Please log in.

serzh_r

Сортавала-Савонлинна- чёго-то-Иматра-Каменногорск

128 сообщений в этой теме

jao писал(а) Thu, 30 October 2014 15:29
Забирал велик из ремонта, попал в лёгкое дтп.

Поправляйся!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Thu, 30 October 2014 15:57
indi писал(а) Thu, 30 October 2014 15:43
vvsar писал(а) Thu, 30 October 2014 15:35
indi писал(а) Thu, 30 October 2014 15:22
vvsar писал(а) Thu, 30 October 2014 14:56

День 2, 83 км.

ночёвка в лааву/коте?


Небольшая площадка на берегу. Без лааву.

Но её я хоть своими глазами видел. В варианте через Сулкаву - нет, только на стрит вью.

имхо, если будет сыро, то лучше всё же в лааву/коте


Увы, я лично не вижу, где там (в обоих вариантах) взять лааву, чтобы по пробегу приемлемо было. Если есть варианты - в студию!

вариант 1: проехать в сторону Сулкавы, но совсем немного от Савонлинны, километров 15-20.
вариант 2: попытаться найти лаавы/коты, обозначенные на лыжных маршрутах юго-восточнее Пункахарью (это около 70-80 км в этот день)
вариант 3: День 2, 83 км. + проехать ещё 13-20 км, есть лаавы и коты. (этот вариант я не рассматриваю, т.к. в этот день 70-80 км это максимум учитывая предыдущие 130 км, затупы в Савонлинне, и приличный рельеф) Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 30 October 2014 16:45
vvsar писал(а) Thu, 30 October 2014 15:57
indi писал(а) Thu, 30 October 2014 15:43
vvsar писал(а) Thu, 30 October 2014 15:35
indi писал(а) Thu, 30 October 2014 15:22
vvsar писал(а) Thu, 30 October 2014 14:56

День 2, 83 км.

ночёвка в лааву/коте?


Небольшая площадка на берегу. Без лааву.

Но её я хоть своими глазами видел. В варианте через Сулкаву - нет, только на стрит вью.

имхо, если будет сыро, то лучше всё же в лааву/коте


Увы, я лично не вижу, где там (в обоих вариантах) взять лааву, чтобы по пробегу приемлемо было. Если есть варианты - в студию!

вариант 1: проехать в сторону Сулкавы, но совсем немного от Савонлинны, километров 15-20.
вариант 2: попытаться найти лаавы/коты, обозначенные на лыжных маршрутах юго-восточнее Пункахарью (это около 70-80 км в этот день)
вариант 3: День 2, 83 км. + проехать ещё 13-20 км, есть лаавы и коты.


Нарисуй или дай точки, у меня на днях, когда я искал, лаавовые сайты не работали почему-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Thu, 30 October 2014 16:54
indi писал(а) Thu, 30 October 2014 16:45
vvsar писал(а) Thu, 30 October 2014 15:57
indi писал(а) Thu, 30 October 2014 15:43
vvsar писал(а) Thu, 30 October 2014 15:35
indi писал(а) Thu, 30 October 2014 15:22
vvsar писал(а) Thu, 30 October 2014 14:56

День 2, 83 км.

ночёвка в лааву/коте?


Небольшая площадка на берегу. Без лааву.

Но её я хоть своими глазами видел. В варианте через Сулкаву - нет, только на стрит вью.

имхо, если будет сыро, то лучше всё же в лааву/коте


Увы, я лично не вижу, где там (в обоих вариантах) взять лааву, чтобы по пробегу приемлемо было. Если есть варианты - в студию!

вариант 1: проехать в сторону Сулкавы, но совсем немного от Савонлинны, километров 15-20.
вариант 2: попытаться найти лаавы/коты, обозначенные на лыжных маршрутах юго-восточнее Пункахарью (это около 70-80 км в этот день)
вариант 3: День 2, 83 км. + проехать ещё 13-20 км, есть лаавы и коты.


Нарисуй или дай точки, у меня на днях, когда я искал, лаавовые сайты не работали почему-то.

не успеваю. предлагаю в воскресенье утром построить маршруты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Tue, 28 October 2014 16:27
vvsar писал(а) Tue, 28 October 2014 13:55

Я бы тоже лучше на автономе поехал. Но для коллектива могу взять ветрозащиту.


НЕНАВИЖУ!!! автономщиков и доширакщиков.
Мы едем вместе чтобы сотрапезничать и сопереживать.
Ладно Пупсень, у него спортивный стиль, скорость в 2 раза выше минимум, но нам то вводить градации по дневному пробегу в 10 км??

От ветрозащиты я с трудом отговорил Андрея. Его горелка для аварийных ситуаций.

Я ветрозащиту беру. Было бы неплохо, чтобы кто-нить ещё горелку взял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у кого-нибудь есть велочехол на найнер или придется рядом с домом покупать terra XL, а то в последний момент забыл что отдавал другу - в данный момент до него далеко
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenys писал(а) Fri, 31 October 2014 13:30
у кого-нибудь есть велочехол на найнер или придется рядом с домом покупать terra XL, а то в последний момент забыл что отдавал другу - в данный момент до него далеко

Стрейч или мешки под мусор избавит от покупки чехла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТЕЛЕГРАММА
Кому: Пупсень
Полный расколбас тчк отправляем сточенными зад коленями вагонами тчк место встречи изменить нельзя зп север озера торса тчк телеграфируй факт выезда
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отлично покатались, но надо бы еще один штампик, да и водный сезон же вроде еще не закрывали? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Tue, 04 November 2014 23:41
да и водный сезон же вроде еще не закрывали? Smile

Да поплавали малёхо по Иванову озеру:
index.php?t=getfile&id=128430&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах Smile
index.php?t=getfile&id=128432&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 04 November 2014 23:27
Зимний сезон открыт, ура Smile
index.php?t=getfile&id=128419&private=0

У нас тоже снег был один день, а шиповки, естественно не было Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 05 November 2014 11:33

У нас тоже снег был один день, а шиповки, естественно не было Smile


откуда у вас такая шиповко зависимость? видимо обладание шипованной покрышкой заставляет всячески изыскивать поводы её применить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Wed, 05 November 2014 12:11
ProteKtor писал(а) Wed, 05 November 2014 11:33

У нас тоже снег был один день, а шиповки, естественно не было Smile


откуда у вас такая шиповко зависимость? видимо обладание шипованной покрышкой заставляет всячески изыскивать поводы её применить Smile

Нет накакой зависимости. Хорошо, что отделались только синяками Smile

Но контруклоны на поворотах - это, конечно, атракцион. Хватало совсем небольшого, чтобы соскальзывать вбок обеими колёсами. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отлично прокатились.

Садились на поезд весело. На платформу с двух сторон подавали два поезда, поэтому народа было очень много. Наш поезд подали минут за 10 до отправления, при этом пока пропихнулись до своего вагона осталось минут 5. Проводник провожающих в вагон не пускал, билеты смотрел не у всех, сказал закатывать велики в тамбур и там уже их разбирать. Но ничего, сели, разместились. Сергей тоже каким-то чудом приехал и успел, всего нас получилось семеро.

Приехали в Маткаселькию, выгрузились, лёгкий морозик. Доехали до озера 2.5 км, развели костёр, поужинали, послушали вой волков на луну, и легли спать, было -5.

На рассвете приехали рыбаки, разломали тоненький припай, спустили лодку на воду и уплыли вдаль. Мы позавтракали и отправились к границе. Трафик на шоссе небольшой, но ощутимый, примерно 1-2 машины в минуту (предыдущие разы я ехал ночью с поезда, тогда машин почти не было). По дороге встречались охотники с ружьями и у поворота на Пуйколлу из авто высадили бабушку, которая возможно добиралась автостопом. В магазине развесного торта-медовика не оказалось. Говорят, завозят редко, т.к. плохо финны покупают.

Перед границей у Сергея наш пограничник взял телефон "на всякий случай". Саму границу прошли очень быстро.

Катилось хорошо, было около -4, весь короткий день светило солнце, ветер слабый. До жертвенного камня приехали уже в глубокой темноте. Некоторые решили, что это не жертвенный камень, а фуфло, наверное замёрзли и устали, хотели поскорее добраться до места ночлега. К тому времени температура упала до -8..-9 при почти 100% влажности.

В воскресенье утром встали поздно, уже рассвело, барометр показал за ночь падение давления с 771 до 760 мм, поднялся южный встречный ветер, пошёл достаточно сильный снег, скоро все дороги были покрыты не менее 10 см слоем. На открытых участках началась метель, очки залепляло снегом, в лицо вонзались колючие снежные иглы. В Савонлинне Евгений почувствовал, что не сможет продолжить из-за разболевшегося колена и был отправлен в поезде до Иматры.

К вечеру потеплело до нуля, снег стал мокрым, дороги заглянцевались. Периодически падая и вновь поднимаясь проехали Пункахарию и благополучно заночевали в тёплой коте.

Всю ночь шёл дождь, достаточно сильный, так что к утру понедельника весь снег растаял, а грунты страшно раскисли. Поначалу присутствовала наледь, потом стаяла и она. Велосипеды и штаны до колен стали серыми от грязи, велорюкзаки пришлось накрыть чехлами. Дождь шёл фактически целый день, но не сильный, моросящий. Температура поднялась до +6..+7.

Дабы нагулять аппетит к ужину было решено понапетлять немного по горочкам в районе Хауккавуори. Дороги местами были тяжёлые, ни разу не финские. Те, что покрупнее, были самыми грязными и вязкими, в то время как по лесным дорогам катилось вполне сносно, менее изнурительно. К тому моменту как забрались на скалу все накушались настолько, что сил для группенфото уже не нашлось, помчались к месту ночёвки, где некоторые искупались в скудном озере Торса. Пирс уже убрали на зиму на берег, понырять не получилось, но освежиться после третьего дня было очень кстати.

К группе присоединился Пупсень, который привёз сосисок для гриля, но все были настолько умотавшиеся, что быстренько съели гречневую кашу и легли спать.

Во вторник погода не поменялась, разве что ветер стал тише и теплее, а дождь сильнее. Доехали до Иматры, пошопились и поужинали плотно рыбным супчиком перед границей. Олега, как живущего дальше всех, отправили с Пупсенем на авто, а сами поехали в велотакси от Светогорска прямо до города, в который въехали в начале десятого вечера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 05 November 2014 15:48
скоро все дороги были покрыты не менее 10 см слоем.

Урежь осетра! При 10 уже не проехать больше пары км.Нападало см 4.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Wed, 05 November 2014 16:07
indi писал(а) Wed, 05 November 2014 15:48
скоро все дороги были покрыты не менее 10 см слоем.

Урежь осетра! При 10 уже не проехать больше пары км.Нападало см 4.

На трассах-то пораскатали и до асфальта. А по пухляку нормально катить пока наста нет, на пустынных велодорожках Пункахарью снега было предостаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 05 November 2014 12:13
KiSS писал(а) Wed, 05 November 2014 12:11
ProteKtor писал(а) Wed, 05 November 2014 11:33

У нас тоже снег был один день, а шиповки, естественно не было Smile


откуда у вас такая шиповко зависимость? видимо обладание шипованной покрышкой заставляет всячески изыскивать поводы её применить Smile

Нет накакой зависимости. Хорошо, что отделались только синяками Smile

Но контруклоны на поворотах - это, конечно, атракцион. Хватало совсем небольшого, чтобы соскальзывать вбок обеими колёсами.


ну пососкальзывали полчасика, куда лучше чем звенеть гвоздями оставшиеся 3.5 дня
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да в воскресенье с утра немного снизил темп команды. Похоже немного застудил колено и немного напряг на 135км пробеге. Благодарен товарищам и организатору за поддержку на трассе, вовремя в Савонлинне усадили и купили билет до Имматры. В следствии того, что решил заглянуть в Лидл и пообедать, после прохода границы немного опоздал на автобус Светогорск-Выборг на 17:00 (не знал о точном времени), домой приехал в 10-25. Нужно было взять на такую погоду получше ветрозащиту на ноги и утепление на стоянке, с зимним спальником. Благодарен indi за горелки, хорошо пригодились для ночи и утреннего подъема. Забыл марку производителя- грели 12 часов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenys писал(а) Thu, 06 November 2014 21:25
ДБлагодарен indi за горелки, хорошо пригодились для ночи и утреннего подъема. Забыл марку производителя- грели 12 часов.

http://www.dx.com/p/stainless-steel-chest-stove-hand-warmer-54325#.VFuzbXWsXmg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenys писал(а) Thu, 06 November 2014 21:25
Да в воскресенье с утра немного снизил темп команды. Похоже немного застудил колено и немного напряг на 135км пробеге. Благодарен товарищам и организатору за поддержку на трассе, вовремя в Савонлинне усадили и купили билет до Имматры.

Как ехалось, как прошла пересадка? Сколько стоил велосипед?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Замерз немного на переходе границы- шел хороший ливеь, плюс приехали 2 автобуса, а я ждал светофора (смотрел тему о штрафе за выезд на красный свет у финов). На пересадку в течении 10 минут Savonlina-Parikkala -> Parikkala-Imatra "добрый" фин указал не ту платформу, а я уже подвесил вел вертикально и начал переобуваться в тапочки, хорошо контролер указал правильную электричку -еле успел. В общей цене 20.5 евро, есть отдельно талончик на 5 евро - наверно(все на финском) это за велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прокатились отлично, я довольна Razz Можно повторить. И еще жду фотки от фотографов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах