Опубликовано: 1 октября 2014 г. ты дурачёк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. RusRider писал(а) Wed, 01 October 2014 16:31ты дурачёк Ахтунг! господа, виртуально пожали друг другу руки и разошлись! иначе забаню обоих на сутки к тому же уменьшительное от "дурак" пишется через "о" что касается Срам X7, который не крутится: не крутится он скорее всего от прокладок резинковых )) может через это у него лучше защита - не знаю купание покажет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 01 October 2014 16:42что касается Срам X7, который не крутится: не крутится он скорее всего от прокладок резинковых )) может через это у него лучше защита - не знаю купание покажет там 2 фактора, один, действительно, неплохая г/защита, а вторым является то, что промы еще новые. им нужно немного раскататься)) у меня 2 задние стояли на фэте, за почти 2ткм им не стало вообще ничего, учитывая что я весьма безжалостно его эксплуатировал. единственное, что из коробки одна ктулха была с небольшим люфтом, но я забил. читал в инетах, такое, действительно, встречается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 01 October 2014 14:34Вот сейчас держу в руках новую заднюю втулку Sram X7 принесённую мне на сборку так она вообще не едет )) в смысле практически не крутится когда я набивал в хт пол-тонны солидола она тоже не крутилась... первые 10-20 оборотов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 01 October 2014 13:17А на что поменяешь корпус втулки с дорожкой? если брать xt, то чтобы угробить корпус втулки, надо ещё очень постараться. а чтобы не случалось такого, просто раз в год проводить техобслуживание. если ещё учесть, что насыпные намного дешевле... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 01 October 2014 15:13 когда я набивал в хт пол-тонны солидола она тоже не крутилась... первые 10-20 оборотов. ну это солидол такой. полностью набитая castrol lmx крутилась. полностью набитая dynamic high performance grease крутилась офигенно, но эта смазка совсем не густая и легко вымывается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 17:21если ещё учесть, что насыпные намного дешевле... ну касательно хт, срам х7 стоит ровно столько же на бк. во всяк случае, два года назад стоила столько же, щас не знаю. подшипники там абсолютно стандартные, меняются несложно, конструкция фривила такая же как у хт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. xt легче будет. подшипники там стандартные (шарики на 3/16"), сто штук в качестве G10 стоят €2.90 - этого на несколько втулок хватит. керамические шарики дороже, но тоже без проблем. сколько стоят промы аналогичного качества? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 17:45xt легче будет. подшипники там стандартные (шарики на 3/16"), сто штук в качестве G10 стоят €2.90 - этого на несколько втулок хватит. керамические шарики дороже, но тоже без проблем. сколько стоят промы аналогичного качества? для такого класса втулок вес значения не имеет почти никакого. выше уже писали, но, таки, повторюсь, если дорожки сожрет, никакие шарики не спасут, хоть бесплатно их будут раздавать. при замене промов нет никакой грязи, никаких плясок с регулировкой конусов. подшипники можно поставить хоть вологодские, хоть дт-шные, на любой карман. странно, что это до сих пор приходится людям объяснять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 17:45xt легче будет. подшипники там стандартные (шарики на 3/16"), сто штук в качестве G10 стоят €2.90 - этого на несколько втулок хватит. керамические шарики дороже, но тоже без проблем. сколько стоят промы аналогичного качества? Погятия не имею, но сама втулка хт стоит по сравнению с хопами копейки =) (100$ за две втулки против 300$) А вес у них вроде одинаковый примерно.. Тогда чем хопы кроме расцветок и промов лучше шиманы хт?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. nebeleben писал(а) Wed, 01 October 2014 17:55dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 17:45xt легче будет. подшипники там стандартные (шарики на 3/16"), сто штук в качестве G10 стоят €2.90 - этого на несколько втулок хватит. керамические шарики дороже, но тоже без проблем. сколько стоят промы аналогичного качества? для такого класса втулок вес значения не имеет почти никакого. выше уже писали, но, таки, повторюсь, если дорожки сожрет, никакие шарики не спасут, хоть бесплатно их будут раздавать. при замене промов нет никакой грязи, никаких плясок с регулировкой конусов. подшипники можно поставить хоть вологодские, хоть дт-шные, на любой карман. странно, что это до сих пор приходится людям объяснять. А какие втулки классом выше и сколько они весят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Vidok писал(а) Wed, 01 October 2014 17:57dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 17:45xt легче будет. подшипники там стандартные (шарики на 3/16"), сто штук в качестве G10 стоят €2.90 - этого на несколько втулок хватит. керамические шарики дороже, но тоже без проблем. сколько стоят промы аналогичного качества? Погятия не имею, но сама втулка хт стоит по сравнению с хопами копейки =) (100$ за две втулки против 300$) А вес у них вроде одинаковый примерно.. Тогда чем хопы кроме расцветок и промов лучше шиманы хт?) пройдёт XT 25 тысяч без замены подшипников и практически без обслуживания? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 17:45сто штук в качестве G10 стоят €2.90 - этого на несколько втулок хватит. а сколько стоят конуса на ХТ и как поменять чашки подшипников? у меня кстати сдох конус на передней ХТ потому что втулка расконтрилась, а расконтрилась она потому что какой-то узкоглазый наркоман придумал контргайку с резьбой на 26 толщиной 3мм и в ней помещается 1.5 витка резьбы так что она нихрена не контрит как её ни затягивай, даже само шимано её законтрить не смогло, она из магазина люфтила. Задняя хт под 10мм была вполне годная втулка а вот ХТ под 20мм ось - говно несусветнейшее. Кстати, задок под 12мм тоже говорят говно. Так что насыпи во втулках под оси атказать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Vidok писал(а) Wed, 01 October 2014 17:58nebeleben писал(а) Wed, 01 October 2014 17:55dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 17:45xt легче будет. подшипники там стандартные (шарики на 3/16"), сто штук в качестве G10 стоят €2.90 - этого на несколько втулок хватит. керамические шарики дороже, но тоже без проблем. сколько стоят промы аналогичного качества? для такого класса втулок вес значения не имеет почти никакого. выше уже писали, но, таки, повторюсь, если дорожки сожрет, никакие шарики не спасут, хоть бесплатно их будут раздавать. при замене промов нет никакой грязи, никаких плясок с регулировкой конусов. подшипники можно поставить хоть вологодские, хоть дт-шные, на любой карман. странно, что это до сих пор приходится людям объяснять. А какие втулки классом выше и сколько они весят? на таких ктулхах обычно собирают нормрабочие колеса, где плюс-минус сто грамм на втулке роли не играет никакой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 01 October 2014 16:02 пройдёт XT 25 тысяч без замены подшипников и практически без обслуживания? 25 нет, но 10 тысяч мои xt прошли. при т/о оказалось, что всё отлично и даже смазки достаточно ещё было. я всё равно поменял шарики и набил свежей смазки - хуже не будет. под ось правда не знаю, но охотно верю, что вариант хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 12:09ProteKtor писал(а) Wed, 01 October 2014 07:55 Кстати, а у меня задний хоп с эксцентриком (обычный мтб). Что надо сделать, чтобы перейти на "ось эксцентриковую"? я подозреваю, что так: http://www.chainreactioncycles.com/de/de/hope-pro-2-umrustsatz-10mm-hinterrad-steckachse/rp-prod18761 Это если простая хопа, не эво, но оська из за дырки слабее. Чайник гады номе рпо каталогу не пишут, хоповскому. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/комплект-hope-pro-2-для-переоборудования-задней-втулки-10-мм-с-болтовым-креплением/rp-prod11825 Это ось под болты 10мм. У нее дырка меньше. Болты, 100% кошернее и крепче, и понятнее по использованию. Но под про2 эво другая ось идет. Там варианты просто крышки менять, а если надо болты то и ось. А в простой про2 ось полюбасу. Но, что то я у чайника этих крышек не вижу. upd: нашел http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/комплект-для-модификации-задней-втулки-hope-pro-2-evo/rp-prod68578 и выбрать опцию 10mm Bolt Thru. Изменено 1 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Vidok писал(а) Wed, 01 October 2014 17:57 Тогда чем хопы кроме расцветок и промов лучше шиманы хт?) 1)у задней ХТ барабан хреновый, одна хилая кольцевая пружинка на 4 собачки, ослабнет пружинка и велосипед превращается в самокат. Случаи отказа барабана у ХТ на морозе - не редкость. У хопов по 1 нормальной витой пружинке на каждую собачку и сам механизм лучше защищён от грязи. 2)свободно конвертируется под 9/15/20мм (перед) и QR/bolt-up/10мм/135х12/142х12 (зад) тогда как ХТ под оси это полностью другие втулки причём говно несусветное (см выше), похоже во втулках под оси банально не помещаются насыпные подшипники нормальной конструкции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 01 October 2014 18:04dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 17:45сто штук в качестве G10 стоят €2.90 - этого на несколько втулок хватит. а сколько стоят конуса на ХТ и как поменять чашки подшипников? у меня кстати сдох конус на передней ХТ потому что втулка расконтрилась, а расконтрилась она потому что какой-то узкоглазый наркоман придумал контргайку с резьбой на 26 толщиной 3мм и в ней помещается 1.5 витка резьбы так что она нихрена не контрит как её ни затягивай, даже само шимано её законтрить не смогло, она из магазина люфтила. Задняя хт под 10мм была вполне годная втулка а вот ХТ под 20мм ось - говно несусветнейшее. Кстати, задок под 12мм тоже говорят говно. Так что насыпи во втулках под оси атказать. фигню несёшь, товарищ Ноденс там целых два витка резьбы что касается ХТ, то там ещё контргайки держутся кое как а вот на аналогичных деорах и ниже - капец и дело даже не в контргайках, а в коротких осях, на которых под гайки оставляют эти же два витка )) это типичная болезнь переднешимановских втулков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 01 October 2014 22:04 там целых два витка резьбы на втулке под 20 ось их ровно полтора При том что там ещё целый сантиметр оси торчит так что поместилась бы и нормальная гайка. Это эпический пушной зверёк, хуже только на советских передних втулках где были контргайки с одним витком. В итоге я это дело посадил на свой любимый фиксатор резьбы "прозрачный" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. (изменено) знаю как минимум 4 случая, когда на задней втулке ХТ 785 лопался барабан. это только те случаи, которые видел лично... сам давно перешел на ДТ, очень доволен. Изменено 1 октября 2014 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Thu, 02 October 2014 00:21знаю как минимум 4 случая, когда на задней втулке ХТ 785 лопался барабан. это только те случаи, которые видел лично... сам давно перешел на ДТ, очень доволен. Кстати, а как классифицируются дт втулки? 240, 340, что лучше и в чем разница? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 08:32Dr.GONZO писал(а) Thu, 02 October 2014 00:21знаю как минимум 4 случая, когда на задней втулке ХТ 785 лопался барабан. это только те случаи, которые видел лично... сам давно перешел на ДТ, очень доволен. Кстати, а как классифицируются дт втулки? 240, 340, что лучше и в чем разница? 240 легче и 32 точек зацепления у храповика 340 тяжелее и 16 точек зацепления у храповика Количество точек зацепления влияет на угол холостого хода педалей. 11.25° и 22.5° соответственно. Критично для велотриала, для остальных дисциплин не принципиально, ИМХО. Для 340 можно отдельно купить 32-х храповик. Для обслуживания храповика не нужны инструменты, барабан снимается руками. Инспекция состояния и замена смазки занимает несколько минут. +1 к переходу на DT. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. XT и SLX передние 20 мм действительно редкое говно: люфтят от рождения, клинят и умирают. Было несколько гарантийных случаев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Chunia писал(а) Thu, 02 October 2014 08:46Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 08:32Dr.GONZO писал(а) Thu, 02 October 2014 00:21знаю как минимум 4 случая, когда на задней втулке ХТ 785 лопался барабан. это только те случаи, которые видел лично... сам давно перешел на ДТ, очень доволен. Кстати, а как классифицируются дт втулки? 240, 340, что лучше и в чем разница? 240 легче и 32 точек зацепления у храповика 340 тяжелее и 16 точек зацепления у храповика Количество точек зацепления влияет на угол холостого хода педалей. 11.25° и 22.5° соответственно. Критично для велотриала, для остальных дисциплин не принципиально, ИМХО. Для 340 можно отдельно купить 32-х храповик. Для обслуживания храповика не нужны инструменты, барабан снимается руками. Инспекция состояния и замена смазки занимает несколько минут. +1 к переходу на DT. Может конечно холостой ход и критичен больше для триала, но переднее колесо вовремя поднимать все же проще становится)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Wed, 01 October 2014 14:34Вот сейчас держу в руках новую заднюю втулку Sram X7 принесённую мне на сборку так она вообще не едет )) в смысле практически не крутится рядом валяется такая же по уровню новая задняя XT 785 принесённая с той же целью так она крутится свободно первая - промы, вторая - насыпная Через 500 км закрутится. Санрингл джампинг (новая) тоже этим грешит. Изменено 2 октября 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах