Hello World!

MrIgor

  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MrIgor

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь Рамазанов
  • Адрес
    г.Ломоносов
  1. Цитата:ЗЫ: по дамбе и по КАД'у не ездил, Как владелец ам, отвечу: на КАД и дамбе при скорости за 130 водитель не может объехать препятствие в своей полосе движения кроме просматриваемых на 1 км вперед участков днем. Опять же от резкого дерганья рулем под тягой двигателя нежигули начинают крутится и играть в кегельбан по всей дороге между отбойниками. Так что при езде на вело по атомагистралям ночью/в сумерки/дождь рекомендую оборудовать вело кенгурятником а лучше катапультой
  2. На дамбе в пн, 10.08.15 по всей длине ремонт. Меняют асфальт. правая полоса часто перекрыта и занята техникой. Не думаю что это гуд для вело прогулки. === Для эстетов рекомендую мост над КЗС в новой развязке с дорогой в порт Бронка ( не путать с Краснофлотским шоссе). Южный берег залива, 300 м севернее жд. Заезд на мост не очевиден. настолько - что там практически нет автомашин На мосту есть тротуар, можно ехать по нему - но нет смысла , т.к. можно занять всю проезжую часть вместо автомашин. С моста видно Кронштадт, порт Бронка, Приморский , Петроградский, Василеостровский районы , вход судов в порт Приморск, Б.Ижору и вообще 360 градусов панорама. Рекомендую взять бинокль 50 х честных 10. (морской)
  3. Люди ездят. С южной стороны официально запрещено на велике в тоннель - туда нырять побыстрее, пока охрана не добежала. Во многих местах южной части вдоль магистрали идет технологическая дорога - рыбаки ездят по ней. Я езжу только до развязки в порт Бронка - там с моста далеко видно.
  4. pootis писал(а) Mon, 23 February 2015 02:33Кроме велодорожек надо не забывать про велополосы, почему-то про них чиновники вообще не вспоминают. Это вопрос малости бюджета, простые и бесплатные решения ускользают от чиновников Смольного. Особенно в части дорожной сети и организации движения.
  5. ShuzGarry писал(а) Thu, 26 February 2015 09:42MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 17:00Fash-ion писал(а) Wed, 18 February 2015 01:55Это хорошие новости. Нужно держать теперь руку на пульсе и связываться с ребятами из КГИ, чтобы проследить за работой архитекторов на предмет разного рода косяков. Необходима помощь Ильи Гуревича для расшифровки запланированных КРТИ действий, давайте дружно его здесь позовем: Илья , приди , - нужен посредник для разговора с КРТИ! Добровольно,по собственной воле,не придет.Думаю надо ввязаться в драку,а потом маленько посмотреть,кто чего стоит и кто на чьей стороне.Кому охота шевелиться,пока задница в тепле, но ситуация меняется,когда становится слишком жарко и запахнет жареным )).. Илья сообщил , что занят и не будет участвовать в обсуждении этой ситуации до осени. Так что вопрос способа связи и понимания/ объяснения действий КРТИ остается открытым.
  6. Tormoz писал(а) Sat, 21 February 2015 00:43MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 17:20 - во все будущие проекты автомагистралей и мостов будут вставляться велодорожки , при условии , что они туда влезают Именно автомагистралей (в смысле определения в ПДД, таких как КАД и ЗСД), или обычных новых автодорог (таких как Парашютная улица, Софийская улица и Витебский проспект)? Пока из ответа КРТИ следует, что они будут включать велодорожки в свои проекты, отказавшись обсуждать включение их в "чужие" проекты территорий (ППТ). Т.к. реально именно ППТ является определяющим и последним документом, определяющий что строить на местности - то велодорожки могут появиться только из волшебного отдельного бюджета в уже в готовом микрорайоне или в составе линейных объектов строительства - проектируемых вне ППТ.Поэтому велодорожек нет и не будет внутри кварталов. Такими линейными объектами являются автомагистрали и федеральные дороги (КАД). Не в определении ПДД , а по принадлежности бюджета проектирования к КРТИ. "Улично-дорожная сеть" имеет отдельный лист в Генплане - созданный КРТИ, однако то что я вижу - 100% реконструируется и строится в составе ППТ, - т.е под контролем других комитетов (не обязательно КГА) . В таком раскладе велодорожек в составе улиц не будет. Ситуация изменится в случае, если КРТИ законодательно закрепит (закон СПб) обязательное включение велодорожек в состав любых проектов реконструкции и строительства улиц или, как я предлагаю, добавит в ГенПлан дополнительный лист перспективных веломаршрутов, обязательных к реализации при новом строительстве род контролем администраций районов. На вопрос, будут ли эти новые велодорожки "связными" в смысле безостановочного движения- минимизации пересечений с автомобильным движением или приоритет над ним- получен отрицательный ответ. И , естественно, в предлагаемом КРТИ сценарии не получается переездов через автомагистрали и выезд в область через КАД и т.п.
  7. MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 16:56Ответ КРТИ я воспринимаю так Обновление. Разъяснение КРТИ своей позиции, записываю со слов как понял: - во все будущие проекты автомагистралей и мостов будут вставляться велодорожки , при условии , что они туда влезают - проект "16 велодорожек" будет расширен. Информация об этом станет публичной по мере принятия решений. - КРТИ открыт для предложений активистов забытых районов, однако такие предложения должны проходить формальную процедуру публичных слушаний. - в части предложений по Ломоносову маршруты были поддержаны общественностью на публичных слушаниях 16.12.14 ППТ района. я договорился отослать сканы обращений граждан. В части других предложений и районов необходима формальная процедура публичного обсуждения. - мы не обсуждали вопрос взаимодействия КРТИ с КГА по поводу включения и контроля велодорожек в ППТ - на мой взгляд это ключ к решению проблемы комфортной городской среды.
  8. MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 17:00Fash-ion писал(а) Wed, 18 February 2015 01:55Это хорошие новости. Нужно держать теперь руку на пульсе и связываться с ребятами из КГИ, чтобы проследить за работой архитекторов на предмет разного рода косяков. Необходима помощь Ильи Гуревича для расшифровки запланированных КРТИ действий, давайте дружно его здесь позовем: Илья , приди , - нужен посредник для разговора с КРТИ! Только что получил разъяснения из КРТИ, передаю так, как я их понял: - во все будущие проекты автомагистралей и мостов будут вставляться велодорожки , при условии , что они туда влезают - проект "16 велодорожек" будет расширен. Информация об этом станет публичной по мере принятия решений. - КРТИ открыт для предложений активистов забытых районов, однако такие предложения должны проходить формальную процедуру публичных слушаний.
  9. Fash-ion писал(а) Wed, 18 February 2015 01:55Это хорошие новости. Нужно держать теперь руку на пульсе и связываться с ребятами из КГИ, чтобы проследить за работой архитекторов на предмет разного рода косяков. Необходима помощь Ильи Гуревича для расшифровки запланированных КРТИ действий, давайте дружно его здесь позовем: Илья , приди , - нужен посредник для разговора с КРТИ!
  10. Ответ КРТИ я воспринимаю так - отказ заниматься районом Ломоносова (а также Невским и всеми остальными забытыми) отдельно и в составе общего проекта "16 велодорожек" - согласие на проектирование велодорожек в составе магистралей и мостов - необходимо дожать их по конкретному перечню объектов - отказ от взаимодействия с КГА для включения велодорожек ( и контроля наличия тротуаров) в составе проектов планирования застройки жилых территорий, в том числе К.Колония - молчание насчет проектирования выезда велосипедов в область - молчание по предложению формирования перспективных вело маршрутов - для дальнейшей реализации в составе ППТ и улично дорожной сети. Итого а) нам отказали с пешеходно - велосипедной улицей для утилитарного использования от Красного пруда до ул Черникова. б) поманили возможностью вставить велодорожки в проекты автомагистралей ( от ул Астрономической до Гвардейской, очевидно и вся пьяная дорога) и от жд вокзала на запад и восток с северной стороны жд путей, а также на дороге Сойкино -Пеники Все это похоже на приглашение к разговору на уровне губернатора, т.к. от двойного проектирования велодорожек за двойной бюджет: (1) территория жилых зон и (2) улично-дорожная сеть) они отказываться не хотят., а мы не получаем велодорожек , а часто и тротуаров , в окружающей городской среде
  11. bank писал(а) Wed, 11 February 2015 22:18 надо глянуть СНиП/ГОСТЫ норм проектирования лестниц ищите в разделе "Лестницы для самоубийств. Гарантированное умерщвление." И да, на ней иногда будет лед. Но это не велосипедная история.
  12. Fash-ion писал(а) Wed, 11 February 2015 20:56401 писал(а) Wed, 11 February 2015 20:50 Ну а какие варианты Вот такой, например (спираль или неполная спираль): Стройпроекту спроектировать спираль ?! У них же листы наложатся друг на друга - потом иди строителям объясняй, как участки стыкуются..
  13. Ответ КРТИ здесь
  14. Получен ответ КРТИ на обращение, вот он: Лист 1 Лист 2
  15. Santa писал(а) Mon, 02 February 2015 22:40Борасу понравится: http://youtu.be/2nM_M_ApQrg Теперь по теме серьезно. желающие гонять по шоссе без велодорожек - сразу велкам к нам на Краснофлотское ш, вот стационарный памятный знак бывшим/смелым двухколесным, место для новых табличек -имеется. (Это не единственный памятный знак - но с остальными дорожники успешно борятся, а этот стал частью охраняемого ландшафта) вторая часть проблемы: как же ехать нормальному / спортивному велосипедисту по велодорожке. Методист велошколы предложил делать специальные межрайонные велодорожки вне жилых зон с раздельным движением и переездом через магистрали. Такая дорожка просится в составе Проектируемой магистрали от Троицкой горы (Университет) до ул Гвардейской (Бронка) с замыканием на существующий мост через КАД в Пеники (выезд в область). Жаль что спортсмены на встречу в КРТИ не подъехали, тема подвисла воздухе.