Опубликовано: 2 февраля 2015 г. Цитата:Предполагаемый тип велосипеда - складной на 20" колесах. Область катания - доехать до работы (8 км в 1 сторону) через парк (где-то 50% грунта, 50% асфальта), часть пути идет под уклон (т.е. синглспид не подходит). Стиль катания - спокойный, желательная скорость 15-20 км/час. Вес и рост - 45 кг, 172 см. Для таких целей идеальный в-т планетарка.Все эти кассеты сплошной гемморой. Рекомендую http://www.2013.krossvelo.ru/p-flex_3_0/. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. (изменено) Если честно, прямолинейная геометрия рамы мне внешне даже больше нравится. Насчет Kross Flex 3.0 - их вроде бы нет в наличии. Оставшиеся варианты на планетарке - это все те же Унивега террено и Шульц мика. Унивега полегче (13 кг), Шульц этот стальной (14,5 кг, может, если снять багажник, то будет поменьше весить). Все-таки 5 этаж без лифта))) Изменено 2 февраля 2015 г. пользователем shapa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. shapa писал(а) Mon, 02 February 2015 21:32Если честно, прямолинейная геометрия рамы мне внешне даже больше нравится. Насчет Kross Flex 3.0 - их вроде бы нет в наличии. Оставшиеся варианты на планетарке - это все те же Унивега террено и Шульц мика. Унивега полегче (13 кг), Шульц этот стальной (14,5 кг, может, если снять багажник, то будет поменьше весить). Все-таки 5 этаж без лифта))) Я бы подождал пока появятся и доплатил т.к.будут дороже заявленной вами суммы.Но себе бы взял такой.Рама как у Аиста(разрабатывался в СССР и не дураками)Все Эти шульщы,унивеги ит.д.даже на вид некрасивы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. ой, да складники все чугунные, фиг ли с них хотеть. мне нормально таскается - за седло на плечо повесил, и вперед. тут другая проблема - пока дотащишь, оботрешься об него, и весь в говне (а засирается грязью он куда более капитально, чем обычный байк, в осенне-зимний сезон просто нету чистых мест, за которые можно бы его взять) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Mon, 02 February 2015 22:02ой, да складники все чугунные, фиг ли с них хотеть. Не более чугунные, чем любые другие велосипеды. Ашан-складник весит как ашан-байк, топовый складник за 6-значную сумму весит как аналогичный МТБ (т.е. меньше 10 кг). Синглспиды тоже не сильно тяжелые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Mon, 02 February 2015 22:02 мне нормально таскается - за седло на плечо повесил, и вперед Смотрите данные shapa. Можно предположить, что при сочетании 45 кг с ростом 172 см, мышечной массы в теле -минимальное количество, и только самокат будет легко поднимать на пятый этаж. По сегодняшнему состоянию цен: в 16тр может уложиться алюмин. рама, обода, руль, бюджетная трансмиссия; и всё при условии, что придётся побегать поискать что-то из прошлогодних запасов. От 22тр - трансмиссия получше, например, можно посмотреть в Velodrive а) Smart Town 2014 б) Stels Pilot 670 20'' 2015 (но у него руль не регулируется по высоте, хотя для расстояния 8 км не столь важно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 02 February 2015 19:00Bamboo писал(а) Mon, 02 February 2015 18:23Так лучше? Ребрендинг ашану не поможет, даже не пытайтесь. Кстати, на моем совершенно не бюджетном Терне стояла откровенно ашановская передняя втулка с ресурсом буквально 1000 км. Более-менее приличные втулки начинались при цене велика от 2 килобаксов. но как? как можно убить переднюю втулку на складном ситибайке за 1000 км? ты ж вроде не 150 кг весишь? Изменено 3 февраля 2015 г. пользователем Andrej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. Andrej писал(а) Tue, 03 February 2015 12:03но как? как можно убить переднюю втулку на складном ситибайке за 1000 км? ты ж вроде не 150 кг весишь? Вот эта втулка: + полый цилиндр с дырками для спиц, в который запрессовываются эти потроха. Подшипники убились и начали конкретно люфтить практически сразу, а к 1000 км пробега люфт и гудение стали невыносимы. При этом задняя SRAM Automatix (на которую летит в разы больше грязи) уже проехала 4 раза по столько же, и до сих пор в отличном состоянии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. Andrej писал(а) Tue, 03 February 2015 12:03VORON писал(а) Mon, 02 February 2015 19:00Bamboo писал(а) Mon, 02 February 2015 18:23Так лучше? Ребрендинг ашану не поможет, даже не пытайтесь. Кстати, на моем совершенно не бюджетном Терне стояла откровенно ашановская передняя втулка с ресурсом буквально 1000 км. Более-менее приличные втулки начинались при цене велика от 2 килобаксов. но как? как можно убить переднюю втулку на складном ситибайке за 1000 км? ты ж вроде не 150 кг весишь? Вполне можно. Втулку спреованную из трех частей. Вдобавок конуса из говна неизвестно какого материала и еще перетянуты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. (изменено) А планетарная втулка сочетается только с рево-шифтерами, есть ли возможность поставить нормальные манетки? Изменено 3 февраля 2015 г. пользователем shapa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. shapa писал(а) Tue, 03 February 2015 18:05А планетарная втулка сочетается только с рево-шифтерами, есть ли возможность поставить нормальные манетки? нормальные нельзя, в плане от обычного переключателя. Но есть курковые под планетарки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. Цитата:Не более чугунные, чем любые другие велосипеды. ну, не скажи... все эти складные узлы, особенно чудесная рулевая колонка - нифига не невесомые. у кого есть стопиццот денег на топовую хренотень - те могут себе позволить ездить на метро)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 04 February 2015 00:57Цитата:Не более чугунные, чем любые другие велосипеды. ну, не скажи... все эти складные узлы, особенно чудесная рулевая колонка - нифига не невесомые. у кого есть стопиццот денег на топовую хренотень - те могут себе позволить ездить на метро)) Колеса зато легче, да и сама рама меньше по размерам. Если покурить 20" линейку того же Дахона, то видно, что она начинается с велосипедов ценой 300$ и весом 15+ кг и заканчивается топовыми-карбоновыми ценой 3000$ и весом менее 9 кг. У типичной линейки горных велосипедов разброс веса точно такой же. Ашанбайки ессно еще тяжелее - что складные, что горные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. Цитата:и заканчивается топовыми-карбоновыми ценой 3000$ и весом менее 9 кг. лол, это вообще для кого? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 04 February 2015 14:38Цитата:и заканчивается топовыми-карбоновыми ценой 3000$ и весом менее 9 кг. лол, это вообще для кого? Для тех, кому нужен складной шоссер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. Цитата:Для тех, кому нужен складной шоссер. типа шоб закинуть в багажник жипа и доехать... ммм... туда, где есть асфальт?))) по моим понятниям, складники - это для нищебродов, которым жалко денег на метро и прочие джамшутки, а на работу как-то ездить надо, но полноценный байк негде ставить, либо на нормальный замок тоже денег жалко))) ибо никогда оно не заменит нормального велосипеда, а ездить 5км до электрички на фигне за 100 тыщ - да можно ведро себе купить, не говоря уж про прочий транспорт. может, я чего не понимаю в этом мире... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 04 February 2015 18:09 может, я чего не понимаю в этом мире... Говорят, во всяких Кореях-Япониях складные 20" шоссеры весьма популярны. Цитата:никогда оно не заменит нормального велосипеда При езде сугубо по асфальту - нормально заменяет. Летом у меня крейсерская скорость что на 20" (аж с 2 передачами), что на 29" примерно одинаковая - 20-25 км/ч. Если поставить на складник руль-баран, слики 23 мм и шоссейную трансмиссию - будет быстрее. Скажем так, для езды чисто по городу я вообще не вижу смысла в НЕскладном ситибайке: его ни в магазин не затащить, ни в метро, ни на работе не поставить под стол или в угол. Да и в электричку не всегда можно чисто физически влезть с нормальным байком, а со складным - пожалуйста. Неужто ни разу не было такого, что двери вагона открываются перед вами, а там народ практически выпадает на платформу? Я в таком тамбуре со складником ездил без особых проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. Цитата:Говорят, во всяких Кореях-Япониях складные 20" шоссеры весьма популярны ну, этих вообще умом не понять)) Цитата:При езде сугубо по асфальту - нормально заменяет. Летом у меня крейсерская скорость что на 20" (аж с 2 передачами), что на 29" примерно одинаковая - 20-25 км/ч. Если поставить на складник руль-баран, слики 23 мм и шоссейную трансмиссию - будет быстрее. не, ездить, конечно, можно. но короткая дрожащая табуретка с унитазной посадкой - это ж совсем не то же самое. барана поставить - дело, но складываться нормально не будет. узких сликов на 20" если где и есть, то хрен найди. ну и это, благодаря складнику я стал всякий раз после него ощущать кайф от основного байка - он, кажется, едет просто сам, можно уехать куда угодно, и ты ваще король))) это полезная функция, а то скучно)) да, при росте под два метра складники особенно доставляют. всякие 600мм штыри и прочая чушь... а, ну и про метро - хз, я б не совался даже. они там жадные все как незнамо кто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Wed, 04 February 2015 21:17короткая дрожащая табуретка с унитазной посадкой Шта? Вы ИМХО слишком много ездили на Аистах. Зайдите в магазин "Складничок" и посидите на современных Тернах и Дахонах верхних серий. Посадка там как на горном велосипеде: руль на высоте седла, корпус наклонен вперед примерно на 45 градусов: Я после Тёрна свой найнер ощущаю каким-то неповоротливым и инертным в маневрах. P.S. У меня ощущение, будто я безуспешно пытаюсь объяснить человеку, который всю жизнь ездил на Украине, и для которого вершина велостроения - китайский двухподвес, что оказывается существуют нормальные велосипеды, которые весят меньше 20 кг, не скрипят и не разваливаются через 2000 км. Изменено 4 февраля 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. VORONЛетом у меня крейсерская скорость что на 20" ... - 20-25 км/ч.Абсолютно так. И до 35. Про удобство в электричке - я просто улыбаюсь остальным велосипедистам dimas000узких сликов на 20" если где и есть, то хрен найди.При желании - находятся. И на них даже скорость больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. Doooh писал(а) Wed, 04 February 2015 22:10При желании - находятся. И на них даже скорость больше. 40 мм - это достаточно толстый слик. Узкий это 406х23: http://www.schwalbetires.com/node/3739 ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. Да пни желании можно найти крутые компоненты в частности покрышки на складной велосипед, но их стоимость зашкаливает. По лету хотел собрать скрадной туринг, для путешествий 50/50 (половина на велике половина на самолетах и автобусах). Ценник вырисовывался в районе 2000$. В итоге отказался тогда от этой идеи из-за туманности результатов и недостатка времени. Рассматривал даже варианты заказа вышеупомянутых японских складных шоссеров, но там или откровенный ашан или цена начиналась от 3000$+пересыл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. на фото выше табуретка и есть. да они все одинаковые, по-моему, только что на более дорогих обвес получше. а так - та же короткая хрень с полуметровым штырем и рулем в районе коленок. не, ну если нравится - да пожалуйста)) про электрички соглашусь. это и есть самое правильное применение, как по мне - доехать от/до электрички, минуя метро и прочую хрень. ну и чем в Гадчине два часа ждать развозку, сел до доехал до козлиного депо... к вопросу об ашаноскладниках для подобного применения (а также почему я не использую алюминий, где это возможно): звезда рулю))) ниче не делал, с перекрестка стартовал - ну, даванул на педали (сингол же), соот-но потянул на себя руль... и не понял, что вообще произошло... ладно хоть не убился, да и отъехал один квартал от дома)) теперь ищи такую хрень(( хотя там, вроде бы, 22.2 или около того, т.е. можно взять вынос от резьбовой рулевой и нормальный, блин, стальной руль по вкусу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 05 February 2015 16:59на фото выше табуретка и есть. да они все одинаковые, по-моему, только что на более дорогих обвес получше. а так - та же короткая хрень с полуметровым штырем и рулем в районе коленок. Основная разница между плохими и хорошими складниками - даже не в обвесе, а в скорости складывания. Хороший должен успевать за 15-20 секунд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Sun, 01 February 2015 17:53лучше смотреть сразу что-нибудь планетарное на 3-5 передач. Или на 2 передачи с коробкой-автоматом. Нет лишней манетки и троса зато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах