Опубликовано: 20 марта 2015 г. У меня к концу зимы такая фигня нарисовалась. Проблема была в засравшемся переклюке и засравшихся рубашках. Особенно та рубашка, которая идёт непосредственно в переклюк. Переглюк промыть, смазать, рубашки заменить. Мне оказалось проще замочить переклюк на ночь в банке с бензином, ибо он за зиму ни разу не чистился и представлял собой кусок гумна по форме переклюка, непонятно каким образом ещё что-то переключавший. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. У мну тоже вопросик. На велокомпе, по умолчанию, длина окружности колеса стояла такая - 2155 мм. Близкая к реальности - 2080 мм. Как высчитать погрешность между реально проеханными км и мнимо? Только палками не бейте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. ГПС в помощь. Я по нему показания велокомпа сверял. А длину окружности ставил, исходя из радиуса, измеренного, когда велосипед нагружен мной =). Но это было давно. Сейчас наигрался и забил. Нафига мне такая точность? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. Kostantin писал(а) Sat, 21 March 2015 15:18 Нафига мне такая точность? Просто чтобы знать =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. Всё равно будет погрешность набегать, как ни старайся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. Limes писал(а) Sat, 21 March 2015 15:13У мну тоже вопросик. На велокомпе, по умолчанию, длина окружности колеса стояла такая - 2155 мм. Близкая к реальности - 2080 мм. Как высчитать погрешность между реально проеханными км и мнимо? Только палками не бейте Ответ у тебя в вопросе содержтся. 2155/2080 = 1.0360577..., т.е. 3-4 %. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. А у меня такой вопрос. При притормаживании переднем тормозом какая то непонятная вибрация на переднем колесе появляется. Полностью торможу - нормально схватывает, а притормаживаю дергается неприятно. Тормоз ББ-5. Чо может быть? Диск погнул? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Крепеж не затянут? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Я бы, ежели причина не найдена ещё, проверил отсуствие люхфта в рулевой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Посоветуйте, скинте ссылку на пластиковые заглушки вместо брейк-боссов в вилку. Никак не могу найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. (изменено) hassisin писал(а) Wed, 01 April 2015 19:19А у меня такой вопрос. При притормаживании переднем тормозом какая то непонятная вибрация на переднем колесе появляется. Полностью торможу - нормально схватывает, а притормаживаю дергается неприятно. Тормоз ББ-5. Чо может быть? Диск погнул? Тоже замечаю на механике Hayes MX5, причем думал проблема в диске, поменял на новый и ничего. Дисковый тормоз только спереди, задним вибрейком почти не пользуюсь. На гидравлике Deore такого не было... Изменено 1 апреля 2015 г. пользователем Cyclist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. gtf1 писал(а) Wed, 01 April 2015 19:22Крепеж не затянут? ) Крепёж чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. У меня такое лечилось подводом поближе неподвижной колодки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Cyclist писал(а) Wed, 01 April 2015 20:18Посоветуйте, скинте ссылку на пластиковые заглушки вместо брейк-боссов в вилку. Никак не могу найти. Такие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Есть в Питере доступные манометры для presta БЕЗ насоса в комлекте? В прошлом году видел что-то для автониппеля, в кармане умещалось, механическое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. hassisin писал(а) Wed, 01 April 2015 20:50gtf1 писал(а) Wed, 01 April 2015 19:22Крепеж не затянут? ) Крепёж чего? Диск, калипер, адаптер. Ну и рулевую колонку, как тут советовали. И вот еще колодка вылезла. ( Ну и гидра форева = )) ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. TeCHno_mk_II писал(а) Wed, 01 April 2015 22:06Есть в Питере доступные манометры для presta БЕЗ насоса в комлекте? В прошлом году видел что-то для автониппеля, в кармане умещалось, механическое. Вот такой брал осенью, как раз из-за Престы. Г-но редкостное - за зиму лежа на полке издох, батарейка не меняется, кнопка отвалилась... Для автонипеля в любом автомагазине, приличный механический в пределах 250-300 рэ ( у меня такому лет пять уже ), но вот как его научить мерять Престу придумать не могу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 01 April 2015 22:57TeCHno_mk_II писал(а) Wed, 01 April 2015 22:06Есть в Питере доступные манометры для presta БЕЗ насоса в комлекте? В прошлом году видел что-то для автониппеля, в кармане умещалось, механическое. Вот такой брал осенью, как раз из-за Престы. Г-но редкостное - за зиму лежа на полке издох, батарейка не меняется, кнопка отвалилась... Для автонипеля в любом автомагазине, приличный механический в пределах 250-300 рэ ( у меня такому лет пять уже ), но вот как его научить мерять Престу придумать не могу... Обычно манометр на насосе. Просто маноматров для престы не встречал. Вентиль преста изначально велосипедный использовался на спортивных велосипедах. Манометр присудствовал на стационарных велосипедных насосах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Топик делал электронные манометры. Про качество не скажу,среди их продукции попадается как откровенное барахло так и очень годные вещи,причем по ценнику трудно вычислить что есть что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Гуглится такой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Cyclist писал(а) Wed, 01 April 2015 20:18Посоветуйте, скинте ссылку на пластиковые заглушки вместо брейк-боссов в вилку. Никак не могу найти. Именно пластиковые? А то у меня лежат такие, синенькие. В вилку жены не полезли, могу променять на пиго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Serg1970 писал(а) Wed, 01 April 2015 21:09Cyclist писал(а) Wed, 01 April 2015 20:18Посоветуйте, скинте ссылку на пластиковые заглушки вместо брейк-боссов в вилку. Никак не могу найти. Такие? Спс! 2 hidden_ab ответил в личку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. hassisin писал(а) Wed, 04 March 2015 12:17alar73 писал(а) Wed, 04 March 2015 12:10Я правильно понимаю, что если после замены цепи она проскакивает на любимой звездочке кассеты, то это и есть то, почему меняют кассету одновременно с цепью -- взаимное притирание? Сколько у меня есть времени на покупку новой кассеты? И ещё такой вопрос -- после удара на эксцентриковом креплении колеса разбилась пластиковая шайбочка, которая не плоская, а толстая с углублением -- где можно такую поискать? Жалко выкидывать, ещё и при нынешних ценах ) Может ещё прикатается? Километров через 300. Пластиковая? выкиньте и купите нормальный эксцентрик. Не ну гениальный совет, прикатается новая цепь к старой звезде, вопросов нет, но цепь износится в десятки раз быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Kostantin писал(а) Sun, 15 March 2015 23:19Втулочные ролики надежнее, кстати. Я бы сказал что они дешевле, а не надежнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Подскажите пожалуйста. Купил сыну Стелс Пилот в коробке новый и у него явно перетянута цепь с завода. Вот и вопрос: нужно ли ее ослабить или так сделали специально с расчетом того, что она притрется и чуть растянется? Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах