Опубликовано: 4 августа 2020 г. Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: С солидолом насущным каретку вкручивать надобно (как, в общем-то, и почти всё). PoTaS сказал(а) 11 минуту назад: Всегда так и делал. Но Мастер который могал выкручивать предыдущую сказал что солидол превращается в клей со временем. и надо графиткой мазать. На фумленту животворящую акромя смазки, кажинный резьбовой узел, в говнах работающий, и через то к прикипанию склонный содить следует. На фумленту. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2020 г. Вот и нанотехнологии, ремонтная каретка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2020 г. PoTaS сказал(а) 47 минут назад: Вот и нанотехнологии, ремонтная каретка. Эхъ, мне бы её в 2013-м... какая рама былааааааа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2020 г. Нарезать "итальянскую" резьбу. Ну и купить новую каретку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2020 г. У меня уже не резалась и итальянская :-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2020 г. PoTaS сказал(а) 3 часа назад: Вот и нанотехнологии, ремонтная каретка. Ой. А как она держится-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2020 г. PoTaS сказал(а) 8 часов назад: Апнем тему. Не появилось новых нанотехнологий починки резьбы на стакане каретки? Сейчас каретка справа просто вставляется в раму - стальная каретка полностью съела алюминий за поездку. Я использовал пару раз супертехнологию. Обезжирить, нанести суперклей и забил молотком по съёмнику. (я сначала крутил, но думаю можно сразу бить) Выбить или вытащить потом абсолютно не реально. Только горелкой и только на улице. Обратную сторону надо закрутить до приклеивания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2020 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 16 часов назад: Ой. А как она держится-то? Pressfit то держится и ничо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2020 г. PoTaS сказал(а) 22 часа назад: Так сейчас проще как раз - нормальная мтб система чисто под одну звезду. Сисьтема под одну звезду суть блуд окаянный, дающий удъ срамной заместо вменяемого диапазона передач. Для МТБ таки 3 звезды спереди надобно, пускай даже малая и не шибко часто нужна. Ещё бы большую звезду побольше да перпер, трапезничающий оную, вот только нонче сие со всяких там е...ев заморских заказывать приходится, да ждать месяцами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2020 г. Именно из сих соображаний у меня на Суслике трёхва стоит. За пять лет раза четыре пригодилась - в Белорусии на въезде на правый берег, который высокий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2020 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 04.08.2020 в 19:55: Ой. А как она держится-то? она не вкручивается в раму, а затягивается сама на себя. Видимо два ключа надо... добавлено 2 минуты спустя Hellwarrior сказал(а) 05.08.2020 в 12:56: Для МТБ таки 3 звезды спереди надобно, пускай даже малая и не шибко часто нужна. Для гонок нет. Для дешевого горного туризма, есть системы 22/36. Должно быть норм с 2х9 даже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2020 г. PoTaS сказал(а) 12.08.2020 в 16:47: она не вкручивается в раму, а затягивается сама на себя. Видимо два ключа надо... хватило одного ключа. Но км через 150 раскрутилась - хотя закрутил со всей дури. На ютубе говорят надо на фиксатор резьбы сажать. Заодно посмотрел каретку более подробно: минус - промы слева и справа вообще никак не защищены - прямо на улицу смотрят. некий плюс - промы 6903rs. и сравнительно легко снимаются, т.е. можно самому менять. если промы умрут, а сам корпус каретки выживет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах