Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

chesha сказал(а) ‎17‎.‎11‎.‎2018 в 19:14:

Узнай, если не трудно.

...«автогерметик-прокладка», «гермесил» казанского вроде производства, безуксусный,.....

добавлено 2 минуты спустя
Xiatian сказал(а) ‎18‎.‎11‎.‎2018 в 11:54:

Будьте последовательны. Если уж пишете «сапромат» («сапротевленее матириалав»), то надо так:

 

Вроде же по-русски надо не "сИчения" говорить и писать, а сЯчения????:D

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 54 минуты назад:

...«автогерметик-прокладка», «гермесил» казанского вроде производства, безуксусный,....

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 ALL>
Можно ли задний PM калипер под 160 ротор установить через адаптер на раму , предполагающую непосредственную PM установку калипера под такой ротор ? Т.е. - сущетвуют ли такие адаптеры, предохраняющие резьбовые соединения в раме от многократных откручиваний-регулировок калипера ?

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

2 ALL>
Можно ли задний PM калипер под 160 ротор установить через адаптер на раму , предполагающую непосредственную PM установку калипера под такой ротор ? Т.е. - сущетвуют ли такие адаптеры, предохраняющие резьбовые соединения в раме от многократных откручиваний-регулировок калипера ?

только с увеличением диаметра ротора

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

што за фигня...

купил сегодня конусы. по длине они ну на пол миллиметра больше.

накручиваю на ось. с правой стороны ось законтрена гайкой. законтрена так же, как и было, торчит 4мм оси наружу.

с левой стороны конус+контр гайка+шайба+гайка. ось торчит на 3.5мм.

т.е. набор компонентов тот же.

колесо, сволочь, не стоит ровно, чуть сдвинуто вправо в просвете вилки.

как???? как это пофиксить...

 

ups

разобрал. собрал. разобрал. собрал. разобрал. собрал. вроде ровнее. или глаз уже замылился.

Изменено пользователем DrMad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Педали Shimano PD-M540.

При разборке пролюбил 2 (два) шарика подшипника.

Шарик диаметром 2,38мм (3/32 дюйма), международное обозначение - 624 или 696, по ГОСТу 24 или 1000096.

Вопрос.

1.  Где можно купить шарики по штучно?

2.  М.б. у кого-то есть ломанная педаль на выброс - взял бы как донора.

Заранее благодарю за ответы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 5 часов назад:

што за фигня...

купил сегодня конусы. по длине они ну на пол миллиметра больше.

накручиваю на ось. с правой стороны ось законтрена гайкой. законтрена так же, как и было, торчит 4мм оси наружу.

с левой стороны конус+контр гайка+шайба+гайка. ось торчит на 3.5мм.

т.е. набор компонентов тот же.

диаметр беговой дорожки другой. не подходят они для твоей фтулки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

1. Где можно купить шарики по штучно?
 

обзвони подшипниковые конторы в районе обитания, где ж еще?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 54 минуты назад:

диаметр беговой дорожки другой. не подходят они для твоей фтулки.

Да ладно, серьезно? А если для втулки оригинальные запчасти не продаются, ее выбрасывать что ли остается?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно чуток пережать подшипники и покрутить ручками в раме - и посмотреть, где будет след от шариков на конусе. В "Любовицком" описан шаблон (от слова "шобла"????:D) для проверки формы дорожек - но где его взять, я не знаю. Старые конуса, из подшипниковой стали, а не современные из ГРЖ с це"ментацией - протачивал до фига раз, всегда на глаз, и явно радиус дорожки делал больше оригинального ( что для радиально-упорного может быть плохо) - но всегда всё работало. Как по мне - полммм разницы - фигня. Разве что конуса сильно различаются по длине  от родных.

Если след от шариков не криминальный, не на переходе радиуса в цилинд - я п забил, а ежели чуть не по центру вилки обод - то взял бы спицевой ключ, да с нужной стороны на четвертушку   оборота ослабил, а с другой подтянул... ну может ещё раз так сделал, если надо. Запросто может получиться даже так, что и восьмёрку не придётся править.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 12 часа назад:

Можно чуток пережать подшипники и покрутить ручками в раме - и посмотреть, где будет след от шариков на конусе.

ну, собственно так и сделал, но...крутить долго не стал. след слегка заметен (точкой отметил). как-то так.. плохо?

 

Скрытый текст

Снимок.JPG

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в нормальных втулках никаких конусов нет и быть не может

Ratchet_System_1_680.png

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 часа назад:

ну, собственно так и сделал, но...крутить долго не стал. след слегка заметен (точкой отметил). как-то так.. плохо?

 

  Скрыть содержимое

Снимок.JPG

 

Я п забил однозначно. Если б на стыке с цилинром был - когда-то видел, но давно, подробностей, кроме "дорожки" из ям - не помню - то да, криминал. А здесь, КМК - вполне на месте.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 48 минут назад:

в нормальных втулках никаких конусов нет и быть не может

Ratchet_System_1_680.png

"Кому милее поп, кому попадья, кому попова дочка"(С)

Если втуль сделана с умом из нормальных материалов - то это и будет втуль. А если хреновенько - то никакие, даже суперШведские подши, и даже советские, с ракетной техники, с пооперационной военной приёмки - не исправят хренового изготовления, например несоосно расточенных  гнёзд под подшик. Другое дело, что сейчас хорошую втуль на насыпи уже в обычном магазине не купишь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Другое дело, что сейчас хорошую втуль на насыпи уже в обычном магазине не купишь...

Тут вопрос в том, что вы ищете и покупаете. У вас велосипед особый, использует некие втули, а для моего гибрида вполне реально купить качественные втулки с насыпными подшипниками. А со «втулями» он несовместим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

расскажите лучше мне, дураку, почему спицы тормозного диска закручены "не в ту сторону"? чисто логически кажется, что они должны на растяжение работать, но рисуют, что ставить надо "против шерсти". как так-то?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) Только что:

расскажите лучше мне, дураку, почему спицы тормозного диска закручены "не в ту сторону"? чисто логически кажется, что они должны на растяжение работать, но рисуют, что ставить надо "против шерсти". как так-то?
 

Должно быть, пружинит меньше и на сжатие больше нагрузку выдержит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 4 часа назад:

в нормальных втулках никаких конусов нет и быть не может

Ratchet_System_1_680.png

В стоковой DT промы менял после 3000 км, может чуть больше. Ктулху М785 перебираю раз в 3000-3500 км примерно. И то, в основном, от нечего делать. Стоимость капли синих соплей не поддается оценке. Перебрать М785- 15 минут. Перевтулить DT- час-полтора . Перед этим надо найти подшипники. Год назад искал 2 дня, купил по 350 рублей. DVA штуки- 700₽. И это ещё не сравниваем начальную стоимость втулок. Так что я бы не был столь категоричен. Про попа и попадью уже сказали. Ну и не клинит насыпь в походе, так что пипец и намертво. А промы, бывает, клинит. И, конечно, не спорю что топовый Хоуп лучше дешманской Шиманы.) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 1 час назад:

В стоковой DT промы менял после 3000 км, может чуть больше

зачем?

проехал на DT почти 20000, не менял ничего, и вообще ничего с ней не делал... и эти почти 20000 включают и зимы, и все марафоны КВМЛО и не только в любую погоду

а, не, рэтчет поменял на 36 зубов, но отнюдь не из-за износа, просто захотелось

Изменено пользователем AlexCrazy
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 11 час назад:

зачем?

проехал на DT почти 20000, не менял ничего, и вообще ничего с ней не делал... и эти почти 20000 включают и зимы, и все марафоны КВМЛО и не только в любую погоду

а, не, рэтчет поменял на 36 зубов, но отнюдь не из-за износа, просто захотелось

Затем что подшипники просто сгнили, в передней втулке насмерть. В задней почистил, помазал, ещё на 3000 хватило. В передней уже ничего не помогло. Но это, конечно, самая дешманская DT. Может подшипники неудачные(NFC) попались.

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 16 часов назад:

Должно быть, пружинит меньше и на сжатие больше нагрузку выдержит. 

какое ещё сжатие? Спицы работают ТОЛЬКО на растяжение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 13 минуты назад:

какое ещё сжатие? Спицы работают ТОЛЬКО на растяжение.

Посмотрите на тормозной диск и подумайте, какой там при его геометрии получается вектор приложения силы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 58 минут назад:
Pauzer сказал(а) 1 час назад:

какое ещё сжатие? Спицы работают ТОЛЬКО на растяжение.

Посмотрите на тормозной диск и подумайте, какой там при его геометрии получается вектор приложения силы.

И меня чуть не запутали. Вот что значит не владеть терминологией. На кой называть лапы паука спицами? А как только убрать "спицы" из конструкции ротора, даже у ТС вопросов не возникнет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) Только что:

какое ещё сжатие? Спицы работают ТОЛЬКО на растяжение.

Вы сильно проницательны!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

неужели покрыха может покорежить обод?

носил тут колеса на правку. перетягивали полностью.

принимал на станке, все ровненько.

поставил дома резину. смотрю на заднем биение. ну, думаю, резина встала так. решил сегодня перенакинуть, вдруг поможет. снял. воткнул голое колесо...ептить, биение на ободе. ну как так то? я же даже не ездил...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас