18:50В итоге: 203 мм совершенно не нужно для езды в городе, только звон, лишнюю нагрузку на вилку, спицы и втулку получу. Всем спс. да вообще больше 160 не нужно нигде, кроме экстремальных дисциплин а для города и такого веса можно и 160 перёд 140 зад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 28 March 2015 21:09igla2020 писал(а) Sat, 28 March 2015 18:50В итоге: 203 мм совершенно не нужно для езды в городе, только звон, лишнюю нагрузку на вилку, спицы и втулку получу. Всем спс. да вообще больше 160 не нужно нигде, кроме экстремальных дисциплин а для города и такого веса можно и 160 перёд 140 зад Cтив Пит ездил даунхилл на 160х140 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. 203 мм для города...Я бы вообще 140/140 поставил, если бы не нужен был переходник под это дело) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Никого не слушай. Хочется - ставь, ничего не будет, кроме легкого позвякивания в поворотах. Приобретешь в так называемой модуляции, не потеряешь ни в чем. А вот товарищ который мечтает о 140 - это другая крайность, но более безумная, чем 203. Так что, градус вредных советов как обычно высок. Тормозов никогда не бывает в избытке. Если так хочется быть очень оригинальным с 140 ротором, то это единственная причина их использовать. Любые ви-брейки будут эффективнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Чем больше диаметр диска, тем больше скручивающая нагрузка на вилку - соответственно, дохлый макет вилки с 203 мм однажды может просто развалиться. Прецеденты такие бывали: ЕМНИП, Салавиллават на RS Dart поставил 180 мм против разрешенных 160 мм, вилка ёк. В руководстве по эксплуатации на вилку как правило указан максимально допустимый размер ротора. Если такой инфы нет, то измерить диаметр ног у вилки (ноги - это часть, которая обычно блестит и скользкая). Если 28 мм, то больше 160 мм производители обычно не разрешают ставить. На 30-32 мм производители обычно разрешают не более 180 мм. В обычных условиях нормальный тормоз и со 160 мм ротором уверенно останавливает 100-кг наездника. 180 мм - с запасом и для тех, кто любит тормозить 1 пальцем. Если для эффективного торможения нужно 203 мм, то это либо даунхилл, либо тормоз говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Для начала надо бы узнать чё за тормоз стоит, если там стоит красненький механический подтормаживатель flame или ещё какое говно типа винзипа то можно хоть 300мм ставить. А с нормальным тормозом ставить 200мм на вилку с эксцентриком не стоит. По моему опыту даже 180 мм для вилки с эксцентриком уже дофига - только если втулку ставить со сплошной осью вместо эксцентрика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. А мне вот тоже подобные мысли покоя не дают. Купил bb7,раньше на них не ездил думаю не стоит ли спереди 180 воткнуть? Экспериментов проводить не могу т.к. я в МСК а байк в СПБ и увидемся мы сним только за 2-3 дня до открытия. Виль у меня жесткая карбонка от PRO, XCR445 её вроде зовут. Одним пальцем тормозить люблю. Кто что думает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Nodens писал(а) Sun, 29 March 2015 11:53Для начала надо бы узнать чё за тормоз стоит, если там стоит красненький механический подтормаживатель flame или ещё какое говно типа винзипа то можно хоть 300мм ставить. А с нормальным тормозом ставить 200мм на вилку с эксцентриком не стоит. По моему опыту даже 180 мм для вилки с эксцентриком уже дофига - только если втулку ставить со сплошной осью вместо эксцентрика. bb7 тормоз стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Ну 203 в bb7 точняк перебор. Я сильно сомневаюсь что 180 надо но я реально люблю злые тормоза. Макеты от нормальных тормозов умирают быстрее но туда им и дорога. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. На бб7 с 160ротором только катал для пробы, не долго. Но ощущение, что тормозят на все деньги, и даже мысли не возникало, что тормозов не хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Все ясно. На легкий вес 160 миллиметров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. mutant-spb писал(а) Sun, 29 March 2015 12:13А мне вот тоже подобные мысли покоя не дают. Купил bb7,раньше на них не ездил думаю не стоит ли спереди 180 воткнуть? Экспериментов проводить не могу т.к. я в МСК а байк в СПБ и увидемся мы сним только за 2-3 дня до открытия. Виль у меня жесткая карбонка от PRO, XCR445 её вроде зовут. Одним пальцем тормозить люблю. Кто что думает? Не стоит. Я воткнул на бб7 180 вместо 160, каких то особых бонусов не заметил, только передний звенеть чуть больше стал, а так, по ощущениям на 160 даже как то резче тормозили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 10:49 Никого не слушай. Хочется - ставь, ничего не будет, кроме легкого позвякивания в поворотах. Приобретешь в так называемой модуляции, не потеряешь ни в чем. А вот товарищ который мечтает о 140 - это другая крайность, но более безумная, чем 203. Так что, градус вредных советов как обычно высок. Тормозов никогда не бывает в избытке. Если так хочется быть очень оригинальным с 140 ротором, то это единственная причина их использовать. Любые ви-брейки будут эффективнее. не надо нести бред, он вреден 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 10:49 А вот товарищ который мечтает о 140 - это другая крайность, но более безумная, чем 203. Так что, градус вредных советов как обычно высок. Тормозов никогда не бывает в избытке. Если так хочется быть очень оригинальным с 140 ротором, то это единственная причина их использовать. Любые ви-брейки будут эффективнее. А что случится-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. igla2020 писал(а) Sat, 28 March 2015 18:10Ротор 203 мм разорвет пружинно-эластомерную вилку при весе ездока 65 кг? езда в городе. Зачем такая конская тарелка? У меня при массе 62 с набором 160/140 и 9-ми эликсирами байк встает колом при легком нажатии на ручку. Мсье пантуется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Катайся! писал(а) Sun, 29 March 2015 10:49 Никого не слушай. Хочется - ставь, ничего не будет, кроме легкого позвякивания в поворотах. Приобретешь в так называемой модуляции, не потеряешь ни в чем. А вот товарищ который мечтает о 140 - это другая крайность, но более безумная, чем 203. Так что, градус вредных советов как обычно высок. Тормозов никогда не бывает в избытке. Если так хочется быть очень оригинальным с 140 ротором, то это единственная причина их использовать. Любые ви-брейки будут эффективнее. Даааа? А я и не знал, спасибо, милчел. Не знаю, прям, как я раньше на таком наборе вкручивал. Пошел плакать в уголок... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Эм... к Ворону, а зачем на макете 28мм RST GILA с завода стоял 180 мм. ротор и гидравликой? Они меня хотели убить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Не думаю что 203 ротор + бюджетный тормоз типа тектро окажет на вилку большее разрушающее воздействие, чем 160 ротор + дорогущий стопкран. Мои 90кг не шатко не валко останавливает только 203 + 180 (о стоппи и не мечтаю). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. maxuta писал(а) Sun, 29 March 2015 19:02Не думаю что 203 ротор + бюджетный тормоз типа тектро окажет на вилку большее разрушающее воздействие, чем 160 ротор + дорогущий стопкран. Мои 90кг не шатко не валко останавливает только 203 + 180 (о стоппи и не мечтаю). У тебя какие то неправильные тормоза. Я стоппи на бб7 на 160 роторе делаю. Я тоже вешу 90 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах