Опубликовано: 19 сентября Napalm сказал(а) 1 час назад: такого типа? Угумс. Для моих ффтуллок с внешнего диаметра пришлось снять в районе 0.2мм и расстаться с резиновым кольцом, но, в целом, всё выглядит именно так. Работает тоже весьма неплохо, хоть и сидят втугую, но я их на лёгкий клей посадил на всякий случай, чтобы при снятии колеса гарантированно не потерять... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября Napalm сказал(а) 3 часа назад: такого типа? На фото нормальные переходники. Многие втулочные бренды такими переходниками конвертят свои изделия под разные стандарты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября (изменено) Limon4ik сказал(а) 49 минут назад: На фото нормальные переходники. Многие втулочные бренды такими переходниками конвертят свои изделия под разные стандарты. интересно сколько набор таких весит (4 шт) Изменено 19 сентября пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября Napalm сказал(а) 29 минут назад: интересно сколько набор таких весит (4 шт) Ничтожно мало по сравнению с велосипедом. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Ничтожно мало по сравнению с велосипедом. а если в сравнении со мной, если я хорошо поем с утра? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября На классических системах тройниках БСД 104. Но звезды от двойников ( тоже с БСД104), что настоящие, что китайские не садяся в лет без подпиливания. Это просто недоработка производителей, или есть какая-то особенная маркировка для таких звезд? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября Napalm сказал(а) 17 часов назад: интересно сколько набор таких весит (4 шт) На картинке выше похоже колпачки для передней втулки которую можно конвертить под 15мм ось или эксцентрик. На фото колпачки под эксцентрик. Из имеющихся рядом взвесил колпачки от передней втулки Новатек (они почти 3 см глубиной посадки) - 18 гр./пара. Думаю более короткие будут чуточку легче. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября PoTaS сказал(а) 11 минуту назад: На классических системах тройниках БСД 104. Но звезды от двойников ( тоже с БСД104), что настоящие, что китайские не садяся в лет без подпиливания. Всё зависит от самой системы. К имеющимся в эксплуатации FSA/Shimano подходят любые звёзды. К системе от Труватив нужно подпиливать звёзды. Всё это под BCD 104мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября PoTaS сказал(а) 1 час назад: На классических системах тройниках БСД 104. Но звезды от двойников ( тоже с БСД104), что настоящие, что китайские не садяся в лет без подпиливания. Это просто недоработка производителей, или есть какая-то особенная маркировка для таких звезд? Показали бы сразу ссылкой на товар (как полезную инфу), который нужно подпиливать, а то 100500 парней уже ездят на чайна-протезах и ничего ещё не подпиливали. Видимо, производители попадались 100%-совместимые, хз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября Limon4ik сказал(а) 2 часа назад: К имеющимся в эксплуатации FSA/Shimano подходят любые звёзды. Дома были шатуны - асера на квадрат, какой-то шимано на окталинке, и ХТ холоутек 2 который был двойником. Звезды были ХТ двойник и китай на фото снизу. ХТ садился только на ХТ. Китай не садился никуда. - тупо по внутуреннему радиусу, пришлось стачивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября Limon4ik сказал(а) 8 часов назад: Всё зависит от самой системы. К имеющимся в эксплуатации FSA/Shimano подходят любые звёзды. К системе от Труватив нужно подпиливать звёзды. Всё это под BCD 104мм. Мне NW пришоось подпиливать, чтоб на труватив села... Как понять, есть ли труватив-совместимые? tfarichetti сказал(а) 7 часов назад: Показали бы сразу ссылкой на товар (как полезную инфу), который нужно подпиливать, а то 100500 парней уже ездят на чайна-протезах и ничего ещё не подпиливали. Видимо, производители попадались 100%-совместимые, хз. Вот такую для труватив-шатунов пришлось пилить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября (изменено) PoTaS сказал(а) 7 часов назад: Дома были шатуны - асера на квадрат, какой-то шимано на окталинке, и ХТ холоутек 2 который был двойником. Звезды были ХТ двойник и китай на фото снизу. ХТ садился только на ХТ. Китай не садился никуда. - тупо по внутуреннему радиусу, пришлось стачивать. Странно. Проверил имеющиеся в доступе системы Шимано: - Деор М552 (3 ск.), SLX М675 (2 ск.) имеющиеся в наличии алишные звёзды с BCD 104 мм подходят без проблем. - ХТ М782 (2 ск.) тоже без проблем встают алишные звёзды, но там BCD большой звезды 96 мм!!! И примерять на них звёзды с BCD 104 мм бессмысленно. Upd. Пишу про NW звёзды. Изменено 20 сентября пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября (изменено) PoTaS сказал(а) 20.09.2024 в 16:57: тупо по внутуреннему радиусу, пришлось стачивать. Звёзды выглядят даже более, чем хорошо, а если все они металлические, то нах этот япономамовский и гипердорогущий ХТ со своим суперговноалюминием (для чистого и сухого шоссе) и не нужен. Главное, что отверстия подошли, а всё остальное хер.я)) Изменено 23 сентября пользователем tfarichetti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября (изменено) где взять карбоновую вилку под дорожный вел с axle-to-crow 41 см, шток 30 см прямой, под диск? Изменено 24 сентября пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября Napalm сказал(а) 35 минут назад: где взять карбоновую вилку под дорожный вел с axle-to-crow 41 см, шток 30 см и под диск? Мне казалось, что длина не пиленного штока равна 260 мм. Хотя на китайском карбоне было 286 мм. Вам нужно искать из 26" вилок. Например здесь заявлено Axle To Crown 420 мм для 26". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября (изменено) Limon4ik сказал(а) 24 минуты назад: Мне казалось, что длина не пиленного штока равна 260 мм. Хотя на китайском карбоне было 286 мм. Вам нужно искать из 26" вилок. Например здесь заявлено Axle To Crown 420 мм для 26". спасибо. да я весь али почти просмотрел. 42 см все таки не подходит, да и не нравится форма у этой модели toseek. печаль Изменено 24 сентября пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября вот, шток 30см 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября tfarichetti сказал(а) 23.09.2024 в 14:08: Звёзды выглядят даже более, чем хорошо, а если все они металлические, то нах этот япономамовский и гипердорогущий ХТ со своим суперговноалюминием (для чистого и сухого шоссе) и не нужен. Главное, что отверстия подошли, а всё остальное хер.я)) Вцелом да. Результатом я доволен. Звезды стальные, 38 в городе почти хватает. Переключает норм, не сваливается. Даже при том что рамка переклюка сейчас далеко - рама не позволяет уже опустить его ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября (изменено) PoTaS сказал(а) 2 часа назад: рамка переклюка сейчас далеко - рама не позволяет уже опустить его ниже. Японо-европейское железо всё равно недоступно (а супералюминиевые звёзды даже японские так и вовсе нах не нужны), а потому будущее катальцев в лучшем случае это чайна. В худшем, с приходом такого выражения как "вторичные санкции", так и вовсе самопальные, которые будут аж дороже ХТ-ХТR-ов. Мало того, японцы могут дополнительно обозлиться, запретив продавать по нашему адресу на али даже турнеи (на днях они уже огрызнулись, в отличии от других стран не позволив более нарушать их границы https://www.youtube.com/results?search_query=японские+ракеты+по+самолёту ) А потому положительно протестированное и доступное сегодня китай-железо по возможности лучше затаривать, прикупив звёзд ещё на запасег. Тогда рамку переклюка (не ограничитель на раме) можно чуток подсточить, тем самым дав ему возможность приспуститься пониже (кстати, если на али есть ещё такие переклюки, то один такой также можно было бы взять в запас). Изменено 25 сентября пользователем tfarichetti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября Затеял я ревизию втулок (насыпь). Как просвещённый люд промывает втулки от старой грязной смазки? Я всегда ковырялся тряпочками да ватными палочками, но подумалось - что если аккуратненько заткнуть втулку с одной стороны, а с другой налить солярки?.. Но вот не могу придумать, как и чем заткнуть, чтоб затычка не заглушила доступ растворителя к пазухам. Есть хинты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад: Затеял я ревизию втулок (насыпь). Как просвещённый люд промывает втулки от старой грязной смазки? Я всегда ковырялся тряпочками да ватными палочками, но подумалось - что если аккуратненько заткнуть втулку с одной стороны, а с другой налить солярки?.. Но вот не могу придумать, как и чем заткнуть, чтоб затычка не заглушила доступ растворителя к пазухам. Есть хинты? я бы ладошками )) ну и бенз/керосин/уайт-спирит по вкусу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября tfarichetti сказал(а) 8 часов назад: Японо-европейское железо всё равно недоступно.. Если просто ныть, то недоступно. При желании можно без проблем купить через посредников. Что не нытики и делают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября Limon4ik сказал(а) 11 час назад: При желании можно без проблем купить через посредников. Что не нытики и делают. Вы живёте одним сегодняшним днём, а речь была о будущем, в том числе упомянулось и об "импортозамещении" (похоже по типу как обновили ядерные ракеты Воевода-Сатана 50ти летней давности, уродифф нынешний Сармат). Поэтому если не ныть, то можно хотя бы поучиться читать между строк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 13 часа назад: Затеял я ревизию втулок (насыпь). Как просвещённый люд промывает втулки от старой грязной смазки? Я всегда ковырялся тряпочками да ватными палочками, но подумалось - что если аккуратненько заткнуть втулку с одной стороны, а с другой налить солярки?.. Но вот не могу придумать, как и чем заткнуть, чтоб затычка не заглушила доступ растворителя к пазухам. Есть хинты? Не вижу смысла вымывать смазку, защищающую полости от коррозии. Механического удаления ИМХО достаточно, про миграцию частиц грязи из старой смазки в новую не слыхал. Даже наполовину состоящая из грязи смазка остается гидрофобной. И я бы дизтопливом не промывал, навечно останется от него налёт. Лучше калошей или керосином, но он тоже всё пачкает. Изменено 26 сентября пользователем Kimber1 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября tfarichetti сказал(а) 2 часа назад: Поэтому если не ныть, то можно хотя бы поучиться читать между строк. Я и пишу, если ныть, то ничего невозможно купить. Если искать, всё доступно сейчас, и будет доступно в будущем. Чуть более сложными путями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах