Опубликовано: 7 января 2015 г. Alexis78 писал(а) Wed, 07 January 2015 21:15Т.е. если жмешь слегка и улетаешь - плохо, если жмешь со всей дури и влетаешь в препятствие - тоже плохо. Нет, если жмёшь слегка и улетаешь - это здорово. Именно этого я и хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2015 г. я конечно гой, но у меня складывается впечатление, что ТС просто неправильно настраивает тормоза. у меня тоже текто, а колодки куплены были в невеле в 12 году по 20 или 30 руб за пару. и когда меня не устраивает качество торможения, т.е они плохо схватывают я просто поддтягиваю трос. и они снова схватывают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2015 г. oalexandrova писал(а) Wed, 07 January 2015 23:56я конечно гой, но у меня складывается впечатление, что ТС просто неправильно настраивает тормоза. у меня тоже текто, а колодки куплены были в невеле в 12 году по 20 или 30 руб за пару. и когда меня не устраивает качество торможения, т.е они плохо схватывают я просто поддтягиваю трос. и они снова схватывают т.е. 2 года катаетесь на колодках за полбакса 30 рублей ....по корридору что ле? дубовая третьесортная резина,доставленная на завод китайщины с цеха переработки домашних тапочек зажав ручку "в пол",велосипед тормозит или останавливается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2015 г. (изменено) У меня паралелки LХ отработали уже всяко больше полтинника...А то и сотни И люфт вроде появился, но ни на что другое пока менять не хочу. Изменено 7 января 2015 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2015 г. (изменено) DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 00:05 т.е. 2 года катаетесь на колодках за полбакса 30 рублей ....по корридору что ле? дубовая третьесортная резина,доставленная на завод китайщины с цеха переработки домашних тапочек зажав ручку "в пол",велосипед тормозит или останавливается? заканчиваю 5 пару. зажав ручку в пол колесо хватает юзом. в прошлом году с дуру полетел через руль, этой весной чуть-чуть не ушол. у меня были и дорогие колодки, кажется кларки, и со сменными резинками, но разницы с дешовыми не заметил. ну кроме цены конечно. забыл. пробег на 5 пар больше 10 тыщ км Изменено 7 января 2015 г. пользователем oalexandrova 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2015 г. el-sergey писал(а) Wed, 07 January 2015 21:43Alexis78 писал(а) Wed, 07 January 2015 21:15Т.е. если жмешь слегка и улетаешь - плохо, если жмешь со всей дури и влетаешь в препятствие - тоже плохо. Нет, если жмёшь слегка и улетаешь - это здорово. Именно этого я и хочу. мазохист чтоль?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2015 г. Цитата:мазохист чтоль?) если правильно лететь и правильно приземляться - вполне себе годный и весьма зрелищный трюк))) можно наловчиться до такой степени, что тормозить в полуметре от своего (ну или чужого) красного кабриолета и с помощью черезрульки эффектно так влетать на сидение оного, например... ну или там сальто делать научиться таким макаром, мало ли... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 08 January 2015 10:45Цитата:мазохист чтоль?) если правильно лететь и правильно приземляться - вполне себе годный и весьма зрелищный трюк))) можно наловчиться до такой степени, что тормозить в полуметре от своего (ну или чужого) красного кабриолета и с помощью черезрульки эффектно так влетать на сидение оного, например... ну или там сальто делать научиться таким макаром, мало ли... надо тогда подножку еще с манеткой на руле, одной рукой жмешь тормоз, другой - манетку, когда заднее колесо приподнялось... Иначе как-то уж очень пошарпанным вел выглядеть будет)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2015 г. а бывают в продаже пружинки от в-бреков? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2015 г. да в торге за сок найди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 08 January 2015 17:41да в торге за сок найди Ага. Такие же растянутые, как и те, которые хотят заменить. Были тектро - пружинки растянулись. Купил деоре (фиг помнит какие) - лучше чем тектро, но тоже уже пружинки не айс. Надел на них утолщающие резинки - пока езжу. Рассчитаюсь с кредитом - куплю раму под "диски", а то по грязи кататься неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2015 г. а на сколько их хватает? а то я никогда активно на вибряках не ездил, так что с такой проблемой не сталкивался. и это, с помощью какой-нибудь железяки зафиксировать их в подогнутом состоянии и оставить на денек-другой - не вариант? чтоб обратно согнулись, типа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 09 January 2015 10:49а на сколько их хватает? а то я никогда активно на вибряках не ездил, так что с такой проблемой не сталкивался. и это, с помощью какой-нибудь железяки зафиксировать их в подогнутом состоянии и оставить на денек-другой - не вариант? чтоб обратно согнулись, типа Ну это просто. Купил велосипед и через 14 месяцев (не больше 3000 км) активного катания заметил растяжку пружин. Ещё через год купил deore, которая "расслабилась" только месяца три назад. То есть тектру накрыло за год активного "тёплого" использования без особой грязи. Деоре выдержала 7 лет круглогодичного использования с хорошим количеством песко- и гряземеса (суммарно это где-то 9000 - 9500 км). Зафиксировать в погнутом состоянии? Бесполезно. Металл уже изменил свои свойства. Тут только закалка или ещё какая специфическая процедура обработки пружин может подойти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2015 г. парни , вы о чем? какие пружинки? а то у меня тормозам х\з сколько лет, а о чем вы говорите не пойму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2015 г. Ну так попробуйте отпустить, изогнуть и закалить по новой. Газовой плиты для этого вполне хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2015 г. (изменено) oalexandrova писал(а) Sat, 10 January 2015 02:38парни , вы о чем? какие пружинки? а то у меня тормозам х\з сколько лет, а о чем вы говорите не пойму Показать скрытый текст На этом рисунке это две проволочки на заднем плане. hassisin писал(а) Sat, 10 January 2015 12:24Ну так попробуйте отпустить, изогнуть и закалить по новой. Газовой плиты для этого вполне хватит. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". У меня нет специализированного образования по теории и практике обработки сталей, поэтому ну его на фиг эксперименты со своей безопасностью. Воткнул утолщающие резинки и мне этого хватит на какое-то время, а там видно будет. Изменено 10 января 2015 г. пользователем urodlivy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2015 г. спасибо. понятно.тормозные рычаги вставляются в спец дырочки на раме. на нектр рамах этих дырочек три. специально что бы нивилировать растяжку( искривление) пружин. hassisin писал(а) Sat, 10 January 2015 12:24Ну так попробуйте отпустить, изогнуть и закалить по новой. Газовой плиты для этого вполне хватит. на газовой плите нужно сделать не ОТПУСК, а ОТЖИГ. изогнуть, закалить , а уже потом отпустить. т.е нагреть до соломенного цвета и дать остыть на воздухе. я бы не рисковал. можно перегреть-недогреть витки пружины и потерять ее в самый ответственный момент 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2015 г. oalexandrova писал(а) Sat, 10 January 2015 14:41спасибо. понятно.тормозные рычаги вставляются в спец дырочки на раме. на нектр рамах этих дырочек три. специально что бы нивилировать растяжку( искривление) пружин. hassisin писал(а) Sat, 10 January 2015 12:24Ну так попробуйте отпустить, изогнуть и закалить по новой. Газовой плиты для этого вполне хватит. на газовой плите нужно сделать не ОТПУСК, а ОТЖИГ. изогнуть, закалить , а уже потом отпустить. т.е нагреть до соломенного цвета и дать остыть на воздухе. я бы не рисковал. можно перегреть-недогреть витки пружины и потерять ее в самый ответственный момент И не отжиг, а нормализацию. Ибо при отжиге охлаждение идёт с печью, а при нормализации - на воздухе. Отпуск для рессорно-пружинных сталей делается при температуре 400 градусов, температура пламени на газовой плите колеблется в пределах 700 - 1400 градусов. Закалку нужно делать при температуре порядка 800 градусов. Поймать нужную температуру сложно, так что экспериментировать лучше только на ненужных тормозах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2015 г. (изменено) oalexandrova писал(а) Sat, 10 January 2015 14:41спасибо. понятно.тормозные рычаги вставляются в спец дырочки на раме. на нектр рамах этих дырочек три. специально что бы нивилировать растяжку( искривление) пружин. Это один из правильных способов. А вообще я большинство регулировок выполняю просто подгибанием пружины. Заниматься термообработкой на кухне это бред. Изменено 10 января 2015 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. авид сингл диджит 5 или 7 + колодки clarks http://20.img.avito.st/640x480/913259020.jpg (вот именно вот эти) и будет тормозиться отлично и без звуков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. hassisin писал(а) Sat, 10 January 2015 12:24Ну так попробуйте отпустить, изогнуть и закалить по новой. Газовой плиты для этого вполне хватит. для начала можно регулировочные винтики покрутить, пружинку подтянуть)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 07 January 2015 16:21поставь hs11 и не мучайся здесь, по крайней мере, б/у можно найти за не слишком дорого, а они практически вечные. поддерживаю, надо потратить время на аккуратную установку. Колодки у магуры меняются легко, есть разные от обычных до триальных стоп-кранов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. С`АндрО писал(а) Sat, 10 January 2015 05:57А вообще я большинство регулировок выполняю просто подгибанием пружины. Я надеялся услышать, что я не один такой человек Берёшь плоскогубцы и гнёшь пружинку как надо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. Некоторое время назад здесь на форуме продавали один тормоз Avid Arch Rival. Это старинная очень красивая Авидовская паралелка. Рекомендую. Вам же как раз одну штуку? А вообще качество работы ви-брейков оч. зависит от колодок и настроек. У меня отлично работают Avid SL с шимановскими ХТЯ картриджами. Еще имхо - не картриджные колодки в топку, Кларкс весь в топку, Авидовские колодки все в топку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. Дмитрий Песков писал(а) Thu, 29 January 2015 15:28 Еще имхо - не картриджные колодки в топку, Кларкс весь в топку, Авидовские колодки все в топку. а зря, авидовские колодки очень хороши во всех отношениях, во всяком случае родные стоявшие на семерках. единственный минус - обод жрут на глазах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах