Eino

Расточка престы под шредер.

109 сообщений в этой теме

Kimber1 писал(а) Thu, 16 October 2014 11:08
Шредер хорош для туристов и нищебродов - набил резину до звона и поскакал по бордюрам (повёз рюкзак 100500кг). Когда надо точно подобрать небольшое давление шредер не очень подходит.


А производители амортизаторов как мыши с кактусом, упорно ставят шредер на свои изделия, как на вилки так и на задние аморты.

Однако, сразу встает вопрос о сложном устройстве головки насоса, которая предотвращала бы стравливание при откручивании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 16 October 2014 02:19
Преста:
+ меньше отверстие
+ фиксация гайкой
+ лучшая заделка соска
+ насос без нажимного механизма
+ не травит когда снимаешь насос
+ блокируется от спускания гайкой на шпеньке
+ спускается руками, без применения гвоздя
+ есть соски под бескамерные системы, а шредер - нет
+ дорогие обода с дыркой под престу
+ можно ставить в обода под шредер, с переходником (просто втулка из пластика)
+ не страдает от отсутствия колпачка, а песок в шредере приводит к травлению т.к. задерживается на прокладке
для шоссейки ещё считается большим плюсом то что преста весит меньше, пусть граммы, но меньше разбалансировка колеса Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
+ меньше отверстие
Актуально только для вейтвиннеров и прочих шоссеров.

наоборот же, чем больше дырка - тем больше металла высверлено в нее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 16 October 2014 15:13
Цитата:
+ меньше отверстие
Актуально только для вейтвиннеров и прочих шоссеров.

наоборот же, чем больше дырка - тем больше металла высверлено в нее

Ну да, больше железа - меньше ослабление профиля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 16 October 2014 15:13
Цитата:
+ меньше отверстие
Актуально только для вейтвиннеров и прочих шоссеров.

наоборот же, чем больше дырка - тем больше металла высверлено в нее


вес высверленного металла может компенсировать большее количество материала на ниппеле, он же толще =)

А еще с престы помимо колпачка можно скрутить гаечку и плюс ко всему купить камеру с самой короткой престой, это на тему экономии веса=)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 16 October 2014 13:43

запихни в велосипедный обод этот грибок, я на это посмотрю.

Показать скрытый текст

http://cdn.mos.bikeradar.com/images/news/2014/06/18/1403129514352-9msgh6ukxus0-960-540.jpg
Изменено пользователем leugene
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я на свой лиспед покупал 2 камеры и так вышло, что одна получилась с престой, вторая со шредером. Обе одной фирмы одного ценового диапазона. Поэтому могу сравнить их, так сказать, лоб в лоб
Что поимел: сдуваются они примерно одинаково, т.е. тут никаких плюсов у престы нет. Накачиваются одинаково, ибо насос с перевертышем. Т.е. тут разницы нет.
Но вот камера со шредером цела до сих пор, а камера с престой сдохла тварь такая неблагодарная в 12 км от дома, причем ночью. Этот гадский ниппель оторвался от камеры. А ведь был зафиксирован гайкой.
Больше я с престой не возьму!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Thu, 16 October 2014 18:15
AS писал(а) Thu, 16 October 2014 13:43

запихни в велосипедный обод этот грибок, я на это посмотрю.

Показать скрытый текст

http://cdn.mos.bikeradar.com/images/news/2014/06/18/1403129514352-9msgh6ukxus0-960-540.jpg

и шо?
я просил автомобильный грибок в велосипедном ободе. На фото явно не автомобильный.

На картинке что, камера?
У стена я под шредер не вижу ниппелей
http://www.notubes.com/Valves-Accessories-C16.aspx

зато я вижу спец нипеля под пересверленные в шредер обода:
http://www.notubes.com/Stans-Standard-Valve-Stem-Problem-Solver-P624.aspx

авто это такой:
http://4auto-service.com.ua/media/catalog/product/cache/1/image/700x700/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/0/0/000103195.jpg

Цитата:
На любом современном авто...
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО Я бы не колхозил. У кого я видел рассверленные обода - у всех выполнено неаккуратно. Голосую за преста. Из моих личных наблюдений колеса с шредером быстрее подспускают, теряют давление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 16 October 2014 18:22
я на свой лиспед покупал 2 камеры и так вышло, что одна получилась с престой, вторая со шредером. Обе одной фирмы одного ценового диапазона. Поэтому могу сравнить их, так сказать, лоб в лоб
Что поимел: сдуваются они примерно одинаково, т.е. тут никаких плюсов у престы нет. Накачиваются одинаково, ибо насос с перевертышем. Т.е. тут разницы нет.
Но вот камера со шредером цела до сих пор, а камера с престой сдохла тварь такая неблагодарная в 12 км от дома, причем ночью. Этот гадский ниппель оторвался от камеры. А ведь был зафиксирован гайкой.
Больше я с престой не возьму!


Эмм, ну не повезло, бывает, у меня вот ни разу ничего не оторвалось ни преста, ни шредер, мне теперь говорить, что ниппель от камеры никогда не отрывается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне в целом всё пофиг (есть и те и те и ни с какими не было проблем), но мне просто интересно, почему никто не может накачать престу на АЗС.

Опять же, если не покупать полное говно, то золотник у престы откручиваемый. Выкручиваем золотник, набиваем колесо компрессором, закручиваем золотник обратно. Всё!
Потери давления во время последней операции ничтожны, если не тупить.

Далее остаётся только стравить давление до желаемого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 16 October 2014 18:47

У стена я под шредер не вижу ниппелей

Конечно Вы правы, их не бывает... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 16 October 2014 19:53
Мне в целом всё пофиг (есть и те и те и ни с какими не было проблем), но мне просто интересно, почему никто не может накачать престу на АЗС.

Опять же, если не покупать полное говно, то золотник у престы откручиваемый. Выкручиваем золотник, набиваем колесо компрессором, закручиваем золотник обратно. Всё!
Потери давления во время последней операции ничтожны, если не тупить.

Далее остаётся только стравить давление до желаемого.


в случае мтб вообще проблем нет, 2 атмосферы набить можно и мининасосом, а он кладется в карман джерси
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Thu, 16 October 2014 20:03
AS писал(а) Thu, 16 October 2014 18:47

У стена я под шредер не вижу ниппелей

Конечно Вы правы, их не бывает... Laughing

стена = Stans's no tubes
а не стенка, как вам показалось
Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
и еше чтоб престо бортироват мыло не нужно

эммм, а каким боком тип ниппеля на камере на это влияет?
а то я-то думал, дело в сочетании покрышка-обод, а оно вона как)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/kot_14396791_big_.jpeg

Только сегодня вы можете узнать, что Преста облегчает надевание шины, Преста не отрывается от камеры, Преста имеет гаечку, а шредер - нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 October 2014 22:19

Только сегодня вы можете узнать, что Преста облегчает надевание шины, Преста не отрывается от камеры, Преста имеет гаечку, а шредер - нет.

Владимир, тык ты флуд из ничего не сделаешь.
Надо добротнее подкидывать, добротнее!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Thu, 16 October 2014 19:07
У кого я видел рассверленные обода - у всех выполнено неаккуратно.

А шо, оно разве заметно?
Чёрт, надо у себя посмотреть (езжу на рассверленных), вдруг, если присмотреться, то у меня тоже неаккуратно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 October 2014 22:19
Преста имеет гаечку, а шредер - нет.

У меня половина прест без гаечек (не в смысле что проимел, вообще без резьбы). Может, это шредер? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 16 October 2014 22:56
VORON писал(а) Thu, 16 October 2014 22:19
Преста имеет гаечку, а шредер - нет.

У меня половина прест без гаечек (не в смысле что проимел, вообще без резьбы). Может, это шредер? Shocked

Попробуй оторвать ниппель от камеры. Если оторвется - это точно шредер.

TarasB писал(а) Thu, 16 October 2014 22:53
Cyclist писал(а) Thu, 16 October 2014 19:07
У кого я видел рассверленные обода - у всех выполнено неаккуратно.

А шо, оно разве заметно?
Чёрт, надо у себя посмотреть (езжу на рассверленных), вдруг, если присмотреться, то у меня тоже неаккуратно!

Потому что гаечку надо иметь - под ней не видно. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 October 2014 22:59
Kimber1 писал(а) Thu, 16 October 2014 22:56
VORON писал(а) Thu, 16 October 2014 22:19
Преста имеет гаечку, а шредер - нет.

У меня половина прест без гаечек (не в смысле что проимел, вообще без резьбы). Может, это шредер? Shocked

Попробуй оторвать ниппель от камеры. Если оторвется - это точно шредер.


и надломить, если пополам сломается - преста))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а еще говорят, что латунные нипеля - это труЪ и олдскул))) кстати, у меня как раз такие. может, и не латунные, но цвет соответствующий...
а еще... еще я не понимаю тех сборщегов, что ставят пластиковые одноразовые колпачки на шредер, и тех райдеров, что на них так и ездют. железный стоит 10 рублей в розницу, не рвется от чрезмерного закручивания, имеет встроенную крутилку для золотника и не требует ехать в деревню за гвоздем, как тут кто-то выше собирался. и блестит, в конце-то концов))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
и надломить, если пополам сломается - преста))

сдуру можно... и шредер сломать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 16 October 2014 23:10
и не требует ехать в деревню за гвоздем

Прикола не понял, вроде же все возят с собой либо отвёртки либо наборы шестигранников, в которых есть достаточно мелкий, чтоб туда залезть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения