Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

А на фэт обода нет желания шоссейные слики воткнуть? :)) нормальные люди вещи по назначению используют, а не гвозди микроскопом забивают

Я ради эксперимента натянул 2,2. Выглядело страшно. Ездить не пробовал )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 48 минут назад:

а ты же еще и плюсовал этим нормальным людям , что ободные ограничения по давлению в этом не помеха .

я писал о том, что для большинства ободов никаких ограничений просто нет, производители их не заявляют

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад:

автомойка самообслуживания

Ты типа пошутить решил?

Ну давай отвечу типа серьезно.

На автомойке самообслуживания есть стол и станок, куда я могу воткнуть вел, снять с него шатуны, колеса, трансмиссию: цепь, кассету, переключатель, разобрать переключатель, бросить цепь и разобранный переключатель с кассетой в керосин, простучать раму (не треснула ли где), помыть ее со шланга, протереть насухо, помазать WD слегка для блеска, вытереть, вынуть переключатель с кассетой из керосина, протереть зубной щеткой, стирая старое масло, так чтобы всё блестело, смазать тросики, смазать переключатель там, где это необходимо, оставить цепь с роликами на ночь в керосине, уйти домой, придти утром, достать цепь, протереть зубной щеткой, чтобы блестела, помыть еще раз в керосине, потому что это же масло, мы ж не на парафине, не эстеты мы, снова щеткой протереть, теперь точно блестеть будет, отлепить пластилин от роликов, щеткой потереть, собрать все вместе, поставить на место, вставить в раму, настроить, убедиться, что все четко работает, на память сфотографировать.

 

Так вот смогу я это всё сделать на автомойке?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 46 минут назад:

не эстеты мы

вы не эстеты - вы просто фетишисты

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

вы не эстеты - вы просто фетишисты

Велосипед, как и сапоги - это ваше лицо!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 2 часа назад:

Ты типа пошутить решил?

Ну давай отвечу типа серьезно.

На автомойке самообслуживания есть стол и станок, куда я могу воткнуть вел, снять с него шатуны, колеса, трансмиссию: цепь, кассету, переключатель, разобрать переключатель, бросить цепь и разобранный переключатель с кассетой в керосин, простучать раму (не треснула ли где), помыть ее со шланга, протереть насухо, помазать WD слегка для блеска, вытереть, вынуть переключатель с кассетой из керосина, протереть зубной щеткой, стирая старое масло, так чтобы всё блестело, смазать тросики, смазать переключатель там, где это необходимо, оставить цепь с роликами на ночь в керосине, уйти домой, придти утром, достать цепь, протереть зубной щеткой, чтобы блестела, помыть еще раз в керосине, потому что это же масло, мы ж не на парафине, не эстеты мы, снова щеткой протереть, теперь точно блестеть будет, отлепить пластилин от роликов, щеткой потереть, собрать все вместе, поставить на место, вставить в раму, настроить, убедиться, что все четко работает, на память сфотографировать.

 

Так вот смогу я это всё сделать на автомойке?

Моё писание про авторемонты самолюбием и самообладанием самообслуживанием не прочитал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 часа назад:

У тебя нет желания быть последовательнее ? Ты предыдущим своим постом вклинился в разговор, который шел о том , можно ли ставить узкие покрышки на широкие обода , который не я начал, я лишь выразил сомнение, что этому помешает ободное ограничение по давлению, и теперь задаешь мне такие вопросы . не я - народ на предыдущей странице ставит такие покрышки на 21 обода, а ты же еще и плюсовал этим нормальным людям , что ободные ограничения по давлению в этом не помеха .

На предыдущей странице было совершено не так. Если прочитать внимательно, я порекомендовал человеку придерживаться давления указанных на покрышках.Потому что покрышки 1,9 и 1,75 дюйма, прекрасно вписываются на обода 24 мм. 

А свой личный опыт я не оценил положительно, заметив что мне лично это не нравится. 

А Вы просто поговорили сами с собой, приписан мне то что я не утверждал, а потом ещё это оспорив 😉

Screenshot_2020-12-19-02-58-43-312_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-12-19-02-59-27-787_com.android.chrome.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть таблицы соответствия размеров покрых и ободов,которых придерживается производитель. Давление маркируют на самой покрышке а не на ободе. Так принято.

Не надо ничего выдумывать, все уже придумали. 

1,9 дюйма 48мм и 1,75 дюйма 44 мм, на 24 ободе как тут и было.

Можно конечно списать давление с покрых на обод, если кому то это дает Вау эффект, но это ничего не изменит 😊

184485_l.png

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 13 часа назад:

Ты типа пошутить решил?

Ну давай отвечу типа серьезно.

На автомойке самообслуживания есть стол и станок, куда я могу воткнуть вел, снять с него шатуны, колеса, трансмиссию: цепь, кассету, переключатель, разобрать переключатель, бросить цепь и разобранный переключатель с кассетой в керосин, простучать раму (не треснула ли где), помыть ее со шланга, протереть насухо, помазать WD слегка для блеска, вытереть, вынуть переключатель с кассетой из керосина, протереть зубной щеткой, стирая старое масло, так чтобы всё блестело, смазать тросики, смазать переключатель там, где это необходимо, оставить цепь с роликами на ночь в керосине, уйти домой, придти утром, достать цепь, протереть зубной щеткой, чтобы блестела, помыть еще раз в керосине, потому что это же масло, мы ж не на парафине, не эстеты мы, снова щеткой протереть, теперь точно блестеть будет, отлепить пластилин от роликов, щеткой потереть, собрать все вместе, поставить на место, вставить в раму, настроить, убедиться, что все четко работает, на память сфотографировать.

 

Так вот смогу я это всё сделать на автомойке?

Это вообще не нужно делать )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 11 час назад:

Давление маркируют на самой покрышке а не на ободе. Так принято.

ещё раз - на лайтовых гоночных ободах вполне есть маркировка максимального давления

QpMxc084wjY.jpg

и превышать его не стоит, что бы не было так:

z_bb4b3c20.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давайте договоримся на том, что ограничение по давлению для ободов всегда есть, а вот какое именно - это отдельный вопрос, и вот так просто взять и поставить любые зауженные покрышки на обод и набивать их по тому , что на них написано, не беспокоясь,  что обод не треснет раньше положенного срока, НЕЛЬЗЯ .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Давайте договоримся на том, что ограничение по давлению для ободов всегда есть, а вот какое именно - это отдельный вопрос, и вот так просто взять и поставить любые зауженные покрышки на обод и набивать их по тому , что на них написано, не беспокоясь,  что обод не треснет раньше положенного срока, НЕЛЬЗЯ .

Если считать, что паспортный предел давления для покрышки обратно пропорционален её ширине (а это плюс-минус так), то вполне можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Это вообще не нужно делать )))

Я ждал, когда это будет сказано. Конечно. Трусы не надо стирать, не надо бриться, а также чистить сапоги. Если ты турист, то нужно - путешествовать!

Так же и с велосипедом.

Сарказм.

добавлено 1 минуту спустя
Kotofej сказал(а) 16 часов назад:

Моё писание про авторемонты самолюбием и самообладанием самообслуживанием не прочитал?

Ага, спасибо, то ли страница коряво обновилась, то ли я коряво её прочитал.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

ещё раз - на лайтовых гоночных ободах вполне есть маркировка максимального давления

QpMxc084wjY.jpg

и превышать его не стоит, что бы не было так:

z_bb4b3c20.jpg

 

А на сотнях других ободах,Вы такой маркировки не увидите. На командных шоссейниках бывают и рамы которые прожимаются пальцами,но это исключительный случай. 

Что бы не было так, не надо давать тянуть спицы криворукому мастеру, если это действительно не очень старое колесо с огромным пробегом, или брак от дядюшка Ляо. 

То что у Вас на снимке, было на ободе у человека через сто километров, после того как ему подтянул спицы какой-то мастер из Велодрайва. Ни какого избыточного давления, руки из попы, как говорят) 

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Если считать, что паспортный предел давления для покрышки обратно пропорционален её ширине (а это плюс-минус так), то вполне можно.

А если включить логику, то становится понятно, что эта величина для покрышки никак не связана с прочностью обода, предельные значения которой декларированы в его паспорте

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 5 часов назад:

Давайте договоримся на том, что ограничение по давлению для ободов всегда есть, а вот какое именно - это отдельный вопрос, и вот так просто взять и поставить любые зауженные покрышки на обод и набивать их по тому , что на них написано, не беспокоясь,  что обод не треснет раньше положенного срока, НЕЛЬЗЯ .

Я сел на велосипед относительно не давно,и мог бы наверное предположить что обода с одними посадочными размерами для покрышек, могут иметь разную прочность и ресурс, в целях облегчения  для спорта. И несомненно к этому бы пришёл, если бы выбирал их для соревнований. 

Но пока в этом просто не было нужды. 

У меня велосипед для прогулок а другой для работы. Для рабочего я собирал просто крепкие дешевые колеса, на 36 хороших спицах, и втулквтулках МТБ( под раму) . На обод нет характеристик по давлению, но я могу поставить на него любую камерную покрышеку, которая подойдет ему по размеру и качать, в рамках рекомендаций для неё. И я думаю с ним ничего не случится, даже если вся вселенная, превратится в одну большую черную дыру) А вот Ваш обод, очень легко, может остатся без покрышки если так " узко заточен". По этому я и не взял его.

Давайте Вы просто приведете пример, какую покрышку я не смогу на него поставить, от 20С до 25,хотелось просто бы узнать, что то новое

 

-alexrims-r450-622x14-36-f-v.jpg

Screenshot_2020-12-19-20-38-03-838_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 5 часов назад:

А если включить логику, то становится понятно, что эта величина для покрышки никак не связана с прочностью обода, предельные значения которой декларированы в его паспорте

Иногда для обода указывают несколько пар значений "ширина покрыхи / допустимое давление". Если указывают только давление, то я бы предпочёл считать, что оно - для максимальной из совместимых покрышек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 час назад:

Иногда для обода указывают несколько пар значений "ширина покрыхи / допустимое давление". 

И что ж с того ? Эти указанные давления никак не связаны с давлениями, написанными на покрышках .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12 часа назад:

Иногда для обода указывают несколько пар значений "ширина покрыхи / допустимое давление". Если указывают только давление, то я бы предпочёл считать, что оно - для максимальной из совместимых покрышек.

Простите не понял: 110 пси в покрышке 2,4" чем-то отличаются от 110 пси в покрышке 25мм?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 16 часов назад:

Давайте Вы просто приведете пример, какую покрышку я не смогу на него поставить, от 20С до 25,хотелось просто бы узнать, что то новое

ну если в качестве узнать что-то новое, то могу рассказать, - был у меня похожий обод от алексримса, модель точно не помню (20 лет назад было), когда поставил гоночную покрышку с высоким давлением он лопнул в нескольких местах (трещины между ниппельными дыркаме). Возможно, это был брак.:S

добавлено 2 минуты спустя
mind_99 сказал(а) 19 минут назад:

Простите не понял: 110 пси в покрышке 2,4" чем-то отличаются от 110 пси в покрышке 25мм?

Ещё как.

физика за 9 класс. Почитай внимательно - несколько раз объясняли

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

И что ж с того ? Эти указанные давления никак не связаны с давлениями, написанными на покрышках .

Соответственно, руководствуемся теми, которые меньше, делов-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 46 минут назад:

Простите не понял: 110 пси в покрышке 2,4" чем-то отличаются от 110 пси в покрышке 25мм?

естественно :) удельное давление разное получается

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 34 минуты назад:

Ещё как.

физика за 9 класс. Почитай внимательно - несколько раз объясняли

9 класс пропустил - часто болел. Про разность давления 110 от 110 не понял, просветите! Если натягиваете частный случай закона Клаперона-Менделеева, а именно закон Бойля-Мариотта, то это некорректно к поставленному вопросу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 39 минут назад:

естественно :) удельное давление разное получается

🙊. Ну разговор не про удельное же, так? П.С. pV=const  я понимаю и соглашусь, что для 2.4" качать 3 бар может много, а для 25×700с мало. Но говорить, что 110пси в 2.4" - не теже 110 пси в покрышке 25мм, абсурд? П.П.С. есть обода, где указано только мах допустимое давление, без учета размера покрышки.🤯

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

🙊. Ну разговор не про удельное же, так? П.С. pV=const  я понимаю и соглашусь, что для 2.4" качать 3 бар может много, а для 25×700с мало. Но говорить, что 110пси в 2.4" - не теже 110 пси в покрышке 25мм, абсурд? П.П.С. есть обода, где указано только мах допустимое давление, без учета размера покрышки.🤯

Удельное давление - это понятие, выдуманное AlexCrazy /

абсурд? нет, не абсурд, великий и могучий это позволяет. Обод рвет не давление , а сила воздействия на борта обода. И это вовсе не 9-й класс, ибо , чтобы ее рассчитать надо взять поверхностный интеграл по бублику, причем усеченному, а это , как минимум 2-й , 3-й семестр матана в вузе ... Просто , по загрубленным прикидкам можно считать , что сила воздействия на обод со стороны покрышки равна примерно площади поверхности покрышки , помноженной на давление в ней , и поэтому производитель дает оценки по давлению для своего обода не просто так, а с указанием размера покрышки, а если размер покрышки не указан, то надо смотреть таблицы раземров покрышек, которые он дает для использования со своим ободом, а если он ничего не дает, то он мудак.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах