Vidok

И снова про резину (на найнер)

59 сообщений в этой теме

VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59
Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась.

Schwalbe Marathon Mondial DD, например. Марафоны с Double Defense довольно долговечные и прочные, особенно по бортам, чего нельзя сказать о гоночной резине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 21:11
VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59
Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась.

Schwalbe Marathon Mondial DD, например. Марафоны с Double Defense довольно долговечные и прочные, особенно по бортам, чего нельзя сказать о гоночной резине.

У меня в предпочтении походы по северным грунтовым дорогам, мне кажется, что на этих марафонах будет безбожно носить... Хотелось бы резину с протектором более агрессивного характера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 21:19
VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 21:11
VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59
Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась.

Schwalbe Marathon Mondial DD, например. Марафоны с Double Defense довольно долговечные и прочные, особенно по бортам, чего нельзя сказать о гоночной резине.

У меня в предпочтении походы по северным грунтовым дорогам, мне кажется, что на этих марафонах будет безбожно носить... Хотелось бы резину с протектором более агрессивного характера.

Можно марафон назад, а вперед - что-то гоночное позубастее. Типа Racing Ralph DD. Я по грунтовкам и грязи вообще со сликом 2.35" на заднем колесе езжу, ничего не носит, когда есть груз на багажнике.

Идея в том, что основной износ и риск повреждения - на заднем колесе, а на управляемость в туризме оно влияет мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 20:59
Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась.

я не буду оригинален, но для грузового туризма я в первую очередь посоветую взять с собой любую запасную покрышку, главное - целую.

А так, любой дорожный полуслик с толстым и плотным протектором. Желательно жирный.

Я бы такое проверил:
http://www.conti-online.com/www/bicycle_de_en/themes/city/cruiseContact_en.html

Сам катался по грунтам (твердым) на Conti Contact Extrilite 622-37 - никаких проблем не испытавал. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да запаска в походе - вещь нужная. Мы как-то за 10 дней в группе из 8 человек порвали 3 покрышки. Причем поход был асфальтовым и матрасным. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 21:30
Да запаска в походе - вещь нужная. Мы как-то за 10 дней в группе из 8 человек порвали 3 покрышки. Причем поход был асфальтовым и матрасным. Smile

а покрышки случайно не innova были?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Mon, 13 October 2014 21:31

а покрышки случайно не innova были?))

Две - какое-то стоковое говно (протерлись неудачным ободом), еще одна - новенькая Schwalbe Marathon, владелец наехал на торчащую арматурину.

Сам я как-то порвал покрышку (не фатально), когда из-за слабого давления она пробилась на каменистом спуске, а пока я тормозил, боковину уже зажевало, рюкзак-то тяжелый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, а кто-нить вот про такой комплект имеет мнение?


+


Для "неасфальта". Задорно прокатиться по лесочку да с горочки. Или - не угадал? Хочется экспериментов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 13 October 2014 19:47
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 19:45
AS писал(а) Mon, 13 October 2014 15:45
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 October 2014 15:33
выглядит, как будто наоборот одел.
На покрышке есть две стрелки. Одна для установки наперед, а другая назад, смотрят в разные стороны.

Т.е., не понял - получается - этот производитель, в отличие от остальных, рекомендует такую ориентацию протектора ставить на заднее колесо ? Иль - это все так рекомендуют для каких-то отдельных условий использования ?

На борту разнонаправленные стрелки. Еще у швальбы такое встречается.
Именно этот производитель для этого типа рисунка указывает:
- при установке на переднее колесо елочкой вперед, что б упиралось при торможении
- при установке не заднее колесо елочкой назад, что бы гребло когда педалируешь.


Вот тогда и непонятно - в чем же может быть принципиальная особенность резины именно у этого производителя, по сравнению с другими схожими протекторами других производителей ? Чей-то тут неясненько ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 22:15
Вот тогда и непонятно - в чем же может быть принципиальная особенность резины именно у этого производителя, по сравнению с другими схожими протекторами других производителей ? Чей-то тут неясненько ...

Многие хорошие шины имеют направленный рисунок. Где-то производитель рекомендует, чтобы шина вращалась только в одном направлении, где-то направления противоположные для переда и зада, отдельные модели имеют вообще различный протектор для переда и зада.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 October 2014 22:23
yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 22:15
Вот тогда и непонятно - в чем же может быть принципиальная особенность резины именно у этого производителя, по сравнению с другими схожими протекторами других производителей ? Чей-то тут неясненько ...

Многие хорошие шины имеют направленный рисунок. Где-то производитель рекомендует, чтобы шина вращалась только в одном направлении, где-то направления противоположные для переда и зада, отдельные модели имеют вообще различный протектор для переда и зада.

С языка снял =)

Отдельно хотел бы заметить, что иногда мнения различных производителей по близким рисункам протектора не совпадают о возможности реверса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 13 October 2014 23:54
С языка снял =)

Так это ж ничего не объясняет - почему ? Нет, я бы понял еще , если бы для вполне характерных одних и тех же рисунков протектора все производители рекомендовали бы определенную ориентацию для переда и зада. НО, когда рисунок протектора у разных производителей одинаковый практически, а ориентация разная !? Сам же пишешь :что иногда мнения различных производителей по близким рисункам протектора не совпадают о возможности реверса... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 14 October 2014 00:28
AS писал(а) Mon, 13 October 2014 23:54
С языка снял =)

Так это ж ничего не объясняет - почему ?

Потому, что некоторые считают можно, и будет грести лучше.
А некоторые не согласны.

IRC Mythos II например, там перед елочкой был, а зад почти елочка, но с продольными ступеньками, четко перед-зад.

Я своё мнение почему так можно публиковал выше, там где про ёлочку назад написано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда я свою mythos покупал, разницы между передом и задом уже не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 14 October 2014 01:39
когда я свою mythos покупал, разницы между передом и задом уже не было.

http://www.irc-tire.com/en/bc/products/mtb_xc/mythos_xc-2/photo01.jpg

может еще не было? =)
разница есть в версии 2 (II)

я на таких катался, неплохие, гудят слабо, практически не снашиваются.

а вот просто
http://www.irc-tire.com/en/bc/products/mtb_xc/mythos_xc/photo01.jpg

и те и те есть на офф сайте - производятся. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Mon, 13 October 2014 21:48
Уважаемые, а кто-нить вот про такой комплект имеет мнение?


+


Для "неасфальта". Задорно прокатиться по лесочку да с горочки. Или - не угадал? Хочется экспериментов.

это в пору ставить на мотоцикл Smile Переднее ещё пойдёт для велосипеда а вот заднее с его ацкими поперечинами точно нет, с таким протектором в поворотах будет ацки зад возить, особенно если тормоз придавить в неудачный момент.

Если хочется монструозного протектора, то лучше уж миньёны поставить, катить они точно будут не хуже чем это, а вот протектор у них поудачнее. А ещё лучше поставить хайроллеры, по держаку они миньёнам уступают не сильно а катят лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 02:01

Переднее ещё пойдёт для велосипеда а вот заднее с его ацкими поперечинами точно нет, с таким протектором в поворотах будет ацки зад возить, особенно если тормоз придавить в неудачный момент.

Плюсую. Они очень похожи на кросскантрийную классику 15-ти летней давности - Panaracer Darth/Smoke Smile
Я на них отгонял пару сезонов. Переднее отлично катило и хорошо поворачивало, но фигово тормозило (шипы продольные и проскальзывают вперед на сыпухе или в грязи), заднее не ехало, шумело по асфальту, отлично гребло и тормозило, но его страшно и неконтролируемо срывало в повороте.
Из плюсов - не прокалывались ваще (тупо высокие шипы, ну и кевлар).

Не берите Smile Smile

В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг.
http://www.conti-online.com/www/bicycle_de_en/themes/mtb/XKing_en.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
теперь у меня не только резины осенней нет, но скорлупку я расколотил на летней(( переднее колесо в повороте ушло
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 09:39

В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг.

"шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 16:34
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 09:39

В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг.

"шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов.

То бишь смарт сэмы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по моему в грязи всё кроме покрых с редкими и высокими шипами в слик превращается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 14 October 2014 16:43

То бишь смарт сэмы.

подходит под описание только по второму пункту т.е. центральному протектору Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 16:34
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 09:39

В плане адекватности поведения рулят квадратные шипики расставленные в шахматном порядке. Вот например Конти Х-Кинг.

"шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов.

Конти Х-Кинг 29*2.4 protection , Швальба Рокет Рон 29*2.1 нормально держат и на песочке и в грязи. Проверено всеми местными марафонами. Главное правильно выбрать ширину и модификацию.
У Конти например protection не пробиваемая.
А в хорошей грязи все шины становятся сликами.
Сейчас езжу на Рокет Роне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас