Hello World!

Александр Х

А что можно сказать про титановую раму?

193 сообщения в этой теме

Александр Х писал(а) Wed, 21 January 2015 12:29
...Замена околокареточной части трубы правого нижнего пера на плоскую пластину. За счет этого увеличивается просвет между нижними перьями, что позволяет устанавливать покрышку шириной 3.0 дюйма без увеличения длины перьев...

Туплю, видимо, но почему заменяют на пластину только у правой трубы? Ведь зазор между покрышкой и левой трубой остался тем же?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 21 January 2015 14:37

Туплю, видимо, но почему заменяют на пластину только у правой трубы? Ведь зазор между покрышкой и левой трубой остался тем же?

Шатун не мешает, мешают звезды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 21 January 2015 14:46
WasserWolf писал(а) Wed, 21 January 2015 14:37

Туплю, видимо, но почему заменяют на пластину только у правой трубы? Ведь зазор между покрышкой и левой трубой остался тем же?

Шатун не мешает, мешают звезды.

Т.е. выходит, что в варианте под 3" покрышки (с пластиной) расстояние между нижними перьями вблизи кареточного узла шире, чем в обычном (без пластины) варианте под обычные покрышки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 21 January 2015 15:45
AS писал(а) Wed, 21 January 2015 14:46
WasserWolf писал(а) Wed, 21 January 2015 14:37

Туплю, видимо, но почему заменяют на пластину только у правой трубы? Ведь зазор между покрышкой и левой трубой остался тем же?

Шатун не мешает, мешают звезды.

Т.е. выходит, что в варианте под 3" покрышки (с пластиной) расстояние между нижними перьями вблизи кареточного узла шире, чем в обычном (без пластины) варианте под обычные покрышки?

Естественно, в варианте 3.0" перья "раздвинуты" чуть ли не на 2см в каждую сторону, по сравнению со стандартом...просто потому что производитель не хочет увеличивать длину задних перьев, и сам об этом пишет) Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Wed, 21 January 2015 12:10

стандарт каретки нынче у всего мира BSA 68, даже у сильно "брендовых американцев", хотя у них всю жизнь был 73...а 100 я уже лет как 20 не видел живьём...

Только не 68 а 73. 68мм - шоссейный стандарт, в МТБ в обед сто лет как обосрался и умер с приходом кареток с внешними чашками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 21 January 2015 17:49
Vastnin писал(а) Wed, 21 January 2015 12:10

стандарт каретки нынче у всего мира BSA 68, даже у сильно "брендовых американцев", хотя у них всю жизнь был 73...а 100 я уже лет как 20 не видел живьём...

Только не 68 а 73. 68мм - шоссейный стандарт, в МТБ в обед сто лет как обосрался и умер с приходом кареток с внешними чашками.

Спасибо за инфу. Внесу изменения в таблицу. Правда, я уже таблицу в НН отправил. Но поменять могу. Еще им ничего не платил. Так что, думаю, согласятся... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 21 January 2015 17:53

Спасибо за инфу. Внесу изменения в таблицу. Правда, я уже таблицу в НН отправил. Но поменять могу. Еще им ничего не платил. Так что, думаю, согласятся...

На самом деле разницы не так много: любая каретка под 73мм (а МТБ кареток с внешними чашками под 68мм в природе не существует) ставится на 68мм с двумя проставочными кольцами по 2.5мм Другое дело что без колец оно надёжнее т.к. больше резьбы задействовано, а у меня эти кольца на одной раме ещё и стакан погрызли (на торце стакана осталась вмятина от кольца)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 21 January 2015 17:58
Александр Х писал(а) Wed, 21 January 2015 17:53

Спасибо за инфу. Внесу изменения в таблицу. Правда, я уже таблицу в НН отправил. Но поменять могу. Еще им ничего не платил. Так что, думаю, согласятся...

На самом деле разницы не так много: любая каретка под 73мм (а МТБ кареток с внешними чашками под 68мм в природе не существует) ставится на 68мм с двумя проставочными кольцами по 2.5мм Другое дело что без колец оно надёжнее т.к. больше резьбы задействовано, а у меня эти кольца на одной раме ещё и стакан погрызли (на торце стакана осталась вмятина от кольца)

Ну, если заказывать под себя- то можно заказать, что хочешь, тем более, это есть в спецификации вариантов...
****
Я вот другое думаю: посмотрел размеры элементов рамы Рапид, пошел, померил на Стелсе. Как то на Рапиде все меньшего диаметра на 20% прибл. И на Стелсе профили все конфигурированые- т.е. большая жесткость (спротивление изгибу) против круглого профиля...Вот думаю...В НН типа, могут разные диаметры труб запузырить (в разумных пределах)....Сюжет? Обилие вариантов привносит душевное смятение... Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 21 January 2015 18:03
Nodens писал(а) Wed, 21 January 2015 17:58
Александр Х писал(а) Wed, 21 January 2015 17:53

Спасибо за инфу. Внесу изменения в таблицу. Правда, я уже таблицу в НН отправил. Но поменять могу. Еще им ничего не платил. Так что, думаю, согласятся...

На самом деле разницы не так много: любая каретка под 73мм (а МТБ кареток с внешними чашками под 68мм в природе не существует) ставится на 68мм с двумя проставочными кольцами по 2.5мм Другое дело что без колец оно надёжнее т.к. больше резьбы задействовано, а у меня эти кольца на одной раме ещё и стакан погрызли (на торце стакана осталась вмятина от кольца)

Ну, если заказывать под себя- то можно заказать, что хочешь, тем более, это есть в спецификации вариантов...
****
Я вот другое думаю: посмотрел размеры элементов рамы Рапид, пошел, померил на Стелсе. Как то на Рапиде все меньшего диаметра на 20% прибл. И на Стелсе профили все конфигурированые- т.е. большая жесткость (спротивление изгибу) против круглого профиля...Вот думаю...В НН типа, могут разные диаметры труб запузырить (в разумных пределах)....Сюжет? Обилие вариантов привносит душевное смятение... Razz

Рапид это "совок" на 146%, там дядявася варит рамы "на коленке", и из самого простого титана, точнее из брака и отходов, т.к на рапиде блошничают по полной, экономят на всём что бы бобла поболе срубить нефига не утруждаясь-поэтому и вилки их гнутся, и подседелы с выносами летят, и рамы "пластилиновые" по факту...У НН же подход другой, более так сказать цевилизованный, всё более современное, и люди головой думают, развиваются, и титан не на "свалке" по весу покупают) Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Wed, 21 January 2015 18:59
Александр Х писал(а) Wed, 21 January 2015 18:03
Nodens писал(а) Wed, 21 January 2015 17:58
Александр Х писал(а) Wed, 21 January 2015 17:53

Спасибо за инфу. Внесу изменения в таблицу. Правда, я уже таблицу в НН отправил. Но поменять могу. Еще им ничего не платил. Так что, думаю, согласятся...

На самом деле разницы не так много: любая каретка под 73мм (а МТБ кареток с внешними чашками под 68мм в природе не существует) ставится на 68мм с двумя проставочными кольцами по 2.5мм Другое дело что без колец оно надёжнее т.к. больше резьбы задействовано, а у меня эти кольца на одной раме ещё и стакан погрызли (на торце стакана осталась вмятина от кольца)

Ну, если заказывать под себя- то можно заказать, что хочешь, тем более, это есть в спецификации вариантов...
****
Я вот другое думаю: посмотрел размеры элементов рамы Рапид, пошел, померил на Стелсе. Как то на Рапиде все меньшего диаметра на 20% прибл. И на Стелсе профили все конфигурированые- т.е. большая жесткость (спротивление изгибу) против круглого профиля...Вот думаю...В НН типа, могут разные диаметры труб запузырить (в разумных пределах)....Сюжет? Обилие вариантов привносит душевное смятение... Razz

Рапид это "совок" на 146%, там дядявася варит рамы "на коленке", и из самого простого титана, точнее из брака и отходов, т.к на рапиде блошничают по полной, экономят на всём что бы бобла поболе срубить нефига не утруждаясь-поэтому и вилки их гнутся, и подседелы с выносами летят, и рамы "пластилиновые" по факту...У НН же подход другой, более так сказать цевилизованный, всё более современное, и люди головой думают, развиваются, и титан не на "свалке" по весу покупают)
думаю, что и НН варит умелец, а не робот. По поводу Рапида-так у них под боком НПО "Композит". Скорее всего, от туда и все проистекло...На "Композите" титан всегда сваривали хорошо. Что там сейчас-хз...Да там еще целый куст пофильных контор, откуда технологий надыбать можно зарросто. Но главное-это руки сварщика...Но на Рапиде обещали сделать усиление конструкции под вес, в НН-Т сказали, что просьо поставят соотв.трубы...Поглядим, как будут развиваться дальше взаимоотношения с НН-Т. Завку для калькулирования отослал. Поглядим, что ответят...Даже интересно, как быстро российский производитель захочет перебить заказ у иностранца, т.к. рама нужна, а какую и где ее взять- выбирает заказчик...Если "будет как всегда", то всегда можно откатиться на изначальный вариант Меридовских рам или найти УП...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.velodrive.ru/baraholka/?strIMessage=%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD&PAGEN_1=2
Тут Раипид продают за 215 тыс.руб....Во как его ценят на вторичном рынке http://www.velodrive.ru/baraholka/comments/?id=229050 Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 21 January 2015 19:33
http://www.velodrive.ru/baraholka/?strIMessage=%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD&PAGEN_1=2
Тут Раипид продают за 215 тыс.руб....Во как его ценят на вторичном рынке http://www.velodrive.ru/baraholka/comments/?id=229050

Дурачья у нас хватает, с этим проблем нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 21 January 2015 20:32
Александр Х писал(а) Wed, 21 January 2015 19:33
http://www.velodrive.ru/baraholka/?strIMessage=%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD&PAGEN_1=2
Тут Раипид продают за 215 тыс.руб....Во как его ценят на вторичном рынке http://www.velodrive.ru/baraholka/comments/?id=229050

Дурачья у нас хватает, с этим проблем нет.

Ну не настолько Smile интересно, кто-нибудь купит? Читаю инет по теме. НН-хвалят...По Рапид фифти-фифти...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как то раздобыл связку дюралевых трубок. Д16т. Отвез их на дачу и кинул в сарае. Братец случайно просыпал на них какие то минеральные удобрения....На следующий год я нашел огрызки еще не распавшихся трубок и горку белого порошка- то, во что превратиьись трубки....Старение дюралевых сплавов-медицинский факт, разрушение дюрала от литола, тоже факт...

Ну это так называемый пресованный дюраль, он и от просто влажности (влажном подвале, например) покрывается раковинами.
Как-то мну принесли кусочек самолётного винта... не то, что Д16т, а и В95 отличаются не в лучшую сторону.
Есть ещё так называемый кованый, но заведомо с ним дела не имел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Немного о своём опыте заказа: я хотел год назад заказать раму-вилку в НН (Тритон , при всём уважении к тому, что они делают, был мну дороговат, да хотелось и вилку титановую), начались переговоры, и вдруг они куда-то пропали, и с сайтом какая-то хрюнь случилась в тот момент. Мне было прикольно заказать раму у основоположников мирового титаностроения, но очень хотелось к лету. Связался с Рапидом, договорились, всё сделали. Да, врать не буду - был косяк: оси под вишки оказались эллипсными (загадка, и загадка великая есть, как сие сделали). Связался, готовы переделать, Но: пока мну не до того: после "удачного" приземления и 4х месяцев на больничном личный травмотолог усиленно рекомендует воздержаться от вела хотя бы до апреля. Повторюсь - доволен. Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Wed, 21 January 2015 18:59
...Рапид это "совок" на 146%, там дядявася варит рамы "на коленке", и из самого простого титана, точнее из брака и отходов, т.к на рапиде блошничают по полной, экономят на всём что бы бобла поболе срубить нефига не утруждаясь...

Отечественные аэрокосмические технологии, всё с коленки в лучшем случае в полукустарных условиях. Знаю не по наслышке. Примерно везде всё то же самое, плюс-минус.

Если повезёт, то качество будет не хуже кустарного китайского по более выгодной цене (в условиях обвала рубля).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 21 January 2015 12:11

Стоит прислушаться к Сандро, одному из опытнейших велосипедистов: рапидовское призводство хорошо для тех, кто знает точно, что хочет, углы там все, толщины труб, типы резьб и т.п.

Ключевой момент здесь - после получения рамы измерить все эти кастомные параметры, после чего отправить на переделку. Норкороман после получения своей "рамы мечты" волосы на жопе рвал после того, как сравнил реальную имеющую место геометрию с заказанной. А он далеко не профан в теории и практике велосипедных рам.

ИМХО, при заказе стандартной геометрии меньше шанс какого-нибудь эпического косяка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Wed, 21 January 2015 22:08

Как то раздобыл связку дюралевых трубок. Д16т. Отвез их на дачу и кинул в сарае. Братец случайно просыпал на них какие то минеральные удобрения....На следующий год я нашел огрызки еще не распавшихся трубок и горку белого порошка- то, во что превратиьись трубки....Старение дюралевых сплавов-медицинский факт, разрушение дюрала от литола, тоже факт...

Ну это так называемый пресованный дюраль, он и от просто влажности (влажном подвале, например) покрывается раковинами.
Как-то мну принесли кусочек самолётного винта... не то, что Д16т, а и В95 отличаются не в лучшую сторону.
Есть ещё так называемый кованый, но заведомо с ним дела не имел.

...Т... Раньше это был самый ходовой для спортиспользованию дюрааллюминий... кованный, считай тоже самое...Я не металловед....Не буду спорить, но то, что сейчас продаваны пишут, чтобы продать свои изделия из дюральки, прлсто повергают в шок от их потрясаю7ей дремучести и нежелании разобраться в вопросе...ИМХО...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У прессованого действительно дерьмовая стойкость, и корродирует он точками, дырками и полосами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Wed, 21 January 2015 22:20
Немного о своём опыте заказа: я хотел год назад заказать раму-вилку в НН ( Рапид, при всём уважении к тому, что они делают, был мну дороговат, да хотелось и вилку титановую), начались переговоры, и вдруг они куда-то пропали, и с сайтом какая-то хрюнь случилась в тот момент. Мне было прикольно заказать раму у основоположников мирового титаностроения, но очень хотелось к лету. Связался с Рапидом, договорились, всё сделали. Да, врать не буду - был косяк: оси под вишки оказались эллипсными (загадка, и загадка великая есть, как сие сделали). Связался, готовы переделать, Но: пока мну не до того: после "удачного" приземления и 4х месяцев на больничном личный травмотолог усиленно рекомендует воздержаться от вела хотя бы до апреля. Повторюсь - доволен.

Выздоравливайте...Мой личный хирург ортопед, который собирает остатки моих костей после очередного "приземлеоия", неважно после чего: ролики, велик, мотобайк, столкновение моторок, падения с велика или удачно проведенного болевого, не устает повторять, что в моем возрасте уже пора собирать кости на шурупах и пора успокоиться...Гипс по 2 месяца, это привычное дело. На одном из своих жипов даже обшивку на двери протер гипсом на предплечье, т.к. проездил 2 месяца, руля одной живой рукой и второй в лангете...приземлился на кирпичи после того, как мотобукс влетел на разрушеную свиноферму под снегом и впаялся в упавшую стропилину... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 21 January 2015 22:49
Vastnin писал(а) Wed, 21 January 2015 18:59
...Рапид это "совок" на 146%, там дядявася варит рамы "на коленке", и из самого простого титана, точнее из брака и отходов, т.к на рапиде блошничают по полной, экономят на всём что бы бобла поболе срубить нефига не утруждаясь...

Отечественные аэрокосмические технологии, всё с коленки в лучшем случае в полукустарных условиях. Знаю не по наслышке. Примерно везде всё то же самое, плюс-минус.

Если повезёт, то качество будет не хуже кустарного китайского по более выгодной цене (в условиях обвала рубля).

Так аэрокосмичесеие технллогии-это штучное производсьво и роботов программировать нет смысла...Говорю тоже не понаслышке...Во многих косм.разработках прошлых лет есть мой труд... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Твою же дивизию Shocked

Смотрю я на всё это э-э... обсуждение и почему-то вижу здоровенную надпись во весь экран: ЗЕЛЕН ВИНОГРАД. Ладно что титан дорогой. Алю, сталь и карбон от хорошей фирмы и подороже бывают, но здесь их много кто покупает. А на титан смотрят, ну не знаю... Как жители СССР на 600й Мерс. С одной стороны хочется, с другой денежков нету, с третьей насчёт денежков нету признаваться неохота (соседи засмеют), поэтому начинаются базары на тему "не очень-то и надо" и "в момент сломается патамушта у нас условия не те". Религия, что ли, какая? Cool

А красив всё же титан... Чем-то напоминает персидский шемшир из тех, что покупались за равный вес золота. Серый булат, простая гарда буквой S, рукоять чёрного рога без украшений. Всё нужное и ничего лишнего. Может, дело в этом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Wed, 21 January 2015 23:23
У прессованого действительно дерьмовая стойкость, и корродирует он точками, дырками и полосами.

Дело не втом, что прессованый, а цинк и прочая лабуда в сост.сплава делают его хреновокоррозиоустойчивым. Есть у меня дружбан. Первый Дефендер он брал подержаным. Зимой. Из Германии. Как известно, корпус у того из дюраля. За Питерскую зиму у этого Дефа образовались в кузове дыры размером с курак дружбана. А у него кулак при его почти1,9 метра роста, размером с дыню колхозница...Соль, вода и контакт со сталью заклепок сделали свое дело.. Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас