Please log in.

indi

подскажите мануал при обрыве спицы

85 сообщений в этой теме

Andrey Poluda писал(а) Fri, 27 February 2015 15:27
Антоша-теоретик вроде не объяснил

Андрюша, это ты так обзываешься, или дразнишься? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 27 February 2015 15:27
indi писал(а) Fri, 27 February 2015 10:07
С`АндрО писал(а) Fri, 27 February 2015 01:47
Вот история про сращивание спиц.... Laughing

http://velopiter.spb.ru/tech/repair.php#a64

Круто! Только, жаль, фотки сделаны на телефон...


Припоминаю, что сложность такого походного способа в том (Антоша-теоретик вроде не объяснил )), что если к огрызку с петелькой лопнувшей спицы подвязывать петельку новой, то тяжело подобрать длину спицы с учётом длины резьбы - петли ж растягиваются при закручивании Cool


Так я мучился -цать лет назад, когда ещё ездил на старт-Щоссе
- спицы лопались чуть ли не каждую поездку


Ну так я о том и интересовалсЯ, как длинну подбирать. Плоскогубцы то в походы вожу...
Те места которые скручиваются наверное отжечь надо? Замотав остальное в мокрую тряпку, чтоб не отпустить лишнее Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Fri, 27 February 2015 20:37
Andrey Poluda писал(а) Fri, 27 February 2015 15:27
indi писал(а) Fri, 27 February 2015 10:07
С`АндрО писал(а) Fri, 27 February 2015 01:47
Вот история про сращивание спиц.... Laughing

http://velopiter.spb.ru/tech/repair.php#a64

Круто! Только, жаль, фотки сделаны на телефон...


Припоминаю, что сложность такого походного способа в том (Антоша-теоретик вроде не объяснил )), что если к огрызку с петелькой лопнувшей спицы подвязывать петельку новой, то тяжело подобрать длину спицы с учётом длины резьбы - петли ж растягиваются при закручивании Cool


Так я мучился -цать лет назад, когда ещё ездил на старт-Щоссе
- спицы лопались чуть ли не каждую поездку


Ну так я о том и интересовалсЯ, как длинну подбирать. Плоскогубцы то в походы вожу...
Те места которые скручиваются наверное отжечь надо? Замотав остальное в мокрую тряпку, чтоб не отпустить лишнее


ничего отжигать не надо - вяжите так ))
иначе спицы станут как верёвочки и расползутся потом сами при закручивании Smile
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО это тема в настоящее время вообще не стоит ломания головы. Современное НОРМАЛЬНОЕ колесо сложнее сломать, чем раму, багажник, подседельник, руль, седло даже. А если человек полностью забивает на состояние своего велика, то колесо - это далеко не единственное, что может у него полететь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
советские спицы надеюсь не дефицит? ща пойду в гараж расконсерировать вел, заодно попробую связать.
(у меня там ящик велозапчастей с дачных совдеповелов)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ИМХО это тема в настоящее время вообще не стоит ломания головы. Современное НОРМАЛЬНОЕ колесо сложнее сломать, чем раму, багажник, подседельник, руль, седло даже. А если человек полностью забивает на состояние своего велика, то колесо - это далеко не единственное, что может у него полететь.

это да - вон. бывает, вилка пополам, а колесо идеальное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 28 February 2015 09:58
ИМХО это тема в настоящее время вообще не стоит ломания головы. Современное НОРМАЛЬНОЕ колесо сложнее сломать, чем раму, багажник, подседельник, руль, седло даже. А если человек полностью забивает на состояние своего велика, то колесо - это далеко не единственное, что может у него полететь.

Да ладно. При полете через руль ломаются оба колеса, первое о препятствие, второе от удара о землю. Я два раза ломал отличнейшие шоссейные колеса в завалах, и один раз МТБ-штое в покатушке об арсоходку, перебегавшую шоссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 28 February 2015 20:19
VORON писал(а) Sat, 28 February 2015 09:58
ИМХО это тема в настоящее время вообще не стоит ломания головы. Современное НОРМАЛЬНОЕ колесо сложнее сломать, чем раму, багажник, подседельник, руль, седло даже. А если человек полностью забивает на состояние своего велика, то колесо - это далеко не единственное, что может у него полететь.

Да ладно. При полете через руль ломаются оба колеса, первое о препятствие, второе от удара о землю. Я два раза ломал отличнейшие шоссейные колеса в завалах, и один раз МТБ-штое в покатушке об арсоходку, перебегавшую шоссе.

Я просто сломал заднее колесо, попав им в трамвайный рельс на приличной скорости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 28 February 2015 20:19

Да ладно. При полете через руль ломаются оба колеса, первое о препятствие, второе от удара о землю. Я два раза ломал отличнейшие шоссейные колеса в завалах, и один раз МТБ-штое в покатушке об арсоходку, перебегавшую шоссе.

Причем тут ДТП? Там нетрудно и остальной велик сломать, и самому убиться. Обсудите технологии склейки рамы из 2 кусков в походных условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах