Please log in.

Vidok

И снова про резину (на найнер)

59 сообщений в этой теме

VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59
Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась.

Schwalbe Marathon Mondial DD, например. Марафоны с Double Defense довольно долговечные и прочные, особенно по бортам, чего нельзя сказать о гоночной резине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 21:11
VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59
Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась.

Schwalbe Marathon Mondial DD, например. Марафоны с Double Defense довольно долговечные и прочные, особенно по бортам, чего нельзя сказать о гоночной резине.

У меня в предпочтении походы по северным грунтовым дорогам, мне кажется, что на этих марафонах будет безбожно носить... Хотелось бы резину с протектором более агрессивного характера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 21:19
VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 21:11
VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59
Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась.

Schwalbe Marathon Mondial DD, например. Марафоны с Double Defense довольно долговечные и прочные, особенно по бортам, чего нельзя сказать о гоночной резине.

У меня в предпочтении походы по северным грунтовым дорогам, мне кажется, что на этих марафонах будет безбожно носить... Хотелось бы резину с протектором более агрессивного характера.

Можно марафон назад, а вперед - что-то гоночное позубастее. Типа Racing Ralph DD. Я по грунтовкам и грязи вообще со сликом 2.35" на заднем колесе езжу, ничего не носит, когда есть груз на багажнике.

Идея в том, что основной износ и риск повреждения - на заднем колесе, а на управляемость в туризме оно влияет мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59
Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась.

я не буду оригинален, но для грузового туризма я в первую очередь посоветую взять с собой любую запасную покрышку, главное - целую.

А так, любой дорожный полуслик с толстым и плотным протектором. Желательно жирный.

Я бы такое проверил:
http://www.conti-online.com/www/bicycle_de_en/themes/city/cruiseContact_en.html

Сам катался по грунтам (твердым) на Conti Contact Extrilite 622-37 - никаких проблем не испытавал. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да запаска в походе - вещь нужная. Мы как-то за 10 дней в группе из 8 человек порвали 3 покрышки. Причем поход был асфальтовым и матрасным. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 21:30
Да запаска в походе - вещь нужная. Мы как-то за 10 дней в группе из 8 человек порвали 3 покрышки. Причем поход был асфальтовым и матрасным. Smile

а покрышки случайно не innova были?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 21:31

а покрышки случайно не innova были?))

Две - какое-то стоковое говно (протерлись неудачным ободом), еще одна - новенькая Schwalbe Marathon, владелец наехал на торчащую арматурину.

Сам я как-то порвал покрышку (не фатально), когда из-за слабого давления она пробилась на каменистом спуске, а пока я тормозил, боковину уже зажевало, рюкзак-то тяжелый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, а кто-нить вот про такой комплект имеет мнение?


+


Для "неасфальта". Задорно прокатиться по лесочку да с горочки. Или - не угадал? Хочется экспериментов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 13 October 2014 19:47
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 19:45
AS писал(а) Mon, 13 October 2014 15:45
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 October 2014 15:33
выглядит, как будто наоборот одел.
На покрышке есть две стрелки. Одна для установки наперед, а другая назад, смотрят в разные стороны.

Т.е., не понял - получается - этот производитель, в отличие от остальных, рекомендует такую ориентацию протектора ставить на заднее колесо ? Иль - это все так рекомендуют для каких-то отдельных условий использования ?

На борту разнонаправленные стрелки. Еще у швальбы такое встречается.
Именно этот производитель для этого типа рисунка указывает:
- при установке на переднее колесо елочкой вперед, что б упиралось при торможении
- при установке не заднее колесо елочкой назад, что бы гребло когда педалируешь.


Вот тогда и непонятно - в чем же может быть принципиальная особенность резины именно у этого производителя, по сравнению с другими схожими протекторами других производителей ? Чей-то тут неясненько ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 22:15
Вот тогда и непонятно - в чем же может быть принципиальная особенность резины именно у этого производителя, по сравнению с другими схожими протекторами других производителей ? Чей-то тут неясненько ...

Многие хорошие шины имеют направленный рисунок. Где-то производитель рекомендует, чтобы шина вращалась только в одном направлении, где-то направления противоположные для переда и зада, отдельные модели имеют вообще различный протектор для переда и зада.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 22:23
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 22:15
Вот тогда и непонятно - в чем же может быть принципиальная особенность резины именно у этого производителя, по сравнению с другими схожими протекторами других производителей ? Чей-то тут неясненько ...

Многие хорошие шины имеют направленный рисунок. Где-то производитель рекомендует, чтобы шина вращалась только в одном направлении, где-то направления противоположные для переда и зада, отдельные модели имеют вообще различный протектор для переда и зада.

С языка снял =)

Отдельно хотел бы заметить, что иногда мнения различных производителей по близким рисункам протектора не совпадают о возможности реверса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 13 October 2014 23:54
С языка снял =)

Так это ж ничего не объясняет - почему ? Нет, я бы понял еще , если бы для вполне характерных одних и тех же рисунков протектора все производители рекомендовали бы определенную ориентацию для переда и зада. НО, когда рисунок протектора у разных производителей одинаковый практически, а ориентация разная !? Сам же пишешь :что иногда мнения различных производителей по близким рисункам протектора не совпадают о возможности реверса... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 14 October 2014 00:28
AS писал(а) Mon, 13 October 2014 23:54
С языка снял =)

Так это ж ничего не объясняет - почему ?

Потому, что некоторые считают можно, и будет грести лучше.
А некоторые не согласны.

IRC Mythos II например, там перед елочкой был, а зад почти елочка, но с продольными ступеньками, четко перед-зад.

Я своё мнение почему так можно публиковал выше, там где про ёлочку назад написано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда я свою mythos покупал, разницы между передом и задом уже не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 14 October 2014 01:39
когда я свою mythos покупал, разницы между передом и задом уже не было.

http://www.irc-tire.com/en/bc/products/mtb_xc/mythos_xc-2/photo01.jpg

может еще не было? =)
разница есть в версии 2 (II)

я на таких катался, неплохие, гудят слабо, практически не снашиваются.

а вот просто
http://www.irc-tire.com/en/bc/products/mtb_xc/mythos_xc/photo01.jpg

и те и те есть на офф сайте - производятся. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Mon, 13 October 2014 21:48
Уважаемые, а кто-нить вот про такой комплект имеет мнение?


+


Для "неасфальта". Задорно прокатиться по лесочку да с горочки. Или - не угадал? Хочется экспериментов.

это в пору ставить на мотоцикл Smile Переднее ещё пойдёт для велосипеда а вот заднее с его ацкими поперечинами точно нет, с таким протектором в поворотах будет ацки зад возить, особенно если тормоз придавить в неудачный момент.

Если хочется монструозного протектора, то лучше уж миньёны поставить, катить они точно будут не хуже чем это, а вот протектор у них поудачнее. А ещё лучше поставить хайроллеры, по держаку они миньёнам уступают не сильно а катят лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 02:01

Переднее ещё пойдёт для велосипеда а вот заднее с его ацкими поперечинами точно нет, с таким протектором в поворотах будет ацки зад возить, особенно если тормоз придавить в неудачный момент.

Плюсую. Они очень похожи на кросскантрийную классику 15-ти летней давности - Panaracer Darth/Smoke Smile
Я на них отгонял пару сезонов. Переднее отлично катило и хорошо поворачивало, но фигово тормозило (шипы продольные и проскальзывают вперед на сыпухе или в грязи), заднее не ехало, шумело по асфальту, отлично гребло и тормозило, но его страшно и неконтролируемо срывало в повороте.
Из плюсов - не прокалывались ваще (тупо высокие шипы, ну и кевлар).

Не берите Smile Smile

В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг.
http://www.conti-online.com/www/bicycle_de_en/themes/mtb/XKing_en.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
теперь у меня не только резины осенней нет, но скорлупку я расколотил на летней(( переднее колесо в повороте ушло
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 09:39

В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг.

"шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 16:34
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 09:39

В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг.

"шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов.

То бишь смарт сэмы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по моему в грязи всё кроме покрых с редкими и высокими шипами в слик превращается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 14 October 2014 16:43

То бишь смарт сэмы.

подходит под описание только по второму пункту т.е. центральному протектору Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 16:34
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 09:39

В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг.

"шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов.

Конти Х-Кинг 29*2.4 protection , Швальба Рокет Рон 29*2.1 нормально держат и на песочке и в грязи. Проверено всеми местными марафонами. Главное правильно выбрать ширину и модификацию.
У Конти например protection не пробиваемая.
А в хорошей грязи все шины становятся сликами.
Сейчас езжу на Рокет Роне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах