Опубликовано: 18 декабря 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад: А на фэт обода нет желания шоссейные слики воткнуть? :)) нормальные люди вещи по назначению используют, а не гвозди микроскопом забивают Я ради эксперимента натянул 2,2. Выглядело страшно. Ездить не пробовал ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2020 г. (изменено) yuniki сказал(а) 48 минут назад: а ты же еще и плюсовал этим нормальным людям , что ободные ограничения по давлению в этом не помеха . я писал о том, что для большинства ободов никаких ограничений просто нет, производители их не заявляют Изменено 18 декабря 2020 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад: автомойка самообслуживания Ты типа пошутить решил? Ну давай отвечу типа серьезно. На автомойке самообслуживания есть стол и станок, куда я могу воткнуть вел, снять с него шатуны, колеса, трансмиссию: цепь, кассету, переключатель, разобрать переключатель, бросить цепь и разобранный переключатель с кассетой в керосин, простучать раму (не треснула ли где), помыть ее со шланга, протереть насухо, помазать WD слегка для блеска, вытереть, вынуть переключатель с кассетой из керосина, протереть зубной щеткой, стирая старое масло, так чтобы всё блестело, смазать тросики, смазать переключатель там, где это необходимо, оставить цепь с роликами на ночь в керосине, уйти домой, придти утром, достать цепь, протереть зубной щеткой, чтобы блестела, помыть еще раз в керосине, потому что это же масло, мы ж не на парафине, не эстеты мы, снова щеткой протереть, теперь точно блестеть будет, отлепить пластилин от роликов, щеткой потереть, собрать все вместе, поставить на место, вставить в раму, настроить, убедиться, что все четко работает, на память сфотографировать. Так вот смогу я это всё сделать на автомойке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2020 г. redirts сказал(а) 46 минут назад: не эстеты мы вы не эстеты - вы просто фетишисты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2020 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: вы не эстеты - вы просто фетишисты Велосипед, как и сапоги - это ваше лицо! 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2020 г. redirts сказал(а) 2 часа назад: Ты типа пошутить решил? Ну давай отвечу типа серьезно. На автомойке самообслуживания есть стол и станок, куда я могу воткнуть вел, снять с него шатуны, колеса, трансмиссию: цепь, кассету, переключатель, разобрать переключатель, бросить цепь и разобранный переключатель с кассетой в керосин, простучать раму (не треснула ли где), помыть ее со шланга, протереть насухо, помазать WD слегка для блеска, вытереть, вынуть переключатель с кассетой из керосина, протереть зубной щеткой, стирая старое масло, так чтобы всё блестело, смазать тросики, смазать переключатель там, где это необходимо, оставить цепь с роликами на ночь в керосине, уйти домой, придти утром, достать цепь, протереть зубной щеткой, чтобы блестела, помыть еще раз в керосине, потому что это же масло, мы ж не на парафине, не эстеты мы, снова щеткой протереть, теперь точно блестеть будет, отлепить пластилин от роликов, щеткой потереть, собрать все вместе, поставить на место, вставить в раму, настроить, убедиться, что все четко работает, на память сфотографировать. Так вот смогу я это всё сделать на автомойке? Моё писание про авторемонты самолюбием и самообладанием самообслуживанием не прочитал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2020 г. yuniki сказал(а) 4 часа назад: У тебя нет желания быть последовательнее ? Ты предыдущим своим постом вклинился в разговор, который шел о том , можно ли ставить узкие покрышки на широкие обода , который не я начал, я лишь выразил сомнение, что этому помешает ободное ограничение по давлению, и теперь задаешь мне такие вопросы . не я - народ на предыдущей странице ставит такие покрышки на 21 обода, а ты же еще и плюсовал этим нормальным людям , что ободные ограничения по давлению в этом не помеха . На предыдущей странице было совершено не так. Если прочитать внимательно, я порекомендовал человеку придерживаться давления указанных на покрышках.Потому что покрышки 1,9 и 1,75 дюйма, прекрасно вписываются на обода 24 мм. А свой личный опыт я не оценил положительно, заметив что мне лично это не нравится. А Вы просто поговорили сами с собой, приписан мне то что я не утверждал, а потом ещё это оспорив 😉 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2020 г. (изменено) Есть таблицы соответствия размеров покрых и ободов,которых придерживается производитель. Давление маркируют на самой покрышке а не на ободе. Так принято. Не надо ничего выдумывать, все уже придумали. 1,9 дюйма 48мм и 1,75 дюйма 44 мм, на 24 ободе как тут и было. Можно конечно списать давление с покрых на обод, если кому то это дает Вау эффект, но это ничего не изменит 😊 Изменено 19 декабря 2020 г. пользователем MayDay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2020 г. redirts сказал(а) 13 часа назад: Ты типа пошутить решил? Ну давай отвечу типа серьезно. На автомойке самообслуживания есть стол и станок, куда я могу воткнуть вел, снять с него шатуны, колеса, трансмиссию: цепь, кассету, переключатель, разобрать переключатель, бросить цепь и разобранный переключатель с кассетой в керосин, простучать раму (не треснула ли где), помыть ее со шланга, протереть насухо, помазать WD слегка для блеска, вытереть, вынуть переключатель с кассетой из керосина, протереть зубной щеткой, стирая старое масло, так чтобы всё блестело, смазать тросики, смазать переключатель там, где это необходимо, оставить цепь с роликами на ночь в керосине, уйти домой, придти утром, достать цепь, протереть зубной щеткой, чтобы блестела, помыть еще раз в керосине, потому что это же масло, мы ж не на парафине, не эстеты мы, снова щеткой протереть, теперь точно блестеть будет, отлепить пластилин от роликов, щеткой потереть, собрать все вместе, поставить на место, вставить в раму, настроить, убедиться, что все четко работает, на память сфотографировать. Так вот смогу я это всё сделать на автомойке? Это вообще не нужно делать ))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2020 г. MayDay сказал(а) 11 час назад: Давление маркируют на самой покрышке а не на ободе. Так принято. ещё раз - на лайтовых гоночных ободах вполне есть маркировка максимального давления и превышать его не стоит, что бы не было так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2020 г. Давайте договоримся на том, что ограничение по давлению для ободов всегда есть, а вот какое именно - это отдельный вопрос, и вот так просто взять и поставить любые зауженные покрышки на обод и набивать их по тому , что на них написано, не беспокоясь, что обод не треснет раньше положенного срока, НЕЛЬЗЯ . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2020 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: Давайте договоримся на том, что ограничение по давлению для ободов всегда есть, а вот какое именно - это отдельный вопрос, и вот так просто взять и поставить любые зауженные покрышки на обод и набивать их по тому , что на них написано, не беспокоясь, что обод не треснет раньше положенного срока, НЕЛЬЗЯ . Если считать, что паспортный предел давления для покрышки обратно пропорционален её ширине (а это плюс-минус так), то вполне можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2020 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 4 часа назад: Это вообще не нужно делать ))) Я ждал, когда это будет сказано. Конечно. Трусы не надо стирать, не надо бриться, а также чистить сапоги. Если ты турист, то нужно - путешествовать! Так же и с велосипедом. Сарказм. добавлено 1 минуту спустя Kotofej сказал(а) 16 часов назад: Моё писание про авторемонты самолюбием и самообладанием самообслуживанием не прочитал? Ага, спасибо, то ли страница коряво обновилась, то ли я коряво её прочитал. Изменено 19 декабря 2020 г. пользователем redirts 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2020 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад: ещё раз - на лайтовых гоночных ободах вполне есть маркировка максимального давления и превышать его не стоит, что бы не было так: А на сотнях других ободах,Вы такой маркировки не увидите. На командных шоссейниках бывают и рамы которые прожимаются пальцами,но это исключительный случай. Что бы не было так, не надо давать тянуть спицы криворукому мастеру, если это действительно не очень старое колесо с огромным пробегом, или брак от дядюшка Ляо. То что у Вас на снимке, было на ободе у человека через сто километров, после того как ему подтянул спицы какой-то мастер из Велодрайва. Ни какого избыточного давления, руки из попы, как говорят) Изменено 19 декабря 2020 г. пользователем MayDay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2020 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад: Если считать, что паспортный предел давления для покрышки обратно пропорционален её ширине (а это плюс-минус так), то вполне можно. А если включить логику, то становится понятно, что эта величина для покрышки никак не связана с прочностью обода, предельные значения которой декларированы в его паспорте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2020 г. (изменено) yuniki сказал(а) 5 часов назад: Давайте договоримся на том, что ограничение по давлению для ободов всегда есть, а вот какое именно - это отдельный вопрос, и вот так просто взять и поставить любые зауженные покрышки на обод и набивать их по тому , что на них написано, не беспокоясь, что обод не треснет раньше положенного срока, НЕЛЬЗЯ . Я сел на велосипед относительно не давно,и мог бы наверное предположить что обода с одними посадочными размерами для покрышек, могут иметь разную прочность и ресурс, в целях облегчения для спорта. И несомненно к этому бы пришёл, если бы выбирал их для соревнований. Но пока в этом просто не было нужды. У меня велосипед для прогулок а другой для работы. Для рабочего я собирал просто крепкие дешевые колеса, на 36 хороших спицах, и втулквтулках МТБ( под раму) . На обод нет характеристик по давлению, но я могу поставить на него любую камерную покрышеку, которая подойдет ему по размеру и качать, в рамках рекомендаций для неё. И я думаю с ним ничего не случится, даже если вся вселенная, превратится в одну большую черную дыру) А вот Ваш обод, очень легко, может остатся без покрышки если так " узко заточен". По этому я и не взял его. Давайте Вы просто приведете пример, какую покрышку я не смогу на него поставить, от 20С до 25,хотелось просто бы узнать, что то новое Изменено 19 декабря 2020 г. пользователем MayDay 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2020 г. yuniki сказал(а) 5 часов назад: А если включить логику, то становится понятно, что эта величина для покрышки никак не связана с прочностью обода, предельные значения которой декларированы в его паспорте Иногда для обода указывают несколько пар значений "ширина покрыхи / допустимое давление". Если указывают только давление, то я бы предпочёл считать, что оно - для максимальной из совместимых покрышек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2020 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 час назад: Иногда для обода указывают несколько пар значений "ширина покрыхи / допустимое давление". И что ж с того ? Эти указанные давления никак не связаны с давлениями, написанными на покрышках . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2020 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12 часа назад: Иногда для обода указывают несколько пар значений "ширина покрыхи / допустимое давление". Если указывают только давление, то я бы предпочёл считать, что оно - для максимальной из совместимых покрышек. Простите не понял: 110 пси в покрышке 2,4" чем-то отличаются от 110 пси в покрышке 25мм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2020 г. (изменено) MayDay сказал(а) 16 часов назад: Давайте Вы просто приведете пример, какую покрышку я не смогу на него поставить, от 20С до 25,хотелось просто бы узнать, что то новое ну если в качестве узнать что-то новое, то могу рассказать, - был у меня похожий обод от алексримса, модель точно не помню (20 лет назад было), когда поставил гоночную покрышку с высоким давлением он лопнул в нескольких местах (трещины между ниппельными дыркаме). Возможно, это был брак. добавлено 2 минуты спустя mind_99 сказал(а) 19 минут назад: Простите не понял: 110 пси в покрышке 2,4" чем-то отличаются от 110 пси в покрышке 25мм? Ещё как. физика за 9 класс. Почитай внимательно - несколько раз объясняли Изменено 20 декабря 2020 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2020 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: И что ж с того ? Эти указанные давления никак не связаны с давлениями, написанными на покрышках . Соответственно, руководствуемся теми, которые меньше, делов-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2020 г. mind_99 сказал(а) 46 минут назад: Простите не понял: 110 пси в покрышке 2,4" чем-то отличаются от 110 пси в покрышке 25мм? естественно удельное давление разное получается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2020 г. Batir сказал(а) 34 минуты назад: Ещё как. физика за 9 класс. Почитай внимательно - несколько раз объясняли 9 класс пропустил - часто болел. Про разность давления 110 от 110 не понял, просветите! Если натягиваете частный случай закона Клаперона-Менделеева, а именно закон Бойля-Мариотта, то это некорректно к поставленному вопросу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 39 минут назад: естественно удельное давление разное получается 🙊. Ну разговор не про удельное же, так? П.С. pV=const я понимаю и соглашусь, что для 2.4" качать 3 бар может много, а для 25×700с мало. Но говорить, что 110пси в 2.4" - не теже 110 пси в покрышке 25мм, абсурд? П.П.С. есть обода, где указано только мах допустимое давление, без учета размера покрышки.🤯 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2020 г. mind_99 сказал(а) 1 час назад: 🙊. Ну разговор не про удельное же, так? П.С. pV=const я понимаю и соглашусь, что для 2.4" качать 3 бар может много, а для 25×700с мало. Но говорить, что 110пси в 2.4" - не теже 110 пси в покрышке 25мм, абсурд? П.П.С. есть обода, где указано только мах допустимое давление, без учета размера покрышки.🤯 Удельное давление - это понятие, выдуманное AlexCrazy / абсурд? нет, не абсурд, великий и могучий это позволяет. Обод рвет не давление , а сила воздействия на борта обода. И это вовсе не 9-й класс, ибо , чтобы ее рассчитать надо взять поверхностный интеграл по бублику, причем усеченному, а это , как минимум 2-й , 3-й семестр матана в вузе ... Просто , по загрубленным прикидкам можно считать , что сила воздействия на обод со стороны покрышки равна примерно площади поверхности покрышки , помноженной на давление в ней , и поэтому производитель дает оценки по давлению для своего обода не просто так, а с указанием размера покрышки, а если размер покрышки не указан, то надо смотреть таблицы раземров покрышек, которые он дает для использования со своим ободом, а если он ничего не дает, то он мудак. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах