Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 11:16 Петух по какой причине отломился? И разве приварит нельзя было? так петух-то слева а справа его нету 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 09:02Или фотошоп конкурентов, типа, зеркальное отображение... какой фотошоп, над петухом крепление is2000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 20 January 2015 11:35Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 11:16 Петух по какой причине отломился? И разве приварит нельзя было? так петух-то слева а справа его нету Понял! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Alexis78 писал(а) Tue, 20 January 2015 11:22 Если сталь названа нержавейкой,это не значит, что она не будет ржаветь в морской воде. Ножи из титана для дайверов делают, это факт. Нержавеющая в морской воде нержавейка существует, но лезвие из нее резать не будет вообще. Сталь 12Х18Н10Т применяется в сварных конструкциях, работающих в контакте с азотной кислотой и другими средами окислительного характера... Ну конечно вода морская пожестче будет чем азотная кислота, и твердость 40hrc намного мягче чем титан))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр Х писал(а) Mon, 19 January 2015 23:04Ожидаю, что и от любой другой:минимальный вес, при максимальной прочности и долговечности. А еще, под свою антропометрию..Причем, за совершенно вменяемые, для опыта первой сборки, деньги...А кроме того, титан лишен недостатков алюминиевых сплавов и углепластиков....ИМХО...А еще эта рама будет нераспространенным хандмейдом на котором и будет собираться велик под себя...А что еще можно желать? Как по мне, из всех преимуществ рапидовского титана, действительно значимым является только возможность создания кастомной геометрии за относительно небольшие деньги. Но реально эта кастомность нужна только некоторым профи от велоспорта (но они обычно на карбоне ездят), да людям нестандартной комплекции, а такие очень редки. Ещё из незначительных плюсов отечественного титана: Легкость восстановления внешнего вида после возникновения царапин и потертостей, ввиду отсутствия окраски -- просто полирнуть / отпескоструить -- и рама как новая. Лучшая, чем у большинства карбоновых и легких алюминиевых рам, стойкость к точечным ударам (падение на камни). А так современный карбон из азии дешевле, заметно легче, жестче в горизонтальной плоскости, да и прочнее нередко. P.S. Проехал на фреймсете от Рапида 15К, но рама мне досталась всего за 7 т.р., сейчас титан не купил бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 20 January 2015 14:11Alexis78 писал(а) Tue, 20 January 2015 11:22 Если сталь названа нержавейкой,это не значит, что она не будет ржаветь в морской воде. Ножи из титана для дайверов делают, это факт. Нержавеющая в морской воде нержавейка существует, но лезвие из нее резать не будет вообще. Сталь 12Х18Н10Т применяется в сварных конструкциях, работающих в контакте с азотной кислотой и другими средами окислительного характера... Ну конечно вода морская пожестче будет чем азотная кислота, и твердость 40hrc намного мягче чем титан))) Твердость лезвий, способных резать, начинается от 50-52 HRC. Кислота - кислоте рознь, разное воздействия на разные материалы. Зачастую еще очень сильно влияет концентрация. Например, сухой хлор (до 3% влажности)держит никелевый спецсплав (монель), а влажный держит только керамика. То же самое с соляной кислотой. Возможно и с азотной. Я еще раз говорю, что ножевые стали (а 12Х18Н10Т не является ножевой) слабо держат химически агрессивную среду. Возможно, из-за повышенного содержания углерода, придающего стали твердость и способность держать заточку. Сорри за ОФФтоп. Увлекался ножами ранее. Изменено 20 января 2015 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Sane писал(а) Tue, 20 January 2015 14:44Александр Х писал(а) Mon, 19 January 2015 23:04Ожидаю, что и от любой другой:минимальный вес, при максимальной прочности и долговечности. А еще, под свою антропометрию..Причем, за совершенно вменяемые, для опыта первой сборки, деньги...А кроме того, титан лишен недостатков алюминиевых сплавов и углепластиков....ИМХО...А еще эта рама будет нераспространенным хандмейдом на котором и будет собираться велик под себя...А что еще можно желать? Как по мне, из всех преимуществ рапидовского титана, действительно значимым является только возможность создания кастомной геометрии за относительно небольшие деньги. Но реально эта кастомность нужна только некоторым профи от велоспорта (но они обычно на карбоне ездят), да людям нестандартной комплекции, а такие очень редки. Ещё из незначительных плюсов отечественного титана: Легкость восстановления внешнего вида после возникновения царапин и потертостей, ввиду отсутствия окраски -- просто полирнуть / отпескоструить -- и рама как новая. Лучшая, чем у большинства карбоновых и легких алюминиевых рам, стойкость к точечным ударам (падение на камни). А так современный карбон из азии дешевле, заметно легче, жестче в горизонтальной плоскости, да и прочнее нередко. P.S. Проехал на фреймсете от Рапида 15К, но рама мне досталась всего за 7 т.р., сейчас титан не купил бы. А ссылку на упомянутый выше карбон можно попросить? Хочу глазами посмотреть, что предлагают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 15:08 А ссылку на упомянутый выше карбон можно попросить? Хочу глазами посмотреть, что предлагают... Алиекспресс, ебей. Хоть обсмотрись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 20 January 2015 15:16Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 15:08 А ссылку на упомянутый выше карбон можно попросить? Хочу глазами посмотреть, что предлагают... Алиекспресс, ебей. Хоть обсмотрись. На али сейчас как то пустовато..., а уж найнеров фиг найдешь вообще и цены у них уже не летние...на ебее не пасусь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 15:18ProteKtor писал(а) Tue, 20 January 2015 15:16Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 15:08 А ссылку на упомянутый выше карбон можно попросить? Хочу глазами посмотреть, что предлагают... Алиекспресс, ебей. Хоть обсмотрись. На али сейчас как то пустовато..., а уж найнеров фиг найдешь вообще и цены у них уже не летние...на ебее не пасусь... Ну так за доллары всё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 15:08А ссылку на упомянутый выше карбон можно попросить? Хочу глазами посмотреть, что предлагают... Ебай поможет, как уже ответили выше. К вопросу о весе, есть у меня титановый руль от Рапид и есть карбоновый. Так вот карбоновый весит в два с половиной раза меньше титанового (76 гр. против 194 гр.), при том, что он на 6 см длиннее. Ощущаются они одинаково. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Alexis78 писал(а) Tue, 20 January 2015 15:08 Я еще раз говорю, что ножевые стали (а 12Х18Н10Т не является ножевой) слабо держат химически агрессивную среду. Возможно, из-за повышенного содержания углерода, придающего стали твердость и способность держать заточку. Сорри за ОФФтоп. Увлекался ножами ранее. Так вы предоставите мне вариант ножевого титана или будете дальше рассуждать о высоких ножевых материях? З,Ы. сорри за оффтоп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 20 January 2015 13:54 Так вы предоставите мне вариант ножевого титана или будете дальше рассуждать о высоких ножевых материях? З,Ы. сорри за оффтоп http://steel-knife.ru/folder/obzor-nozha-boker-cera-titan-lambda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 20 January 2015 10:01Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 00:16 Кстати, для дайверов делают ножи из титана....режут фигово, но вечные даже в морской воде, и корпуса подлодок тоже из титана Нож из титана? Для дайверов? Не смеши мои тапочки, есть куча сталей, которые идут под маркой, в простонародье называющиеся нержавейкой))) А подлодки есть, на такой Кузьмич в Финляндию за водкой плавал))) а вот больших подлодок из титана не делали... Насчёт использования титана в кораблестроении не совсем верно: было построено довольно много многоцелевых лодок с прочными корпусами из титана: гуглите проекты 661 «Анчар», 685 «Плавник», 705, 705К «Лира», 945 «Барракуда», 945А «Кондор». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 20 January 2015 15:23Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 15:18ProteKtor писал(а) Tue, 20 January 2015 15:16Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 15:08 А ссылку на упомянутый выше карбон можно попросить? Хочу глазами посмотреть, что предлагают... Алиекспресс, ебей. Хоть обсмотрись. На али сейчас как то пустовато..., а уж найнеров фиг найдешь вообще и цены у них уже не летние...на ебее не пасусь... Ну так за доллары всё Мне без разницы, за что...Просто на ебее ничего не покупал, а на али кучу всякого дряного барахлишка накупил, типа машинок для чиски цепи, велошлемы и т.п. шняга, а вот компрессуха там приличная...ИМХО... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 20 January 2015 15:54Alexis78 писал(а) Tue, 20 January 2015 15:08 Я еще раз говорю, что ножевые стали (а 12Х18Н10Т не является ножевой) слабо держат химически агрессивную среду. Возможно, из-за повышенного содержания углерода, придающего стали твердость и способность держать заточку. Сорри за ОФФтоп. Увлекался ножами ранее. Так вы предоставите мне вариант ножевого титана или будете дальше рассуждать о высоких ножевых материях? З,Ы. сорри за оффтоп Было дело, году в 1994м, работая на одной интересной фирме, нарыл там титановую заготовку и замастырил ножичек. Так вот: 1) Ножовочное полотно брало титан, но с трудом. 2) Пока выводил какую следует форму (a-la пуукко), извёл 2 диска на электронаждаке. 3) Заточку принимать не хочет ни в какую, но если уж заточил - всё, до коммунизма 4) Лёгкий, не ржавеет. Легко было метать . Всё же хорошая сталюга лучше . Что до ломающихся титановых рам - очень уж титан привередлив к режиму сварки. Технологию надо соблюдать скрупулёзнейше, и сварщик должен быть опытен как не знаю кто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 11:02Или фотошоп конкурентов, типа, зеркальное отображение... Вас не смущает, что там крепеж диска и петух на одной стороне? Против версии с фотошопом конкурентов работает отсутствие на глагне Рапида опровержения во весь экран с номером судебного иска против конкурентов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Sane писал(а) Tue, 20 January 2015 14:44 велоспорта (но они обычно на карбоне ездят), да людям нестандартной комплекции, а такие очень редки. К сожалению, людей с весом под 100 и выше - не так мало По поводу титана - 2 года катаюсь на нём - удобно. На карбоне: 1. Попробуй поставь багажник. 2. Попробуй перевези в самолёте просто бросив в мягкий чехол без переднего колеса. Несколько раз так и делал на обратном пути... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Prog писал(а) Tue, 20 January 2015 20:32Sane писал(а) Tue, 20 January 2015 14:44 велоспорта (но они обычно на карбоне ездят), да людям нестандартной комплекции, а такие очень редки. К сожалению, людей с весом под 100 и выше - не так мало По поводу титана - 2 года катаюсь на нём - удобно. На карбоне: 1. Попробуй поставь багажник. 2. Попробуй перевези в самолёте просто бросив в мягкий чехол без переднего колеса. Несколько раз так и делал на обратном пути... С моими 106 кг.живого веса прочность рамы актуальна...Уже получил ответы из Рапида и НН....буду заполнять заявки и ждать калькуляций...Буду советоваться здесь на конфе с опытными веломанами по поводу того, что в деталях заказать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр, я так понимаю что это Ваш первый вел? ( детсво не считаем). зачем вам первый конь за 50 и более штук? а вдруг не угадаете с размерами или не понравиться что? куда вы его денете? непроще ли здесь или на авито купить старичка за копейки и опробовать. не понравиться подарить кому или продать за те же копейки. и вот кгд поймете что вас конь устраивает , то заказать клонирование. на своем примере: только на третьем коне я понял что это мое. но он зараза старенький. вилка дохлая и только дюйм. четвертого взял такого же, но новее, а он ,сцуко, не такой. затекает плечо. теперь третий висит на стене и ждет денег на заказ клона, или поеду к поллуде, у него руки сильные, а глаз опытный, может скорректирует что. это я к тому что не надо сразу вбрасывать большие суммы, можно ошибиться , 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 21:11 С моими 106 кг.живого веса прочность рамы актуальна...Уже получил ответы из Рапида и НН....буду заполнять заявки и ждать калькуляций...Буду советоваться здесь на конфе с опытными веломанами по поводу того, что в деталях заказать... Вес до 120 кило держит любая рама, за исключением космически дорогих "весоманских". А вообще очередная ветка из серии "спрошу совета и поступлю так, как решил заранее"))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. петухи у них не с той стороны, вот заладили-то... ездите на планетарках/синголспидах, и не будет вам таких проблем))) троллфейс.жпг по поводу веса - Рапид гейлайтом не занимается. занимается Тритон, например, но за другие деньги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. (изменено) На мой взгляд при текущем курсе доллара рапидовские рамы достаточно интересны, правда не ясно на сколько они сейчас ценник подняли. Про карбоновые рамы из поднебесной - не зря из называют китайкапрон Для самозборного туриста рапидовские рамы сейчас особенно интересны, так как фреймсет выйдет может быть даже дешевли сурли и сальсы Для спортивного катания они не пригодны. Брал у знакомца попробывать, под моими 90 кг рама гуляла как хрен знает что. P/S Если кто знает текущий уровень цен напишите интересно. Изменено 20 января 2015 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Sane писал(а) Tue, 20 January 2015 22:06 Вес до 120 кило держит любая рама, за исключением космически дорогих "весоманских". ДА ладно, у меня мерида была trans-mission 900-d, у нее в паспорте ограничение веса было толи 95, толи 100 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. (изменено) Prog писал(а) Tue, 20 January 2015 20:32Sane писал(а) Tue, 20 January 2015 14:44 велоспорта (но они обычно на карбоне ездят), да людям нестандартной комплекции, а такие очень редки. К сожалению, людей с весом под 100 и выше - не так мало Люди с весом 100 кг обычно вполне стандартной комплекции в плане длины рук и ног, поэтому особенная геометрия им не нужна. Для роста 185-190 вес по центнер норма физиологическая. Изменено 20 января 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах