alar73

вопросница велолюбопытства

12 068 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 5 часов назад:

Зубная паста в помощь

добавлено меньше минуты спустя

С карбонатной не должно съезжать...

добавлено 2 минуты спустя

А якорь тоже выходит?

зубную попробую.

да, якорь тоже выдергивает. якорь такой (внешне оч похож, стоковый)

https://www.bike-components.de/de/Procraft/Kompressor-fuer-Steuersatz-1-1-8-p19067/

с карбопастой держит может и подольше, но к концу покатушки результат такой же.

карбопаста норм (макофф), подседелы держит на 3-4нм железно.

мне вот интересно, не может ли быть проблема в рулевой? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз всё так безнадежно, я бы попробовал поменять вынос.

Якорь тоже сомнительный - мне не нравится, что распорная часть состоит из двух половинок, бывает, что этот элемент состоит из четырех сегментов и, по идее, распирает шток изнутри более равномерно

Изменено пользователем masimo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

распорная часть там из одной половинки) ну то есть это просто трубка, распиленная с одной стороны и распираемая конусами сверху и снизу. но есть более удачные конструкции, да, вроде те же ббб. просто если все попробовать, то ценник складывается неприличный..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 48 минут назад:

зубную попробую.

да, якорь тоже выдергивает. якорь такой (внешне оч похож, стоковый)

https://www.bike-components.de/de/Procraft/Kompressor-fuer-Steuersatz-1-1-8-p19067/

с карбопастой держит может и подольше, но к концу покатушки результат такой же.

карбопаста норм (макофф), подседелы держит на 3-4нм железно.

мне вот интересно, не может ли быть проблема в рулевой? 

Якорь не должен двигаться от слова совсем. Похоже он недокручен

добавлено меньше минуты спустя

У меня якорь за 100 рублев сидит как вкопанный

добавлено 3 минуты спустя

Напильником насечки на якоре нарезать, либо менять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотя вынос тоже не должен за 100км съезжать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня есть GT Aggressor. Типичный прогулочный кк. Обвес примерно такой: кассета SRAM чототам (на 9), ведущие звёзды Shimano Deore тройник, тормоза тоже какие-то Deor-ы, 615 или даже не помню.
Можно ли перевесить это (возможно для первоначала даже с жирными кантрийными колёсами) на грэвел раму от того же GT, GT Grade алюминь допустим, или это будет дикий колхоз или вовсе несовместимо? Хочу попробовать покатать в более низкой посадке и с жесткой вилкой, но покупать второй вел ради этого смысла нет, да и некуда. Раму купить проще.

Даже честно говоря, тройник бы на две звезды сменял...

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@m337thesc0ut, это троллинг как на веломании или?..

На шоссейных рамах другой чейнлайн и ширина кареточного стакана. Систему менять нужно в любом случае (как и передний переключатель).

Задний переключатель работать будет, но надо очень серьезно подойти к выбору ручек (далеко не все совместимы с горными переключателями).

Дисковые тормоза на шоссе — обычно flat-mount, понадобятся переходники. Не совсем уверена на тему совместимости гидравлических ручек от шоссейных групсетов с горными гидравлическими тормозами, да и стоят эти самые ручки так, что закачаешься.

Оси стандартно 142×12 мм сзади, 100×10 мм спереди.

Изменено пользователем Xiatian
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ааа, хныыы, ну его, буду дальше катать по асфальту на горнике :( 

добавлено меньше минуты спустя
Xiatian сказал(а) 16 минут назад:

@m337thesc0ut, это троллинг как на веломании или?..

 

Не, я просто тупой. B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 1 час назад:

хныыы, ну его, буду дальше катать по асфальту на горнике

Это точно. Комплект устаревших гидравлических ручек RS-505 с калиперами — €340. Новые R7000 без калиперов — €300+.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) Только что:

Это точно. Комплект устаревших гидравлических ручек RS-505 с калиперами — €340. Новые R7000 без калиперов — €300+.

Ну и ладно. Откатаю еще год, два на МТВ, продам его за сколько получится и куплю нормальный новый грэвел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@m337thesc0ut, хорошая идея. Сейчас покупать не стоит, если не планируете платить за Ultegra и хотите уровень 105, т. к. новые 105 R7000 массово пойдут на велосипедах 2019 модельного ряда, а нынешние RS505 смотрятся ужасно и габариты у них такие, что впору как таран использовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ultegra - это аналог Deor, SLX или XT?

добавлено меньше минуты спустя

Ну, к слову, если ставить срок в года два, то к тому времени я спокойно наберу денег на норм обвес для шоссейного велосипеда (если считать сумму тысяч в 100 нормальной).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 32 минуты назад:

Ultegra - это аналог Deor, SLX или XT?

Это второй сверху групсет, если не считать Di2 версии. Выше только Dura-Ace.

m337thesc0ut сказал(а) 16 минут назад:

Ооо, так я смогу собрать байк из удочек и ездить на рыбалку?! 

Просто религиозные фанатики секты SRAM — странные люди.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 минуту назад:

Это второй сверху групсет, если не считать Di2 версии. Выше только Dura-Ace.

m337thesc0ut сказал(а) 18 минут назад:

Значит, типа XT-XTR. Ну мне вполне пока деоров хватает в горной линейке.

 

Xiatian сказал(а) 2 минуты назад:

Просто религиозные фанатики секты SRAM — странные люди.

Я вот купил кассету срам и в ней что-то пищит. Я вот думаю, может, внутри мыж?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 1 минуту назад:

Значит, типа XT-XTR. Ну мне вполне пока деоров хватает в горной линейке.

105 R7000 — оптимальный групсет для неспортивной езды, как мне кажется. Вот предыдущий 105 5800 был серединка на половинку, это да (у меня именно 5800 + RS505 + сзади переключатель Ultegra 6800), но все равно 11 скоростей — это очень приятно.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 6 минут назад:

105 R7000 — оптимальный групсет для неспортивной езды, как мне кажется. Вот предыдущий 105 5800 был серединка на половинку, это да (у меня именно 5800 + RS505 + сзади переключатель Ultegra 6800), но все равно 11 скоростей — это очень приятно.

Не, я хочу спортивную. Я хочу иметь возможность делать спортивную езду. Понятно, что не профессиональную.

добавлено меньше минуты спустя

А то так и про езду на работу можно сказать, что для нее достаточно неспортивных турнеев, только они подо мной развалились.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 1 час назад:

Не, я хочу спортивную. Я хочу иметь возможность делать спортивную езду. Понятно, что не профессиональную.

Тогда 105 R7000 — ваш выбор по критерию цена/производительность. Новая 105 отличается от Ultegra R8000 исключительно материалами и отсутствием Di2 версии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 2 часа назад:

Значит, типа XT-XTR. Ну мне вполне пока деоров хватает в горной линейке.

 

Я вот купил кассету срам и в ней что-то пищит. Я вот думаю, может, внутри мыж?!

Подшипник. Перетирается.

добавлено 1 минуту спустя
m337thesc0ut сказал(а) 2 часа назад:

Я хочу иметь возможность делать спортивную езду. 

Делать спортивную езду можно на всём чём угодно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

Тогда 105 R7000 — ваш выбор по критерию цена/производительность. Новая 105 отличается от Ultegra R8000 исключительно материалами и отсутствием Di2 версии.

что бесит в шимане, так это намеренное придание дешевым группам непотребного вида. глянешь на срам и все от мала до велИка выглядят по-человечьи. у шимы же только ультегру или дюрейс не стыдно поставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 18 минут назад:

Делать спортивную езду можно на всём чём угодно.

Спасибо, но спортивной езды на турнеях с тектрами на меня уже достаточно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 26 минут назад:

Подшипник. Перетирается.

 

Что же там за подшипник, что он в новой кассете перетирается? в труху, что ли? А вот комплектация от Шиманы у меня не пищит!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 12 минуты назад:

Что же там за подшипник, что он в новой кассете перетирается?

Перетянутый/деформированный/недосмазанный.

m337thesc0ut сказал(а) 13 минуты назад:

А вот комплектация от Шиманы у меня не пищит!

Эт хорошо! Эт здорово!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 4 часа назад:

Просто религиозные фанатики секты SRAM — странные люди.

Настолько же странные, насколько те, кто Sram только на сайте интернет-магазина видели?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах