Опубликовано: 28 декабря 2014 г. (изменено) Шипы! Может-ли перекаченная шипованная покрышка из-за перекачки терять шипы? Дело в том что я поставил шипы швабры марафон у которых накат 500-1000км и были в идеал состоянии. Я их накачал по макс, ну переднюю накачал не нарушая инструкции. А вот заднюю накачал с фанатизмом на 1 бар выше предела. Исходил я из принципа на зад больше давление, ещё на меня подействовала мысль о сжатии воздуха. В итоге у меня задняя покрышка сначала потеряла 1 шип а потом еще 2 а потом еще 4....и это после каждой же поездки!Дистанции по 10км. Я принял экстренные меры! Спустил ее и накачал на 1 бар ниже заявленного предела. И вуаля я проехал 50км без единой потери. Пришлось купить новые шипы... Изменено 28 декабря 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2014 г. jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 01:16Шипы! Может-ли перекаченная шипованная покрышка из-за перекачки терять шипы? Ну а как, просто выскочили от высокого давления что ли? Шипы при торможении, прыжках, преодолении препятствий типа поребриков теряются . А давление на этот процесс едва-ли существенно влияет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. (изменено) 401 писал(а) Mon, 29 December 2014 02:53jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 01:16Шипы! Может-ли перекаченная шипованная покрышка из-за перекачки терять шипы? Ну а как, просто выскочили от высокого давления что ли? Шипы при торможении, прыжках, преодолении препятствий типа поребриков теряются . А давление на этот процесс едва-ли существенно влияет. Ну начнем с того что перекаченная покрышка как сильно натянутая пружина, не знаю но может это влияет на шипы, образно говоря нету нужной эластичности а наоборот бетонное колесо и из-за этого выбивает шипы, как-то так. Просто для меня аномально то что за такой короткий период только одна покрышка потеряла столько шипов, и эти потери остановились на спускании покрышки до нормы. До этого я целый сезон зимний ездил в таком-же режиме и не 1 шипа не потерял, а тут за 2-3 поездки стока сразу...бред какой-то... Изменено 29 декабря 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. да швальба гагно просто-у меня нокиа 300-ка,перекачиваю постоянно,ибо вешу 100+,ну и на морозе всё одно камера потеряет давление,4-й сезон,все шипы на месте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Большой вопрос - как ездить? Может ТС после спуска покрышки и потери шипов стал ездить намного аккуратнее и шипы перестали теряться? И + к Twinga. на нокиях 294 сточил шипы практ. в 0, при этом потерялись 2-3. Всегда качаю сильно, ибо использую в городе, а не на КК 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Геолог писал(а) Mon, 29 December 2014 08:54Большой вопрос - как ездить? Может ТС после спуска покрышки и потери шипов стал ездить намного аккуратнее и шипы перестали теряться? И + к Twinga. на нокиях 294 сточил шипы практ. в 0, при этом потерялись 2-3. Всегда качаю сильно, ибо использую в городе, а не на КК Нет ехал так-же как всегда, даже из-за того что опаздывал в некоторых местах получилось агрессивней. Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар, или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26Геолог писал(а) Mon, 29 December 2014 08:54Большой вопрос - как ездить? Может ТС после спуска покрышки и потери шипов стал ездить намного аккуратнее и шипы перестали теряться? И + к Twinga. на нокиях 294 сточил шипы практ. в 0, при этом потерялись 2-3. Всегда качаю сильно, ибо использую в городе, а не на КК Нет ехал так-же как всегда, даже из-за того что опаздывал в некоторых местах получилось агрессивней. Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар, или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi. 8 бар, ты на шоссере рассекаешь чтоль?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Катаю уже 4-й сезон на айс спайкер про. Полет нормальнаый. Все шипы на месте, хотя не такие острые. Не перекачиваю никогда больше чем положено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Mon, 29 December 2014 12:33jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26Геолог писал(а) Mon, 29 December 2014 08:54Большой вопрос - как ездить? Может ТС после спуска покрышки и потери шипов стал ездить намного аккуратнее и шипы перестали теряться? И + к Twinga. на нокиях 294 сточил шипы практ. в 0, при этом потерялись 2-3. Всегда качаю сильно, ибо использую в городе, а не на КК Нет ехал так-же как всегда, даже из-за того что опаздывал в некоторых местах получилось агрессивней. Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар, или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi. 8 бар, ты на шоссере рассекаешь чтоль?)) Ну Почти, можно сказать гибрид "Туринг". Колеса 28. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. (изменено) jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар, или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi. Самый главный вопрос: для чего качать такое давление? Тем более это совсем не шоссейные покрышки. Всегда стараюсь держать давление в средних значениях. Накат от того что качаете по-максимуму уж точно не увеличится. Тем более на наших дорогах... П.С. Я на шоссере и то меньше качаю...)) Изменено 30 декабря 2014 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26 Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар, или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi. Нахрена? Если весить меньше центнера то при таком давлении пятно контакта будет минимально, как и количество задействованных шипов. Ну а если вся нагрузка приходится на 1-2 шипа вместо штук 8 сразу то ясен хрен их повырывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2014 г. cergei82 писал(а) Tue, 30 December 2014 21:59jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар, или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi. Самый главный вопрос: для чего качать такое давление? Тем более это совсем не шоссейные покрышки. Всегда стараюсь держать давление в средних значениях. Накат от того что качаете по-максимуму уж точно не увеличится. Тем более на наших дорогах... П.С. Я на шоссере и то меньше качаю...)) Не ну на зимних да соглашусь - бред, сам уже понял. А вот на летних уже привычка, разница между к примеру 6.5 и 7.5 я чувствую и комфортнее мне ехать на 7.5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2014 г. jeka101 писал(а) Wed, 31 December 2014 05:12cergei82 писал(а) Tue, 30 December 2014 21:59jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар, или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi. Самый главный вопрос: для чего качать такое давление? Тем более это совсем не шоссейные покрышки. Всегда стараюсь держать давление в средних значениях. Накат от того что качаете по-максимуму уж точно не увеличится. Тем более на наших дорогах... П.С. Я на шоссере и то меньше качаю...)) Не ну на зимних да соглашусь - бред, сам уже понял. А вот на летних уже привычка, разница между к примеру 6.5 и 7.5 я чувствую и комфортнее мне ехать на 7.5. а можешь уточнить на каких покрышках ты летом ездишь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2014 г. (изменено) Vidok писал(а) Wed, 31 December 2014 11:16jeka101 писал(а) Wed, 31 December 2014 05:12cergei82 писал(а) Tue, 30 December 2014 21:59jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар, или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi. Самый главный вопрос: для чего качать такое давление? Тем более это совсем не шоссейные покрышки. Всегда стараюсь держать давление в средних значениях. Накат от того что качаете по-максимуму уж точно не увеличится. Тем более на наших дорогах... П.С. Я на шоссере и то меньше качаю...)) Не ну на зимних да соглашусь - бред, сам уже понял. А вот на летних уже привычка, разница между к примеру 6.5 и 7.5 я чувствую и комфортнее мне ехать на 7.5. а можешь уточнить на каких покрышках ты летом ездишь? marathon supreme (28 x 1.25, 700x32C) Кстати, шипы и сегодня не вылетали все на месте в том числе и вставленные вновь. Изменено 31 декабря 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах