Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Собственно вопрос в названии.. По летним ценам не успел купить, интернет заказы еще не освоил Какая покрышка по мнению опытных пользователей лучше будет зимой держать дорогу и катить не слишком туго ? Колесья 26 , шириной 2.3-2.4 для проходимости по снегу и амортизации ( хардтейл бюджетный старый для города ) На сплошной гололед не полезу , на дороги с активным движением тоже. Чтоб на асфальте и грунте не навернуться при неспешной езде. Бюджет порядка 1000р за штуку . Максимум полторы. Что реально приобрести сейчас в Питере ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Hawl писал(а) Fri, 28 November 2014 15:10Какая покрышка по мнению опытных пользователей лучше будет зимой держать дорогу и катить не слишком туго ? Взаимоисключающие условия. Будь мужиком, прокачай ноги, а не устраивай очередную истерику о потере наката 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Иди в Оффтопик и слезно проси что б тебе из Финки привезли пару билтемовских шиповок, если она там будет в этом сезоне. шыповка грят гавно, но видимо она с большей вероятностью чем обычные дешевые покрыхи не будет дубеть на морозе. зы. последние 2 года,а то и 3 сильной нужды одевать шиповку при периодической езде по городу(асфальт) не возникало. Но куда-нть за город да еще в покатушку, конечно, ехать без шипов.. не правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Цитата:зы. последние 2 года,а то и 3 сильной нужды одевать шиповку при периодической езде по городу(асфальт) не возникало. Но куда-нть за город да еще в покатушку, конечно, ехать без шипов.. не правильно. так точно, в Ленинграде нафиг не надо при езде по городу - все равно чистят до асфальта и сыпят химикаты. грязи много, льда никакого. а вот в Гадчину на днях выехал, поехал по ухабистой грунтовке где обычно (по цивильным дорогам чтоб был маршрут, там очень сильно кругаля надо дать, а на складнике каждый км лишний), так все замерзло и на укатанной снежной корке начался балет на льду. пару раз приземлился на жопу. ладно еще, 20" складник наименее травматичен - мелкий он, назад с него заваливашься. а он сам по себе куда-то там улетает. покрыхи - 2.0 слики))) тут либо колхоз из саморезов (много раз обсосано здесь и не только), либо искать что-то убитое, но "на работу поездить сойдет" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. (изменено) Hawl писал(а) Fri, 28 November 2014 15:10Какая покрышка по мнению опытных пользователей лучше будет зимой держать дорогу и катить не слишком туго ? Йа отъездил зимний сезон на полусликах кендовских, 250-400р за штука, навернулся 1 раз на гололеде при крутом маневре Изменено 28 ноября 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. езжу на таких http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B0-continental-/rp-prod39397 и по городу и по области,раньше были 42мм. а сейчас они исчезли,придётся осваивать 35мм. гребут и держат тока так,и катют неплохо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. грязный гарри писал(а) Fri, 28 November 2014 16:42езжу на таких http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B0-continental-/rp-prod39397 и по городу и по области,раньше были 42мм. а сейчас они исчезли,придётся осваивать 35мм. гребут и держат тока так,и катют неплохо ТСу 26 надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. ну как бэ они и 26 и 29 бывают в разных версиях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Ну ты то на ЦК версию ссылку дал. Протектор у них довольно мелкий и частый,с самоочищением наверно слабовато. Вобще если не гонять то пофиг какая резина,когда ездил на 32мм было желание поставить еще уже ибо она и кашу и хорощо прикатаный машинами снег резала до плотного основания и катила офигенно. Резина кстати была говеная CST,позже видел такую же покрышку только надпись CSTчётотам была уже цветной и имелась пометочка о её всесезонности . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Несколько лет ездил ежедневно, в любую погоду, круглогодично. Шипованные покрышки нахрен не нужны. Едешь даже когда подтает утоптанный снег, когда люди ходить не могут - а ты едешь, причем быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Катайся! писал(а) Fri, 28 November 2014 21:00Несколько лет ездил ежедневно, в любую погоду, круглогодично. Шипованные покрышки нахрен не нужны. Едешь даже когда подтает утоптанный снег, когда люди ходить не могут - а ты едешь, причем быстро. Жаль, что глагол в прошедшем времени, выздоравливай! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. (изменено) indi писал(а) Fri, 28 November 2014 21:26Катайся! писал(а) Fri, 28 November 2014 21:00Несколько лет ездил ежедневно, в любую погоду, круглогодично. Шипованные покрышки нахрен не нужны. Едешь даже когда подтает утоптанный снег, когда люди ходить не могут - а ты едешь, причем быстро. Жаль, что глагол в прошедшем времени, выздоравливай! Ну со временем любой постоянно катающий велосипедист приходит к просветлению что когда на улице -5 и много льда, комфортней поворот будет сделать с шипами на колесах. Изменено 28 ноября 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Ладно бы совсем денег не было, но за 1000-1500 на всяких Авито есть аж выбор б/у шиповки 26", и двухрядная и четырёхрядная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2014 г. Цитата:Едешь даже когда подтает утоптанный снег, когда люди ходить не могут - а ты едешь, причем быстро. и желательно только по прямой, никаких лишних маневров, ага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2014 г. Karel писал(а) Fri, 28 November 2014 15:40 зы. последние 2 года,а то и 3 сильной нужды одевать шиповку при периодической езде по городу(асфальт) не возникало. Но куда-нть за город да еще в покатушку, конечно, ехать без шипов.. не правильно. +1,у нас зимой снега не допросишься,мне летней резины вполне хватало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2014 г. бери чтонить злое зубасто-шипастое бюджетная шиповка будет скорей всего узкой и там где надо грести по снегу-она будет вязнуть и не ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. Любая культурная злюка подходит. Особенно а-ля шипованная но без шипов. Но не очень подходят где грунтозацепы идут от одного бока к другому целиком. Гребут хорошо но на льду по ним так же хорошо скользит в бок на льду... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. (изменено) Гастарбайкеры вон всю зиму без шипоф как-то ездят и ничего. А так-то да, злую резину поставить и ездить. Лучше переднюю хотя бы шипованную. Я сейчас так и езжу: спереди - злая шиповка, сзади - полуослик. Как совсем зима настанет, поставлю и сзади шиповку. На авито, кстати, комплект шиповки билтема - 2к стоит. Неужто дорого? Изменено 2 декабря 2014 г. пользователем Kostantin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Kostantin писал(а) Tue, 02 December 2014 13:23Гастарбайкеры вон всю зиму без шипоф как-то ездят и ничего. а как ты определяешь, что всю зиму одни и те же ездят? их же не так просто отличить друг от друга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. indi писал(а) Tue, 02 December 2014 13:26Kostantin писал(а) Tue, 02 December 2014 13:23Гастарбайкеры вон всю зиму без шипоф как-то ездят и ничего. а как ты определяешь, что всю зиму одни и те же ездят? их же не так просто отличить друг от друга. А ты считаешь, что они как байкеры на спортах - каждый сезон новые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Hawl писал(а) Fri, 28 November 2014 15:10 Собственно вопрос в названии.. По летним ценам не успел купить, интернет заказы еще не освоил Какая покрышка по мнению опытных пользователей лучше будет зимой держать дорогу и катить не слишком туго ? Колесья 26 , шириной 2.3-2.4 для проходимости по снегу и амортизации ( хардтейл бюджетный старый для города ) На сплошной гололед не полезу , на дороги с активным движением тоже. Чтоб на асфальте и грунте не навернуться при неспешной езде. Бюджет порядка 1000р за штуку . Максимум полторы. Что реально приобрести сейчас в Питере ? могу продать почти новую конти 26х2.35, вертикаль вроде - рисунок как у эксплорера, только ширина побольше. 600 р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Kostantin писал(а) Tue, 02 December 2014 13:30 А ты считаешь, что они как байкеры на спортах - каждый сезон новые? а почему они каждый сезон новые? ну они конечно бьются но не так как все любят преувеличивать,я например знаком с одним ,он лет пять на 1100кубовом гоняет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Hawl писал(а) Fri, 28 November 2014 15:10 Собственно вопрос в названии.. По летним ценам не успел купить, интернет заказы еще не освоил Какая покрышка по мнению опытных пользователей лучше будет зимой держать дорогу и катить не слишком туго ? Колесья 26 , шириной 2.3-2.4 для проходимости по снегу и амортизации ( хардтейл бюджетный старый для города ) На сплошной гололед не полезу , на дороги с активным движением тоже. Чтоб на асфальте и грунте не навернуться при неспешной езде. Бюджет порядка 1000р за штуку . Максимум полторы. Что реально приобрести сейчас в Питере ? зимой на ОТ (: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Hawl писал(а) Fri, 28 November 2014 15:10 Колесья 26 , шириной 2.3-2.4 для проходимости по снегу и амортизации Проходимость по снегу у 2.1 лучше чем 2.4. А если глубоко, то 2.4 не спасет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. donkeystep писал(а) Tue, 02 December 2014 21:22Hawl писал(а) Fri, 28 November 2014 15:10 Колесья 26 , шириной 2.3-2.4 для проходимости по снегу и амортизации Проходимость по снегу у 2.1 лучше чем 2.4. А если глубоко, то 2.4 не спасет. спасет 4.5)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах