Александр Х

Старт Шоссе. Куда годится кроме металлолома?

84 сообщения в этой теме

Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе. Их было у меня 2 шт. И, как я считал, оба стояли в другом гараже, кот, лет 20 назад обчистили. Ну, я тогда решил, что оба велика украли. А оказалось, что один велик был зачем то переправлен в дальний гараж и заботливо забросан всяким хламом типа старых палаток, стеллажей и т.п. дребедени...Короче, отыскался вел с пробегом, если память мне не изменяет порядка 200 км. Даже велотрубки и насос на месте...
Вопрос в студию: а можно этот вел апгрейдировать до современного уровня. Ну, кассету и шатуны поставить современные и современные переклюхи к ним и т.п. и вообще что-нибудь толковое с ним можно сделать? Или отдать дворнику-таджику насовсем? Кстати, там седло из натуральной кожи новенькое, как то присобачить на современный вел такое седло возможно? Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 11 January 2015 14:10
Сделать фикс и взрывать Невский, это же очевидно.

Инет рулит. Поиском на веломании нашел аналогичной тематики ветку. Прочитал пока 3 страницы, но понял, что либо делать ретровелик на всем родном- благо, что даже краска рамы не шарахана, только втулки промыть и пересмазать, ну шины проверить и накачать (под седлом даже новая велотрубка запихнута- ну я и хомяк был)- загустела смазка от времени или выкинуть, т.к. этот вел практич. несовместим с современными комплектующими...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое ценное в стартоне - рама с вилкой. На нее можно хоть дюр-эйс повесить.
Самый обширный форум по крокодилам (ХВЗ, на которые вешают современное оборудование или решают проблемы совместимости) - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31
Еще популярно сделать фикс или сингл, сняв все лишнее (как сделал я из подобного), получается стильно, модно, быстро.
Либо хипсторам продать задорого (если действительно в хорошем состоянии).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Самое ценное в стартоне - рама с вилкой. На нее можно хоть дюр-эйс повесить.


Если для дела, то лучше не можно.

Цитата:
Либо хипсторам продать задорого (если действительно в хорошем состоянии).


а вот это вариант Thumbs Up
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих!
Оставить можно в том же гараже!
Я серьёзно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы воткнул на него современные колёса, каретку под квадрат и переклюки современные. Будет неплохой утилитарный асфальтовый аппарат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 15:06
Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих!
Оставить можно в том же гараже!
Я серьёзно.

Перетащу его в свой ближний гараж- чтобы, когда я за машиной прихожу, велик меня встречал "радостным ржанием" и чтобы у меня постоянно было желание его довести до ума...Уж пересмазать то его надо полюбому...и шины накачать...пыль вытереть...
****
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 11 January 2015 16:16
Я бы воткнул на него современные колёса, каретку под квадрат и переклюки современные. Будет неплохой утилитарный асфальтовый аппарат.

А новые колеса и соотв. новые переклюки и манетки- это обдумываю....В принципе, у меня мысль сразу в этом направлении и скакнула...При наличии свободного времени может порукоблужу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 16:24
MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 15:06
Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих!
Оставить можно в том же гараже!
Я серьёзно.

Перетащу его в свой ближний гараж- чтобы, когда я за машиной прихожу, велик меня встречал "радостным ржанием" и чтобы у меня постоянно было желание его довести до ума...Уж пересмазать то его надо полюбому...и шины накачать...пыль вытереть...
****

Набить новую смазку, покрышки просиликонить, сидушку кремчиком помазать - это естественно!
Не ставьте на него современное оборудование, всё равно не "поедет", а аутентичность будет похерена навсегда!
Лучше уж взять б/у вел в сборе на современных компонентах и раме занедорого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 16:33

Не ставьте на него современное оборудование, всё равно не "поедет", а аутентичность будет похерена навсегда!

таки лучше ехать чем шашечки... а клеить трубки, переключаться палками-копалками и бегать искать регулярно разбивающиеся клинья для шатунов это мазохизм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну правда я со своей колокольни сужу, у меня если по углам поскрести то всякого полуживого железа на апгрейд двух стартонов хватит Laughing Из того что вижу оглянувшись вокруг: колёс 28" - 2 комплекта, один ашанский, второй ничё так, 29" - 1 комплект, 26" - 1 комплект, все с кассетами и резиной, педали всякие ещё по полу раскиданы, системы разной степени убитости и даже одна живая. Ну и мелочёвки всякой ящик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
котяра прав! аутентичность это хорошо, но зачем эта дрочка? колеса под замену, карету на квадрат, остальное по желанию - хоть сингл, хоть подобрать шосцейную трансмиссию по бюджету.
в любом случае, если действительно в хорошем состоянии - надо что-то делать из него, будет годная вещь, не хуже всяких там пафосных Шурли-мурли
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 16:33
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 16:24
MagistR писал(а) Sun, 11 January 2015 15:06
Оставить (законсервировать) на всём родном ещё лет на 20 и выкатывать потом по праздникам на советском раритете, радуя себя и окружающих!
Оставить можно в том же гараже!
Я серьёзно.

Перетащу его в свой ближний гараж- чтобы, когда я за машиной прихожу, велик меня встречал "радостным ржанием" и чтобы у меня постоянно было желание его довести до ума...Уж пересмазать то его надо полюбому...и шины накачать...пыль вытереть...
****

Набить новую смазку, покрышки просиликонить, сидушку кремчиком помазать - это естественно!
Не ставьте на него современное оборудование, всё равно не "поедет", а аутентичность будет похерена навсегда!
Лучше уж взять б/у вел в сборе на современных компонентах и раме занедорого...

Если нос как у кошки, усы как у кошки, то должен мяукать...Другими словами, если колеса новые, звезды новые, переклюки новые, то почему он "не поедет"? Ну не понимаю...
Другое дело, что привык к найнеру и катаюсь по проселку, где на шоссейнике не особо...
Мнения уважаемого сообщества разошлись диаметрально. Аутентичность и полный апгрейд..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 17:03

Если нос как у кошки, усы как у кошки, то должен мяукать...Другими словами, если колеса новые, звезды новые, переклюки новые, то почему он "не поедет"? Ну не понимаю...

Потому что главное в шоссере - рама. У стартона она бала среднего уровня, но 40 лет назад. За это время всё несколько изменилось Smile
Поэтому поедет он на меньшие деньги, чем вложишь в апгрейд.
Переделка стартона супернищебродский вариант и человеку с двумя гаражами не к лицу Smile Аутентичный стартон козырнее, несколько раз в сезон прокатиться вполне сгодится, не гоняться же на нем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё просто:
1)если количество накопленного велохлама позволяет провести апгрейд с минимальными затратами то вперёд.
2)в противном случае стоит подождать пару лет, далее см п 1).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 11 January 2015 17:12
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 17:03

Если нос как у кошки, усы как у кошки, то должен мяукать...Другими словами, если колеса новые, звезды новые, переклюки новые, то почему он "не поедет"? Ну не понимаю...

Потому что главное в шоссере - рама. У стартона она бала среднего уровня, но 40 лет назад. За это время всё несколько изменилось Smile
Поэтому поедет он на меньшие деньги, чем вложишь в апгрейд.
Переделка стартона супернищебродский вариант и человеку с двумя гаражами не к лицу Smile Аутентичный стартон козырнее, несколько раз в сезон прокатиться вполне сгодится, не гоняться же на нем.

Так вопрос то не в том, что из экомии строе перелицовывать, а в том, что жалко выбрасывать, как память о былой удали молодецкой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 11 January 2015 17:15
Всё просто:
1)если количество накопленного велохлама позволяет провести апгрейд с минимальными затратами то вперёд.
2)в противном случае стоит подождать пару лет, далее см п 1).

Накоплений велохлама нет. Последую п.2...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рамы тоже разные были. надо год смотреть. Стартон - не Чемпак конечно, но если более-менее годного выпуска, то почему бы и?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Протереть, смазать всё, обернуть промасленной бумагой Smile , выкатываться пару раз за лето, исключительно в сухую погоду, по возвращении - протирать влажной чистой ветошью. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего не апгрейдить, смазать.
Сделать крепление на стене гаража.
Сделать красивую подсветку.
Повесить и каждый раз, заходя в гараж, томно ностальгировать об "удали молодецкой" Smile

ЗЫ. я вот езжу на апгрейженном Стартоне, несколько лет. НО у меня нет 2 гаражей и видимо такого же кол-ва машин. Wink Поэтому мои вложения порядка 15тыс. руб в стартоно-раму себя окупили и приносят некое удовольствие, а в вашем случае.. как красиво оформленный "антиквариат" на стене он будет видимо адекватнее Wink
Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поскольку все варианты перебрали, и топик превратился в голосование, то голосую за мемориальное сохранение аппарата в первозданном виде. Это реально лучшее, что можно сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 17:16
Так вопрос то не в том, что из экомии строе перелицовывать, а в том, что жалко выбрасывать, как память о былой удали молодецкой...

Тогда подождите еще пару лет и как нибудь под настроение приведите его в божеский вид, а потом сделайте вот так Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Показать скрытый текст

Ссылка НЕ конкретная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Sun, 11 January 2015 19:52
Поскольку все варианты перебрали, и топик превратился в голосование, то голосую за мемориальное сохранение аппарата в первозданном виде. Это реально лучшее, что можно сделать.

В идеале продать на авито как есть и не парить себе мозги-я так в своё время и сделал(продал через рекламу шанс), и поверьте, за все прошедшие потом годы, не пожалел о своём решении совершенно-металлолом он и есть металлолом, и нечего за него цеплятся) Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах