Please log in.

jeka101

Шипованные покрышки...

14 сообщений в этой теме

Шипы!
Может-ли перекаченная шипованная покрышка из-за перекачки терять шипы?
Дело в том что я поставил шипы швабры марафон у которых накат 500-1000км и были в идеал состоянии.
Я их накачал по макс, ну переднюю накачал не нарушая инструкции.
А вот заднюю накачал с фанатизмом на 1 бар выше предела.
Исходил я из принципа на зад больше давление, ещё на меня подействовала мысль о сжатии воздуха.
В итоге у меня задняя покрышка сначала потеряла 1 шип а потом еще 2 а потом еще 4....и это после каждой же поездки!Дистанции по 10км.
Я принял экстренные меры! Спустил ее и накачал на 1 бар ниже заявленного предела. И вуаля я проехал 50км без единой потери.

Пришлось купить новые шипы... Sad Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 01:16
Шипы!
Может-ли перекаченная шипованная покрышка из-за перекачки терять шипы?

Ну а как, просто выскочили от высокого давления что ли? Шипы при торможении, прыжках, преодолении препятствий типа поребриков теряются . А давление на этот процесс едва-ли существенно влияет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 29 December 2014 02:53
jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 01:16
Шипы!
Может-ли перекаченная шипованная покрышка из-за перекачки терять шипы?

Ну а как, просто выскочили от высокого давления что ли? Шипы при торможении, прыжках, преодолении препятствий типа поребриков теряются . А давление на этот процесс едва-ли существенно влияет.

Ну начнем с того что перекаченная покрышка как сильно натянутая пружина, не знаю но может это влияет на шипы, образно говоря нету нужной эластичности а наоборот бетонное колесо и из-за этого выбивает шипы, как-то так.
Просто для меня аномально то что за такой короткий период только одна покрышка потеряла столько шипов, и эти потери остановились на спускании покрышки до нормы.
До этого я целый сезон зимний ездил в таком-же режиме и не 1 шипа не потерял, а тут за 2-3 поездки стока сразу...бред какой-то... Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да швальба гагно просто-у меня нокиа 300-ка,перекачиваю постоянно,ибо вешу 100+,ну и на морозе всё одно камера потеряет давление,4-й сезон,все шипы на месте Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большой вопрос - как ездить? Может ТС после спуска покрышки и потери шипов стал ездить намного аккуратнее и шипы перестали теряться?

И + к Twinga. на нокиях 294 сточил шипы практ. в 0, при этом потерялись 2-3. Всегда качаю сильно, ибо использую в городе, а не на КК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 29 December 2014 08:54
Большой вопрос - как ездить? Может ТС после спуска покрышки и потери шипов стал ездить намного аккуратнее и шипы перестали теряться?

И + к Twinga. на нокиях 294 сточил шипы практ. в 0, при этом потерялись 2-3. Всегда качаю сильно, ибо использую в городе, а не на КК

Нет ехал так-же как всегда, даже из-за того что опаздывал в некоторых местах получилось агрессивней.
Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар,
или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26
Геолог писал(а) Mon, 29 December 2014 08:54
Большой вопрос - как ездить? Может ТС после спуска покрышки и потери шипов стал ездить намного аккуратнее и шипы перестали теряться?

И + к Twinga. на нокиях 294 сточил шипы практ. в 0, при этом потерялись 2-3. Всегда качаю сильно, ибо использую в городе, а не на КК

Нет ехал так-же как всегда, даже из-за того что опаздывал в некоторых местах получилось агрессивней.
Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар,
или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi.


8 бар, ты на шоссере рассекаешь чтоль?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катаю уже 4-й сезон на айс спайкер про. Полет нормальнаый. Все шипы на месте, хотя не такие острые. Не перекачиваю никогда больше чем положено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 29 December 2014 12:33
jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26
Геолог писал(а) Mon, 29 December 2014 08:54
Большой вопрос - как ездить? Может ТС после спуска покрышки и потери шипов стал ездить намного аккуратнее и шипы перестали теряться?

И + к Twinga. на нокиях 294 сточил шипы практ. в 0, при этом потерялись 2-3. Всегда качаю сильно, ибо использую в городе, а не на КК

Нет ехал так-же как всегда, даже из-за того что опаздывал в некоторых местах получилось агрессивней.
Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар,
или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi.


8 бар, ты на шоссере рассекаешь чтоль?))

Ну Почти, можно сказать гибрид "Туринг".
Колеса 28.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26
Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар,
или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi.

Самый главный вопрос: для чего качать такое давление? Тем более это совсем не шоссейные покрышки. Всегда стараюсь держать давление в средних значениях. Накат от того что качаете по-максимуму уж точно не увеличится. Тем более на наших дорогах...
П.С. Я на шоссере и то меньше качаю...)) Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26

Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар,
или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi.

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif Нахрена? Если весить меньше центнера то при таком давлении пятно контакта будет минимально, как и количество задействованных шипов. Ну а если вся нагрузка приходится на 1-2 шипа вместо штук 8 сразу то ясен хрен их повырывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Tue, 30 December 2014 21:59
jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26
Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар,
или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi.

Самый главный вопрос: для чего качать такое давление? Тем более это совсем не шоссейные покрышки. Всегда стараюсь держать давление в средних значениях. Накат от того что качаете по-максимуму уж точно не увеличится. Тем более на наших дорогах...
П.С. Я на шоссере и то меньше качаю...))

Не ну на зимних да соглашусь - бред, сам уже понял.
А вот на летних уже привычка, разница между к примеру 6.5 и 7.5 я чувствую и комфортнее мне ехать на 7.5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Wed, 31 December 2014 05:12
cergei82 писал(а) Tue, 30 December 2014 21:59
jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26
Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар,
или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi.

Самый главный вопрос: для чего качать такое давление? Тем более это совсем не шоссейные покрышки. Всегда стараюсь держать давление в средних значениях. Накат от того что качаете по-максимуму уж точно не увеличится. Тем более на наших дорогах...
П.С. Я на шоссере и то меньше качаю...))

Не ну на зимних да соглашусь - бред, сам уже понял.
А вот на летних уже привычка, разница между к примеру 6.5 и 7.5 я чувствую и комфортнее мне ехать на 7.5.


а можешь уточнить на каких покрышках ты летом ездишь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Wed, 31 December 2014 11:16
jeka101 писал(а) Wed, 31 December 2014 05:12
cergei82 писал(а) Tue, 30 December 2014 21:59
jeka101 писал(а) Mon, 29 December 2014 12:26
Ну если в цифрах то я заднюю покрышку накачал на 8 бар,
или 120 PSI. Хотя максимум 6.5 или 95 psi.

Самый главный вопрос: для чего качать такое давление? Тем более это совсем не шоссейные покрышки. Всегда стараюсь держать давление в средних значениях. Накат от того что качаете по-максимуму уж точно не увеличится. Тем более на наших дорогах...
П.С. Я на шоссере и то меньше качаю...))

Не ну на зимних да соглашусь - бред, сам уже понял.
А вот на летних уже привычка, разница между к примеру 6.5 и 7.5 я чувствую и комфортнее мне ехать на 7.5.


а можешь уточнить на каких покрышках ты летом ездишь?

marathon supreme (28 x 1.25, 700x32C)

Кстати, шипы и сегодня не вылетали все на месте в том числе и вставленные вновь. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах