indi

минус обод WTB Laser Disc Trail 29er

31 сообщение в этой теме

Этот обод за его пластилиновость уже немало хаяли, но у меня колеса на них ходили долго и ровно до тех пор пока с задним не случилось такое:

index.php?t=getfile&id=125028&private=0

Проехал тысч 10, наверное. Условия эксплуатации включали спуски по жёстким каменистым грейдерам на скорости 50 км/ч с рюкзаком на багажнике 40+ кг, такие дела Smile

Подвыровняв колесо спокойно дотянул неделю очередного похода, поумерив пыл на спусках, внутрь не лез пока ещё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22
Этот обод за его пластилиновость уже немало хаяли, но у меня колеса на них ходили долго и ровно до тех пор пока с задним не случилось такое...


А слабо в само WTB отписать ?
Может они тебе таки должны ...
Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Tue, 12 August 2014 20:33
indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22
Этот обод за его пластилиновость уже немало хаяли, но у меня колеса на них ходили долго и ровно до тех пор пока с задним не случилось такое...


А слабо в само WTB отписать ?
Может они тебе таки должны ...
Wink

Дык, колесо спицевалось здесь. Что им мешает сказать, что спицы были перетянуты?
С другой стороны, написать можно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 12 August 2014 23:55
конкретно эта перетянутая спица оказалась на разрыв прочнее чем сам обод...

Костя Шемяк приводил доводы в пользу компетишенов vs чемпионов, типа первые при ударной нагрузке амортизируют давление на обод своим растяжением. Вот и думаю как дальше жить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 13 August 2014 00:23
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 12 August 2014 23:55
конкретно эта перетянутая спица оказалась на разрыв прочнее чем сам обод...

Костя Шемяк приводил доводы в пользу компетишенов vs чемпионов, типа первые при ударной нагрузке амортизируют давление на обод своим растяжением. Вот и думаю как дальше жить Smile
Рюкзак из 40+ переводить в категорию 40- Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22


Проехал тысч 10, наверное. Условия эксплуатации включали спуски по жёстким каменистым грейдерам на скорости 50 км/ч с рюкзаком на багажнике 40+ кг, такие дела Smile

отличный обод. Мавик в таких условиях сложился бы еще на подлете к 5-ти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 13 August 2014 11:03
indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22


Проехал тысч 10, наверное. Условия эксплуатации включали спуски по жёстким каменистым грейдерам на скорости 50 км/ч с рюкзаком на багажнике 40+ кг, такие дела Smile

отличный обод. Мавик в таких условиях сложился бы еще на подлете к 5-ти.

Не ты ли складывал этот обод? Smile

И что делать-то, хочу широченное брутальное заднее колесо.

На шкафу валяется один i25 29" , но...

WTB ответил!

Говорят, что это гарантийный случай и они вышлют на замену i23 (поскольку лазердиски уже давно сняли с производства)

о как! Smile Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 13 August 2014 11:21

WTB ответил!

Говорят, что это гарантийный случай и они вышлют на замену i23 (поскольку лазердиски уже давно сняли с производства)

о как! Smile


Ну ещё тыщ на 10 хватит Wink

Просто, вариантов то особо и нет, либо дорогие ЗТР, либо тяжёлый МТХ 33, либо что-то ближе к экзотике ....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 13 August 2014 11:21

Не ты ли складывал этот обод? Smile

не, WTB AM 29er я складывал. А эти нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 13 August 2014 11:56
indi писал(а) Wed, 13 August 2014 11:21

WTB ответил!

Говорят, что это гарантийный случай и они вышлют на замену i23 (поскольку лазердиски уже давно сняли с производства)

о как! Smile


Ну ещё тыщ на 10 хватит Wink

Просто, вариантов то особо и нет, либо дорогие ЗТР, либо тяжёлый МТХ 33, либо что-то ближе к экзотике ....

Cегодня пришла посылка от WTB!

Кому-нибудь мавик высылал замену стеклянным макстайл? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WTB Laser Disc Trail 29 - самый дерьмовый обод который я когда-либо видел. Кучумов и Полуда бились, пытаясь сообразить из него прочное колесо но так ничего и не добились, восьмёрки вылезали за одну нормальную покатушку. Дал это колесо человеку покататься в горах - он восьмёрки каждый день правил.

"Стеклянные" мавики 700-й серии все измятые но трескаться так и не собираются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 04 September 2014 00:01
WTB Laser Disc Trail 29 - самый дерьмовый обод который я когда-либо видел. Кучумов и Полуда бились, пытаясь сообразить из него прочное колесо но так ничего и не добились, восьмёрки вылезали за одну нормальную покатушку. Дал это колесо человеку покататься в горах - он восьмёрки каждый день правил.

Не показатель. Я как раз АМ 29 сложил после кучумовской сборки, просто завалившись на байк поверх в колее.
Собирать надо не из дерьма, и тянуть до предела, тогда держат.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что интересно, в новых версиях WTB убрали вертикальную перемычку. Возможно, они предполагали что она повышает прочность обода, и позволяет в другом месте сэкономить на толщине люминя, но предположение оказалось неверным.

index.php?t=getfile&id=126174&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на Kona Unit в стоке стоят WTB Speed Disc i23, за полгода ежедневной езды ни намека на искривление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 04 September 2014 11:42
Что интересно, в новых версиях WTB убрали вертикальную перемычку. Возможно, они предполагали что она повышает прочность обода, и позволяет в другом месте сэкономить на толщине люминя, но предположение оказалось неверным.

index.php?t=getfile&id=126174&private=0

обод весит 570. На нем явно не экономили. =)
Для его ширины вес большой.

Скорее хотели дополнительной прочности. Они её получили. Но в с таким весом на рынке они уже не нужны, поэтому пошли облегчаться.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 12:36
indi писал(а) Thu, 04 September 2014 11:42
Что интересно, в новых версиях WTB убрали вертикальную перемычку. Возможно, они предполагали что она повышает прочность обода, и позволяет в другом месте сэкономить на толщине люминя, но предположение оказалось неверным.

index.php?t=getfile&id=126174&private=0

обод весит 570. На нем явно не экономили. =)
Для его ширины вес большой.

Скорее хотели дополнительной прочности. Они её получили. Но в с таким весом на рынке они уже не нужны, поэтому пошли облегчаться.



Я думаю, они сопромат внезапно вспомнили Smile
Эта перемычка посередине ничего не даёт при работе на изгиб в любой плоскости. Только распорка от сдавливания (кто-нибудь пробовал обода в тисках сжимать? Laughing )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 04 September 2014 12:54

Эта перемычка посередине ничего не даёт при работе на изгиб в любой плоскости. Только распорка от сдавливания (кто-нибудь пробовал обода в тисках сжимать? Laughing )

она обеспечивает связи верха с низом, и дает тоже самое, что и двойное пистонирование, когда пистоном соединяется верхняя и нижняя стенка. Позволяет тянуть в усмерть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 15:40
Позволяет тянуть в усмерть.

Чтобы получить результат, как у ТС? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 02:15

Собирать надо не из дерьма, и тянуть до предела, тогда держат.

Кучумов обычно спицы натягивает очень сильно. Ну и спицы стандартные шампиньёны, вроде не дерьмо.

Кстати могу продать это колесо, втулка тотенкопф под 20 ось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 04 September 2014 17:18
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 15:40
Позволяет тянуть в усмерть.

Чтобы получить результат, как у ТС? Wink

более натянутое колесо имеет меньший процент колебания силы натяжения при одинаковой нагрузке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 04 September 2014 17:21
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 02:15

Собирать надо не из дерьма, и тянуть до предела, тогда держат.

Кучумов обычно спицы натягивает очень сильно. Ну и спицы стандартные шампиньёны, вроде не дерьмо.

Не всегда сильно. Мои были средние. Сильно определяется не по тому, как трудно ниппель крутится, а по тензометру Wink

И, например, мои колеса были не обжаты нормально.
Я после него положил колесо и начал его жамкать лапами - такой звон от спиц встающих на места вставал - диву дался.
Отдавал только по одной причине - у него были спицы нужной длины. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 04 September 2014 17:54
Сильно определяется не по тому, как трудно ниппель крутится, а по тензометру Wink

Я пальцами определял что сильно. По сравнению с некучумовскими колёсами разница видна невооружённым пальцем. Тем более что "стеклянные" мавики у _одного товарища_ выдержали катание в оре без двух спиц, а из оставшихся ещё штук 5 чуть ли не свободно болтаются, но они каким-то чудом сохраняют первоначальную форму.

а на втб нормально натянутом я за пять спусков на игоре восьмёрки ставил. Или за один спуск по скалам в Карелии. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 04 September 2014 18:36

а на втб нормально натянутом я за пять спусков на игоре восьмёрки ставил. Или за один спуск по скалам в Карелии.

А я и не говорю, что они жесткие. =)
я про сборку.

Вообще, такие сплавы, пластилин, усталость то не сильно копят, в отличие от перекаленного хрусталя. Думаю мавег у инди треснул бы через пару тыщ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах