Опубликовано: 21 апреля 2023 г. Стоит гайка сейчас, да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. Про оси где бы почитать, не понимаю, надо соотв втулку ставить, так их же много стандартов, и подойдет ли рама собственно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. (изменено) Велосипед в студию. Судя по всему, не надо ему (велосипеду) нифига. Изменено 21 апреля 2023 г. пользователем Valensia49 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. Pavle сказал(а) 1 час назад: и подойдет ли рама собственно естественно не подойдёт :)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. AlexCrazy сказал(а) 2 минуты назад: естественно не подойдёт :)) Почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. (изменено) Pavle сказал(а) 2 часа назад: Про оси где бы почитать, не понимаю, надо соотв втулку ставить, так их же много стандартов, и подойдет ли рама собственно Менять раму, колесо, всю трансмиссию... Да проще купить другой велосипед в сборе и при желании пересобрать из двух один. Но судя по фото - только грипсы и рожки, да фонарик переставить. И вообще вероятно имеет смысл переосмыслить зачем ездить на подростковых колёсах, перейти на 29". Тогда и трансмиссия 1х11 или 1х12 локонично впишутся Изменено 21 апреля 2023 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. Так а чем плоха рама? Рама и рама, удобная, едет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. Pavle сказал(а) 1 минуту назад: Так а чем плоха рама? Рама и рама, удобная, едет Тогда оставить все как есть, по мере необходимости менять расходники на такие же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. Я не готов потратить на велик >60 тыр, условно, рама, херама добавлено 3 минуты спустя Bercut сказал(а) 1 минуту назад: Тогда оставить все как есть, по мере необходимости менять расходники на такие же. Тпк а чего не поставить 1х даже 9? Втулку в заднем колесе есть кому переставить, наверняка же есть формально совместимое железо. Вопрос актуальности, современности и максимально выгодной перепродажи не стоит если что, надоест, отдам родственникам или еше кому 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. Не вижу смысла вкладывать деньги в это изделие. Но если очень хочется могу предложить чуть б/у полный групсет л-твои на 10 за не дорого. Пишите в личку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. Valensia49 сказал(а) 6 минут назад: Не вижу смысла вкладывать деньги в это изделие. Я не вкладываю деньги в изделие и уж тем более не планирую их "отбить", как и писал выше это в все джаст фор фан - собрал, разобрал, покатался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. Pavle сказал(а) 19 минут назад: Я не готов потратить на велик >60 тыр, условно, рама, херама В меньшем бюджете ещё можно купить новый велосипед на гарантии, уже 1х10. Правда это городской парковый вариант, ибо мал диапазон и дискретность. Pavle сказал(а) 20 минут назад: Тпк а чего не поставить 1х даже 9? Зачем? Достаточно посчитать передаточные числа текущей трансмиссии, а также предполагаемой 1х9. И на полсезона-сезон заречься выходить за пределы и дискретность предполагаемой трансмиссии. Или как минимум отказаться от одной из трех звёзд системы. Не будет назойливого желания большего диапазона или привычного шага передач - можно будет ещё несколько пожертвовать дискретностью передач за счёт большего каденса и прикупить велосипед с трансмиссией 1х11 или 1х12. Которые уместны на 29" колёсах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. (изменено) Pavle сказал(а) 1 час назад: Почему? потому что эта рама под эксцентрик и ось там просто некуда вставить токарь со сварщиком на пару могут конечно помочь, только это дороже самой рамы встанет Изменено 21 апреля 2023 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. На данную раму можно поставить 10мм ось, но для этого нужно будет искать втулку, которая под QR, но имеет кит для конвертации под ось 10х135мм. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. Limon4ik сказал(а) 9 минут назад: На данную раму можно поставить 10мм ось, но для этого нужно будет искать втулку, которая под QR, но имеет кит для конвертации под ось 10х135мм. Смысл? Рекомендация оси при трансмиссии 11/12 ск из-за необходимости повышенной жесткости для взаимного расположения петуха и ореха. Если в раме нет свозных отверстий для оси - нет никакого резона думать про ось, пока в раме пазы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2023 г. Я не понимаю зачем такие сложности. Почему на складном шульце у меня из коробки одна звезда впереди а тут чето надо прилумывать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2023 г. Не надо ничего придумывать, складник городской велосипед с ограничением по диапазону скоростей, для него достаточно 5-8 скоростей и диапазона под 300%. Для классического МТБ требуется диапазон побольше, конечно если из города не выезжать то можно себя ограничить . Тут короче гляньте https://gear-calculator.com/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2023 г. Pavle сказал(а) 8 часов назад: Я не понимаю зачем такие сложности. Почему на складном шульце у меня из коробки одна звезда впереди а тут чето надо прилумывать? Колёсики мааааленькие, препятствия кажутся большими, за один оборот педалей маленький прокат, скорости небольшие, динамика низкая и ориол обитания - по городу и в селе за пивком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2023 г. Bercut сказал(а) 15 часов назад: Смысл? Рекомендация оси при трансмиссии 11/12 ск из-за необходимости повышенной жесткости для взаимного расположения петуха и ореха. Если в раме нет свозных отверстий для оси - нет никакого резона думать про ось, пока в раме пазы. Если норм прикрутить, оно же никуда не уедет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2023 г. (изменено) Скажем так, при 51 кассете жёсткости классического петуха и самого переключателя едва хватает даже с креплением на ось. Настройки длины тросика отличаются для нижних, средних и верхних звёзд. Принцип настроить первые две маленькие - не работает в должной мере. Все гнется, и дело не в том что колесо из рамы стремится. Рама гнется относительно оси втулки и уводит петух... Впрочем, если не замечать как уезжает переключатель в зависимости от усилия затяжки эксцентрика - все это пустая трата времени. Можно не слушать, получить собственное мнение установив 11/12 ск трансмиссию. Учитывая то что самая нижняя группа оборудования 12 ск это Deor - для многих может быть дополнительный эффект от повышения класса текущего оборудования. з.ы. Да, всё же стоит ещё сказать, что 12 ск трансмиссия по сути имеет 11 скоростей. Все дело в очень маленькой 10 зубовой звезде и перекосе цепи - цепь конкретно так гнется об 12 зубовую соседнюю звезду. Использовать можно, но с очевидным сокращением ресурса и посторонним звуком работы. Что происходит с 13 ск трансмиссиями не хотелось бы видеть. Самая большая звезда кассеты тоже имеет перекос, но нагрузки не такие и цепляться не за что.И З.ы.ы Кассета 12 ск ближе к спицам, чем у 9/10 ск. Толщина 12 ск кассеты 45 мм против 37 мм у 9 ск кассеты. Перекосы знатные, чейнлайн тоже не забываем сверять. Расстояние до пера рамы тоже надо смотреть на старых рамах. Изменено 22 апреля 2023 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2023 г. (изменено) Bercut сказал(а) 2 часа назад: Скажем так, при 51 кассете жёсткости классического петуха и самого переключателя едва хватает даже с креплением на ось. Настройки длины тросика отличаются для нижних, средних и верхних звёзд. Принцип настроить первые две маленькие - не работает в должной мере. Все гнется, и дело не в том что колесо из рамы стремится. Рама гнется относительно оси втулки и уводит петух... Впрочем, если не замечать как уезжает переключатель в зависимости от усилия затяжки эксцентрика - все это пустая трата времени. Можно не слушать, получить собственное мнение установив 11/12 ск трансмиссию. Учитывая то что самая нижняя группа оборудования 12 ск это Deor - для многих может быть дополнительный эффект от повышения класса текущего оборудования. з.ы. Да, всё же стоит ещё сказать, что 12 ск трансмиссия по сути имеет 11 скоростей. Все дело в очень маленькой 10 зубовой звезде и перекосе цепи - цепь конкретно так гнется об 12 зубовую соседнюю звезду. Использовать можно, но с очевидным сокращением ресурса и посторонним звуком работы. Что происходит с 13 ск трансмиссиями не хотелось бы видеть. Самая большая звезда кассеты тоже имеет перекос, но нагрузки не такие и цепляться не за что.И З.ы.ы Кассета 12 ск ближе к спицам, чем у 9/10 ск. Толщина 12 ск кассеты 45 мм против 37 мм у 9 ск кассеты. Перекосы знатные, чейнлайн тоже не забываем сверять. Расстояние до пера рамы тоже надо смотреть на старых рамах. Боже мой, ну и пугалки... Рама гнётся и скрыпит... На хрена эти 12 звездей тогда сдались @Pavle, 1×10 вполне норм с эксцентриком и деорной манеткой. На 26-х колёсьях. Ну, мне норм. Думаю, тебе тоже будет. Изменено 22 апреля 2023 г. пользователем mike vulgaris (AKA mike) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2023 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 55 минут назад: На хрена эти 12 звездей тогда сдались @Pavle 12 ск не панацея, дорогущая и со своими подвохами. Все новые найнеры с нормальной амортизацией - продаются только на 1х12 ск. При всем желании никак не удалось купить 10/11 ск трансмиссию. До того как опробовал 12 ск - категорически запекался от установки 11/12 ск. После начала эксплуатации полноценно оценил всю её мощь, когда все скорости в "одном кулаке", без дебильного перехода на пару понижающих передач с двойником и вытекающим падением тяги и прочим. Один палец на переднем тормозе, один палец другой руки на манетке. Весь диапазон 2х9 в трансмиссии 1х12, умеренная дискретность. Только изменить набор звёзд нельзя, так как существует только две кассеты с перекликающимся набором. Ни разу не пожалел ещё от наличия 12 ск трансмиссии ХТ (видимо до первой замены расходников, если бы не успел дёшево взять все расходники). В одних условиях сравнивал 2х9 и 1х12 - просто без комментариев... горная и грунтовая местность только 1х трансмиссии. И да, манетки только ХТ или новый SLX (конструктивно старый ХТ). Менять 2х9 на 1х10 это приличное сокращение диапазона и понижение дискретности, не имеющего смысла если нужна тяга на грунтах и походах. 1х9 и 1х10 - это удел укатанных ровных дорог и асфальта без рельефа. Если у ТС 3х7 или 3/8 — просто менять заднее колесо не думая, из-за трещотки. Когда будет орех под кассету 9/10/11 ск - смотреть что доступно средне-высокого уровня для трансмиссии. 9ск - уже очень скупой выбор выше нижнего уровня. Что лучше для 26" не подскажу, но только на найнере убрал третью звезду системы. Изменено 22 апреля 2023 г. пользователем Bercut 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2023 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 15 часов назад: Боже мой, ну и пугалки... Рама гнётся и скрыпит... На хрена эти 12 звездей тогда сдались @Pavle, 1×10 вполне норм с эксцентриком и деорной манеткой. На 26-х колёсьях. Ну, мне норм. Думаю, тебе тоже будет. Я бы сказал что 1х9. Вниз с годы вел едет сам, там только тормоза нужны чтоб не убиться. Соответственно если поставить самую обычную 12-36 и подобрать перед под себя и ехать свои 25 по плоскоте, будет более чем достаточно имхо. А тут вешают сковороду 51 на зад 26 и пугают что будет камни цеплять. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2023 г. Bercut сказал(а) 22.04.2023 в 00:31: Смысл? Рекомендация оси при трансмиссии 11/12 ск из-за необходимости повышенной жесткости для взаимного расположения петуха и ореха. Если в раме нет свозных отверстий для оси - нет никакого резона думать про ось, пока в раме пазы. сквозные отверстия сами по себе не дают никаких преимуществ в жёсткости перед пазами. Сквозные дырки дают возможность безопаснее, надёжнее и легче(по весу) закрепить колесо в раме, не более. бОльшую жёсткость даёт увеличенный ОЛД и толстая (основная) ось. Вначале появились "оси" (у шиманы в 2004 году), которые шли в комплекте со втулками, на обычные рамы, а потом уже стали делать рамы с дырками под вставные оси, но НЕ наоборот! (изучаем и любим историю техники) а повышать жесткость "для взаимного расположения петуха и ореха" думаю, вообще такой задачи у производителей рам не стояло.. добавлено 3 минуты спустя AlexCrazy сказал(а) 21.04.2023 в 17:47: естественно не подойдёт :)) эт почему? неужели отменили вставные оси 10х135? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах