Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 632 сообщения в этой теме

Парни, кто-нибудь пробовал 635 на 622 поставить? это реально

что-то я с этими дробями и инчами напутал и по факту сижу жду ШИПЫ 40*622, а едет ко мне 40*635

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 23 минуты назад:

Нет и деть её некуда...

 

понял, спасибо - вернем )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar сказал(а) 01.12.2012 в 11:53:

 

 

решил перед первой зимой всю тему прочитать - опыта набраться.

 

видео очень крутое

 

p.s. с юмором у вас все в поряде товарищи ))))

 

Изменено пользователем Townbiker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Townbiker сказал(а) 8 часов назад:

 

решил перед первой зимой всю тему прочитать - опыта набраться.

 

видео очень крутое

 

p.s. с юмором у вас все в поряде товарищи ))))

 

Шикарное видео в том смысле, что а) достаточно хипстерское по сути и исполнению, б) в кадре снеговна и неубранный край ПЧ, что затыкает разговоры "а вот у них..."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто где в питере винты 12.9 покупал?

Желательно впотай под шестигранник...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну так все таки уже пора или нет? :)

 

Сегодня утром на Забалканском проезде и на шипах на некоторых отрезках я себя  чувствовал  через чур экстремально

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 12 минуты назад:

Ну так все таки уже пора или нет? :)

 

Сегодня утром на Забалканском проезде и на шипах на некоторых отрезках я себя  чувствовал  через чур экстремально

 

похоже от места катания зависит, в центре все сухо, как в пустыне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Под мостом благодатной-салова каток. Спереди у меня шипы, а заднее колесо проворачивалось при разгоне. На выходные вроде опять потепление обещают, вот после него наверно уже и на зад поставлю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На севере по прежнему ничего не наполивали.

Костя сказал(а) 25.10.2017 в 11:18:

При заморозках нет осадков, при осадках нет заморозков.

 

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По пути попалось несколько эпичных ледяных луж. Особенно хорошая у Крестов, почти на всю ширину набережной. Ну и в ЦПКО кое-где под листьями проступал коварный ледок. Так что в целом о шипах на переднем колесе не пожалел, хотя по хорошему надо на одинаковой резине спереди-сзади ездить. Не по нраву мне такое поведение, когда у переднего колеса одна характеристика зацепа, а заднего совершенно другая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Townbiker сказал(а) 18 минут назад:

похоже от места катания зависит, в центре все сухо, как в пустыне.

угу

от старой деревни до мурино - сухо и чисто. В мурино лед

добавлено 3 минуты спустя

я тут вас читаю и вот какой вопрос на этой почве возник: вот вы пишите, что поставил спереди шипы и вроде всё ок.

Т.е. главное ошиповать перед, а зад и так сойдет?

Т.е. с шипами спереди можно вполне терпимо ездить по гладкому льду?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 9 минут назад:

Т.е. главное ошиповать перед, а зад и так сойдет?

Т.е. с шипами спереди можно вполне терпимо ездить по гладкому льду?

Нет. Но вероятность навернуться с шипами спереди меньше, чем совсем без шипов и очень существенно. При этом основной износ шипов по безснежному асфальту (люкам, рельсам) идет сзади. Так что оттянув установку шипов на зад удается продлить жизнь весьма недешевой шиповке. Я , например, сзади переставляю целиком колесо на зимнее - торпеду 3 и шипы в одном флаконе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Нет. Но вероятность навернуться с шипами спереди меньше, чем совсем без шипов и очень существенно. При этом основной износ шипов по безснежному асфальту (люкам, рельсам) идет сзади. Так что оттянув установку шипов на зад удается продлить жизнь весьма недешевой шиповке. Я , например, сзади переставляю целиком колесо на зимнее - торпеду 3 и шипы в одном флаконе.

Когда уходит заднее колесо, его чаще всего ещё можно выправить. Ну или лечь на бок. Когда вылетает переднее колесо, то тут без вариантов падение, при этом, куда более травмоопасное. Потому по бедности приоритет ставить гвозди на переднее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Но вероятность навернуться с шипами спереди меньше, чем совсем без шипов и очень существенно.

Но на сухом асфальте, в такой конфигурации, при закладывании поворотов "как летом", у меня например начинает переднее колесо сносить наружу поворота, а сзади слик в это время держится как влитой за асфальт. И как раз таки появляется вероятность лечь в такой, казалось бы, безобидной ситуации. Поэтому я сейчас страдаю от разных колес спереди и сзади. На асфальте перед держит хуже чем зад, а на изредка попадающемся льду ровно противоположная ситуация - зад несет, а перед держит.

В прошлом году таких проблем не было, т.к. сразу на шипах ездить начал спереди и сзади, дабы прикатать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не специалист по шипам, но аналогии с RocketRon+RacingRalph, XKing+RaceKing вполне прослеживаются - вперед позлее, назад понакатистее.

Вперед IceSpiker, назад какой-нить MarathonWinter никто не экспериментировал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 минуту назад:

вперед позлее, назад понакатистее

Вот я выше писал о подобном экспериментировании. Я твердо теперь убежден, что шины спереди и сзади должны обладать равными характеристиками в плане "зацепляемости" за поверхность. Иначе придется ездить более аккуратно и стараться не закладывать маневры излишне крутые и быстрые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 минуты назад:

Я твердо теперь убежден, что шины спереди и сзади должны обладать равными характеристиками в плане "зацепляемости" за поверхность

Слушай, но даже самый банальный СмартСэм на переднее и на заднее колеса ставится по-разному, о чем даже имеются стрелочки на самих покрышках. И тем самым обеспечивает РАЗНУЮ зацепляемость за поверхность.

добавлено 2 минуты спустя

@indi правильно сказал - %опу еще можно поймать, морду - нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 минуты назад:

И тем самым обеспечивает РАЗНУЮ зацепляемость за поверхность.

Возможно если она немного разная, то это нормально. Но если отличается значительно, как в моем случае (внедорожная шиповка спереди, и слик сзади), то это очень неприятно. И я боюсь, что спайкер спереди и марафон сзади как-раз к похожему поведению может привести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 19 минут назад:

Но на сухом асфальте, в такой конфигурации, при закладывании поворотов "как летом", у меня например начинает переднее колесо сносить наружу поворота, а сзади слик в это время держится как влитой за асфальт.

Дык правильно. Потому что железяка за асфальт не держится от слова "вообще". Это я тебе, как автомобилист (сменивший колеса на шипы в январе или феврале) говорю. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 минуту назад:

Потому что железяка за асфальт не держится от слова "вообще".

Скорее не в этом проблема, а в том, что резина грязевая, с большими шашками, от чего площадь контакта банально меньше. А шипы же еще и немного утапливаются в покрышку под весом велосипеда в пятне контакта. Такой ситуации, чтоб ехалось на голом железе быть не может. Ну разве что только на так называемом "боевом шипе" (автомобильные шины для ледовых гонок например)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Возможно если она немного разная, то это нормально. Но если отличается значительно, как в моем случае (внедорожная шиповка спереди, и слик сзади), то это очень неприятно. И я боюсь, что спайкер спереди и марафон сзади как-раз к похожему поведению может привести.

 

Сорри за еретическую идею, но спрошу. А если спереди поставить злую и широкую ЛЕТНЮЮ покрышку (типа X-King), а сзади более узкий Марафон Винтер - не сбалансируют ли они друг друга?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на X-King'е спереди я ложился на счет раз. (Справедливости ради отмечу, что дело было на припорошенных снегом гладко замерзших лужах).

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

В прошлом году на X-King'е спереди я ложился на счет раз. (Справедливости ради отмечу, что дело было на припорошенных снегом гладко замерзших лужах).

 

 

Угу. Ну хорошо, развеяли мою химеру. :) Гладко замерзшие лужи в январе-феврале - это полный ахтунг. Придется все же разориться на передний Марафон Винтер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас душевно ехалось на шипах. На всяких там набережных черной речки, разных закоулках-переулках выборгской стороны, промзонах, хорошая такая наледь попадалась. Кое-где аж с торосами и буграми в лучших зимних традициях - видать воды налилось откуда то, подмерзло, кто-то проехал раскатал, оно снова подмерзло, и так далее. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах