Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Смолит сказал(а) 5 часов назад:

Шифтеры часто идут ниже классом чем сам аздний переключатель.

маркетинг учитывает, на что ведется покупатель. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 10 часов назад:

маркетинг учитывает, на что ведется покупатель. 

Маркетинг учитывает ВСЁ!!! 

Скорее всего в 2021 году одна из велокомпаний выпустит вел с названием Пандемия/ COVID19, у которого будет манетка XX1/XTR и звдний перекл SX/TZ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 3 часа назад:

Маркетинг учитывает ВСЁ!!! 

Не могут учитывать всё. В силу ограниченности образования и опыта. Нынче модна теория, что знать "детали", чем барыжишь или водишь руками (руководишь) не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Преамбула: хочу открутить каретку на старом стелсе, он настолько прикипел, что съёмник выскальзывает и срывает шлицы. Хочу прикрутить съёмник болтом шатуна, но он короткий.

Вопрос: какой нужно болт приобрести? Обычный болт М8 из строительного не подходит, там резьба другая, в оригинале она чаще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SpeedWagon сказал(а) 2 часа назад:

Преамбула: хочу открутить каретку на старом стелсе, он настолько прикипел, что съёмник выскальзывает и срывает шлицы. Хочу прикрутить съёмник болтом шатуна, но он короткий.

Вопрос: какой нужно болт приобрести? Обычный болт М8 из строительного не подходит, там резьба другая, в оригинале она чаще.

Если болт есть, то посчитай витки.

М8х1, в автозапчастях продаются. В строительных магазинах вряд ли найдешь.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SpeedWagon сказал(а) 6 часов назад:

Преамбула: хочу открутить каретку на старом стелсе, он настолько прикипел, что съёмник выскальзывает и срывает шлицы. Хочу прикрутить съёмник болтом шатуна, но он короткий.

Вопрос: какой нужно болт приобрести? Обычный болт М8 из строительного не подходит, там резьба другая, в оригинале она чаще.

Только выбирайте прочный - впрочем, в автомагазах ГРЖ (говённого ржавого жалеза) обычно нет. Кстати - не знаю, какой у Вас ключ - мне пришлось и спецшаёбу с центрующим пояском, что внуть дырки заходит - выточить. Если дома ничего нет - то тоже полезно купить, в природе типа Метизы вполне достуны шайбы увеличенногоо диаметраааа.

 И ВД-шкой залить заранее, хуже точно не будет.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.
Есть рама вот с такой штукой под заднее колесо. Пересмотрел кучу видео по сбору велов и не нашел ни одного с подобным механизмом. Обычно готовое колесо вставляют в пазы и затягивают эксцентриком.
Что мне нужно еще докупить, чтобы установить полностью функционирующую заднюю часть велосипеда помимо заднего переключателя, тормозной системы, кассеты и самого колеса ?

 

IMG_2399.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

обычная рама со сменными дропаутами, в данном случае стоят под ось, скорее всего 142х12

либо колесо должно быть с втулкой такого же стандарта,либо должны быть дропауты под эксцентрик на замену

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 минуты назад:

обычная рама со сменными дропаутами, в данном случае стоят под ось, скорее всего 142х12

либо колесо должно быть с втулкой такого же стандарта,либо должны быть дропауты под эксцентрик на замену

 

Почти понял, спасибо )

То есть просто колесо с втулкой под 142х12 (да, это этот размер) и эксцентрик. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там не эксцентрик эта ОС называется - но я название не запоминал за ненадобностью мне. Уточните у понимающих - я только могу астярожно предположить, что она уже стоит.O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BeeFree сказал(а) 8 часов назад:

Есть рама вот с такой штукой под заднее колесо

Нужно колесо под вставную ось 12x142мм.

Ось выкручиваешь, вставляешь колесо, протыкаешь всю конструкцию осью и закручиваешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Необходимо уточнить у продавца, идёт ли ось в комплекте с рамой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 38 минут назад:

Необходимо уточнить у продавца, идёт ли ось в комплекте с рамой. 

В другой теме BeeFree сообщил, что купил раму Format. Здесь эта надпись тоже присутствует, поэтому делаю вывод, что фотку сделал сам BeeFree, а значит ось уже присутствует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Два вопроса

 

1. Имею титановую вилку (Рапид). Ось прислал тоже Рапид, но она не титановая. 

Покатав по хорошей пересеченке, с тряской и подпрыгиванием, обнаружил, что ось частично выкрутилась. (Причем произошло это наверняка задолго до момента обнаружения, однако никаких неудобств и проблем в управлении я не испытывал.)

Вспомнил, что похожая история уже у меня была, но не с вилкой, а с выносом: поскакал по корням и кочкам Ржевского лесопарка - и все винты крышки выноса вылезли.

Вынос и другие соединения в этот раз не подвели. (Возможно, в тот раз я плохо затянул.) Поэтому склоняюсь к тому, что проблема именно в материале вилки.

Прочел в интернете, что титан настолько пластичен и мягок, что соединения в нем действительно могут саморазбалтываться и раскручиваться. Это так? 

Если так, то как можно этого избежать? Фиксатор резьбы сгодится?

 

2. В этой же поездке у меня почти порвалась цепь (КМС). В одном звене пин почти вылез, а пластинка с другой стороны освободилась и задралась вверх.

Я понимаю, что цепь - это расходник. Но что-то ведь привело к этому?

Может быть, я ее излишне укоротил?

Или я неправильно стартую? Поясню: при старте я поднимаю левую педаль максимально вверх, давлю на нее и так начинаю движение. Может, эта манера передает чрезмерное усилие на цепь?

Изменено пользователем EJ1947
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 4 часа назад:

Два вопроса

 

1. Имею титановую вилку (Рапид). Ось прислал тоже Рапид, но она не титановая. 

Покатав по хорошей пересеченке, с тряской и подпрыгиванием, обнаружил, что ось частично выкрутилась. (Причем произошло это наверняка задолго до момента обнаружения, однако никаких неудобств и проблем в управлении я не испытывал.)

Вспомнил, что похожая история уже у меня была, но не с вилкой, а с выносом: поскакал по корням и кочкам Ржевского лесопарка - и все винты крышки выноса вылезли.

Вынос и другие соединения в этот раз не подвели. (Возможно, в тот раз я плохо затянул.) Поэтому склоняюсь к тому, что проблема именно в материале вилки.

Прочел в интернете, что титан настолько пластичен и мягок, что соединения в нем действительно могут саморазбалтываться и раскручиваться. Это так? 

Если так, то как можно этого избежать? Фиксатор резьбы сгодится?

 

2. В этой же поездке у меня почти порвалась цепь (КМС). В одном звене пин почти вылез, а пластинка с другой стороны освободилась и задралась вверх.

Я понимаю, что цепь - это расходник. Но что-то ведь привело к этому?

Может быть, я ее излишне укоротил?

Или я неправильно стартую? Поясню: при старте я поднимаю левую педаль максимально вверх, давлю на нее и так начинаю движение. Может, эта манера передает чрезмерное усилие на цепь?

если без замка то может это пин который перепрессовывал 

бывает так  вылезает когда не четко 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KPD сказал(а) 43 минуты назад:

если без замка

Нет, цепь с замком. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 3 минуты назад:

Нет, цепь с замком. 

переключение посмотри регулировка трос манетка переклюк 

чтоб  было коректно 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KPD сказал(а) 8 минут назад:

переключение посмотри регулировка трос манетка переклюк 

чтоб  было коректно 

Думаете, в этом дело?

Да, у меня тогда сзади скорости переключались через раз. Но я решил, что как-раз из-за сломанного звена, а не наоборот.

 

Кстати, какую цепь советуете?

Эта была КМС. Еще лежит нетронутая SRAM 1051.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 17 минут назад:

Думаете, в этом дело?

Да, у меня тогда сзади скорости переключались через раз. Но я решил, что как-раз из-за сломанного звена, а не наоборот.

 

Кстати, какую цепь советуете?

Эта была КМС. Еще лежит нетронутая SRAM 1051.

и так и наоборот  могло быть, все влияет 

настрой правильно 

полюбому

а цепи какая разница может ресурс разный быть 

можно к старой за место  полузвена той добавить замок и катать 

если не хватает длины, или выжать укоротит 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня Рапидовский "Суслик", вилЬка и вИнос титан - вроде ни хрена ничего не раскручивается.

Правда, колёса на эксцентриках.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще ставить болты в вынос (безразлично какого материала) без фиксатора резьбы - не есть хорошо, разумно и безопасно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

ставить болты в вынос (безразлично какого материала) без фиксатора резьбы - не есть хорошо, разумно и безопасно...

Что-то мне подсказывает, что тебе неизвестны случаи , когда это было опасным .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Кто нибудь знает, где можно нарыть "взрыв - схему " втулки задней author krypton 12 142*12? 

Заказывал ли кто ремкомплекты для нее? 

Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 3 часа назад:

Всем привет. 

Кто нибудь знает, где можно нарыть "взрыв - схему " втулки задней author krypton 12 142*12? 

Заказывал ли кто ремкомплекты для нее? 

Спасибо. 

для этого надо узнать кто её реальный производитель, а это может быть очень непросто.....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах