Kostantin

Резьба в кареточном узле рамы.

37 сообщений в этой теме

Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

С солидолом насущным каретку вкручивать надобно (как, в общем-то, и почти всё).
 

 

PoTaS сказал(а) 11 минуту назад:

Всегда так и делал. Но Мастер который могал выкручивать предыдущую сказал что солидол превращается в клей со временем. и надо графиткой мазать.

На фумленту животворящую акромя смазки, кажинный резьбовой узел, в говнах работающий, и через то к прикипанию склонный содить следует.

На фумленту.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот и нанотехнологии, ремонтная каретка.

 

img_3379.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 47 минут назад:

Вот и нанотехнологии, ремонтная каретка.

 

Эхъ, мне бы её в 2013-м... какая рама былааааааа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нарезать "итальянскую" резьбу. Ну и купить новую каретку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 3 часа назад:

Вот и нанотехнологии, ремонтная каретка.

 

img_3379.jpg

Ой. А как она держится-то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 8 часов назад:

Апнем тему.

Не появилось новых нанотехнологий починки резьбы на стакане каретки?

Сейчас каретка справа просто вставляется в раму  - стальная каретка полностью съела алюминий за поездку.

Я использовал пару раз супертехнологию. 

Обезжирить, нанести суперклей и забил молотком по съёмнику. (я сначала крутил, но думаю можно сразу бить)

Выбить или вытащить потом абсолютно не реально. Только горелкой и только на улице. 

Обратную сторону надо закрутить до приклеивания.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 16 часов назад:

Ой. А как она держится-то?

 

Pressfit то держится и ничо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 22 часа назад:

Так сейчас проще как раз - нормальная мтб система чисто под одну звезду.

Сисьтема под одну звезду суть блуд окаянный, дающий удъ срамной заместо вменяемого диапазона передач. Для МТБ таки 3 звезды спереди надобно, пускай даже малая и не шибко часто нужна. Ещё бы большую звезду побольше да перпер, трапезничающий оную, вот только нонче сие со всяких там е...ев заморских заказывать приходится, да ждать месяцами


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Именно из сих соображаний у меня на Суслике трёхва стоит. За пять лет раза четыре пригодилась - в Белорусии на въезде на правый берег, который высокий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 04.08.2020 в 19:55:

Ой. А как она держится-то?

она не вкручивается в раму, а затягивается сама на себя.

Видимо два ключа надо...

добавлено 2 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 05.08.2020 в 12:56:

Для МТБ таки 3 звезды спереди надобно, пускай даже малая и не шибко часто нужна.

Для гонок нет.

Для дешевого горного туризма, есть системы 22/36. Должно быть норм с 2х9 даже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 12.08.2020 в 16:47:

она не вкручивается в раму, а затягивается сама на себя.

Видимо два ключа надо...

хватило одного ключа.

Но км через 150 раскрутилась - хотя закрутил со всей дури.

На ютубе говорят надо на фиксатор резьбы сажать.

Заодно посмотрел каретку более подробно:

минус - промы слева и справа вообще никак не защищены - прямо на улицу смотрят.

некий плюс - промы 6903rs. и сравнительно легко снимаются, т.е. можно самому менять. если промы умрут, а сам корпус каретки выживет)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах