Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Желающие могут принять участие в коротком опросе об удобстве и безопасности основных городских мостов: http://goo.gl/forms/xwrHQMh6fS Результаты опроса могут быть взяты на вооружение самими байкерами при планировании своих маршрутов. Материалы планируется отправить в Институт Стройпроект и КРТИ, они могут быть использованы в диалоге с администрацией, например, при будущих реконструкциях мостов или при прокладке городских веломаршрутов. Ниже пара графиков по итогам первой сотни ответов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Сводные показатели 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Посещаемость мостов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Безопасность мостов при передвижении по проезжей части 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. Каменноостровский забыли, хотя он по этим параметрам от Ушаковского почти не отличается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. (изменено) ForceMajor писал(а) Tue, 30 December 2014 01:39Желающие могут принять участие в коротком опросе об удобстве и безопасности основных городских мостов: http://goo.gl/forms/xwrHQMh6fS Результаты опроса могут быть взяты на вооружение самими байкерами при планировании своих маршрутов. Материалы планируется отправить в Институт Стройпроект и КРТИ, они могут быть использованы в диалоге с администрацией, например, при будущих реконструкциях мостов или при прокладке городских веломаршрутов. Ниже пара графиков по итогам первой сотни ответов. С наступающим! Очередной образец околонаучной деятельности! Можно, например, провести ещё опрос про безопасности городских туалетов. Что так же бессмысленно! Опасно - не опасно, а мостом, как и туалетом, пользоваться придётся! До безопасного и удобного, как правило, будет далековато. Можно и не успеть! Изменено 30 декабря 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. (изменено) STinger писал(а) Tue, 30 December 2014 15:18Каменноостровский забыли, хотя он по этим параметрам от Ушаковского почти не отличается. Троицкий есть в списке причем тут сравнение с Ушаковским? по мне так боль менее опасно проезд по нему в сторону центра(постоянная стрелка направо).ушел с последними секундами зеленого во второй ряд и о проблеме забыл... мелкие мосты тут вне рейтинга.можно еще вспомнить Синий мост..и.т.д в городе мостов несколько сотен)) кмк опрос в рамках основных транспортных артерий,вдоль Большой Невы,Малой Невки..и.т.д Изменено 30 декабря 2014 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. (изменено) Троицкий есть, а Каменноостровского моста нет. При движении к Черной речке ты проезжаешь DVA моста, один из которых Каменноостровский, а второй - Ушаковский. Изменено 30 декабря 2014 г. пользователем STinger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. boras писал(а) Tue, 30 December 2014 20:16С наступающим! Очередной образец околонаучной деятельности! Можно, например, провести ещё опрос про безопасности городских туалетов. Что так же бессмысленно! Опасно - не опасно, а мостом, как и туалетом, пользоваться придётся! До безопасного и удобного, как правило, будет далековато. Можно и не успеть! Ну, почему же... во многих случаях веломаршрут можно проложить по-разному, так, чтобы расстояния были примерно одинаковыми, но какие-то из маршрутов будут проходить, например, через неудобный Троицкий мост (таки, судя по результатам, велолюди, в основном, согласны, что для велосипедистов это один из самых неприятных мостов, если не самый), а часть - нет. Имхо в опросе есть достаточно глупый вопрос о безопасности мостов при движении по тротуару. Вот тот же Троицкий мост: в обычное время ехать по ПЧ - жесть, пробки, часть вёдер прижимается к краю и не оставляет достаточного места для протискивания велосипедисту (ну, может быть, едущим на Стридах несколько легче). Ехать по тротуару - жесть, он узкий, пешиков много, даже кто-то один может идти посередине, и объехать будет сложно, а если пойдут двое... там и пешком-то быстроходам и бегунам несладко. Т.е. всё дико неудобно. Но в чём-таки опасность для велосипедиста, едущего там по тротуару? Речь, естественно, не идёт о камикадзе без тормозов и гонщиках, которые будут гнать, несмотря на высокую пешеходную плотность. Ну да, можно ехать (или даже идти с велом) и злиться типа "какого фига они такие черепахи?!" или "когда же они, наконец, перестроятся в колонну?!", но опасности таки нет. Ещё есть опасность, если пересекать "верхом" пешеходные переходы около моста, где есть поворачивающие вёдра, но действующие правила это всё равно запрещают делать (и в данном случае вполне обоснованно). А если пересекать мост по ПЧ, то направления "туда" и "обратно" могут быть отнюдь не одинаково безопасны, тк основная опасность - вёдра, поворачивающие направо, если велосипедисту надо прямо, где-то их может не быть. Ну ещё поворачивающие справа вёдра несколько опасны, хотя их скорость обычно невелика. Где-то они стоят в пробке и проще спешиться, протиснуться между ними по пешепереходу с велом и ехать дальше (мост А. Невского, например) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2014 г. (изменено) Hellwarrior писал(а) Wed, 31 December 2014 01:50boras писал(а) Tue, 30 December 2014 20:16С наступающим! Очередной образец околонаучной деятельности! Можно, например, провести ещё опрос про безопасности городских туалетов. Что так же бессмысленно! Опасно - не опасно, а мостом, как и туалетом, пользоваться придётся! До безопасного и удобного, как правило, будет далековато. Можно и не успеть! Ну, почему же... во многих случаях веломаршрут можно проложить по-разному, так, чтобы расстояния были примерно одинаковыми, но какие-то из маршрутов будут проходить, например, через неудобный Троицкий мост (таки, судя по результатам, велолюди, в основном, согласны, что для велосипедистов это один из самых неприятных мостов, если не самый), а часть - нет. Имхо в опросе есть достаточно глупый вопрос о безопасности мостов при движении по тротуару. Вот тот же Троицкий мост: в обычное время ехать по ПЧ - жесть, пробки, часть вёдер прижимается к краю и не оставляет достаточного места для протискивания велосипедисту (ну, может быть, едущим на Стридах несколько легче). Ехать по тротуару - жесть, он узкий, пешиков много, даже кто-то один может идти посередине, и объехать будет сложно, а если пойдут двое... там и пешком-то быстроходам и бегунам несладко. Т.е. всё дико неудобно. Но в чём-таки опасность для велосипедиста, едущего там по тротуару? Речь, естественно, не идёт о камикадзе без тормозов и гонщиках, которые будут гнать, несмотря на высокую пешеходную плотность. Ну да, можно ехать (или даже идти с велом) и злиться типа "какого фига они такие черепахи?!" или "когда же они, наконец, перестроятся в колонну?!", но опасности таки нет. Ещё есть опасность, если пересекать "верхом" пешеходные переходы около моста, где есть поворачивающие вёдра, но действующие правила это всё равно запрещают делать (и в данном случае вполне обоснованно). А если пересекать мост по ПЧ, то направления "туда" и "обратно" могут быть отнюдь не одинаково безопасны, тк основная опасность - вёдра, поворачивающие направо, если велосипедисту надо прямо, где-то их может не быть. Ну ещё поворачивающие справа вёдра несколько опасны, хотя их скорость обычно невелика. Где-то они стоят в пробке и проще спешиться, протиснуться между ними по пешепереходу с велом и ехать дальше (мост А. Невского, например) Очень много букв и очень много страхов! ... Возможно, что инициаторы опроса делают его не по глупости и не от большой душевной заботы о безопасности велосипедистов. В свете последних ограничений ПДД, не исключено, что поставлена задача ограничить движение велосипедистов в городе, в частности по мостам - конечно же с целью обезопасить самих же велосипедистов. Для этого и создаётся "общественное мнение" о опасности городских мостов и сложности движения по ним. Когда разрисуют тротуары под велодорожки, то с ПЧ можно будет распрощаться и запрет на движение по проезжей части моста будет уже и логичным, и понятным. А обоснование для этого запрета уже есть и "общественное мнение" - тоже! Изменено 31 декабря 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2014 г. boras писал(а) Wed, 31 December 2014 11:38 Возможно, что инициаторы опроса делают его не по глупости и не от большой душевной заботы о безопасности велосипедистов. В свете последних ограничений ПДД, не исключено, что поставлена задача ограничить движение велосипедистов в городе, в частности по мостам - конечно же с целью обезопасить самих же велосипедистов. Для этого и создаётся "общественное мнение" о опасности городских мостов и сложности движения по ним. Когда разрисуют тротуары под велодорожки, то с ПЧ можно будет распрощаться и запрет на движение по проезжей части моста будет уже и логичным, и понятным. А обоснование для этого запрета уже есть и "общественное мнение" - тоже! +1 Автолюбители, что логично, думают о развитии инфраструктуры для автолюбителей. Совершенно логично для них запрещать движение велосипедистов по проезжей части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2014 г. 1. STinger, да, Каменноостровский мост не включался. В список попали основные мосты (Нева, Б.Невка). Хотя Каменноостровский тоже достоин внимания. 2. Hellwarrior, совершенно верно, при пересечении города многие мосты (или их комбинации) взаимозаменяемы. Из ответов уже видно, какие удобнее и безопаснее. 3. Boras, да, страхов много. Один из них в том, что пешеходы, водители и власти ненавидят и боятся велосипедистов настолько, что стремятся их ущемлять всеми способами. P.S. Со всей ответственностью гарантирую, что опрос делался не по заказу автомобилистов, а именно "от большой душевной заботы о безопасности велосипедистов". И исключительно "по глупости". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2014 г. (изменено) ForceMajor писал(а) Wed, 31 December 2014 12:301. STinger, да, Каменноостровский мост не включался. В список попали основные мосты (Нева, Б.Невка). Хотя Каменноостровский тоже достоин внимания. 2. Hellwarrior, совершенно верно, при пересечении города многие мосты (или их комбинации) взаимозаменяемы. Из ответов уже видно, какие удобнее и безопаснее. 3. Boras, да, страхов много. Один из них в том, что пешеходы, водители и власти ненавидят и боятся велосипедистов настолько, что стремятся их ущемлять всеми способами. P.S. Со всей ответственностью гарантирую, что опрос делался не по заказу автомобилистов, а именно "от большой душевной заботы о безопасности велосипедистов". И исключительно "по глупости". Во-втором, кто бы сомневался С Новым Годом. Сегодня ночью будем опровергать ваш опрос по опасности движения по мостам на велосипеде. Причём в усложнённых условиях празднования Нового Года. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=211588&unread=1&rid=23562 Присоединяйтесь! Шампанское с собой обязательно! Изменено 31 декабря 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2014 г. Троицкий и Дворцовый будут пешеходными с 2-х до 4-х. Ужас! . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. а здесь обсуждается обращение в КРТИ, чтобы проекты новых мостов учитывали схему перспективных веломаршрутов. Ведь безопаснее, проще, в конце концов целесообразнее проектировать велодорожку сразу в составе сооружения, чем потом ее туда впихивать или проводить опрос где ездить можно - а где нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. Резюме по опросу. I. Посещаемость Данные посещаемости отражают частоту использования моста. Если бы все респонденты выбрали вариант "посещаю чаще раза в неделю", показатель был бы равен 1. Они являются наложением двух независимых показателей - способа передвижения (независимо от моста) и частоты посещения конкретного моста. По посещаемости мосты можно разделить на три группы: 1. Наиболее популярные (0,23-0,32): Троицкий, Дворцовый, Литейный, Тучков, Биржевой 2. Относительно популярные (0,17-0,21): Ушаковский, Благовещенский, А.Невского, Кантемировский, Сампсониевский 3. Непопулярные (0,12-0,15): Большеохтинский, Гренадёрский, Володарский Для мостов в центре более популярно пересечение по ПЧ: тротуары Троицкого и всех мостов с ВО используются реже, чем ПЧ в 2,4-2,8 раз, тогда как в случае с Володарским и Ушаковским мостами это соотношение = 1,7 раза. При этом само по себе пересечение мостов в центре происходит чаще, чем на окраинах, как по тротуару, так и по ПЧ. II. Удобство мостов Респонденты оценили удобство мостов отрицательно: ни один мост не получил оценку выше 0 ни за ПЧ, ни за тротуар. Наименьший дискомфорт у респондентов вызывает тротуар Тучкова моста и ПЧ Сампсониевского. Неоспоримый лидер по неудобству и ПЧ, и тротуара - Троицкий мост, второе место у Дворцового. Судя по всему, такое отношение - прямое следствие их популярности в маршрутах велосипедистов. Респонденты охарактеризовали ПЧ как более удобный (точнее, менее неудобный) способ пересечения мостов, нежели тротуар. Особенно высок разрыв в пользу ПЧ на Дворцовом, Биржевом, Троицком и Благовещенском мостах. Только на четырёх мостах ПЧ была признана более неудобной, чем тротуар: Володарский, А.Невского, Большеохтинский и Тучков. III. Безопасность мостов Безопасность тротуаров была естественном образом оценена выше, чем безопасность ПЧ. В топ безопасных тротуаров попали Тучков и Литейный. Наименее безопасные - Володарский и Троицкий. Наименее опасными мостами с точки зрения движения по ПЧ респонденты признали мосты через Б.Невку - Сампсониевский и Гренадёрский. Наиболее опасными считаются Литейный, Троицкий и А.Невского, на этих же мостах разницу между безопасностью тротуара и опасностью ПЧ респонденты оценили как наиболее существенную. IV. Рейтинг мостов Сравнивая посещаемость мостов со сводными оценками безопасности и удобства (взвешенными в зависимости от способа передвижения) можно сделать следующие выводы. Наиболее популярные мосты - Дворцовый, Литейный и Троицкий - являются одновременно наименее безопасными и удобными с точки зрения передвижения на велосипеде. Володарский и А.Невского также отличаются низкой степенью удобства и безопасности, однако при заметно более низкой посещаемости. Наиболее высокие показатели удобства и безопасности имеют Сампсониевский, Гренадерский и Тучков мосты, однако и их респонденты склонны в среднем оценивать как "небезопасные" и "неудобные". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. Посещаемость мостов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. Посещаемость с учётом способа передвижения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. Безопасность и удобство 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2016 г. Безопасность и удобство (свод) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. ForceMajor писал(а) Thu, 10 March 2016 21:22Резюме по опросу. II. Удобство мостов Неоспоримый лидер по неудобству и ПЧ, и тротуара - Троицкий мост, второе место у Дворцового. Судя по всему, такое отношение - прямое следствие их популярности в маршрутах велосипедистов.Хм, довольно странный вывод. На мой взгляд, обычно люди при наличии выбора чаще пользуются тем, что удобнее. И наоборот - что менее удобно, тем и пользуются реже. В действительности Троицкий поставлен там, где мост реально нужен, он удачно связывает центр и север (через Петроградку), чем очень удобен. К сожалению, на этом его удобство заканчивается, потому что крайние правые полосы, по правому же краю которых нам и дозволено двигаться, у него после ремонта стали ничуть не шире левых полос. И это очень сильно затрудняет одновременное движение по правой полосе автомобиля и велосипедиста в отличие от вышеупомянутого Дворцового и большинства других мостов СПб, по которым в правой полосе могут одновременно двигаться и авто, и вело, не мешая друг другу. Таким образом, я бы из популярности Троицкого сделал бы вывод как раз о его удобстве в транспортной сети города. А вот опасность его ПЧ рассматривал бы отдельно от удобства, ибо популярностью он пользуется не благодаря своей опасности, а вопреки ей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Тут речь шла про другое удобство. Не про расположение на карте, а про удобство передвижения по нему. Оценивалась она сама по себе. То есть не исходя из популярности моста, а по конкретному вопросу "Оцените удобство моста". Что касается вывода, то это гипотеза. В её основе лежит тот факт, что более популярные мосты имеют более чёткие оценки, а оценивать менее популярные участники зачастую затруднялись. Потому чёткая негативная оценка Троицкого по удобству - следствие высокого велотрафика через него. А с выбором у нас не очень. Всё-таки мостов не так много: ездят там, где ближе, жертвуя удобством и безопасностью самого моста. Но альтернативное прочтение "удобства" как хорошего расположения - это интересная мысль, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2016 г. ForceMajor писал(а) Fri, 01 April 2016 09:40Тут речь шла про другое удобство. Не про расположение на карте, а про удобство передвижения по нему. Оценивалась она сама по себе. То есть не исходя из популярности моста, а по конкретному вопросу "Оцените удобство моста". Что касается вывода, то это гипотеза. В её основе лежит тот факт, что более популярные мосты имеют более чёткие оценки, а оценивать менее популярные участники зачастую затруднялись. Потому чёткая негативная оценка Троицкого по удобству - следствие высокого велотрафика через него. А с выбором у нас не очень. Всё-таки мостов не так много: ездят там, где ближе, жертвуя удобством и безопасностью самого моста. Но альтернативное прочтение "удобства" как хорошего расположения - это интересная мысль, спасибо.экая чушь. Троицкицй мост крайне тесный, я на вело его после первого же проезда избегаю нафиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2016 г. (изменено) Хе-Хемуль писал(а) Sat, 02 April 2016 12:16экая чушь. Троицкицй мост крайне тесный, я на вело его после первого же проезда избегаю нафиг. Везёт. А вот согласно опросу, Троицкий - первый по частоте использования и последний по восприятию удобства (как ПЧ, так и тротуара). Ездят и мучаются. )) Видимо, не у всех есть возможность заменить его на другие варианты. P.S. По своему опыту могу сказать, что имея возможность выбирать (маршрут от Коменды до Невского и обратно), практически всегда езжу через Троицкий. Да, узковато, - пару раз даже в пробках стоял и шёл по тротуару, но быстрее других комбинаций. Изменено 2 апреля 2016 г. пользователем ForceMajor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. Хе-Хемуль писал(а) Sat, 02 April 2016 12:16Троицкицй мост крайне тесный, я на вело его после первого же проезда избегаю нафиг.Аналогично! ForceMajor писал(а) Sat, 02 April 2016 13:34 практически всегда езжу через Троицкий. Да, узковато,Узковато - не то слово! Поэтому его и избегаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах