Опубликовано: 11 января 2015 г. (изменено) Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе. Их было у меня 2 шт. И, как я считал, оба стояли в другом гараже, кот, лет 20 назад обчистили. Ну, я тогда решил, что оба велика украли. А оказалось, что один велик был зачем то переправлен в дальний гараж и заботливо забросан всяким хламом типа старых палаток, стеллажей и т.п. дребедени...Короче, отыскался вел с пробегом, если память мне не изменяет порядка 200 км. Даже велотрубки и насос на месте... Вопрос в студию: а можно этот вел апгрейдировать до современного уровня. Ну, кассету и шатуны поставить современные и современные переклюхи к ним и т.п. и вообще что-нибудь толковое с ним можно сделать? Или отдать дворнику-таджику насовсем? Кстати, там седло из натуральной кожи новенькое, как то присобачить на современный вел такое седло возможно? Изменено 11 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Сделать фикс и взрывать Невский, это же очевидно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. trolleybus писал(а) Sun, 11 January 2015 14:10Сделать фикс и взрывать Невский, это же очевидно. Инет рулит. Поиском на веломании нашел аналогичной тематики ветку. Прочитал пока 3 страницы, но понял, что либо делать ретровелик на всем родном- благо, что даже краска рамы не шарахана, только втулки промыть и пересмазать, ну шины проверить и накачать (под седлом даже новая велотрубка запихнута- ну я и хомяк был)- загустела смазка от времени или выкинуть, т.к. этот вел практич. несовместим с современными комплектующими... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Самое ценное в стартоне - рама с вилкой. На нее можно хоть дюр-эйс повесить. Самый обширный форум по крокодилам (ХВЗ, на которые вешают современное оборудование или решают проблемы совместимости) - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31 Еще популярно сделать фикс или сингл, сняв все лишнее (как сделал я из подобного), получается стильно, модно, быстро. Либо хипсторам продать задорого (если действительно в хорошем состоянии). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Цитата:Самое ценное в стартоне - рама с вилкой. На нее можно хоть дюр-эйс повесить. Если для дела, то лучше не можно. Цитата:Либо хипсторам продать задорого (если действительно в хорошем состоянии). а вот это вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих! Оставить можно в том же гараже! Я серьёзно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Я бы воткнул на него современные колёса, каретку под квадрат и переклюки современные. Будет неплохой утилитарный асфальтовый аппарат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 15:06Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих! Оставить можно в том же гараже! Я серьёзно. Перетащу его в свой ближний гараж- чтобы, когда я за машиной прихожу, велик меня встречал "радостным ржанием" и чтобы у меня постоянно было желание его довести до ума...Уж пересмазать то его надо полюбому...и шины накачать...пыль вытереть... **** 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Nodens писал(а) Sun, 11 January 2015 16:16Я бы воткнул на него современные колёса, каретку под квадрат и переклюки современные. Будет неплохой утилитарный асфальтовый аппарат. А новые колеса и соотв. новые переклюки и манетки- это обдумываю....В принципе, у меня мысль сразу в этом направлении и скакнула...При наличии свободного времени может порукоблужу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 16:24MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 15:06Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих! Оставить можно в том же гараже! Я серьёзно. Перетащу его в свой ближний гараж- чтобы, когда я за машиной прихожу, велик меня встречал "радостным ржанием" и чтобы у меня постоянно было желание его довести до ума...Уж пересмазать то его надо полюбому...и шины накачать...пыль вытереть... **** Набить новую смазку, покрышки просиликонить, сидушку кремчиком помазать - это естественно! Не ставьте на него современное оборудование, всё равно не "поедет", а аутентичность будет похерена навсегда! Лучше уж взять б/у вел в сборе на современных компонентах и раме занедорого... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 16:33 Не ставьте на него современное оборудование, всё равно не "поедет", а аутентичность будет похерена навсегда! таки лучше ехать чем шашечки... а клеить трубки, переключаться палками-копалками и бегать искать регулярно разбивающиеся клинья для шатунов это мазохизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Ну правда я со своей колокольни сужу, у меня если по углам поскрести то всякого полуживого железа на апгрейд двух стартонов хватит Из того что вижу оглянувшись вокруг: колёс 28" - 2 комплекта, один ашанский, второй ничё так, 29" - 1 комплект, 26" - 1 комплект, все с кассетами и резиной, педали всякие ещё по полу раскиданы, системы разной степени убитости и даже одна живая. Ну и мелочёвки всякой ящик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. котяра прав! аутентичность это хорошо, но зачем эта дрочка? колеса под замену, карету на квадрат, остальное по желанию - хоть сингл, хоть подобрать шосцейную трансмиссию по бюджету. в любом случае, если действительно в хорошем состоянии - надо что-то делать из него, будет годная вещь, не хуже всяких там пафосных Шурли-мурли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 16:33Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 16:24MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 15:06Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих! Оставить можно в том же гараже! Я серьёзно. Перетащу его в свой ближний гараж- чтобы, когда я за машиной прихожу, велик меня встречал "радостным ржанием" и чтобы у меня постоянно было желание его довести до ума...Уж пересмазать то его надо полюбому...и шины накачать...пыль вытереть... **** Набить новую смазку, покрышки просиликонить, сидушку кремчиком помазать - это естественно! Не ставьте на него современное оборудование, всё равно не "поедет", а аутентичность будет похерена навсегда! Лучше уж взять б/у вел в сборе на современных компонентах и раме занедорого... Если нос как у кошки, усы как у кошки, то должен мяукать...Другими словами, если колеса новые, звезды новые, переклюки новые, то почему он "не поедет"? Ну не понимаю... Другое дело, что привык к найнеру и катаюсь по проселку, где на шоссейнике не особо... Мнения уважаемого сообщества разошлись диаметрально. Аутентичность и полный апгрейд.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 17:03 Если нос как у кошки, усы как у кошки, то должен мяукать...Другими словами, если колеса новые, звезды новые, переклюки новые, то почему он "не поедет"? Ну не понимаю... Потому что главное в шоссере - рама. У стартона она бала среднего уровня, но 40 лет назад. За это время всё несколько изменилось Поэтому поедет он на меньшие деньги, чем вложишь в апгрейд. Переделка стартона супернищебродский вариант и человеку с двумя гаражами не к лицу Аутентичный стартон козырнее, несколько раз в сезон прокатиться вполне сгодится, не гоняться же на нем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Всё просто: 1)если количество накопленного велохлама позволяет провести апгрейд с минимальными затратами то вперёд. 2)в противном случае стоит подождать пару лет, далее см п 1). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Kimber1 писал(а) Sun, 11 January 2015 17:12Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 17:03 Если нос как у кошки, усы как у кошки, то должен мяукать...Другими словами, если колеса новые, звезды новые, переклюки новые, то почему он "не поедет"? Ну не понимаю... Потому что главное в шоссере - рама. У стартона она бала среднего уровня, но 40 лет назад. За это время всё несколько изменилось Поэтому поедет он на меньшие деньги, чем вложишь в апгрейд. Переделка стартона супернищебродский вариант и человеку с двумя гаражами не к лицу Аутентичный стартон козырнее, несколько раз в сезон прокатиться вполне сгодится, не гоняться же на нем. Так вопрос то не в том, что из экомии строе перелицовывать, а в том, что жалко выбрасывать, как память о былой удали молодецкой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Nodens писал(а) Sun, 11 January 2015 17:15Всё просто: 1)если количество накопленного велохлама позволяет провести апгрейд с минимальными затратами то вперёд. 2)в противном случае стоит подождать пару лет, далее см п 1). Накоплений велохлама нет. Последую п.2... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. рамы тоже разные были. надо год смотреть. Стартон - не Чемпак конечно, но если более-менее годного выпуска, то почему бы и? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Протереть, смазать всё, обернуть промасленной бумагой , выкатываться пару раз за лето, исключительно в сухую погоду, по возвращении - протирать влажной чистой ветошью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. (изменено) Ничего не апгрейдить, смазать. Сделать крепление на стене гаража. Сделать красивую подсветку. Повесить и каждый раз, заходя в гараж, томно ностальгировать об "удали молодецкой" ЗЫ. я вот езжу на апгрейженном Стартоне, несколько лет. НО у меня нет 2 гаражей и видимо такого же кол-ва машин. Поэтому мои вложения порядка 15тыс. руб в стартоно-раму себя окупили и приносят некое удовольствие, а в вашем случае.. как красиво оформленный "антиквариат" на стене он будет видимо адекватнее Изменено 11 января 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Поскольку все варианты перебрали, и топик превратился в голосование, то голосую за мемориальное сохранение аппарата в первозданном виде. Это реально лучшее, что можно сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 17:16Так вопрос то не в том, что из экомии строе перелицовывать, а в том, что жалко выбрасывать, как память о былой удали молодецкой... Тогда подождите еще пару лет и как нибудь под настроение приведите его в божеский вид, а потом сделайте вот так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. Показать скрытый текст alone_runner писал(а) Sun, 11 January 2015 20:27Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 17:16Так вопрос то не в том, что из экомии строе перелицовывать, а в том, что жалко выбрасывать, как память о былой удали молодецкой... Тогда подождите еще пару лет и как нибудь под настроение приведите его в божеский вид, а потом сделайте вот так Ссылка НЕ конкретная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. (изменено) 401 писал(а) Sun, 11 January 2015 19:52Поскольку все варианты перебрали, и топик превратился в голосование, то голосую за мемориальное сохранение аппарата в первозданном виде. Это реально лучшее, что можно сделать. В идеале продать на авито как есть и не парить себе мозги-я так в своё время и сделал(продал через рекламу шанс), и поверьте, за все прошедшие потом годы, не пожалел о своём решении совершенно-металлолом он и есть металлолом, и нечего за него цеплятся) Изменено 13 января 2015 г. пользователем Vastnin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах