alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Serg1970 сказал(а) 18 минут назад:

Все настраивается, пробовал на 3 экземплярах (2 ХТ и 1 Деор).

Так тоже пробовал, дерайлер стоит ровно, чейнлайн почти идеальный, в этом случае переключает но не очень хорошо, но главное начинает тереть на крайних позициях, а это не очень правильно. Чую придётся переключатель менять, всё должно быть идеально. Но всё равно спасибо) Жаль чуда не произошло. Руки из штатного места растут)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

перперы все же не зря отличаются такто)

когда-то тоже столкнулся с таким, чуть помучался и забил, благо ценник на перпер, особенно бэушный, почти никакой))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 10 минут назад:

когда-то тоже столкнулся с таким, чуть помучался и забил, благо ценник на перпер, особенно бэушный, почти никакой))

Да я вот тоже решил заменить. Можно конечно его настроить со среднего положения, заменить винты на более длинные, но ересь это всё, не тру путь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фото:

IMG_20180405_193540_HHT.jpgIMG_20180405_193629_HHT.jpg

Перекос цепи норм?

Пишут, что норм.

Но колечки проставочные под кареткой как будто просятся встать зеркально...

Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Перекос цепи норм?

А кареточный стакан сколько мм?

Вообще с виду есть косяк. На кареточном стакане 68мм, должно быть 2 проставочных кольца со стороны звёзд и одно с другой стороны.

Если стакан 73мм, то должно быть одно проставочное кольцо со стороны звёзд.

У Аваланчей по моему каретка 73мм, и исходя из этого одно проставочное кольцо у вас лишнее, о чём и говорит и перекос. Мало того у вас не защёлкнулась влагозащита между чашками в такой компоновке.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а сколько чейнлайн? должно быть 49+-2мм.

на вскидку щас 52, а то и 53. я бы сдвинул звезду к раме...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 минут назад:

На кареточном стакане 68мм, должно быть 2 проставочных кольца со стороны звёзд и одно с другой стороны.

Если стакан 73мм, то должно быть одно проставочное кольцо со стороны звёзд.

У Аваланчей по моему каретка 73мм, и исходя из этого одно проставочное кольцо у вас лишнее, о чём и говорит и перекос.

Ну я все же не совсем идиот )))

Конечно я знаю какой у меня стакан, он 68, ибо это не аваланч, а заскар и поставил я кольца по мануалу - DVA со стороны звезд и одно с противоположной.

Но чо так криво то? ))

 

nebeleben сказал(а) 7 минут назад:

а сколько чейнлайн? должно быть 49+-2мм.

на вскидку щас 52, а то и 53. я бы сдвинул звезду к раме...

Вот тут не догадался измерить.

А сдвигать, если что, посредством проставок под звезду штоле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 13 минуты назад:

Конечно я знаю какой у меня стакан, он 68, ибо это не аваланч, а заскар и поставил я кольца по мануалу - DVA со стороны звезд и одно с противоположной.

На фото не очень видно кольцо с левой стороны)

У меня была такая же проблема, такой перекос мне очень не нравился, и я взял одно кольцо со стороны звёзд и переставил его на противоположную сторону, стало полегче. А вообще по моему на современных системах чейнлайн стал 50мм, что само по себе гадость.

А вообще чейнлайн штука относительно индивидуальная, и вот прямо идеал подбирается под конкретного ездока, по той или иной популярности задних звезд.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

А сдвигать, если что, посредством проставок под звезду штоле?

насколько я вижу, система в оригинале своем была двойником, а нужный чейнлайн для нее -- это середина между звезд. и туда бы звезду поместить и нужно. мне известны два варианта -- шайбы или звезда с оффсетом. я, к сожалению или счастью, перепрыгнул этот этап колхоза сразу на директ маунт, поэтому не силен в этой области. но с таким чейнлайном очень вероятны проблемы в грязи, цепь с крайней звезды будет скидывать вниз.

добавлено 2 минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

А вообще по моему на современных системах чейнлайн стал 50мм, что само по себе гадость.

49. для буста 51.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 43 минуты назад:

насколько я вижу, система в оригинале своем была двойником

Это был сюрприз. Заказывал я ее на БК как одинарную. Поверхностное гуглирование показало, что строго одинарных Шимановских систем нет (у меня SLX)

Т.е. спинингоделы, считают, что это норм :) 

 

nebeleben сказал(а) 50 минут назад:

шайбы или звезда с оффсетом

Видимо, Шимановские сингл звезды как раз с офсетом, я же взял кетай.

 

 

nebeleben сказал(а) 54 минуты назад:

с таким чейнлайном очень вероятны проблемы в грязи, цепь с крайней звезды будет скидывать вниз

Так точно. Я когда ездил на двойнике в режиме спереди вторая, сзади первая звезда, то в грязи тупило.

 

 

Спасибо за ответы!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Видимо, Шимановские сингл звезды как раз с офсетом, я же взял кетай.

 

Так точно, с офсетом. И не только шимановские )

Причем, есть мнение, что в зависимости от размера звезды нужен разный офсет, посмотри спеки на звезду

https://www.wolftoothcomponents.com/collections/mountain/products/96-mm-bcd-chainrings-for-shimano-xt-m8000

 

Я бы шайбы подложил.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 34 минуты назад:

Так точно, с офсетом. И не только шимановские )

Причем, есть мнение, что в зависимости от размера звезды нужен разный офсет, посмотри спеки на звезду

https://www.wolftoothcomponents.com/collections/mountain/products/96-mm-bcd-chainrings-for-shimano-xt-m8000

 

Я бы шайбы подложил.

Ага, спасибо.

Подложу шайбы, а потом уже правильную звезду возьму :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ботаник, а расстояния перо - шатун с обоих сторон одинаковые? 

Слева не видно, а справа довольно конское. Т.е может и правда кольца лучше переставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имеется Мангуст и свойственная (судя по всему) мангустам проводка кабелей, которую можно увидеть на картинке.

Есть желание пришаманить на руль а-ля байкпакерскую сумку-валик. И если с тормозными линиями всё более-менее ясно - задний может прижаться к выносу, а передний быть например перед сумкой, то с кабелями переключения всё непонятно - правый идёт справа от стакана, левый - слева, в итоге они топорщатся, и уложить их как-то сложно.

Пробовал приладить сумку на двух стропах к рулю - получается ерунда, сумка болтается, при этом пережимая тросы переключения. В долговрменной перспективе троссы от такого могут испортится. Надо бы сумку прижать третьей стропой к выносу, но тросики этому явно не рады.

Есть кто-нибудь, кто устанавливает такие валики на плоские рули? Как вы справляетесь с тросиками?

81KvrzKQHrL._SL1500_.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@elsidoi, возил на руле палатку, притягивал двумя стропами. Если сильно притянуть, ничего особо не мешало: конечно, колебания были, но на практике не заметно. Тросам тоже пофиг, в долгосрочной перспективе их выкидывать каждый сезон, а то и по нескольку раз.

 

Так вот всё выглядело по факту. На фото видно, что палатка просто ложилась поверх тросов, опираясь на тормозные ручки, так что может и не ваш случай.

 GaY_Xyj2jmA7MKK1tl322ju1uyDAkjUut6yFYlsS

Изменено пользователем Zoellick
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 6 минут назад:

а что мешает проложить тросы по-человечьи?

Так скорее всего и сделаю,  но тогда проводка заднего переключателя будет не менее наркоманской.

15229732973940.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тут вообще единственным годным вариантом видится установка целиковых рубашек по трубой с перекрестом переключения переднего и заднего по середине.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На роторы шимано гидравлика 160(без паука) встанут калиперы авид бб7,бб5?
В места,где раньше стояла гидролиния,можно поставить тросик?не будет болтаться?

Чем отличаются версии мтб от роад?

Изменено пользователем partyzZzan_
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С рубашкой тросика и ротором проблем не будет. Для BB7 road нужны шоссейные ручки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 21 час назад:

Ботаник, а расстояния перо - шатун с обоих сторон одинаковые? 

Слева не видно, а справа довольно конское. Т.е может и правда кольца лучше переставить.

Справа больше ровно на 2 мм (толщина кольца, все три по 2 мм)

НО! длина резьбы на левой чашке меньше, чем на правой. Подозреваю, конечно, что это не очень критично :) 

 

Кто-нибудь знает, где в Питере купить шипы шимановские SM-SH56?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 6 минут назад:

Кто-нибудь знает, где в Питере купить шипы шимановские SM-SH56?

а что, дефицит? 

у АХа должны быть, если денех не жалко.. 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 31 минуту назад:

а что, дефицит? 

Ну пока только в одном месте нашел на Большевиков. Это не оч удобно логистически.

Ну и понадобились как это обычно бывает ВНЕЗАПНО :) 

У АХ не хочу :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Ну пока только в одном месте нашел на Большевиков. Это не оч удобно логистически.

Ну и понадобились как это обычно бывает ВНЕЗАПНО :) 

У АХ не хочу :) 

В чиллен позвоните. У них сейчас интернет магазин обновился и не отражает реальность наличия товаров на 100%. Мне кажется, у них есть шипы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах