Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 634 сообщения в этой теме

Денис_Сергеевич сказал(а) 4 часа назад:

а вот сегодня утром было уже совсем не смешно - снега просто горы и нифига толком не убрали. Бедные пешеходы, особенно на перекрестках.

ЗЫ: поехал на авто  - скорость максимум 45, причем так все едут. Дороги убраны весьма условно

Утром было хорошо, пока машин не было, въехал в колею и погнал 30+. А вот когда поехал трафик пришлось линять на тротуар(((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 минуту назад:

А вот когда поехал трафик пришлось линять на тротуар(((

Ну у вас, у городских, тротуар есть.
У меня-то надо просто сразу заранее сделать выбор - или шосцом едешь, или парками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

имхо, шипы подпираются только самим компаундом, а не давлением. Давление просто придает форму покрышке (очень утрированно) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 минуты назад:

Это все теория или же подтверждено практикой? Если подтверждено, то на каких покрышках? У меня опять таки на пресловутой кенде 2.1x26 эффект противоположный: чем ниже давление, тем больше пятно контакта, и тем большее количество шипов единовременно цепляется за поверхность. Ничего никуда не вдавливается.

Это только теория. На практике проверять не хочу ) Но мне в данном случае достаточно теории. Падать на ПЧ в условиях гололеда, на мой взгляд, ну совсем не желательно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 17 минут назад:

Утром было хорошо, пока машин не было, въехал в колею и погнал 30+. А вот когда поехал трафик пришлось линять на тротуар(((

Офигеть можно. Миша Маняхин - отдыхает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 24 минуты назад:

Офигеть можно. Миша Маняхин - отдыхает.

он забыл написать "по ветру")) максимума в 31 км/ч мне тоже удалось достичь на спущенных спайкерах)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 25 минут назад:

Офигеть можно. Миша Маняхин - отдыхает.

да, отдыхает, дома на станке крутит:P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kalmyk_A сказал(а) 1 час назад:

Это только теория. На практике проверять не хочу

На практике проверено уже, как я выше и писал. С теориями все же поаккуратнее, а то еще кто за истину в последней инстанции воспримет. И поедет кататься на набитой до звона покрышке, уповая что там шипы якобы подпираются давлением :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 2 часа назад:

он забыл написать "по ветру")) максимума в 31 км/ч мне тоже удалось достичь на спущенных спайкерах)

У меня марафоны накачанные почти до разрешенного максимума

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 54 минуты назад:

На практике проверено уже, как я выше и писал. С теориями все же поаккуратнее, а то еще кто за истину в последней инстанции воспримет. И поедет кататься на набитой до звона покрышке, уповая что там шипы якобы подпираются давлением :)

lol_wut сказал(а) 54 минуты назад:

На практике проверено уже, как я выше и писал. С теориями все же поаккуратнее, а то еще кто за истину в последней инстанции воспримет. И поедет кататься на набитой до звона покрышке, уповая что там шипы якобы подпираются давлением :)

Ваш комментарий про большее пятно и большее количество контактов шипов с дорожным полотном при пониженном давлении тоже не содержит практики. Или Вы хотели сказать, что умеете не падать при этом? Ну так есть ездоки вообще на летней резине, которые умудряются не падать. И не сочтите за труд, объясните, пожалуйста, на что, кроме воздуха в камере опираются  шипы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kalmyk_A сказал(а) 10 минут назад:

 И не сочтите за труд, объясните, пожалуйста, на что, кроме воздуха в камере опираются  шипы?

 

 

Денис_Сергеевич сказал(а) 3 часа назад:

имхо, шипы подпираются только самим компаундом, а не давлением. Давление просто придает форму покрышке (очень утрированно) 

 

добавлено 3 минуты спустя
kalmyk_A сказал(а) 12 минуты назад:

Ваш комментарий про большее пятно и большее количество контактов шипов с дорожным полотном при пониженном давлении тоже не содержит практики. 

 

Выходите на лед, разгоняетесь, тормозите юзом. Если четырехрядка, то при максимальном давлении увидите 2 полосы от шипов, при минимальном давлении - 4.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist сказал(а) 8 минут назад:

 

 

добавлено 3 минуты спустя

Выходите на лед, разгоняетесь, тормозите юзом. Если четырехрядка, то при максимальном давлении увидите 2 полосы от шипов, при минимальном давлении - 4.

Покрышка играет роль направляющих. Подпирает давление. 4 борозды, но очень мелких = падение, например, при повороте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kalmyk_A сказал(а) 34 минуты назад:

тоже не содержит практики

Содержит. После покупки покрышки я ездил на давлении в диапазоне от 2,6 до 4 бар, в соответствии с рекомендациями на боковине покрышки. Удивлялся, почему это на льду при движении по прямой так отвратительно держат покрышки. Особенно весело было в снегокаше, которая у остановок ОТ образуется. Там еще под ней лед бугристый.

Провел серию тестов, и убедился на практике, что понижение давления заставляет включаться в работу боковые ряды шипов, что дает значительный прирост коэффициента сцепления с поверхностью. В итоге и по снегокаше ехать стало спокойнее, и по рыхлому снегу мягконакаченная шина лучше идет, и на "копытинге" не трясет, и на голом льду все 4 ряда шипов работают максимально.

За 3 года ни единой трещины на боковине, повторюсь (средние пробеги за зимний сезон 1500-2000 км).

Может все еще впереди у меня? И на 4й год покрышки все рассыпятся? Может быть. Но так то уже и шипы на них не особо острые, и можно через год-два покрышки и сменить.

добавлено 2 минуты спустя
kalmyk_A сказал(а) 18 минут назад:

Подпирает давление.

Я не знаю как на ваших покрышках, но на моих даже при спущенных в 0 шипы по прежнему "подпирает" слой резины и корда в посадочном месте шипа. Никуда шип не вдавливается, как торчал так и торчит.

Было бы интересно узнать, на какой модели покрышек себя шипы ведут не так. Не потрудитесь подсказать, на каких ездите? Чтоб себе ненароком такие не купить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 час назад:

У меня марафоны накачанные почти до разрешенного максимума

у меня от такого пломбы вылетят, наверно))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 20 минут назад:

Провел серию тестов, и убедился на практике, что понижение давления заставляет включаться в работу боковые ряды шипов, что дает значительный прирост коэффициента сцепления с поверхностью

А в резких поворотах как себя это ведет?

 

nebeleben сказал(а) 6 минут назад:

у меня от такого пломбы вылетят, наверно))

Если руки держать слегка согнутыми, то пломбы уцелеют)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 23 минуты назад:

Содержит. После покупки покрышки я ездил на давлении в диапазоне от 2,6 до 4 бар, в соответствии с рекомендациями на боковине покрышки. Удивлялся, почему это на льду при движении по прямой так отвратительно держат покрышки. Особенно весело было в снегокаше, которая у остановок ОТ образуется. Там еще под ней лед бугристый.

Провел серию тестов, и убедился на практике, что понижение давления заставляет включаться в работу боковые ряды шипов, что дает значительный прирост коэффициента сцепления с поверхностью. В итоге и по снегокаше ехать стало спокойнее, и по рыхлому снегу мягконакаченная шина лучше идет, и на "копытинге" не трясет, и на голом льду все 4 ряда шипов работают максимально.

За 3 года ни единой трещины на боковине, повторюсь (средние пробеги за зимний сезон 1500-2000 км).

Может все еще впереди у меня? И на 4й год покрышки все рассыпятся? Может быть. Но так то уже и шипы на них не особо острые, и можно через год-два покрышки и сменить.

добавлено 2 минуты спустя

Я не знаю как на ваших покрышках, но на моих даже при спущенных в 0 шипы по прежнему "подпирает" слой резины и корда в посадочном месте шипа. Никуда шип не вдавливается, как торчал так и торчит.

Было бы интересно узнать, на какой модели покрышек себя шипы ведут не так. Не потрудитесь подсказать, на каких ездите? Чтоб себе ненароком такие не купить.

Не купить не получится. В этом отношении все покрышки одинаковы. В покрышке в месте контакта с дорогой образуется плоский участок – «пятно». В этом месте покрышка вдавливается. В том месте, где торчит шип она вдавится сильнее. Давление определяет на сколько. Если давление слишком низкое, то шип не зацепит за лед достаточно крепко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 12 минуты назад:

А в резких поворотах как себя это ведет?

Нормально ведёт, как фэтбайк ) Ну конечно травить надо без фанатизма, чтоб не разбортироваться итд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kalmyk_A сказал(а) 13 минуты назад:

В этом отношении все покрышки одинаковы.

Прям вот вообще все? На скольких покрышках довелось эту гипотезу проверить?

Я вот честно могу сказать только про кенду клондайк. На ней шипы не вдавливаются (по крайней мере не настолько критично, чтобы это сказывалось на коэффициенте сцепления). И для этой покрышки отлично работает формула "ниже давление - лучше зацеп".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 8 часов назад:

Это сарказм же?

Нет, конечно.

Ну если в тягость ездить зимой, что себя мучить-то?

Зачем в велотеме обсуждать, когда поехал на авто, а когда нет?

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 7 часов назад:

он забыл написать "по ветру")) максимума в 31 км/ч мне тоже удалось достичь на спущенных спайкерах)

По флубусу обнаружил товарисча, у которого на маршруте туда-обратно  56.1 км средняя 31,4 км/ч при максимальной 38,2км/ч, а вчера на 70 км  средняя была 28,5 км/ч при максимальной 34,9 км/ч. В принципе скорости для коня двухколёсного вполне реальны, вот только в такую погодку... думается мне,  что-то там нечисто.
Кстати, в августе-сентябре у него похожие заезды с примерно такими же скоростями, там можно поверить, что всё по чесноку, но сейчас... думается мне, что электрочитер-камикадзе. Князей горы, правда, не нахватал, судя по всему, мотор у оного чуток мощнее разрешённого, но не сильно. Ну или не электро-, а просто читер, который невозбранно грузит сгенерированные заезды, что-то уж скорость подозрительно ровная

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

что-то уж скорость подозрительно ровная

И со светофорами на Суздальском по пути назад всегда подозрительно везёт. Причем в каждом заезде практически (там их много у него).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

По флубусу обнаружил товарисча, у которого на маршруте туда-обратно  56.1 км средняя 31,4 км/ч при максимальной 38,2км/ч, а вчера на 70 км  средняя была 28,5 км/ч при максимальной 34,9 км/ч. В принципе скорости для коня двухколёсного вполне реальны, вот только в такую погодку... думается мне,  что-то там нечисто.
Кстати, в августе-сентябре у него похожие заезды с примерно такими же скоростями, там можно поверить, что всё по чесноку, но сейчас... думается мне, что электрочитер-камикадзе. Князей горы, правда, не нахватал, судя по всему, мотор у оного чуток мощнее разрешённого, но не сильно. Ну или не электро-, а просто читер, который невозбранно грузит сгенерированные заезды, что-то уж скорость подозрительно ровная

Ну либо каким-то образом скрестил домашний тренажер с стравой, с помощью Ваху Фитнесс или аналогами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

чувак записывает треки явно каким-то НЕ смартфоном - видно, что график идет какими-то зубчиками и низкая скорость, судя по всему, отсекается программно - отсюда и отсутствие светофоров

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 25.12.2018 в 21:24:

Всё верно, смысла им сейчас стоять в пробках никакого нет. Они работают ночью, когда улицы свободны.

Сейчас пробок нет, улицы все равно не убираются

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня был идеальный день для испытания зимней резины.

Утром снежный армагеддон, вечером бугристый каток.

Ну что я скажу по своей шиповке... В снегу беспомощно зарывается, из двора пешком выходил. А вот на бугристом льду ведёт себя очень уверенно, я вообще не чувствовал, что подо мной лёд. Правда и резких движений старался не делать. На летней бы я на каждом бугорке падал, я полагаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах