Опубликовано: 16 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Thu, 16 October 2014 11:08Шредер хорош для туристов и нищебродов - набил резину до звона и поскакал по бордюрам (повёз рюкзак 100500кг). Когда надо точно подобрать небольшое давление шредер не очень подходит. А производители амортизаторов как мыши с кактусом, упорно ставят шредер на свои изделия, как на вилки так и на задние аморты. Однако, сразу встает вопрос о сложном устройстве головки насоса, которая предотвращала бы стравливание при откручивании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. AS писал(а) Thu, 16 October 2014 02:19Преста: + меньше отверстие + фиксация гайкой + лучшая заделка соска + насос без нажимного механизма + не травит когда снимаешь насос + блокируется от спускания гайкой на шпеньке + спускается руками, без применения гвоздя + есть соски под бескамерные системы, а шредер - нет + дорогие обода с дыркой под престу + можно ставить в обода под шредер, с переходником (просто втулка из пластика) + не страдает от отсутствия колпачка, а песок в шредере приводит к травлению т.к. задерживается на прокладкедля шоссейки ещё считается большим плюсом то что преста весит меньше, пусть граммы, но меньше разбалансировка колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Цитата:+ меньше отверстие Актуально только для вейтвиннеров и прочих шоссеров. наоборот же, чем больше дырка - тем больше металла высверлено в нее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. dimas000 писал(а) Thu, 16 October 2014 15:13Цитата:+ меньше отверстие Актуально только для вейтвиннеров и прочих шоссеров. наоборот же, чем больше дырка - тем больше металла высверлено в нее Ну да, больше железа - меньше ослабление профиля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. dimas000 писал(а) Thu, 16 October 2014 15:13Цитата:+ меньше отверстие Актуально только для вейтвиннеров и прочих шоссеров. наоборот же, чем больше дырка - тем больше металла высверлено в нее вес высверленного металла может компенсировать большее количество материала на ниппеле, он же толще =) А еще с престы помимо колпачка можно скрутить гаечку и плюс ко всему купить камеру с самой короткой престой, это на тему экономии веса=) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. (изменено) AS писал(а) Thu, 16 October 2014 13:43 запихни в велосипедный обод этот грибок, я на это посмотрю. Показать скрытый текст У питерских нрав такой же как погода. Изменено 16 октября 2014 г. пользователем leugene 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. я на свой лиспед покупал 2 камеры и так вышло, что одна получилась с престой, вторая со шредером. Обе одной фирмы одного ценового диапазона. Поэтому могу сравнить их, так сказать, лоб в лоб Что поимел: сдуваются они примерно одинаково, т.е. тут никаких плюсов у престы нет. Накачиваются одинаково, ибо насос с перевертышем. Т.е. тут разницы нет. Но вот камера со шредером цела до сих пор, а камера с престой сдохла тварь такая неблагодарная в 12 км от дома, причем ночью. Этот гадский ниппель оторвался от камеры. А ведь был зафиксирован гайкой. Больше я с престой не возьму! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. (изменено) leugene писал(а) Thu, 16 October 2014 18:15AS писал(а) Thu, 16 October 2014 13:43 запихни в велосипедный обод этот грибок, я на это посмотрю. Показать скрытый текст У питерских нрав такой же как погода. и шо? я просил автомобильный грибок в велосипедном ободе. На фото явно не автомобильный. На картинке что, камера? У стена я под шредер не вижу ниппелей http://www.notubes.com/Valves-Accessories-C16.aspx зато я вижу спец нипеля под пересверленные в шредер обода: http://www.notubes.com/Stans-Standard-Valve-Stem-Problem-Solver-P624.aspx авто это такой: Цитата:На любом современном авто... Изменено 16 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. ИМХО Я бы не колхозил. У кого я видел рассверленные обода - у всех выполнено неаккуратно. Голосую за преста. Из моих личных наблюдений колеса с шредером быстрее подспускают, теряют давление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 16 October 2014 18:22я на свой лиспед покупал 2 камеры и так вышло, что одна получилась с престой, вторая со шредером. Обе одной фирмы одного ценового диапазона. Поэтому могу сравнить их, так сказать, лоб в лоб Что поимел: сдуваются они примерно одинаково, т.е. тут никаких плюсов у престы нет. Накачиваются одинаково, ибо насос с перевертышем. Т.е. тут разницы нет. Но вот камера со шредером цела до сих пор, а камера с престой сдохла тварь такая неблагодарная в 12 км от дома, причем ночью. Этот гадский ниппель оторвался от камеры. А ведь был зафиксирован гайкой. Больше я с престой не возьму! Эмм, ну не повезло, бывает, у меня вот ни разу ничего не оторвалось ни преста, ни шредер, мне теперь говорить, что ниппель от камеры никогда не отрывается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Мне в целом всё пофиг (есть и те и те и ни с какими не было проблем), но мне просто интересно, почему никто не может накачать престу на АЗС. Опять же, если не покупать полное говно, то золотник у престы откручиваемый. Выкручиваем золотник, набиваем колесо компрессором, закручиваем золотник обратно. Всё! Потери давления во время последней операции ничтожны, если не тупить. Далее остаётся только стравить давление до желаемого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. AS писал(а) Thu, 16 October 2014 18:47 У стена я под шредер не вижу ниппелей Конечно Вы правы, их не бывает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Techno писал(а) Thu, 16 October 2014 19:53Мне в целом всё пофиг (есть и те и те и ни с какими не было проблем), но мне просто интересно, почему никто не может накачать престу на АЗС. Опять же, если не покупать полное говно, то золотник у престы откручиваемый. Выкручиваем золотник, набиваем колесо компрессором, закручиваем золотник обратно. Всё! Потери давления во время последней операции ничтожны, если не тупить. Далее остаётся только стравить давление до желаемого. в случае мтб вообще проблем нет, 2 атмосферы набить можно и мининасосом, а он кладется в карман джерси 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. leugene писал(а) Thu, 16 October 2014 20:03AS писал(а) Thu, 16 October 2014 18:47 У стена я под шредер не вижу ниппелей Конечно Вы правы, их не бывает... стена = Stans's no tubes а не стенка, как вам показалось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. и еше чтоб престо бортироват мыло не нужно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Цитата:и еше чтоб престо бортироват мыло не нужно эммм, а каким боком тип ниппеля на камере на это влияет? а то я-то думал, дело в сочетании покрышка-обод, а оно вона как))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Только сегодня вы можете узнать, что Преста облегчает надевание шины, Преста не отрывается от камеры, Преста имеет гаечку, а шредер - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 October 2014 22:19 Только сегодня вы можете узнать, что Преста облегчает надевание шины, Преста не отрывается от камеры, Преста имеет гаечку, а шредер - нет. Владимир, тык ты флуд из ничего не сделаешь. Надо добротнее подкидывать, добротнее! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Cyclist писал(а) Thu, 16 October 2014 19:07У кого я видел рассверленные обода - у всех выполнено неаккуратно. А шо, оно разве заметно? Чёрт, надо у себя посмотреть (езжу на рассверленных), вдруг, если присмотреться, то у меня тоже неаккуратно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 October 2014 22:19Преста имеет гаечку, а шредер - нет. У меня половина прест без гаечек (не в смысле что проимел, вообще без резьбы). Может, это шредер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 16 October 2014 22:56VORON писал(а) Thu, 16 October 2014 22:19Преста имеет гаечку, а шредер - нет. У меня половина прест без гаечек (не в смысле что проимел, вообще без резьбы). Может, это шредер? Попробуй оторвать ниппель от камеры. Если оторвется - это точно шредер. TarasB писал(а) Thu, 16 October 2014 22:53Cyclist писал(а) Thu, 16 October 2014 19:07У кого я видел рассверленные обода - у всех выполнено неаккуратно. А шо, оно разве заметно? Чёрт, надо у себя посмотреть (езжу на рассверленных), вдруг, если присмотреться, то у меня тоже неаккуратно! Потому что гаечку надо иметь - под ней не видно. Изменено 16 октября 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 October 2014 22:59Kimber1 писал(а) Thu, 16 October 2014 22:56VORON писал(а) Thu, 16 October 2014 22:19Преста имеет гаечку, а шредер - нет. У меня половина прест без гаечек (не в смысле что проимел, вообще без резьбы). Может, это шредер? Попробуй оторвать ниппель от камеры. Если оторвется - это точно шредер. и надломить, если пополам сломается - преста)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. а еще говорят, что латунные нипеля - это труЪ и олдскул))) кстати, у меня как раз такие. может, и не латунные, но цвет соответствующий... а еще... еще я не понимаю тех сборщегов, что ставят пластиковые одноразовые колпачки на шредер, и тех райдеров, что на них так и ездют. железный стоит 10 рублей в розницу, не рвется от чрезмерного закручивания, имеет встроенную крутилку для золотника и не требует ехать в деревню за гвоздем, как тут кто-то выше собирался. и блестит, в конце-то концов)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. Цитата:и надломить, если пополам сломается - преста)) сдуру можно... и шредер сломать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2014 г. dimas000 писал(а) Thu, 16 October 2014 23:10и не требует ехать в деревню за гвоздем Прикола не понял, вроде же все возят с собой либо отвёртки либо наборы шестигранников, в которых есть достаточно мелкий, чтоб туда залезть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах