Hello World!

Michel

Новый раздел Bicycle commuting

447 сообщений в этой теме

Fash-ion писал(а) Mon, 01 December 2014 12:56
А цепь смазать после мойки в -9? Или она в -9 не ржавеет?)))

Смазать конечно, но дома.
Опять же, надо смотреть насколько она не смазана. При ополаскивании рамы цепь особо не мою, её чищу дома по мере необходимости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А тем временем говносезон продолжается Smile
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1201/8e/6ffd6d2128a5c7cc0a2687684df7188e.jpg
Кстати, Michel, у тебя же вроде тоже роллерные тормоза на зимнебайке? Как они себя ведут? После дисковой механики у меня такое ощущение, что они вообще не тормозят. Тормозной пусть увеличился кратно. Это особенность всех роллерных?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Роллерные тормоза на сити-зимнебайке да, тормозят очень плавно, передним колесо не заблокируешь там АБС, задним можно, но не сразу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приветствую идею создать раздел для тех, у кого велосипед -- ежедневное средство передвижения.

У одних "покатушки" по паркам (по праздникам -- грязь помесить на своих двухколесных скототракторах), у других споры в какой позе 200 км пролететь по идеальному шоссе со средней не менее 50 км/час, раздел про зимний вел -- вообще цирк какой-то.

Реально, вел на каждый день. Скоро зима. Сделайте раздел. И клоунов туда не пускать, только тру-коммутеры, мхохохо )))

По зиме -- думаю о циклокроссе на раме ХВЗ, шиповках, Сраме Автоматиксе. С тормозами вот не понятно, видимо вперед кантилеверы (вилки стальные продаются под V-brake), сзади только клещи, без вариантов. Не знаю, хватит ли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 19 September 2015 21:58

Я думал у нас так себе условия для езды, но чуваки из Лондона суровее, чем я думал.
Вообще, это ад перфекциониста - велосипедисты, помимо общего хаотичного движения, часто фигачат по встречке в ролике.
И ведь лондонцы гордятся тем, что у них после введения зональной парковки и платного въезда в центр пробок стало меньше, экология улучшилась. Но то, что я вижу в ролике в утренний час пик, лютая пробень!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда у нас говорят, что велосипед никогда не будет в Питере полноценным транспортом, потому что большой город и большие расстояния, можно сразу смотреть пример Лондона. И по тротуарам никто не едет, велосипедист полноправный участник на ПЧ, ограничение скорости для авто в Лондоне 30 миль в час.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 19 September 2015 21:58


Угарное кино. То ли дело в Хельсинки - сплошная езда по тротуарам (в смысле по совмещенным с пешеходными дорожками), разбавляемая разъездами со школотой на мотороллерах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поддержу идею создания раздела.
Мне оч надо будет ездить на веле в этот зимний сезон. И очень много "городских" вопросов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Joan писал(а) Thu, 26 November 2015 07:42
Поддержу идею создания раздела.
Мне оч надо будет ездить на веле в этот зимний сезон. И очень много "городских" вопросов.

Ну что тут скажешь, вот владелец сайта пишет:
Змей Гуревич писал(а) Tue, 10 November 2015 10:15
Когда у меня была работа с офисом, я ездил на работу на велосипеде с Блюхера на Косую линию, и ездил в том числе и зимой. Годами.

Теперь он богат и знаменит, на велике на работу не ездит. Далек от наших проблем.
А вопросы вы задавайте, у меня пошел 4-й зимний сезон по городу, отвечу на что смогу и другие коммьютеры уверен помогут Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Thu, 26 November 2015 10:44
Теперь он богат и знаменит, на велике на работу не ездит. Далек от наших проблем.
А вопросы вы задавайте, у меня пошел 4-й зимний сезон по городу, отвечу на что смогу и другие коммьютеры уверен помогут Smile

Обязательно поможем.
Я вот на смазку парафином перешёл. Очень хорошо для сезона грязей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iBomjah писал(а) Fri, 27 November 2015 10:55

Я вот на смазку парафином перешёл. Очень хорошо для сезона грязей.

Не застывает на морозе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Fri, 27 November 2015 10:58
iBomjah писал(а) Fri, 27 November 2015 10:55

Я вот на смазку парафином перешёл. Очень хорошо для сезона грязей.

Не застывает на морозе?

Неа. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно получит консультацию ?
Имею Cube Nature Pro.
Собираюсь ездить в это время. Маршрут небольшой ом м Лесная до Энергетиков.
Покупать еще один вел для зимы не хочу, так как дома уже 3 вела стоит (для всей семьи).

Посоветуйте что сделать с велом, что бы его не убить за зиму.
Первое что приходит на ум поменять диор на асеру(алтус) как было написано выше.
А вот что с тормозами делать (гибравлика jucy5) ?
Достались недорого покрышки "марафон винтер".
Дайте советы. Заранее спасибо Изменено пользователем sergvic
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Посоветуйте что сделать с велом, что бы его не убить за зиму.
Первое что приходит на ум поменять диор на асеру(алтус) как было написано выше.
А вот что с тормозами делать (гибравлика jucy5) ?
Достались недорого покрышки "марафон винтер".
Дайте советы. Заранее спасибо


Крылья побольше и подлинее ставьте, а шиповка у вас и так уже есть. Гидравлика герметична, ничего с ней не будет. Заморачиваться с заменой трансмиссии в описанном варианте специально на зиму смысла не вижу - если уж и ввзяываться в этот блудняк, то выкидывать её всю и делать синглспид. Ну и чистить велосипед почаще - дороги Питера покрыты очень интересной субстанцией:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic писал(а) Thu, 17 December 2015 17:50
Можно получит консультацию ?
Имею Cube Nature Pro.
Собираюсь ездить в это время. Маршрут небольшой ом м Лесная до Энергетиков.
Покупать еще один вел для зимы не хочу, так как дома уже 3 вела стоит (для всей семьи).

Посоветуйте что сделать с велом, что бы его не убить за зиму.
Первое что приходит на ум поменять диор на асеру(алтус) как было написано выше.
А вот что с тормозами делать (гибравлика jucy5) ?
Достались недорого покрышки "марафон винтер".
Дайте советы. Заранее спасибо

С тормозами ничего не будет DOT не замёрзнет, но так как он гигроскопичен можно заменить, если давно не менялся.
Крылья полноразмерные.
Что касается задпера - у меня деор уже как осень-зиму-лето-осень почти каждый день отъездил, работает нормально, не кашляет, лишь ролики малость износились до состояния почти кружочков. Razz
При цене 2.5-3 тысячи за новый задпер это в принципе вполне себе расходник, можно себе позволить менять раз в пару лет, если поломается, хотя чему там ломаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На самом деле сзади стоит SLX, с переде LX. Задний работает как часы, не хочется их испортить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Thu, 17 December 2015 19:26
Ну и чистить велосипед почаще - дороги Питера покрыты очень интересной субстанцией:)

Как чистка может помочь? Оголить металл для новой порции реагентов, а то перестали проникать сквозь застывшую грязь? Smile Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 17.12.2015 в 22:22:

mixail_g писал(а) Thu, 17 December 2015 19:26

Ну и чистить велосипед почаще - дороги Питера покрыты очень интересной субстанцией:)


Как чистка может помочь? Оголить металл для новой порции реагентов, а то перестали проникать сквозь застывшую грязь? Smile

Без чистки велосипед на сталагмит похож к февралю-марту будет, ну весить не 14-15 кг, а 30-35...

Это типа нагрузка чтоб прокачаться за зиму к сезону видимо, а так кто отменил процессы разложения металлов под слоем агрессивных говен?

У знакомого так вилка осталась без "штанов".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze сказал(а) 15 часов назад:

Без чистки велосипед на сталагмит похож к февралю-марту будет, ну весить не 14-15 кг, а 30-35...

Это типа нагрузка чтоб прокачаться за зиму к сезону видимо, а так кто отменил процессы разложения металлов под слоем агрессивных говен?

У знакомого так вилка осталась без "штанов".

Ерунда, грязь отваливается сама собой.

А ставить дорогую вилку на городской зимний байк, а потом плакать по ней - это странное решение.

добавлено 3 минуты спустя

Просьба тему вернуть в Велосипедный Петербург

Комьютинг никак не связан с туризмом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну дела, так глядишь и до нового раздела дело дойдет 9_9

добавлено 3 минуты спустя

Тема изначально была создана в разделе «Работа сайта и форума техника» потом перенесена в Зимний туризм, но в Велосипедном Петербурге она более уместна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

20170402_133745.jpg

 

Долго думал куда поместить сию информацию, решил что уместно в коммьютинг, то о чем долго говорили большевики произошло первая мойка самообслуживания на ВО, местоположение островитяне легко определят по фото 9_9

PS Конечно могут прийти всякие Полуды например и сказать что под давлением мыть велик нельзя, но я мою... аккуратно :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех коммьютеров (и не только)!

 

Подкину тему для дисскуссии: какая одежда наиболее практична для цели ежедневных поездок на работу?

 

Из своего опыта: пробовал разные варианты, от обычной гражданской одежды, в которой я бы пошел на работу в данную погоду, и до спортивной велоформы (велоштаны с лямками, джерси итд). У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

 

1. В гражданской одежде снимается вопрос с переодеванием по приезду на работу. Но в ней более-менее комфортно ехать только на ситибайке-круизере, и при условии что на улице не жарко (не выше +12, +15) и не холодно (не ниже -15, -20), нет осадков и мы едем не вкручивая. То есть, условия выполнимые достаточно редко. Следовательно приходим к выводу, что нужно с собой возить комплект одежды для переодевания.

С этим вариантом я проездил буквально несколько раз и убедился в его непрактичности.

 

2. Промежуточный вариант с невелосипедной спортивной одеждой. Ехать комфортнее, чем в гражданской, лучше отводится лишнее тепло (но не идеально). Плюс к этому не боимся чрезмерно вспотеть, испачкаться или же попасть под осадки. Можем вкручивать ни в чем себе не отказывая. Минус - по приезду на работу нужно переодеваться. Одежду для поездки нужно куда-то спрятать - развешивать сушиться не вариант - негоже колег смущать висящими потными тряпками. Компромисс - возить с собой два комплекта ходовой одежды, на дорогу туда и на дорогу обратно. Еще один минус - если едем не только из точки А в точку Б, а есть промежуточные точки, то придется опять переодеваться или же ходить в неприглядном виде.

В этом варианте я отъездил два прошлых года (летом юзал спортивные штаны и футболки для всяких фитнесов, в межсезонье утеплялся флисовыми кофтами, зимой использовал лыжные штаны и курту)

 

3. Полноценная велоформа. Плюсы - максимальный комфорт при езде на велосипеде, очень эффективный отвод лишнего тепла, аэродинамика итд. Минусы те же, что и в предыдущем пункте, но добавляется и еще некоторые. Например, чертовски тяжело переодеваться в стесненных условиях (например кабинки туалета) - на то чтобы запихаться в обтягивающие велоштаны с лямками уходит раза в 3 больше времени, чем в обычные свободные спортивные штаны. Само собой, если понадобиться сходить по нужде это тоже целая эпопея - лямки же! Ну и внешний вид еще более "нестандартен" для непривычных к велосипедистам граждан. Зато из плюсов, велоформа практически не промокает от пота - может потребоваться сушить (или возить резервный) только нижний слой под джерси.

Этот вариант для меня новый, форму купил только в начале весны, возможно пока не привык и минус с переодеванием скоро преодолеется.

 

Поделитесь своим опытом именно в контектсе коммьютинга!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 36 минут назад:

1. В гражданской одежде ... комфортно ехать только на ситибайке-круизере, и при условии что на улице не жарко (не выше +12, +15) и не холодно (не ниже -15, -20), нет осадков и мы едем не вкручивая. Следовательно приходим к выводу, что нужно с собой возить комплект одежды для переодевания.

Вывод в общем случае неверный. Неверность его подтверждается вторым пунктом, где всё равно находится куча минусов (хотя и не таких, как в 1-м). На работу надо ездить не в комплекте одежды для переодевания, а так, чтобы не вспотеть! Тогда уже без разницы, в чём ехать, то есть можно ехать и в гражданском, можно и в общеспортивном. Главная ошибка начинающих комьютеров - езда по городу как на гонках или соревнованиях. А надо приноровляться к светофорам, чтобы не гнать к перекрёстку, а затем педаль тормоза в пол перед внезапно закончившимся зелёным, а спокойно подкатываться накатом последние 150 метров. Надо выехать на 5 минут пораньше, чтобы не думать о том, опоздаешь - не опоздаешь. В конце концов, надо выбрать себе трассу и выучить её наизусть до последнего люка, лужи и прочих препятствий (типа бутылки водки, разбитой 2 недели назад, осколки от которой до сих пор не убраны!), чтобы ехать чуть не на автопилоте, не отвлекаясь на эти одни и те же мелочи, которые приходится проезжать каждый день изо дня в день. Это хоть и не экономит силы, однако снижает нервотрёпку и, как ни странно, потливость! :)

Второй аспект, который упущен в вопросе: место работы и должность. Ибо если работаешь в цеху, где всё равно необходимо переодеваться из гражданского в рабочее, то какая разница, в чём ехать на велике? Всё равно же переодеваться, и тогда не надо с собой возить комплект одежды для переодевания, а можно и нужно держать его в шкафчике в раздевалке! Иное дело, если работаешь генеральным директором и надо принимать людей в своём кабинете в строгом цивильном виде. Но тогда и переодеться в цивильное можно в своём же кабинете, и снова получается, что не надо с собой возить комплект одежды для переодевания, а надо держать его в своём кабинете. А вот если работаешь мелким офисным хомячком, коих в одной клетке-офисе по 5-10 человек, тогда только и возникает проблема переодеваться или не переодеваться; и возить с собой сменную одежду или не возить, а хранить её на рабочем месте. И в этом случае мы приходим к пониманию, что надо ездить на работу так, чтобы не потеть. Для этого надо просто учиться ездить! :) Велосипед по городу нужен для того, чтобы экономить силы, а не расходовать их!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас