Опубликовано: 13 октября 2014 г. VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась. Schwalbe Marathon Mondial DD, например. Марафоны с Double Defense довольно долговечные и прочные, особенно по бортам, чего нельзя сказать о гоночной резине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 21:11VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась. Schwalbe Marathon Mondial DD, например. Марафоны с Double Defense довольно долговечные и прочные, особенно по бортам, чего нельзя сказать о гоночной резине. У меня в предпочтении походы по северным грунтовым дорогам, мне кажется, что на этих марафонах будет безбожно носить... Хотелось бы резину с протектором более агрессивного характера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 21:19VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 21:11VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась. Schwalbe Marathon Mondial DD, например. Марафоны с Double Defense довольно долговечные и прочные, особенно по бортам, чего нельзя сказать о гоночной резине. У меня в предпочтении походы по северным грунтовым дорогам, мне кажется, что на этих марафонах будет безбожно носить... Хотелось бы резину с протектором более агрессивного характера. Можно марафон назад, а вперед - что-то гоночное позубастее. Типа Racing Ralph DD. Я по грунтовкам и грязи вообще со сликом 2.35" на заднем колесе езжу, ничего не носит, когда есть груз на багажнике. Идея в том, что основной износ и риск повреждения - на заднем колесе, а на управляемость в туризме оно влияет мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. спасибо. Задумался.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. (изменено) VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась. я не буду оригинален, но для грузового туризма я в первую очередь посоветую взять с собой любую запасную покрышку, главное - целую. А так, любой дорожный полуслик с толстым и плотным протектором. Желательно жирный. Я бы такое проверил: http://www.conti-online.com/www/bicycle_de_en/themes/city/cruiseContact_en.html Сам катался по грунтам (твердым) на Conti Contact Extrilite 622-37 - никаких проблем не испытавал. Изменено 13 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. Да запаска в походе - вещь нужная. Мы как-то за 10 дней в группе из 8 человек порвали 3 покрышки. Причем поход был асфальтовым и матрасным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 21:30Да запаска в походе - вещь нужная. Мы как-то за 10 дней в группе из 8 человек порвали 3 покрышки. Причем поход был асфальтовым и матрасным. а покрышки случайно не innova были?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 21:31 а покрышки случайно не innova были?)) Две - какое-то стоковое говно (протерлись неудачным ободом), еще одна - новенькая Schwalbe Marathon, владелец наехал на торчащую арматурину. Сам я как-то порвал покрышку (не фатально), когда из-за слабого давления она пробилась на каменистом спуске, а пока я тормозил, боковину уже зажевало, рюкзак-то тяжелый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. Уважаемые, а кто-нить вот про такой комплект имеет мнение? WTB VelociRaptor Comp Front Tyre http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/wtb-velociraptor-comp-front-tyre/rp-prod45836 + WTB VelociRaptor Comp Rear Tyre http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/wtb-velociraptor-comp-rear-tyre/rp-prod78415 Для "неасфальта". Задорно прокатиться по лесочку да с горочки. Или - не угадал? Хочется экспериментов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. AS писал(а) Mon, 13 October 2014 19:47yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 19:45AS писал(а) Mon, 13 October 2014 15:45dunkelfalke писал(а) Mon, 13 October 2014 15:33выглядит, как будто наоборот одел.На покрышке есть две стрелки. Одна для установки наперед, а другая назад, смотрят в разные стороны. Т.е., не понял - получается - этот производитель, в отличие от остальных, рекомендует такую ориентацию протектора ставить на заднее колесо ? Иль - это все так рекомендуют для каких-то отдельных условий использования ? На борту разнонаправленные стрелки. Еще у швальбы такое встречается. Именно этот производитель для этого типа рисунка указывает: - при установке на переднее колесо елочкой вперед, что б упиралось при торможении - при установке не заднее колесо елочкой назад, что бы гребло когда педалируешь. Вот тогда и непонятно - в чем же может быть принципиальная особенность резины именно у этого производителя, по сравнению с другими схожими протекторами других производителей ? Чей-то тут неясненько ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 22:15Вот тогда и непонятно - в чем же может быть принципиальная особенность резины именно у этого производителя, по сравнению с другими схожими протекторами других производителей ? Чей-то тут неясненько ... Многие хорошие шины имеют направленный рисунок. Где-то производитель рекомендует, чтобы шина вращалась только в одном направлении, где-то направления противоположные для переда и зада, отдельные модели имеют вообще различный протектор для переда и зада. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 22:23yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 22:15Вот тогда и непонятно - в чем же может быть принципиальная особенность резины именно у этого производителя, по сравнению с другими схожими протекторами других производителей ? Чей-то тут неясненько ... Многие хорошие шины имеют направленный рисунок. Где-то производитель рекомендует, чтобы шина вращалась только в одном направлении, где-то направления противоположные для переда и зада, отдельные модели имеют вообще различный протектор для переда и зада. С языка снял =) Отдельно хотел бы заметить, что иногда мнения различных производителей по близким рисункам протектора не совпадают о возможности реверса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. (изменено) AS писал(а) Mon, 13 October 2014 23:54С языка снял =) Так это ж ничего не объясняет - почему ? Нет, я бы понял еще , если бы для вполне характерных одних и тех же рисунков протектора все производители рекомендовали бы определенную ориентацию для переда и зада. НО, когда рисунок протектора у разных производителей одинаковый практически, а ориентация разная !? Сам же пишешь :что иногда мнения различных производителей по близким рисункам протектора не совпадают о возможности реверса... Изменено 13 октября 2014 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. yuniki писал(а) Tue, 14 October 2014 00:28AS писал(а) Mon, 13 October 2014 23:54С языка снял =) Так это ж ничего не объясняет - почему ? Потому, что некоторые считают можно, и будет грести лучше. А некоторые не согласны. IRC Mythos II например, там перед елочкой был, а зад почти елочка, но с продольными ступеньками, четко перед-зад. Я своё мнение почему так можно публиковал выше, там где про ёлочку назад написано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. когда я свою mythos покупал, разницы между передом и задом уже не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 14 October 2014 01:39когда я свою mythos покупал, разницы между передом и задом уже не было. может еще не было? =) разница есть в версии 2 (II) я на таких катался, неплохие, гудят слабо, практически не снашиваются. а вот просто и те и те есть на офф сайте - производятся. Изменено 13 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. vlad-b писал(а) Mon, 13 October 2014 21:48Уважаемые, а кто-нить вот про такой комплект имеет мнение? WTB VelociRaptor Comp Front Tyre http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/wtb-velociraptor-comp-front-tyre/rp-prod45836 + WTB VelociRaptor Comp Rear Tyre http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/wtb-velociraptor-comp-rear-tyre/rp-prod78415 Для "неасфальта". Задорно прокатиться по лесочку да с горочки. Или - не угадал? Хочется экспериментов. это в пору ставить на мотоцикл Переднее ещё пойдёт для велосипеда а вот заднее с его ацкими поперечинами точно нет, с таким протектором в поворотах будет ацки зад возить, особенно если тормоз придавить в неудачный момент. Если хочется монструозного протектора, то лучше уж миньёны поставить, катить они точно будут не хуже чем это, а вот протектор у них поудачнее. А ещё лучше поставить хайроллеры, по держаку они миньёнам уступают не сильно а катят лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 02:01 Переднее ещё пойдёт для велосипеда а вот заднее с его ацкими поперечинами точно нет, с таким протектором в поворотах будет ацки зад возить, особенно если тормоз придавить в неудачный момент. Плюсую. Они очень похожи на кросскантрийную классику 15-ти летней давности - Panaracer Darth/Smoke Я на них отгонял пару сезонов. Переднее отлично катило и хорошо поворачивало, но фигово тормозило (шипы продольные и проскальзывают вперед на сыпухе или в грязи), заднее не ехало, шумело по асфальту, отлично гребло и тормозило, но его страшно и неконтролируемо срывало в повороте. Из плюсов - не прокалывались ваще (тупо высокие шипы, ну и кевлар). Не берите В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг. http://www.conti-online.com/www/bicycle_de_en/themes/mtb/XKing_en.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. теперь у меня не только резины осенней нет, но скорлупку я расколотил на летней(( переднее колесо в повороте ушло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. http://nubuk-bikes.de/detail/index/sArticle/5259 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 09:39 В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг. "шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 16:34Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 09:39 В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг. "шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов. То бишь смарт сэмы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. по моему в грязи всё кроме покрых с редкими и высокими шипами в слик превращается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. hassisin писал(а) Tue, 14 October 2014 16:43 То бишь смарт сэмы. подходит под описание только по второму пункту т.е. центральному протектору 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 16:34Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 09:39 В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг. "шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов. Конти Х-Кинг 29*2.4 protection , Швальба Рокет Рон 29*2.1 нормально держат и на песочке и в грязи. Проверено всеми местными марафонами. Главное правильно выбрать ширину и модификацию. У Конти например protection не пробиваемая. А в хорошей грязи все шины становятся сликами. Сейчас езжу на Рокет Роне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах