Опубликовано: 2 октября 2014 г. Здравствуйте 1) подскажите пожлста что нужно сделать чтобы шатун под клин не болтался . 2) Что нужно сделать чтобы на долго забыть о проколах камер из ряда самоделок ? спасибо . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Лена0099 писал(а) Thu, 02 October 2014 20:41 Здравствуйте 1) подскажите пожлста что нужно сделать чтобы шатун под клин не болтался . 2) Что нужно сделать чтобы на долго забыть о проколах камер из ряда самоделок ? спасибо . Найти партнёра мужского пола с прямыми руками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. На насколько долго важно забыть о проколах. Я знаю хороший препарат для забывания, но он вызывает привыкание 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. (изменено) 1. вкорячить каретку под квадрат, если возможно. надо конкретики - что за рама? можно менять эти клинья до посинения, но они все пластилиновые, и болтаться все равно очень скоро начнет опять 2. поменять покрышки)) Цитата:Клинья шатун болтается (НЕТ) 3. научиться называть темы по-русски))) Изменено 2 октября 2014 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Лена0099 писал(а) Thu, 02 October 2014 20:41 Здравствуйте 1) подскажите пожлста что нужно сделать чтобы шатун под клин не болтался . 2) Что нужно сделать чтобы на долго забыть о проколах камер из ряда самоделок ? спасибо . 1. Наверное закрутить как следует. Может быть закрепитель резьбы поможет. Или наоборот смазка. 2. Протереть обод и шину, внимательно поискать осколки, накачать до давления 3-4 атм. Если камера за месяц теряет давление и прокалывается, то у неё где-то ещё небольшая дырочка. Ремкомплекты для заклеивания камер есть в магазинах и АЗЧ. Хотя гораздо проще купить несколько камер http://www.petroshina.ru/price.php 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Легче перейти на квадрат,если там каретка как на ХВЗ то делается элементарно,если как у аисто-салютов то тоже делается но уже нужна капля мозгов и прямые руки. Короче озвучивай что за рама. По проколам проще,можно запихать в покрышку нечто типа антипрокольной ленты во всех приличных колхозах практикуют с этой целью старые камеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Костя писал(а) Thu, 02 October 2014 21:45Лена0099 писал(а) Thu, 02 October 2014 20:41 Здравствуйте 1) подскажите пожлста что нужно сделать чтобы шатун под клин не болтался . 2) Что нужно сделать чтобы на долго забыть о проколах камер из ряда самоделок ? спасибо . 1. Наверное закрутить как следует. Может быть закрепитель резьбы поможет. Или наоборот смазка. 2. Протереть обод и шину, внимательно поискать осколки, накачать до давления 3-4 атм. Если камера за месяц теряет давление и прокалывается, то у неё где-то ещё небольшая дырочка. Ремкомплекты для заклеивания камер есть в магазинах и АЗЧ. Хотя гораздо проще купить несколько камер http://www.petroshina.ru/price.php Лучше так не советовать... Клиновая посадка шатуна - не предполагает силовое затягивание клина гайкой. Слишком маленькие размеры резьбы. Клин должен забиваться молотком, оперев вал на какую нибудь тяжелую опору для разгрузки подшипника. гайка служит лишь для фиксации забитого шатуна, тянуть сильно не надо, достаточно сжать гровер шайбу. Беда в том, что современные индийские клинья представляют из себя совершенно негодную деталь, которая советским шатуном мнется как ... Если хочется сохранить систему под клин надо искать советские клинья, где нибудь на барахолке или заказать их слесарю сделать из усиленных болтов, что не так уж и просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Блин, у вас кам не было? Клин забить поглубже, не помогает - полоска жести поможет. Или с другой стороны сделать а точиле новый скос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. PaaLadin писал(а) Thu, 02 October 2014 20:50Лена0099 писал(а) Thu, 02 October 2014 20:41 Здравствуйте 1) подскажите пожлста что нужно сделать чтобы шатун под клин не болтался . 2) Что нужно сделать чтобы на долго забыть о проколах камер из ряда самоделок ? спасибо . Найти партнёра мужского пола с прямыми руками. а ты нашол себе партнёра мушкого пола!? или просто так советуешь? .... ладно верю что ищешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Лена0099 писал(а) Thu, 02 October 2014 20:41 Здравствуйте 1) подскажите пожлста что нужно сделать чтобы шатун под клин не болтался . 2) Что нужно сделать чтобы на долго забыть о проколах камер из ряда самоделок ? спасибо . 1) Вот тут правильно советуют перейти на квадрат. Если чашки в каретку вкручиваются, то в такую каретку можно вкрутить шимановский катридж шириной 68 мм с длиной вала 113-115 мм, и всё будет в ёлочку. Если же чашки в каретку запрессовываются, то надо ставить резьбовой вал. Это сложнее, т.к. такие валы дефицит. Клинья должны быть непременно советские либо сделанные квалифицированным токарем из правильной стали. Те, что из магазина - дрянь дрянью. Клин забивается молотком так, чтобы шатун не болтался, и в то же время чтобы клин не расплющить и/или не погнуть вал каретки. Гайка - не для затягивания клина, а чтобы он фиксировался в нужном месте. Если клин забит до упора, а шатун всё равно болтается, то можно подложить под лыску клина пластинку из хорошей стали толщиной 0,2-0,5 мм. Но это уже от лихой нужды. 2) Резину поставить новую, лучше петрошиновскую. Она недорогая и достаточно качественная. Мишлен, ясен перец, лучше, но уж больно дорогой. Самая распространённая на сегодняшний день Кенда часто фуфло голимое (хоть и не всегда; как нарвёшься). Про непонятную китайщину и говорить нечего. Показал как-то нашему технологу китайскую камеру, лопнувшую по причине накачки 4 кгс/см кв. с вырыванием куска стенки. Технолог похихикал мерзко и сказал, что, вероятно, за недостатком каучука в резину добавили пару лишних лопат каолина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Немного совецких клиньев есть у меня. Обещаны они правда Олегусу, но он не спешит, если он не против, готов поделиться. Ещё есть магазин на Б. Смоленском и старьевщики на Юноне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Цитата: Если же чашки в каретку запрессовываются, то надо ставить резьбовой вал. Это сложнее, т.к. такие валы дефицит. хм, видел тут на Юноне такое чудо. правда, сделано оно было из чего-то похожего на латунь - толку с такого квадрата, если оно в трубочку свернется, и опять будут шатуны домиком? за длину не скажу, длину наверно надо будет действительно поискать. по-моему, проще вбить резьбовой стакан от ашанорамы, как многие предлагают в подобных случаях. впрочем, подождем, что скажем ТС, может хоть узнаем, что за рама-то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Лена0099 писал(а) Thu, 02 October 2014 20:41 Клинья шатун болтается (НЕТ) Я твой дом труба шатал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2014 г. Если болтается и с новым клином, то искать новый шатун. Обычно отверстие убивается в шатуне при сколь- нибудь длительной езде с дохлым клином. А ваще клинья в шатунах - это архаизм. Вспоминаю в страшном сне. Пс. Еще помогает переворот клина, т.е. Вставить его с другой стороны отверстия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2014 г. А где вообще ТС? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2014 г. PaaLadin писал(а) Sat, 04 October 2014 16:01А где вообще ТС? ТС был(а) забанен(а) мною за троллинг на сутки, после бана не стала возвращаться. Решила, видимо, пойти в другое место троллить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. а в чем троллинг-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. dimas000 писал(а) Mon, 06 October 2014 16:03а в чем троллинг-то? Кроме этой, были и другие темы. А в этой заданы "вечные" вопросы, да ещё и безграмотно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. Странно, что в этой теме ещё никто не посоветовал перейти на каретку под квадрат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 06 October 2014 16:40Странно, что в этой теме ещё никто не посоветовал перейти на каретку под квадрат. а ты тему прочитай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 06 October 2014 16:40Странно, что в этой теме ещё никто не посоветовал перейти на каретку под квадрат. Советовали! Только дальше совета никто не пошёл! Вливаясь в тему, тоже дам два совета: Прекрасно ставятся на советские рамы. Не дёшево, но... С резьбой на каретках, однако, есть некоторые проблемы, но это относится и к каретке под квадрат... Изменено 6 октября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. Тема закрыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах