shapa

Кто разбирается в складных велосипедах?

62 сообщения в этой теме

Цитата:
Предполагаемый тип велосипеда - складной на 20" колесах.
Область катания - доехать до работы (8 км в 1 сторону) через парк (где-то 50% грунта, 50% асфальта), часть пути идет под уклон (т.е. синглспид не подходит).
Стиль катания - спокойный, желательная скорость 15-20 км/час.
Вес и рост - 45 кг, 172 см.

Для таких целей идеальный в-т планетарка.Все эти кассеты сплошной гемморой.
Рекомендую http://www.2013.krossvelo.ru/p-flex_3_0/.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если честно, прямолинейная геометрия рамы мне внешне даже больше нравится.
Насчет Kross Flex 3.0 - их вроде бы нет в наличии.
Оставшиеся варианты на планетарке - это все те же Унивега террено и Шульц мика. Унивега полегче (13 кг), Шульц этот стальной (14,5 кг, может, если снять багажник, то будет поменьше весить). Все-таки 5 этаж без лифта)))
Изменено пользователем shapa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shapa писал(а) Mon, 02 February 2015 21:32
Если честно, прямолинейная геометрия рамы мне внешне даже больше нравится.
Насчет Kross Flex 3.0 - их вроде бы нет в наличии.
Оставшиеся варианты на планетарке - это все те же Унивега террено и Шульц мика. Унивега полегче (13 кг), Шульц этот стальной (14,5 кг, может, если снять багажник, то будет поменьше весить). Все-таки 5 этаж без лифта)))

Я бы подождал пока появятся и доплатил т.к.будут дороже заявленной вами суммы.Но себе бы взял такой.Рама как у Аиста(разрабатывался в СССР и не дураками)Все Эти шульщы,унивеги ит.д.даже на вид некрасивы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ой, да складники все чугунные, фиг ли с них хотеть.
мне нормально таскается - за седло на плечо повесил, и вперед. тут другая проблема - пока дотащишь, оботрешься об него, и весь в говне (а засирается грязью он куда более капитально, чем обычный байк, в осенне-зимний сезон просто нету чистых мест, за которые можно бы его взять)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 02 February 2015 22:02
ой, да складники все чугунные, фиг ли с них хотеть.

Не более чугунные, чем любые другие велосипеды. Ашан-складник весит как ашан-байк, топовый складник за 6-значную сумму весит как аналогичный МТБ (т.е. меньше 10 кг). Синглспиды тоже не сильно тяжелые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 02 February 2015 22:02

мне нормально таскается - за седло на плечо повесил, и вперед


Смотрите данные shapa. Можно предположить, что при сочетании 45 кг с ростом 172 см, мышечной массы в теле -минимальное количество, и только самокат будет легко поднимать на пятый этаж.

По сегодняшнему состоянию цен:
в 16тр может уложиться алюмин. рама, обода, руль, бюджетная трансмиссия; и всё при условии, что придётся побегать поискать что-то из прошлогодних запасов.

От 22тр - трансмиссия получше, например, можно посмотреть в Velodrive
а) Smart Town 2014
б) Stels Pilot 670 20'' 2015 (но у него руль не регулируется по высоте, хотя для расстояния 8 км не столь важно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 February 2015 19:00
Bamboo писал(а) Mon, 02 February 2015 18:23
Так лучше?

Ребрендинг ашану не поможет, даже не пытайтесь. Smile

Кстати, на моем совершенно не бюджетном Терне стояла откровенно ашановская передняя втулка с ресурсом буквально 1000 км. Более-менее приличные втулки начинались при цене велика от 2 килобаксов.

но как? как можно убить переднюю втулку на складном ситибайке за 1000 км? ты ж вроде не 150 кг весишь? Изменено пользователем Andrej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Tue, 03 February 2015 12:03
но как? как можно убить переднюю втулку на складном ситибайке за 1000 км? ты ж вроде не 150 кг весишь?

Вот эта втулка:
https://pp.vk.me/c411918/v411918561/a3fb/AoN0sg2RDm8.jpg

+ полый цилиндр с дырками для спиц, в который запрессовываются эти потроха.

Подшипники убились и начали конкретно люфтить практически сразу, а к 1000 км пробега люфт и гудение стали невыносимы. При этом задняя SRAM Automatix (на которую летит в разы больше грязи) уже проехала 4 раза по столько же, и до сих пор в отличном состоянии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Tue, 03 February 2015 12:03
VORON писал(а) Mon, 02 February 2015 19:00
Bamboo писал(а) Mon, 02 February 2015 18:23
Так лучше?

Ребрендинг ашану не поможет, даже не пытайтесь. Smile

Кстати, на моем совершенно не бюджетном Терне стояла откровенно ашановская передняя втулка с ресурсом буквально 1000 км. Более-менее приличные втулки начинались при цене велика от 2 килобаксов.

но как? как можно убить переднюю втулку на складном ситибайке за 1000 км? ты ж вроде не 150 кг весишь?


Вполне можно. Втулку спреованную из трех частей. Вдобавок конуса из говна неизвестно какого материала и еще перетянуты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А планетарная втулка сочетается только с рево-шифтерами, есть ли возможность поставить нормальные манетки? Изменено пользователем shapa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shapa писал(а) Tue, 03 February 2015 18:05
А планетарная втулка сочетается только с рево-шифтерами, есть ли возможность поставить нормальные манетки?

нормальные нельзя, в плане от обычного переключателя.
Но есть курковые под планетарки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не более чугунные, чем любые другие велосипеды.

ну, не скажи... все эти складные узлы, особенно чудесная рулевая колонка - нифига не невесомые.
у кого есть стопиццот денег на топовую хренотень - те могут себе позволить ездить на метро))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 04 February 2015 00:57
Цитата:
Не более чугунные, чем любые другие велосипеды.

ну, не скажи... все эти складные узлы, особенно чудесная рулевая колонка - нифига не невесомые.
у кого есть стопиццот денег на топовую хренотень - те могут себе позволить ездить на метро))

Колеса зато легче, да и сама рама меньше по размерам. Если покурить 20" линейку того же Дахона, то видно, что она начинается с велосипедов ценой 300$ и весом 15+ кг и заканчивается топовыми-карбоновыми ценой 3000$ и весом менее 9 кг. У типичной линейки горных велосипедов разброс веса точно такой же.

Ашанбайки ессно еще тяжелее - что складные, что горные. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
и заканчивается топовыми-карбоновыми ценой 3000$ и весом менее 9 кг.

лол, это вообще для кого?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 04 February 2015 14:38
Цитата:
и заканчивается топовыми-карбоновыми ценой 3000$ и весом менее 9 кг.

лол, это вообще для кого?

Для тех, кому нужен складной шоссер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Для тех, кому нужен складной шоссер.

типа шоб закинуть в багажник жипа и доехать... ммм... туда, где есть асфальт?)))
по моим понятниям, складники - это для нищебродов, которым жалко денег на метро и прочие джамшутки, а на работу как-то ездить надо, но полноценный байк негде ставить, либо на нормальный замок тоже денег жалко)))
ибо никогда оно не заменит нормального велосипеда, а ездить 5км до электрички на фигне за 100 тыщ - да можно ведро себе купить, не говоря уж про прочий транспорт.
может, я чего не понимаю в этом мире...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 04 February 2015 18:09

может, я чего не понимаю в этом мире...

Говорят, во всяких Кореях-Япониях складные 20" шоссеры весьма популярны.

Цитата:
никогда оно не заменит нормального велосипеда

При езде сугубо по асфальту - нормально заменяет. Летом у меня крейсерская скорость что на 20" (аж с 2 передачами), что на 29" примерно одинаковая - 20-25 км/ч. Если поставить на складник руль-баран, слики 23 мм и шоссейную трансмиссию - будет быстрее.

Скажем так, для езды чисто по городу я вообще не вижу смысла в НЕскладном ситибайке: его ни в магазин не затащить, ни в метро, ни на работе не поставить под стол или в угол.

Да и в электричку не всегда можно чисто физически влезть с нормальным байком, а со складным - пожалуйста. Неужто ни разу не было такого, что двери вагона открываются перед вами, а там народ практически выпадает на платформу? Я в таком тамбуре со складником ездил без особых проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Говорят, во всяких Кореях-Япониях складные 20" шоссеры весьма популярны

ну, этих вообще умом не понять))
Цитата:
При езде сугубо по асфальту - нормально заменяет. Летом у меня крейсерская скорость что на 20" (аж с 2 передачами), что на 29" примерно одинаковая - 20-25 км/ч. Если поставить на складник руль-баран, слики 23 мм и шоссейную трансмиссию - будет быстрее.

не, ездить, конечно, можно. но короткая дрожащая табуретка с унитазной посадкой - это ж совсем не то же самое. барана поставить - дело, но складываться нормально не будет. узких сликов на 20" если где и есть, то хрен найди.
ну и это, благодаря складнику я стал всякий раз после него ощущать кайф от основного байка - он, кажется, едет просто сам, можно уехать куда угодно, и ты ваще король))) это полезная функция, а то скучно))
да, при росте под два метра складники особенно доставляют. всякие 600мм штыри и прочая чушь...
а, ну и про метро - хз, я б не совался даже. они там жадные все как незнамо кто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 04 February 2015 21:17
короткая дрожащая табуретка с унитазной посадкой

Шта? Вы ИМХО слишком много ездили на Аистах. Зайдите в магазин "Складничок" и посидите на современных Тернах и Дахонах верхних серий. Посадка там как на горном велосипеде: руль на высоте седла, корпус наклонен вперед примерно на 45 градусов:
http://cdn.mos.bikeradar.imdserve.com/images/bikes-and-gear/bikes/folding/1358249585525-bve5rf5jkinq-700-80.jpg

Я после Тёрна свой найнер ощущаю каким-то неповоротливым и инертным в маневрах.

P.S. У меня ощущение, будто я безуспешно пытаюсь объяснить человеку, который всю жизнь ездил на Украине, и для которого вершина велостроения - китайский двухподвес, что оказывается существуют нормальные велосипеды, которые весят меньше 20 кг, не скрипят и не разваливаются через 2000 км. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON
Летом у меня крейсерская скорость что на 20" ... - 20-25 км/ч.
Абсолютно так. И до 35.
Про удобство в электричке - я просто улыбаюсь остальным велосипедистам Smile
dimas000
узких сликов на 20" если где и есть, то хрен найди.
При желании - находятся. И на них даже скорость больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh писал(а) Wed, 04 February 2015 22:10
При желании - находятся. И на них даже скорость больше.

40 мм - это достаточно толстый слик. Узкий это 406х23: http://www.schwalbetires.com/node/3739 )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да пни желании можно найти крутые компоненты в частности покрышки на складной велосипед, но их стоимость зашкаливает.

По лету хотел собрать скрадной туринг, для путешествий 50/50 (половина на велике половина на самолетах и автобусах). Ценник вырисовывался в районе 2000$. В итоге отказался тогда от этой идеи из-за туманности результатов и недостатка времени.

Рассматривал даже варианты заказа вышеупомянутых японских складных шоссеров, но там или откровенный ашан или цена начиналась от 3000$+пересыл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на фото выше табуретка и есть. да они все одинаковые, по-моему, только что на более дорогих обвес получше. а так - та же короткая хрень с полуметровым штырем и рулем в районе коленок. не, ну если нравится - да пожалуйста))
про электрички соглашусь. это и есть самое правильное применение, как по мне - доехать от/до электрички, минуя метро и прочую хрень. ну и чем в Гадчине два часа ждать развозку, сел до доехал до козлиного депо...

к вопросу об ашаноскладниках для подобного применения (а также почему я не использую алюминий, где это возможно):
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0205/s_1423144174_3079399_f883185d69.jpg
звезда рулю)))
ниче не делал, с перекрестка стартовал - ну, даванул на педали (сингол же), соот-но потянул на себя руль... и не понял, что вообще произошло... ладно хоть не убился, да и отъехал один квартал от дома))
теперь ищи такую хрень(( хотя там, вроде бы, 22.2 или около того, т.е. можно взять вынос от резьбовой рулевой и нормальный, блин, стальной руль по вкусу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 05 February 2015 16:59
на фото выше табуретка и есть. да они все одинаковые, по-моему, только что на более дорогих обвес получше. а так - та же короткая хрень с полуметровым штырем и рулем в районе коленок.

Основная разница между плохими и хорошими складниками - даже не в обвесе, а в скорости складывания. Хороший должен успевать за 15-20 секунд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 01 February 2015 17:53
лучше смотреть сразу что-нибудь планетарное на 3-5 передач.

Или на 2 передачи с коробкой-автоматом. Нет лишней манетки и троса зато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас