Опубликовано: 18 января 2019 г. Вчера домой вернулся мокрый с ног до головы, мокрый снег - это что-то... Зато, сегодняшние утренние заморозки сделали поездку на работу весьма комфортной. По льду на шипах ехать одно удовольствие, в отличие от каши, в которой шипы выглядят бесполезными. Но боюсь к вечеру опять насыпет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2019 г. TarasB сказал(а) 13 часа назад: В снегу беспомощно зарывается, из двора пешком выходил. А ширина резины какая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2019 г. Степень бугристости льдов на дорогах и некоторых тротуарах такова, что даже шипы не везде спасали. Было несколько моментов на грани падения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2019 г. lol_wut сказал(а) 2 часа назад: Степень бугристости льдов на дорогах и некоторых тротуарах такова, что даже шипы не везде спасали. Было несколько моментов на грани падения. Ледяные колеи опаснее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2019 г. chesha сказал(а) 1 час назад: Ледяные колеи опаснее Ну да, об этом и речь. Просто бугристость поперечная и продольная бывает, смотря как накатали. Сегодня в общем так себе на дорогах обстановочка. Но, кстати, едется лучше чем вчера, когда вообще всё снегом нафиг завалило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2019 г. lol_wut сказал(а) 1 час назад: Ну да, об этом и речь. Просто бугристость поперечная и продольная бывает, смотря как накатали. Сегодня в общем так себе на дорогах обстановочка. Но, кстати, едется лучше чем вчера, когда вообще всё снегом нафиг завалило я вчера утром на работу уехал на тачке, а потом начался этот снежный ад, а вечером мы на хоккей собирались и в итоге принял я решение тачку оставить на работе и ехать на ОТ. Сегодня после работы, следовательно, поехал на тачке, чтоб не оставлять ее там на выходные. Итог: я ехал 3 часа. 3 гребаных часа! Пару раз пришлось разворачиваться и ехать другим путем, т.к. впереди народ на низкопузых тачках застревал и перекрывал полностью весь проезд (я часть пути еду там, где, мягко говоря, не убирают). Короче жопа какая-то. Только метро, только хардкор! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2019 г. Николай Б. сказал(а) 21 час назад: А ширина резины какая? 42мм. В Украину не поставить сильно шире. Ну даже если как-то найти ровно 50, чтоб впритык, не особо разница, мне кажется. Денис_Сергеевич сказал(а) 10 часов назад: Короче жопа какая-то. Только метро, только хардкор! В Петергофе нет метро, но зато дороги пустые, можно на велике посреди дороги ехать, съезжая на обочину перед редкими машинами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2019 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 11 час назад: я вчера утром на работу уехал на тачке, а потом начался этот снежный ад, а вечером мы на хоккей собирались и в итоге принял я решение тачку оставить на работе и ехать на ОТ. Сегодня после работы, следовательно, поехал на тачке, чтоб не оставлять ее там на выходные. Итог: я ехал 3 часа. 3 гребаных часа! Пару раз пришлось разворачиваться и ехать другим путем, т.к. впереди народ на низкопузых тачках застревал и перекрывал полностью весь проезд (я часть пути еду там, где, мягко говоря, не убирают). Короче жопа какая-то. Только метро, только хардкор! Автолюбитель, брысь на афтофорумы! В этой теме не обсуждают как быстрее добраться на работу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2019 г. MPrint сказал(а) 23 часа назад: Вчера домой вернулся мокрый с ног до головы, мокрый снег - это что-то... Зато, сегодняшние утренние заморозки сделали поездку на работу весьма комфортной. По льду на шипах ехать одно удовольствие, в отличие от каши, в которой шипы выглядят бесполезными. Но боюсь к вечеру опять насыпет... Когда поднасыпало мокрого снега было приятно. Можно было практиковать технику силовой езды на низких скоростях. Медленно, но мощно) Сейчас же опять гламур, разве что следить, чтобы не залететь в какую-нибудь примёрзшую колею на скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2019 г. indi сказал(а) 11 минуту назад: В этой теме не обсуждают как быстрее добраться на работу. ну и за сколько ты доедешь на велосипеде от клиники мчс до мурино (23м)? А обратно в час пик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2019 г. (изменено) Денис_Сергеевич сказал(а) 45 минут назад: ну и за сколько ты доедешь на велосипеде от клиники мчс до мурино (23м)? А обратно в час пик? На свои 24.5 км у меня уходит сейчас от полутора часов до двух. И даже более когда снег валит. Летом, бывает, за час долетишь, обидно. Толи дело зимой, приезжаешь довольный как слон) Изменено 19 января 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2019 г. На днях поставил-таки шиповку и на заднее колесо. А сегодня во многих местах города возникало ощущение, что заднее колесо живёт своей жизнью. Такие сочетания скользкой снежной каши, скрывающей ледяные наросты непредсказуемой геометрии, что без шуток - остановился посмотреть, не отваливается ли колесо, настолько необычно его болтало. И это на Нокиан Экстрим! Зато на Крестовском сказочная красота. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2019 г. indi сказал(а) 19.01.2019 в 12:43: Когда поднасыпало мокрого снега было приятно. Можно было практиковать технику силовой езды на низких скоростях. Медленно, но мощно) Сейчас же опять гламур, разве что следить, чтобы не залететь в какую-нибудь примёрзшую колею на скорости. Да, в пятницу возвращаясь с работы несколько раз влетал в ледяные колеи, коих не было видно под снегом - ощущения весьма неприятные, несколько раз останавливался, дабы не слететь с велосипеда. Но пожалуй самое неприятное место на моём пути это виадук на Маршала Жукова. Обочины засыпаны, проехать можно лишь по центральной части, но движение плотное. А пешеходная зона не убирается напрочь, лишь пешеходами утаптывается - в итого: поездка по этому мосту медленное и печальное мероприятие, сопровождающееся дикой тряской) Зато далее, сворачиваю на Зайцева - там раздолье и почти отдых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2019 г. TarasB сказал(а) 19.01.2019 в 12:14: 42мм. В Украину не поставить сильно шире. Ну даже если как-то найти ровно 50, чтоб впритык, не особо разница, мне кажется. Да, разница между 42 мм и 50 мм не принципиальна - имел возможность сравнить. Но это всё городской вариант с короткими шипами - 4-рядкой. А вот Спайкеры идут уже на 2.25 дюйма (55мм) - и вот тут разница уже заметна. Жаль, что в Украину не полезут - ощущения улетные просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2019 г. MPrint сказал(а) 40 минут назад: А пешеходная зона не убирается напрочь, лишь пешеходами утаптывается - в итого: поездка по этому мосту медленное и печальное мероприятие, сопровождающееся дикой тряской) Медленно, но весело) Если руками не держаться за руль, то трясёт меньше. Балансирование на грани, чтобы за руль не держаться и при этом не терять управление, что ещё может быть веселее?) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2019 г. Николай Б. сказал(а) 42 минуты назад: Да, разница между 42 мм и 50 мм не принципиальна - имел возможность сравнить. Но это всё городской вариант с короткими шипами - 4-рядкой. А вот Спайкеры идут уже на 2.25 дюйма (55мм) - и вот тут разница уже заметна. Жаль, что в Украину не полезут - ощущения улетные просто. Да мне походу фэт нужен, в Петродворце если жить. Правда, не факт, что следующая зима будет такая же клёвая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2019 г. Вот сегодня реальный каток на дороге практически везде. Колеи очень скользкие. Так что выбор был или тряска по тротуарам или постоянная ловля велосипеда. Хорошо что рядом с колеей уже сугробы есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 1 час назад: Вот сегодня реальный каток на дороге практически везде. Колеи очень скользкие. Так что выбор был или тряска по тротуарам или постоянная ловля велосипеда. Хорошо что рядом с колеей уже сугробы есть. +1, когда температура падает до -20 и ниже, то лёд "каменеет", шипы уже плохо цепляются, особенно когда ещё сверху снежная каша как смазка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. MPrint сказал(а) 20.01.2019 в 19:37: Да, в пятницу возвращаясь с работы несколько раз влетал в ледяные колеи, коих не было видно под снегом - ощущения весьма неприятные, несколько раз останавливался, дабы не слететь с велосипеда. Но пожалуй самое неприятное место на моём пути это виадук на Маршала Жукова. Обочины засыпаны, проехать можно лишь по центральной части, но движение плотное. А пешеходная зона не убирается напрочь, лишь пешеходами утаптывается - в итого: поездка по этому мосту медленное и печальное мероприятие, сопровождающееся дикой тряской) Зато далее, сворачиваю на Зайцева - там раздолье и почти отдых. Согласен. На буграх нормально едешь, а если съезжаешь, чуть ли не падаешь. Произошла недавно со мной неприятность: ехал по богатырскому до окея (там где полевая сабировская), у меня слетела цепь посреди дороги, а съехать некуда, сугробы с меня ростом и машин много... Пришлось метров сто идти до ближайшей тропки. Дома обнаружил, что нужно менять тросик заднего переключателя. Он замерз напрочь и сточился... Зима - это жопа. Коплектующие летят чаще, чем летом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. Ну у меня по технике наоборот, почему-то даже цепь смазки не просит уже сколько недель, хз почему. По переключателю не скажу, две скорости автомат стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. TarasB сказал(а) 3 часа назад: Ну у меня по технике наоборот, почему-то даже цепь смазки не просит уже сколько недель, хз почему. По переключателю не скажу, две скорости автомат стоит. Кстати, да, цепь тоже подозрительно долго не хрустит. У меня Сквирт для низких температур. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. Николай Б. сказал(а) 4 минуты назад: Кстати, да, цепь тоже подозрительно долго не хрустит. У меня Сквирт для низких температур. Полагаю, что заглушает хруст снега вкупе с шелестом шипов. А сами уши надёжно звукоизолированы теплоизоляторами в виде подшлемников-шапок и пр. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. indi сказал(а) 3 минуты назад: Полагаю, что заглушает хруст снега вкупе с шелестом шипов. А сами уши надёжно звукоизолированы теплоизоляторами в виде подшлемников-шапок и пр. Может быть. Но только в прошлом году ездил на обычном Сквирте, и смазки хватало на 1-2 поездки. Дальше уже прямо ногами чувствовал, что что-то не то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. Николай Б. сказал(а) 4 минуты назад: Может быть. Но только в прошлом году ездил на обычном Сквирте, и смазки хватало на 1-2 поездки. Дальше уже прямо ногами чувствовал, что что-то не то. В прошлом году снега было меньше, а оттепели чаще. Стоит один раз проехать по плюсовой жиже, и цепь глубоко и мнгновенно очищается от каких-либо смазок. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2019 г. (изменено) В связи с тем, что нынче весь город тотально окопычен (на тротуарах) и покрыт ледяными колеями со скользкой кашей (на ПЧ), возникают резонные вопросы "а не лучше ли ехать по этому бездорожью на фэте, а не на 2.1" резине"? В прошлые зимы подобное случалось, но обычно обходилось 5-10 днями, после чего либо снега подсыпало, либо всё подтаивало, поверхность выравнивалась и это можно было пережить. А в этот же раз, судя по прогнозам, подобное бездорожное трясучее покрытие одолело нас весьма на долгий период. Вот и призадумываюсь опять: помучаться таки, допустим, месяц на 2.1" резине, или же плюнуть на всё и прикупить фэтбайк? Но тут ведь какое дело, непонятно будет ли на фэтбайке радикально лучше, нежели чем сейчас на 2.1 едется? Может оно того не стоит? Что вообще изменится? Будет ли лучше зацеп? Перестанет ли "разматывать" в желтой каше на ПЧ? Возникнет ли ощущение, что все ямки и неровности заросли и затянулись, и велосипед летит аки по ровному асфальту? Не будет ли такой фигни, что ехать по неровному будет вроде б и легче, но это всё нивелируется тратой сил на раскручивание адски тяжелых колёс (фэт если и брать, то бюджетный же, под коммьютинг! безо всяких буржуйств типа карбоновых ободов и прочих бескамерок)? Если же на все вышепоставленные вопросы ответы будут в основном типа "ну да, будет чуток получше там-то и там-то", то наверное ну его нафиг. Такие мысли. Изменено 22 января 2019 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах