Опубликовано: 23 сентября 2014 г. trolleybus писал(а) Fri, 29 August 2014 07:54У меня и у dimas000 в родных сурлевских хомутах лопнули винты. Ну, или сразу поменяй винт на тот, в котором уверен. Виной тому неудачная система зажима: стягиваясь, хомут изгибает родной винт, после нескольких циклов тот лопается. Лечится элементарно, нужно в потайное отверстие головки родного винта вложить полусферу от вибрячной колодки (она упрется в края) и прикрутить более длинным винтом. Я использовал винтик от старого тормоза тектро, которым он к боссам крепится. Смотрится хорошо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2014 г. поздравляю, коллега!!! всем кефира за счет новообращенного!)) тросики от переключения тоже смутили. мешать же будут, цепляться. надо было под обмоткой, как и тормоза. тормоза выглядят стремно - торчат враскоряку, аки крылья. эдак можно и сломать ненароком, паркуя к какой-нибудь ограде, например. лишь бы тормозило хорошо, конечно, но все же... судя по выносу, баран стоило брать более длинный, с рогами подальше вперед. а еще 60-ю хотел... барэнды из каких соображений? удобство? бюджет? простота? а в целом выглядит классно, очень тонко и легко. чОрный стройнит))) мой с тулклипсами, крыльями, бруксоседлом кажется массивнее визуально. а тут пуля с виду! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2014 г. dimas000 писал(а) Tue, 23 September 2014 15:00 тормоза выглядят стремно - торчат враскоряку, аки крылья. эдак можно и сломать ненароком, паркуя к какой-нибудь ограде, например. лишь бы тормозило хорошо, конечно, но все же... да, а не подскажете далекому от Surly, но потенциально интересующемуся, а кантики - единственное решение для этой рамы? А клещевые тормоза с длинными рычагами (есть ведь до 75 мм) не подойдут? Или есть другая причина использования кантилеверов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2014 г. клещи ставятся. на вилке даже специальная насечка под хитровыделанный болт для оных. также чудесно ставятся вибрейки. еще есть страгглер - оно же, но на дисках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. Скорее мини-вибрейки, с более короткими рычагами. Обычные ви-брейки плохо совместимы с пистолетами по ходу троса -- колодки будут очень близко к ободу. Мини-вибрейки я сам ставил вместо кантилеверов на своём циклокроссере Merida, торможение улучшилось капитально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. Да нормально всё совместимо - при условии качественной сборки колеса и настройки тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. у ТСа барэнды, так что чисто тормозные ручки можно будет и под ви подобрать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. а, еще че хотел: там под рулем упор для тросика - он на шток одевается и прижимается выносом, я правильно понял? мне оно даром не вперлось, просто интересно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. Почему рубашки тросиков переключателей не под обмоткой? Всё просто -- это комплит ведь. Так его собрали в магазине, где я купил. Может быть переделаю, пока не знаю. Вроде и не сильно мешается. Ещё немного смущало то, что правая тормозная ручка -- это передний тормоз, а не задний. Сейчас вроде привык и кажется даже логичнее, учитывая то, что стоят переключатели на концах руля. Типа рука всегда на ручке заднего тормоза, даже если переключаешь передачу. Кантилеверы нормальные тормоза. Зато можно будет вкорячить очень широкую резину. Правда уже без полноразмерных крыльев. И более грязе- и снегоустойчивы. К шифтерам тоже уже привык. Переключение получается ощутимо медленее и чуточку менее удобно, чем на классических шоссейных dual control'ах, но зато они просты, точны и почти неубиваемы. Потом как-нибудь заменю на обычные пистолеты шоссейные, если найду на распродажах или с рук у кого-нибудь. Как бы то ни было, но бюджет на велокомпоненты уже закрыт. Апгрейдить буду только следующей весной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. dimas000 писал(а) Wed, 24 September 2014 21:13а, еще че хотел: там под рулем упор для тросика - он на шток одевается и прижимается выносом, я правильно понял? мне оно даром не вперлось, просто интересно... Да, верно. Прижимается spacer'ами (проставочными кольцами). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. Пытался изговниться. Выискивал лужи и грязь специально, прямо наезжал на них на большой скорости, но всё равно остался чист. Ни капельки ни на ногах, ни где-либо ещё. Крылья! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. resurtm писал(а) Wed, 24 September 2014 20:24 Ещё немного смущало то, что правая тормозная ручка -- это передний тормоз, а не задний. Сейчас вроде привык и кажется даже логичнее, учитывая то, что стоят переключатели на концах руля. Типа рука всегда на ручке заднего тормоза, даже если переключаешь передачу. А что логичнее-то? Что не можешь нормально затормозить в случае чего при переключении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. усы-то укороти у заднего крыла, а то фейспалм какой-то)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2014 г. resurtm писал(а) Wed, 24 September 2014 20:28Пытался изговниться. Выискивал лужи и грязь специально, прямо наезжал на них на большой скорости, но всё равно остался чист. Ни капельки ни на ногах, ни где-либо ещё. Это реально после грязей По чистоте покрышек не верится ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2014 г. Ещё немного фоток: http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0926/h_1411717237_4578875_0b91b104a1.jpg http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0926/h_1411717162_8651299_77947fddb7.jpg http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0926/h_1411717186_9969092_b80addfa09.jpg http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0926/h_1411717204_6100194_32a7c07662.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2014 г. Фоточки же для критики, да? Тросики от манеток я бы проложил под обмоткой, вроде им все равно должно быть. Эргобаран удобен? Зачем сразу две экшн-камеры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2014 г. ну вот, из легкого шоссера потихоньку начинает вырисовываться тяжелый танк))) шнурок вокруг верхней трубы ужасен. более того, голый тросик его очень быстро распилит, тем более тормозной. микросумка в том месте, где она есть, делает неудобной переноску на плече за верхнюю трубу. я бы сумку повесил вперед (либо как у меня, либо найти двухстороннюю, что по бокам свисала), благо при такой высоте стакана места там предостаточно. туда всякие инструменты-запаски, ну и провод от аккума минимальной длины и мешать никому не будет. да, Кенду поменять бы на что-нибудь более приличное. за шосцейные слики не скажу, не знаю, что там за дороги у вас, но куда-то в ту сторону... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2014 г. dimas000 писал(а) Sun, 28 September 2014 11:23микросумка в том месте, где она есть я чуть мозг не сломал, пытаясь понять где на фото микросумка. Это не сумка а аккум в штатном чехольчике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2014 г. ну извиняй, я не в курсе, какой там штатный чехольчик, выразился как смог))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. Переключалки прикольные.. вот тока бы понять каким пальцем изгинацца надо - мизинцем вверх или большим вниз?? Да и тросиков конечно болтается не по месту много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. Мизинцем - вверх, основанием большого - вниз. Очень удобно, сам пользуюсь такими. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. провод к фаре надо обмотать аккуратно вокруг чехла и зафиксировать родной крышечко-липучкой. И повесить его около рулевой трубы - так будет эстетичнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. (изменено) Вопрос обладателям Cross Check'ов. Влезут ли в раму шипованные Marathon Winter'ы шириной в 42 мм? Или всё-таки покупать 35 мм? Вот оба варианта: 1. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C6-wired-67183 2. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C35-wire-67795 Крылья стоят. SKS Bluemels. Изменено 6 ноября 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. resurtm писал(а) Thu, 06 November 2014 08:13Вопрос обладателям Cross Check'ов. Влезут ли в раму шипованные Marathon Winter'ы шириной в 42 мм? Или всё-таки покупать 35 мм? Вот оба варианта: 1. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C6-wired-67183 2. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C35-wire-67795 Крылья стоят. SKS Bluemels. влезут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Harm писал(а) Thu, 06 November 2014 11:20resurtm писал(а) Thu, 06 November 2014 08:13Вопрос обладателям Cross Check'ов. Влезут ли в раму шипованные Marathon Winter'ы шириной в 42 мм? Или всё-таки покупать 35 мм? Вот оба варианта: 1. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C6-wired-67183 2. http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-winter-240-spikes-28-x-1%2C35-wire-67795 Крылья стоят. SKS Bluemels. влезут. Личный опыт? Потому что вот что я нашёл на сайте Surly: http://surlybikes.com/bikes/cross_check/frame_highlights http://surlybikes.com/bikes/cross_check_green/frame_highlights Fatties Fit Fine (FFF) stays and our beautiful slope-crowned custom fork provide room for tires up to 700c x 42mm, or about 700c x 40mm with fenders. Largest possible tire size depends on tire, rims, axle location in the dropouts, and other factors, but still, you can run pretty damn big tires 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах