Александр Х

Старт Шоссе. Куда годится кроме металлолома?

84 сообщения в этой теме

Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе. Их было у меня 2 шт. И, как я считал, оба стояли в другом гараже, кот, лет 20 назад обчистили. Ну, я тогда решил, что оба велика украли. А оказалось, что один велик был зачем то переправлен в дальний гараж и заботливо забросан всяким хламом типа старых палаток, стеллажей и т.п. дребедени...Короче, отыскался вел с пробегом, если память мне не изменяет порядка 200 км. Даже велотрубки и насос на месте...
Вопрос в студию: а можно этот вел апгрейдировать до современного уровня. Ну, кассету и шатуны поставить современные и современные переклюхи к ним и т.п. и вообще что-нибудь толковое с ним можно сделать? Или отдать дворнику-таджику насовсем? Кстати, там седло из натуральной кожи новенькое, как то присобачить на современный вел такое седло возможно? Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 11 January 2015 14:10
Сделать фикс и взрывать Невский, это же очевидно.

Инет рулит. Поиском на веломании нашел аналогичной тематики ветку. Прочитал пока 3 страницы, но понял, что либо делать ретровелик на всем родном- благо, что даже краска рамы не шарахана, только втулки промыть и пересмазать, ну шины проверить и накачать (под седлом даже новая велотрубка запихнута- ну я и хомяк был)- загустела смазка от времени или выкинуть, т.к. этот вел практич. несовместим с современными комплектующими...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое ценное в стартоне - рама с вилкой. На нее можно хоть дюр-эйс повесить.
Самый обширный форум по крокодилам (ХВЗ, на которые вешают современное оборудование или решают проблемы совместимости) - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31
Еще популярно сделать фикс или сингл, сняв все лишнее (как сделал я из подобного), получается стильно, модно, быстро.
Либо хипсторам продать задорого (если действительно в хорошем состоянии).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Самое ценное в стартоне - рама с вилкой. На нее можно хоть дюр-эйс повесить.


Если для дела, то лучше не можно.

Цитата:
Либо хипсторам продать задорого (если действительно в хорошем состоянии).


а вот это вариант Thumbs Up
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих!
Оставить можно в том же гараже!
Я серьёзно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы воткнул на него современные колёса, каретку под квадрат и переклюки современные. Будет неплохой утилитарный асфальтовый аппарат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 15:06
Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих!
Оставить можно в том же гараже!
Я серьёзно.

Перетащу его в свой ближний гараж- чтобы, когда я за машиной прихожу, велик меня встречал "радостным ржанием" и чтобы у меня постоянно было желание его довести до ума...Уж пересмазать то его надо полюбому...и шины накачать...пыль вытереть...
****
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 11 January 2015 16:16
Я бы воткнул на него современные колёса, каретку под квадрат и переклюки современные. Будет неплохой утилитарный асфальтовый аппарат.

А новые колеса и соотв. новые переклюки и манетки- это обдумываю....В принципе, у меня мысль сразу в этом направлении и скакнула...При наличии свободного времени может порукоблужу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 16:24
MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 15:06
Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих!
Оставить можно в том же гараже!
Я серьёзно.

Перетащу его в свой ближний гараж- чтобы, когда я за машиной прихожу, велик меня встречал "радостным ржанием" и чтобы у меня постоянно было желание его довести до ума...Уж пересмазать то его надо полюбому...и шины накачать...пыль вытереть...
****

Набить новую смазку, покрышки просиликонить, сидушку кремчиком помазать - это естественно!
Не ставьте на него современное оборудование, всё равно не "поедет", а аутентичность будет похерена навсегда!
Лучше уж взять б/у вел в сборе на современных компонентах и раме занедорого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 16:33

Не ставьте на него современное оборудование, всё равно не "поедет", а аутентичность будет похерена навсегда!

таки лучше ехать чем шашечки... а клеить трубки, переключаться палками-копалками и бегать искать регулярно разбивающиеся клинья для шатунов это мазохизм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну правда я со своей колокольни сужу, у меня если по углам поскрести то всякого полуживого железа на апгрейд двух стартонов хватит Laughing Из того что вижу оглянувшись вокруг: колёс 28" - 2 комплекта, один ашанский, второй ничё так, 29" - 1 комплект, 26" - 1 комплект, все с кассетами и резиной, педали всякие ещё по полу раскиданы, системы разной степени убитости и даже одна живая. Ну и мелочёвки всякой ящик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
котяра прав! аутентичность это хорошо, но зачем эта дрочка? колеса под замену, карету на квадрат, остальное по желанию - хоть сингл, хоть подобрать шосцейную трансмиссию по бюджету.
в любом случае, если действительно в хорошем состоянии - надо что-то делать из него, будет годная вещь, не хуже всяких там пафосных Шурли-мурли
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 16:33
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 16:24
MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 15:06
Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих!
Оставить можно в том же гараже!
Я серьёзно.

Перетащу его в свой ближний гараж- чтобы, когда я за машиной прихожу, велик меня встречал "радостным ржанием" и чтобы у меня постоянно было желание его довести до ума...Уж пересмазать то его надо полюбому...и шины накачать...пыль вытереть...
****

Набить новую смазку, покрышки просиликонить, сидушку кремчиком помазать - это естественно!
Не ставьте на него современное оборудование, всё равно не "поедет", а аутентичность будет похерена навсегда!
Лучше уж взять б/у вел в сборе на современных компонентах и раме занедорого...

Если нос как у кошки, усы как у кошки, то должен мяукать...Другими словами, если колеса новые, звезды новые, переклюки новые, то почему он "не поедет"? Ну не понимаю...
Другое дело, что привык к найнеру и катаюсь по проселку, где на шоссейнике не особо...
Мнения уважаемого сообщества разошлись диаметрально. Аутентичность и полный апгрейд..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 17:03

Если нос как у кошки, усы как у кошки, то должен мяукать...Другими словами, если колеса новые, звезды новые, переклюки новые, то почему он "не поедет"? Ну не понимаю...

Потому что главное в шоссере - рама. У стартона она бала среднего уровня, но 40 лет назад. За это время всё несколько изменилось Smile
Поэтому поедет он на меньшие деньги, чем вложишь в апгрейд.
Переделка стартона супернищебродский вариант и человеку с двумя гаражами не к лицу Smile Аутентичный стартон козырнее, несколько раз в сезон прокатиться вполне сгодится, не гоняться же на нем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё просто:
1)если количество накопленного велохлама позволяет провести апгрейд с минимальными затратами то вперёд.
2)в противном случае стоит подождать пару лет, далее см п 1).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 11 January 2015 17:12
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 17:03

Если нос как у кошки, усы как у кошки, то должен мяукать...Другими словами, если колеса новые, звезды новые, переклюки новые, то почему он "не поедет"? Ну не понимаю...

Потому что главное в шоссере - рама. У стартона она бала среднего уровня, но 40 лет назад. За это время всё несколько изменилось Smile
Поэтому поедет он на меньшие деньги, чем вложишь в апгрейд.
Переделка стартона супернищебродский вариант и человеку с двумя гаражами не к лицу Smile Аутентичный стартон козырнее, несколько раз в сезон прокатиться вполне сгодится, не гоняться же на нем.

Так вопрос то не в том, что из экомии строе перелицовывать, а в том, что жалко выбрасывать, как память о былой удали молодецкой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 11 January 2015 17:15
Всё просто:
1)если количество накопленного велохлама позволяет провести апгрейд с минимальными затратами то вперёд.
2)в противном случае стоит подождать пару лет, далее см п 1).

Накоплений велохлама нет. Последую п.2...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рамы тоже разные были. надо год смотреть. Стартон - не Чемпак конечно, но если более-менее годного выпуска, то почему бы и?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Протереть, смазать всё, обернуть промасленной бумагой Smile , выкатываться пару раз за лето, исключительно в сухую погоду, по возвращении - протирать влажной чистой ветошью. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего не апгрейдить, смазать.
Сделать крепление на стене гаража.
Сделать красивую подсветку.
Повесить и каждый раз, заходя в гараж, томно ностальгировать об "удали молодецкой" Smile

ЗЫ. я вот езжу на апгрейженном Стартоне, несколько лет. НО у меня нет 2 гаражей и видимо такого же кол-ва машин. Wink Поэтому мои вложения порядка 15тыс. руб в стартоно-раму себя окупили и приносят некое удовольствие, а в вашем случае.. как красиво оформленный "антиквариат" на стене он будет видимо адекватнее Wink
Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поскольку все варианты перебрали, и топик превратился в голосование, то голосую за мемориальное сохранение аппарата в первозданном виде. Это реально лучшее, что можно сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 17:16
Так вопрос то не в том, что из экомии строе перелицовывать, а в том, что жалко выбрасывать, как память о былой удали молодецкой...

Тогда подождите еще пару лет и как нибудь под настроение приведите его в божеский вид, а потом сделайте вот так Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Показать скрытый текст

Ссылка НЕ конкретная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sun, 11 January 2015 19:52
Поскольку все варианты перебрали, и топик превратился в голосование, то голосую за мемориальное сохранение аппарата в первозданном виде. Это реально лучшее, что можно сделать.

В идеале продать на авито как есть и не парить себе мозги-я так в своё время и сделал(продал через рекламу шанс), и поверьте, за все прошедшие потом годы, не пожалел о своём решении совершенно-металлолом он и есть металлолом, и нечего за него цеплятся) Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас